№30 Турандот из страны гроз
ещё раз про кино ... Вы сами себе противоречите, то утверждаете, что всё устаревшее и надуманное, то вдруг заявляете, что "все отрицательные качества ... присутствуют в современных людях". Стало быть, не устаревшее и не надуманное, а весьма животрепещущее. Островский сейчас один из самых актуальных авторов. ... "Имя, сестра, имя!" Неужели народился второй Островский Александр Николаевич?
Какой пассаж)) понравился. Я зашла написать, что чудо чудесное фильм. Без меня, конечно, все написали. Актеры и великий Островский, которого изучать и не изучить.. Какая артистическая школа была.. Как здесь верно сказали, что не имя, так можно памятник ставить..
Да, такой фильм и всего 32 комментария. Ужас. Случайно сегодня по Культуре посмотрел. Какие артисты! А где-то около 1,5 месяца назад смотрел с середины, как впрочем и сейчас, надо же совпадение, с Чуриковой. Смотреть начал когда показывали фото с женихом. Мне кажется, оба фильма достойны, хороши. Но всё же мне милее советские фильмы, спектакли. Тем более, что там, что ни артист, то имя! Глыба!
Остальное всё очень устаревшее и надуманное. Читать Островского, как перебирать бабушкин сундук. Запах нафталина и недоумение: как это носили 150 лет назад? Всегда возмущался, что детей заставляют изучать Грозу, Бесприданницу и т.д. Все отрицательные качества, высмеянные в пьесах О., присутствуют в современных людях.
Вы сами себе противоречите, то утверждаете, что всё устаревшее и надуманное, то вдруг заявляете, что "все отрицательные качества ... присутствуют в современных людях". Стало быть, не устаревшее и не надуманное, а весьма животрепещущее. Островский сейчас один из самых актуальных авторов.
Но почему не обсуждать их на примере книг современных авторов?
"Имя, сестра, имя!" Неужели народился второй Островский Александр Николаевич?
Фильм для поклонников творчества АН Островского. В своё время прочитал и перечитал 12 томное собрание классика. Понравились трилогия о Бальзаминове и "На всякого мудреца...". Остальное всё очень устаревшее и надуманное. Читать Островского, как перебирать бабушкин сундук. Запах нафталина и недоумение: как это носили 150 лет назад? Всегда возмущался, что детей заставляют изучать Грозу, Бесприданницу и т.д. Все отрицательные качества, высмеянные в пьесах О., присутствуют в современных людях. Но почему не обсуждать их на примере книг современных авторов?
Что касается фильма, то сюжет напомнил индийское кино, где мать узнает сына по родинке, то бишь по медальону. Игра Тарасовой, Станицына и Массальского вызывают доверие и уважение, а вот Викланд мне не нравится. Решение образа в лоб, без изюминки.
Гениальный фильм! Самая лучшая экранизация пьесы А.Н. Островского. Грандиозная игра всех Артистов. Невозможно оторваться от экрана. В.Дружников играет роль нервного, озлобленного молодого человека. Веришь в то, что он много страдал. Это видно по его взгляду, по поведению. Слов и не нужно. Я представляла Незнамова именно таким. А.Тарасова - настоящая Кручинина, женщина много страдавшая. От всего ее облика веет нечеловеческим страданием.
Без вины виноватые. Звездный фильм победного сорок пятого года. Звездная роль актрисы Тарасовой. Вторая звездная. Первая была в Петре Первом. Ну и Дружников, конечно тоже. Конец фильма - слезы ручьем льются. Вот какая игра. Каждый актер на месте в фильме. Каждый бесподобен. Викланд, божественная Викланд! Грибов, вот уж субъекта создал, "лучше" не придумаешь. Образ Мурова, умного умелого дельца, по-своему привлекателен. В общем, фильм гениален и актеры тоже. Всех их уже нет. Нет актрисы Тарасовой. Упокоилась на немецком кладбище, рядом со своим генерал-лейтенантом авиации. Нет их всех, а фильм их продолжает пленять зрителей и долго, долго будет еще пленять.
Очень понравилась постановка, актеры играют замечательно, с большой отдачей.
Любовалась Аллой Тарасовой в роли Кручининой, особенно ее разговором с Незнамовым (В.Дружников) и Шмагой (А.Грибов). Сколько в ней доброты, доброжелательности, воспитанности и этим она покорила Незнамова, как он захотел изменится, стать лучше.
Но его озлобленность на всё и всех - конечно возмущает. Вот несчастный какой, до 15 лет жил в приемной семье, а потом вообще прогнали из дома. Да, не повезло, ну что ж теперь - всех вокруг обвинять в своих страданиях. Вырос уже - профессию приобрел, живи, нет надо страдать, пить водку, драться. Обвинять женщину, которая по доброте душевной вступилась, хочет помочь. В конце его тост - вообще вызывает отторжение. Ишь каков, заберите - свои золотые побрякушки. Но нужно отдать должное Владимиру Дружникову - играет очень хорошо! Вроде как и радуешься за них - наконец обрели друг друга. Но что будет дальше? Озлобленный характер у Григория уже сформировался и думаю будет частенько взбрыкивать, упрекать мать.
Непонятно, почему сама мать не стала искать могилу сына, когда выздоровела, почему поверила словам Мирова (Б.Ливанов)? Должен же быть документ о смерти. Да и почему ребенок жил у чужой женщины, мать виделась с ним во время свиданий? Как я поняла, актрисой она в те годы не была. Сошлась с женатым мужчиной, родила ребенка, все ждала, верила, что он на ней женится. А тот - негодяй, обманщик, боялся что об его шашнях, ребенке узнает жена. И сейчас увидя развязку этой истории - поспешил быстрее скрыться.
Очень уж хороша в своей истеричности и зависти Ольга Викланд - Нина Павловна.
Богатый барин - Виктор Станицын, вальяжный такой, вроде как добрый, но тайны хранить совсем не умеет, все нужно выболтать.
Как красив Павел Массальский, особенно когда в театральном костюме. Ниночка его хлещет, а он и рад прощать ее выпады, приклеенную бороду поправляет! :)
Ну и конечно Алексей Грибов - вот где пьяница, как его только в театре держат, что он там играет?
№3 Элла
Вчера все полтора часа сидела с мокрыми глазами, хотя не плакса. Щемящая музыка, добрые, выразительные глаза Тарасовой, и рвущий душу голос. Ливанов даже из такого ничтожества, как Муров, создал значительный образ. Как хороши Грибов и Викландт!
Викланд, о Викланд! Создала законченный образ талантливейшей театральной интриганки, красивой, привлекательной, непосредственной, умелой, живой, с которой очень хочется завести тайные шуры-муры!
Без вины виноватые. Великая экранизация 1945 года по пьесе великого драматурга. Талантливейшая игра актеров. Высочайшая культура. Высочайшая духовность. Постановки после нее, а может быть и раньше ее, сравниться с нею не могут. А уж после 1991 года наступившего безвременья, пошлости, антикультуры, общего упадка, производимая по пьесе кино-тягомотина вызывает лишь досаду, зевоту, гримасу неприятия до отвращения.
Заслуга режиссёра и сценариста,что важно,Владимира Петрова,что он убрал длинноты,которые наверное работали во времена Островского,но для кино неприемлимы,его сценарий-полное совершенство и воплощение тоже.