Небесные ласточки (1976)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Небесные ласточки кадры из фильма

Небесные ласточки

1976

Смотреть Небесные ласточки (1976) онлайнСмотреть онлайн

Смотреть фрагменты

Рейтинг:
  8.673 / 211 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение


Забыли пароль? Регистрация Вернуться назад
Войти через Вконтакте Войти через Яндекс Войти через Mail.ru

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 22

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 334   нвч по-прежнему  (Красноярск)  06.03.2022 17:15
    №332 Чашка Кофе
    великолепный фильм! один минус: озвучка Басилашвили, ну очень узнаваемый голос другого человека, зачем?
    Посмотрите передачи с участием Сергея Захарова и фильмы о нем, там рассказывается, почему его озвучивал Олег Басилашвили, директора театра в исполнении И.Я.Рахлина - Владимир Татосов, а Ию Нинидзе озвучивала и пела за нее Елена Дриацкая.

    отредактировано в 17:43

    цитироватьсообщить модератору
  • 332   Чашка Кофе   05.03.2022 13:32
    великолепный фильм! один минус: озвучка Басилашвили, ну очень узнаваемый голос другого человека, зачем?
    цитироватьсообщить модератору
  • 331   Чашка Кофе   05.03.2022 13:06
    №329 Григорьев Сергей
    Как ни крути, в этом фильме немалое место занимает Флоридор-Селестен. Честное слово, не лучшее впечатление он производит. Как он ведет такую двойную жизнь? И на что вообще надеется?
    О прежней его жизни ничего не говорится, но можно догадаться о таковой. Видимо, он вырос в довольно состоятельной семье и плохо знал, откуда берутся деньги. А похоронив родителей, очень быстро промотал все наследство. И обнаружил, что для настоящей работы руки у него из задницы растут. В ворота пансиона этот "маэстро" постучался, не имея в кармане ни гроша (точнее, ни су).
    А теперь вот он старается переиграть судьбу. Зачем? Допустим, что Флоридор заимеет бешеные гонорары в результате успеха своих оперетт, и покинет пансион. Но деньги он потратит наверняка не на достойные цели. И история снова повторится на новом этапе жизни. Азартные игры, дорогущее бухло, проститутки - и через какое-то время горе-маэстро снова постучится в этот пансион. И тут уже он будет готов на самые унизительные условия (например, что за ним все время будут следить, а его чемодан ежедневно будут вытряхивать - вдруг он прячет там что непристойное). А не нравится - вали на улицу и больше не просись в пансион.
    Смирился б лучше; жилье есть, кормят - что еще? Для своей приспособленности к жизни Флоридор устроился очень даже неплохо. Иначе этот "маэстро" точно бы пропал бесследно.
    и о чём тогда снимать фильм? примитивное мышление старого, прокисшего, бесталанного, трусливого брюзги

    отредактировано в 13:07

    цитироватьсообщить модератору
  • 330   СанЖорыч  (Екатеринбург)  05.01.2022 13:01
    №328 Горный хрусталь
    Этот фильм, на мой взгляд, получился всё-таки менее ярким по сравнению с "Соломенной шляпкой"
    А мне Соломенная шляпка вообще не зашла. А этот фильм пересматривать интересно. Наверно, из-за Ии Нинидзе.
    цитироватьсообщить модератору
  • 329   Григорьев Сергей  (Санкт-Петербург)  24.07.2021 20:51
    Как ни крути, в этом фильме немалое место занимает Флоридор-Селестен. Честное слово, не лучшее впечатление он производит. Как он ведет такую двойную жизнь? И на что вообще надеется?
    О прежней его жизни ничего не говорится, но можно догадаться о таковой. Видимо, он вырос в довольно состоятельной семье и плохо знал, откуда берутся деньги. А похоронив родителей, очень быстро промотал все наследство. И обнаружил, что для настоящей работы руки у него из задницы растут. В ворота пансиона этот "маэстро" постучался, не имея в кармане ни гроша (точнее, ни су).
    А теперь вот он старается переиграть судьбу. Зачем? Допустим, что Флоридор заимеет бешеные гонорары в результате успеха своих оперетт, и покинет пансион. Но деньги он потратит наверняка не на достойные цели. И история снова повторится на новом этапе жизни. Азартные игры, дорогущее бухло, проститутки - и через какое-то время горе-маэстро снова постучится в этот пансион. И тут уже он будет готов на самые унизительные условия (например, что за ним все время будут следить, а его чемодан ежедневно будут вытряхивать - вдруг он прячет там что непристойное). А не нравится - вали на улицу и больше не просись в пансион.
    Смирился б лучше; жилье есть, кормят - что еще? Для своей приспособленности к жизни Флоридор устроился очень даже неплохо. Иначе этот "маэстро" точно бы пропал бесследно.
    цитироватьсообщить модератору
  • 328   Горный хрусталь   30.06.2021 21:19
    Этот фильм, на мой взгляд, получился всё-таки менее ярким по сравнению с "Соломенной шляпкой", но тоже весьма неплох. Красивая музыка, чудесный голос Дриацкой и великолепная игра Андрея Миронова, безусловно, главные украшения фильма.
    К слову, так получилось, что посмотрела подряд несколько фильмов с участием Миронова (некоторые смотрела впервые) и поразилась насколько он разный в них. Шиловский из "Достояния Республики", его Фигаро, Бендер, Васильев из "Невероятных приключений итальянцев", Илья из "Повторной свадьбы", Климов из телеспектакля "Между небом и землей", Орландо из "Сказки странствий" ну и, конечно, Фадинар из "Соломенной шляпки" и Селестен/Флоридор из "Небесных ласточек" совершенно не похожи друг на друга. Удивительно, как актер находил всевозможные краски для своих персонажей.
    цитироватьсообщить модератору
  • 327   Саздинец  (Орехово-Зуево)  11.04.2021 07:28
    Нет занятий важней любви !

