№ 334нвч по-прежнему (Красноярск) 06.03.2022 17:15
№332 Чашка Кофе
великолепный фильм! один минус: озвучка Басилашвили, ну очень узнаваемый голос другого человека, зачем?
Посмотрите передачи с участием Сергея Захарова и фильмы о нем, там рассказывается, почему его озвучивал Олег Басилашвили, директора театра в исполнении И.Я.Рахлина - Владимир Татосов, а Ию Нинидзе озвучивала и пела за нее Елена Дриацкая.
№329 Григорьев Сергей
Как ни крути, в этом фильме немалое место занимает Флоридор-Селестен. Честное слово, не лучшее впечатление он производит. Как он ведет такую двойную жизнь? И на что вообще надеется?
О прежней его жизни ничего не говорится, но можно догадаться о таковой. Видимо, он вырос в довольно состоятельной семье и плохо знал, откуда берутся деньги. А похоронив родителей, очень быстро промотал все наследство. И обнаружил, что для настоящей работы руки у него из задницы растут. В ворота пансиона этот "маэстро" постучался, не имея в кармане ни гроша (точнее, ни су).
А теперь вот он старается переиграть судьбу. Зачем? Допустим, что Флоридор заимеет бешеные гонорары в результате успеха своих оперетт, и покинет пансион. Но деньги он потратит наверняка не на достойные цели. И история снова повторится на новом этапе жизни. Азартные игры, дорогущее бухло, проститутки - и через какое-то время горе-маэстро снова постучится в этот пансион. И тут уже он будет готов на самые унизительные условия (например, что за ним все время будут следить, а его чемодан ежедневно будут вытряхивать - вдруг он прячет там что непристойное). А не нравится - вали на улицу и больше не просись в пансион.
Смирился б лучше; жилье есть, кормят - что еще? Для своей приспособленности к жизни Флоридор устроился очень даже неплохо. Иначе этот "маэстро" точно бы пропал бесследно.
и о чём тогда снимать фильм? примитивное мышление старого, прокисшего, бесталанного, трусливого брюзги
№ 329Григорьев Сергей (Санкт-Петербург) 24.07.2021 20:51
Как ни крути, в этом фильме немалое место занимает Флоридор-Селестен. Честное слово, не лучшее впечатление он производит. Как он ведет такую двойную жизнь? И на что вообще надеется?
О прежней его жизни ничего не говорится, но можно догадаться о таковой. Видимо, он вырос в довольно состоятельной семье и плохо знал, откуда берутся деньги. А похоронив родителей, очень быстро промотал все наследство. И обнаружил, что для настоящей работы руки у него из задницы растут. В ворота пансиона этот "маэстро" постучался, не имея в кармане ни гроша (точнее, ни су).
А теперь вот он старается переиграть судьбу. Зачем? Допустим, что Флоридор заимеет бешеные гонорары в результате успеха своих оперетт, и покинет пансион. Но деньги он потратит наверняка не на достойные цели. И история снова повторится на новом этапе жизни. Азартные игры, дорогущее бухло, проститутки - и через какое-то время горе-маэстро снова постучится в этот пансион. И тут уже он будет готов на самые унизительные условия (например, что за ним все время будут следить, а его чемодан ежедневно будут вытряхивать - вдруг он прячет там что непристойное). А не нравится - вали на улицу и больше не просись в пансион.
Смирился б лучше; жилье есть, кормят - что еще? Для своей приспособленности к жизни Флоридор устроился очень даже неплохо. Иначе этот "маэстро" точно бы пропал бесследно.
Этот фильм, на мой взгляд, получился всё-таки менее ярким по сравнению с "Соломенной шляпкой", но тоже весьма неплох. Красивая музыка, чудесный голос Дриацкой и великолепная игра Андрея Миронова, безусловно, главные украшения фильма.
К слову, так получилось, что посмотрела подряд несколько фильмов с участием Миронова (некоторые смотрела впервые) и поразилась насколько он разный в них. Шиловский из "Достояния Республики", его Фигаро, Бендер, Васильев из "Невероятных приключений итальянцев", Илья из "Повторной свадьбы", Климов из телеспектакля "Между небом и землей", Орландо из "Сказки странствий" ну и, конечно, Фадинар из "Соломенной шляпки" и Селестен/Флоридор из "Небесных ласточек" совершенно не похожи друг на друга. Удивительно, как актер находил всевозможные краски для своих персонажей.
Это чудо какое-то !
Волшебный момент преображения )))
Вроде бы застёгнутая на все пуговицы начальница ...
Но под этой оболочкой находится такая женщина , такая ...
В общем , бери все лучшие эпитеты - не промахнёшься . Главное - любящая !
Готовая перевернуть всю свою жизнь ради любимого .И , не менее главное ... любима !
Как хороша Ирина Губанова ! Как женственна ! Слияние с вокалом Ольги Вардашевой - полное !