    Это чудо какое-то !
    Волшебный момент преображения )))
    Вроде бы застёгнутая на все пуговицы начальница ...
    Но под этой оболочкой находится такая женщина , такая ...
    В общем , бери все лучшие эпитеты - не промахнёшься . Главное - любящая !
    Готовая перевернуть всю свою жизнь ради любимого .И , не менее главное ... любима !
    Как хороша Ирина Губанова ! Как женственна ! Слияние с вокалом Ольги Вардашевой - полное !
    1час55мин .

    Пусть он мне только скажет .
    Музыка - Виктор Лебедев - муз ,стихи - Владимир Уфлянд , вокал - Ольга Вардашева , Андрей Миронов .

    Грустно листать страницы прежних дней , Думать, что всё прошло,
    Дать отдохнуть в мечтах душе своей , Разве уж так грешно,
    Чуточку стать безумней и нежней , Хочется иногда,
    Хочется тайные признанья Слышать в забытьи.
    - Пусть он мне только скажет: Вы прекрасней любого сна .
    - Пусть он ещё мне скажет: Даже радость без вас грустна .
    - Пусть я лишусь сознанья. - Вы бальзам для души больной ,
    Вы поэтических грёз созданье . - Боже, что со мной.
    Я не могу сказать вам ,,Нет''. -Но если так , скажите ,,Да''.
    - А если я промолчу , что тогда? - Друг друга мы без слов поймём .
    - Готова я забыть весь свет. - Тогда позабудьте всё - со мной вдвоём .
    - Готова быть я с вами вместе, Забыв о долге и о чести.
    - Я вас люблю. - Я вас люблю.
    - Бросьтесь ко мне в объятья - Мы умчимся на край земли .
    - Да, но мои занятья. -Нет занятий важней любви .
    Ласковый шум прибоя , - И луны золотой ладья,
    - Музыка , - Розы, - Вечер , - Море, - Только вы и я .
    - А если нам наскучит тишь? - Мы с вами покорим Париж .
    - Ведь вы в душе поэт и музыкант. -Благодарю вас .
    А вы для сцены рождены . - А я для сцены создана.
    - И вы в меня бесконечно влюблены . - О, Боже, я на все согласна.
    - И будет наша жизнь прекрасна . - Сказочней сна. - Прекрасней сна .
    _
    Тексты , тексты - м-м-м ...
    Посмотреть кино стоит хотя бы ради одного этого эпизода !
    *
    Ну и шляпа - цапля какая-то ((
    - Немедленно переодеться ! - Слушаюсь !)))

    «Да . Знаете , лицо очень красивое , нежное такое , чуточку осунувшееся … а движения … ну , словом , такие движения … Страдает отчего-то , а почему , неизвестно» ©

    отредактировано в 07:35

    цитироватьсообщить модератору
  • 326   Борис Нежданов  (Санкт-Петербург)  10.04.2021 17:26
    № 325 Саздинец (Орехово-Зуево). Думаю, что дело ещё и в том, что телевидение часто заказывало именно двухсерийный метраж телефильмов, отсюда длинноты и повторы в действии. Это наблюдалось и в "Жили три холостяка", и в "Завтраке на траве".
    цитироватьсообщить модератору
  • 325   Саздинец  (Орехово-Зуево)  10.04.2021 17:01
    «Водевиль - если он ставится именно как водевиль
    - требует динамики в развитии сюжета, темпа определенного.
    Потому и "на театре" водевили были коротенькими одноактными пьесами
    - круг персонажей невелик, сюжетные линии неразветвлённые, "завязка-кульминация
    - развязка" и все это в сопровождении музыки и танца :-) .
    Жанр такой, психологизмы в нем мало уместны. Двухсерийность водевиля - по-моему, минус
    - затягивает действие, добавление "менестрелей" тоже дико раздражало. Кстати, такого же мнения я и о "Небесных ласточках" - попытка сделать из водевиля мюзикл или оперетту приводит к тому, что актерам - "нечего играть", драматургии для полноценного спектакля в водевиле маловато.
    Как пример - Сватовство гусара или "Ах водевиль, водевиль" - всё в меру»№79 клюковка