1час55мин .
Пусть он мне только скажет .
Музыка - Виктор Лебедев - муз ,стихи - Владимир Уфлянд , вокал - Ольга Вардашева , Андрей Миронов .
Грустно листать страницы прежних дней , Думать, что всё прошло,
Дать отдохнуть в мечтах душе своей , Разве уж так грешно,
Чуточку стать безумней и нежней , Хочется иногда,
Хочется тайные признанья Слышать в забытьи.
- Пусть он мне только скажет: Вы прекрасней любого сна .
- Пусть он ещё мне скажет: Даже радость без вас грустна .
- Пусть я лишусь сознанья. - Вы бальзам для души больной , Вы поэтических грёз созданье . - Боже, что со мной.
Я не могу сказать вам ,,Нет''. -Но если так , скажите ,,Да''.
- А если я промолчу , что тогда? - Друг друга мы без слов поймём .
- Готова я забыть весь свет. - Тогда позабудьте всё - со мной вдвоём .
- Готова быть я с вами вместе, Забыв о долге и о чести.
- Я вас люблю. - Я вас люблю.
- Бросьтесь ко мне в объятья - Мы умчимся на край земли .
- Да, но мои занятья. -Нет занятий важней любви . Ласковый шум прибоя , - И луны золотой ладья,
- Музыка , - Розы, - Вечер , - Море, - Только вы и я .
- А если нам наскучит тишь? - Мы с вами покорим Париж .
- Ведь вы в душе поэт и музыкант. -Благодарю вас . А вы для сцены рождены . - А я для сцены создана.
- И вы в меня бесконечно влюблены . - О, Боже, я на все согласна.
- И будет наша жизнь прекрасна . - Сказочней сна. - Прекрасней сна .
_
Тексты , тексты - м-м-м ...
Посмотреть кино стоит хотя бы ради одного этого эпизода !
*
Ну и шляпа - цапля какая-то ((
- Немедленно переодеться ! - Слушаюсь !)))
№ 325 Саздинец (Орехово-Зуево). Думаю, что дело ещё и в том, что телевидение часто заказывало именно двухсерийный метраж телефильмов, отсюда длинноты и повторы в действии. Это наблюдалось и в "Жили три холостяка", и в "Завтраке на траве".
«Водевиль - если он ставится именно как водевиль
- требует динамики в развитии сюжета, темпа определенного.
Потому и "на театре" водевили были коротенькими одноактными пьесами
- круг персонажей невелик, сюжетные линии неразветвлённые, "завязка-кульминация
- развязка" и все это в сопровождении музыки и танца :-) .
Жанр такой, психологизмы в нем мало уместны. Двухсерийность водевиля - по-моему, минус
- затягивает действие, добавление "менестрелей" тоже дико раздражало. Кстати, такого же мнения я и о "Небесных ласточках" - попытка сделать из водевиля мюзикл или оперетту приводит к тому, что актерам - "нечего играть", драматургии для полноценного спектакля в водевиле маловато.
Как пример - Сватовство гусара или "Ах водевиль, водевиль" - всё в меру»№79 клюковка
«Фильм на любителя. Не каждый выдержит 2 серии танцев и песен
_
Не будем ругать.
_
Я и не ругаю. А пишу: фильм на любителя. Не каждый любит оперетту»Альфия из Ижевска
Если уж добрейшая Альфия из Ижевска )) пишет - ,,на любителя'' (( тушите свет ...
-
Отзыв Клюковки с той странички , но всё познаётся в сравнении .
Отдельные песни - вполне себе , но в целом картинка не складывается - слишком много ,,битых пикселей''.
Отзывы - отражение фильма : много о чём , а главное - не прослеживается .
Достаточно взглянуть на постер фильма .
«И не то чтобы ,,Да'' , и не то чтобы ,,Нет'' » ...
«"Шляпка" в сравнении с "Ласточками" просто шедевр актёрских работ второго плана
- Стржельчик, Копелян, Кваша, Татосов, Фрейндлих, Козаков, Боярский, Гердт, Васильева, Мигицко.
В "Ласточках" всё очень тускло»Кстати
*
Ну и подбор актёров (((
Капитаны забываются уже в следующем эпизоде .
То же самое касается садовника , директора театра , конферансье - тексты вполне обыгрываемы ,
но воплощение ((
Вспомнилась БР Гайдая :
настоящий бакинский регулировщик , ,,Папаша , огоньку'' ? Рыжая обольстительница ?
Застенчивый Светлани ))
А как он шлифовал темп ! Безжалостно выбрасывал всё , что тормозило .
А здесь - почему сделан акцент на глухоте жены майора ?
В первую очередь она - просто некрасива .Со всем остальным он бы смирился , но с этим ...
№264 Марина1969
Мои оценки актёрских работ.