    «Фильм на любителя. Не каждый выдержит 2 серии танцев и песен
    _
    Не будем ругать.
    _
    Я и не ругаю. А пишу: фильм на любителя. Не каждый любит оперетту»Альфия из Ижевска

    Если уж добрейшая Альфия из Ижевска )) пишет - ,,на любителя'' (( тушите свет ...
    -
    Отзыв Клюковки с той странички , но всё познаётся в сравнении .
    Отдельные песни - вполне себе , но в целом картинка не складывается - слишком много ,,битых пикселей''.
    Отзывы - отражение фильма : много о чём , а главное - не прослеживается .
    Достаточно взглянуть на постер фильма .
    «И не то чтобы ,,Да'' , и не то чтобы ,,Нет'' » ...

    Лоло , Додо , Коко , Коде , Малыш , Бабетт - какие-то собачьи клички ((
    цитироватьсообщить модератору
  • 324   Саздинец  (Орехово-Зуево)  10.04.2021 09:40
    «"Шляпка" в сравнении с "Ласточками" просто шедевр актёрских работ второго плана
    - Стржельчик, Копелян, Кваша, Татосов, Фрейндлих, Козаков, Боярский, Гердт, Васильева, Мигицко.
    В "Ласточках" всё очень тускло»Кстати
    *
    Ну и подбор актёров (((
    Капитаны забываются уже в следующем эпизоде .
    То же самое касается садовника , директора театра , конферансье - тексты вполне обыгрываемы ,
    но воплощение ((

    Вспомнилась БР Гайдая :
    настоящий бакинский регулировщик , ,,Папаша , огоньку'' ? Рыжая обольстительница ?
    Застенчивый Светлани ))
    А как он шлифовал темп ! Безжалостно выбрасывал всё , что тормозило .

    А здесь - почему сделан акцент на глухоте жены майора ?
    В первую очередь она - просто некрасива .Со всем остальным он бы смирился , но с этим ...
    цитироватьсообщить модератору
  • 323   Саздинец  (Орехово-Зуево)  10.04.2021 07:00
    «Попытка Квинихидзе повторить успех "Соломенной шляпки" прямо, скажем, не удалась.
    ... практически ни один музыкальный номер "Ласточек" невозможно напеть "без разучивания", а
    в "Шляпке" всё на слуху. Причём "Иветта, Лизетта..." бьёт зрителя наповал с первых кадров...
    А затянутость ТВ-работ Квинихидзе - это его штиль, так сказать.
    На одну серию вроде много материала (сокращать не хочется), на две - маловато. Вот и тянул время...»Кстати
    *
    «А что не так? Так что же вы ещё хотите? Есть и вокал и хореография...
    _
    Правильно, как будто есть ВСЁ и по списку, приёмная комиссия неустойки не выявила, а ожидаемого
    цельного фильма не получилось.
    Вышел капустник из серии "артисты в очередной раз съездили отдохнуть в Крым".
    ... Всё-таки в СШ есть чёткий авантюрный сюжет, динамика и интрига.
    Всё это обрастает интересными деталями, ответвлениями, и актёры замечательно это всё нам преподносят ...
    В НЛ непонятно даже, кто главный герой и за что нам переживать.
    Да и детали в этом фильме порождают много вопросов.
    ... Нет огня и интриги. Пресно всё и предсказуемо »Юрий 1962 ((Винница))
    *
    «водевиль лирический ... замедленный»
    *
    «всё вело к безучастной вялости и требовало любой ценой, чтобы «хоть что-то произошло».» ©
    *
    - Тот - помоложе . И ещё противнее .
    - Выслушаю ответ . И с удовольствием передам его вам .
    (Диалог помнится ещё из тех , благословенных , времён)
    Шляпка из итальянской соломки ))
    цитироватьсообщить модератору
  • 322   Саздинец  (Орехово-Зуево)  09.04.2021 11:24
    №264 Марина1969
    Мои оценки актёрских работ.
    Нинидзе не затерялась на фоне маститых актёров.
    Её свежесть, непосредственность, обаяние как нельзя лучше подходят роли.
    Ширвиндт всегда Ширвиндт: с надменно-снисходительным выражением лица, как у объевшегося кота)) Вроде бы и неплохо, и роли соответствует, и сцены с Гурченко смотрятся с улыбкой, а всё же
    всю жизнь играет самого себя, что не есть актерство.
    Захаров. Элегантен, ярок, задерживает на себе взгляд, но не актёр вообще.
    Спасибо за достойное пение.
    Гурченко. В скольких музыкальных фильмах снялась, но для каждой роли находила свежие краски.
    Её Корину не спутаешь с другими музыкальными ролями, поистине великая актриса.
    Чего не могу сказать о Миронове.
    Имхо, рос в мастерстве в 60е
    (прекрасен в "Три плюс два", "Бриллиантовая рука", "Берегись автомобиля"),
    а к середине 70х заштамповался, что особенно проявилось в роли Бендера.

    Удивило , что никто не обратил внимания на то , что жених уже разговаривал с невестой ранее .
    Не узнать голосов друг друга , разговаривая в варьете ? Оба - с музыкальным слухом ?
    Семён Семёныыыыч , давайте без самодеятельности ((

    Актёры .
    К Гурченко отношусь равнодушно , и здесь также.
    Миронов - неровно , как и сам фильм .
    По остальным - мнение схожее .
    цитироватьсообщить модератору
  • 321   Синеман (Карелия).   21.03.2021 22:36
    Театральные деньги непостоянные и капризные во времени, а при монастыре небольшое, но гарантированное месячное стабильное жалование, что весьма важно во все времена. Даже в царишкино-коротышкино.
    цитироватьсообщить модератору
  • 320   Andrey_V   21.03.2021 17:30
    №318 Синеман (Карелия).
    Он учитель, а в монастырь, тем человека светского не примут. Ранее он вероятно окончил какой-то колледж при одном из орденов, и был послан. При монастыре постоянное жалование, но для его запросов недостаточное. Вот и подкармливается инкогнито при театре.
    Ну так получается, что в театре он мог бы заработать больше. Чего он тогда прозябает в этом монастыре в своём сюртуке и пенсне? Из-за настоятельницы, с которой тайно крутит, ну и из-за молодого женского контингента, с которым беспрепятственно может общаться? ))

    №319 Ден Джамп
    ... Нет, он не настоятель )) Учитель музыки всего лишь, и может ещё Богословия . А двойную жизнь ведёт , поскольку ещё не уверен в своем успехе на опереточном поприще. Вот в финале, когда его пьеса возымела шумный успех, он скорее всего сбросит навсегда "шкуру" -сюртук Селестена и будет постоянно в красном пиджаке композитора поп музыки конца 19 века... И наверно, заберёт с собой и настоятельницу.)) С Кориной - то временное увлечение, она все таки тяготеет чувственно к офицеру - Ширвиндту.

    Карина, т.е. Гурченко, может чувственно тяготеть и к Миронову. Из-за своих раздвоений он её просто упустил. А настоятельница слишком любит командовать, да похоже она и не собирается никуда уходить и Селестена этого ещё неизвестно - отпустит или нет. Видимо, ему бежать оттуда придётся с одной из воспитанниц. :)
    Вот в этом фильме Миронов абсолютно в своей стихии и своей роли. А роль Бендера, в которой он снялся в том же 1976-м - совсем не его.
    цитироватьсообщить модератору
  • 319   Ден Джамп   21.03.2021 16:10
    №317 Andrey_V
    Так и не понял, что за персонаж, которого здесь играет Миронов? Священник? Проповедник? Настоятель монастыря? Если так, почему женского? Зачем он ведёт какую-то двойную жизнь, связанную с театром, постоянно переодевается, ведь все и так знают, что он - композитор. Или ему этот духовный сан даёт какие-то преференции и неприкосновенность, типа депутатской и он боится её потерять? С одной стороны влюблён в актрису-приму (Л.Гурченко) и даже нарывается на соперника в лице майора (А.Ширвиндта), с другой к нему явно неравнодушна настоятельница, с которой у него точно что-то было раньше. А может и до сих пор шуры-муры водит, в этом заведении явно все нарушают его "строгий режим", воспитанницам есть с кого брать примеры. :)
    Нет, он не настоятель )) Учитель музыки всего лишь, и может ещё Богословия . А двойную жизнь ведёт , поскольку ещё не уверен в своем успехе на опереточном поприще. Вот в финале, когда его пьеса возымела шумный успех, он скорее всего сбросит навсегда "шкуру" -сюртук Селестена и будет постоянно в красном пиджаке композитора поп музыки конца 19 века... И наверно, заберёт с собой и настоятельницу.)) С Кориной - то временное увлечение, она все таки тяготеет чувственно к офицеру - Ширвиндту.

    Моя любимая сцена в фильме - где Селистен в своем кабинете поет в дуэте с Денизой эту балладу об влюбленом оловянном солдатике.
    Такое трогательное и красивое исполнение , снятое частично сверху .И с неповторимым Мироновским между пением вставленным - " Откуда вы знаете ?!" .

    отредактировано в 16:22

    цитироватьсообщить модератору

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 22