Нинидзе не затерялась на фоне маститых актёров.
Её свежесть, непосредственность, обаяние как нельзя лучше подходят роли.
Ширвиндт всегда Ширвиндт: с надменно-снисходительным выражением лица, как у объевшегося кота)) Вроде бы и неплохо, и роли соответствует, и сцены с Гурченко смотрятся с улыбкой, а всё же
всю жизнь играет самого себя, что не есть актерство.
Захаров. Элегантен, ярок, задерживает на себе взгляд, но не актёр вообще.
Спасибо за достойное пение.
Гурченко. В скольких музыкальных фильмах снялась, но для каждой роли находила свежие краски.
Её Корину не спутаешь с другими музыкальными ролями, поистине великая актриса.
Чего не могу сказать о Миронове.
Имхо, рос в мастерстве в 60е
(прекрасен в "Три плюс два", "Бриллиантовая рука", "Берегись автомобиля"),
а к середине 70х заштамповался, что особенно проявилось в роли Бендера.
Удивило , что никто не обратил внимания на то , что жених уже разговаривал с невестой ранее .
Не узнать голосов друг друга , разговаривая в варьете ? Оба - с музыкальным слухом ?
Семён Семёныыыыч , давайте без самодеятельности ((
Актёры .
К Гурченко отношусь равнодушно , и здесь также.
Миронов - неровно , как и сам фильм .
По остальным - мнение схожее .
Театральные деньги непостоянные и капризные во времени, а при монастыре небольшое, но гарантированное месячное стабильное жалование, что весьма важно во все времена. Даже в царишкино-коротышкино.
№318 Синеман (Карелия).
Он учитель, а в монастырь, тем человека светского не примут. Ранее он вероятно окончил какой-то колледж при одном из орденов, и был послан. При монастыре постоянное жалование, но для его запросов недостаточное. Вот и подкармливается инкогнито при театре.
Ну так получается, что в театре он мог бы заработать больше. Чего он тогда прозябает в этом монастыре в своём сюртуке и пенсне? Из-за настоятельницы, с которой тайно крутит, ну и из-за молодого женского контингента, с которым беспрепятственно может общаться? ))
№319 Ден Джамп
... Нет, он не настоятель )) Учитель музыки всего лишь, и может ещё Богословия . А двойную жизнь ведёт , поскольку ещё не уверен в своем успехе на опереточном поприще. Вот в финале, когда его пьеса возымела шумный успех, он скорее всего сбросит навсегда "шкуру" -сюртук Селестена и будет постоянно в красном пиджаке композитора поп музыки конца 19 века... И наверно, заберёт с собой и настоятельницу.)) С Кориной - то временное увлечение, она все таки тяготеет чувственно к офицеру - Ширвиндту.
Карина, т.е. Гурченко, может чувственно тяготеть и к Миронову. Из-за своих раздвоений он её просто упустил. А настоятельница слишком любит командовать, да похоже она и не собирается никуда уходить и Селестена этого ещё неизвестно - отпустит или нет. Видимо, ему бежать оттуда придётся с одной из воспитанниц. :)
Вот в этом фильме Миронов абсолютно в своей стихии и своей роли. А роль Бендера, в которой он снялся в том же 1976-м - совсем не его.
№317 Andrey_V
Так и не понял, что за персонаж, которого здесь играет Миронов? Священник? Проповедник? Настоятель монастыря? Если так, почему женского? Зачем он ведёт какую-то двойную жизнь, связанную с театром, постоянно переодевается, ведь все и так знают, что он - композитор. Или ему этот духовный сан даёт какие-то преференции и неприкосновенность, типа депутатской и он боится её потерять? С одной стороны влюблён в актрису-приму (Л.Гурченко) и даже нарывается на соперника в лице майора (А.Ширвиндта), с другой к нему явно неравнодушна настоятельница, с которой у него точно что-то было раньше. А может и до сих пор шуры-муры водит, в этом заведении явно все нарушают его "строгий режим", воспитанницам есть с кого брать примеры. :)
Нет, он не настоятель )) Учитель музыки всего лишь, и может ещё Богословия . А двойную жизнь ведёт , поскольку ещё не уверен в своем успехе на опереточном поприще. Вот в финале, когда его пьеса возымела шумный успех, он скорее всего сбросит навсегда "шкуру" -сюртук Селестена и будет постоянно в красном пиджаке композитора поп музыки конца 19 века... И наверно, заберёт с собой и настоятельницу.)) С Кориной - то временное увлечение, она все таки тяготеет чувственно к офицеру - Ширвиндту.
Моя любимая сцена в фильме - где Селистен в своем кабинете поет в дуэте с Денизой эту балладу об влюбленом оловянном солдатике.
Такое трогательное и красивое исполнение , снятое частично сверху .И с неповторимым Мироновским между пением вставленным - " Откуда вы знаете ?!" .