Баллада о доблестном рыцаре Айвенго (1982)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Баллада о доблестном рыцаре Айвенго кадры из фильма

Баллада о доблестном рыцаре Айвенго

1982

Смотреть фрагменты

Рейтинг:
  9.387 / 163 голоса

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

информация о фильме

Роман Веселер
СССР
Мосфильм
23 мая 1983
28 400 000
экранизации Вальтера Скотта

По мотивам романа Вальтера Скотта «Айвенго».
Баллада о доблестном рыцаре Айвенго - это одна из величайших приключенческих историй всех времен. Рыцарь Айвенго возвращается из крестового похода и пытается восстановить свою честь, права на свое наследство и добиться руки своей возлюбленной. Эта историко - приключенческая сага о благородном рыцаре, который оказывается вовлеченным в яростную борьбу за английский трон между принцем Джоном и его братом королем Ричардом.

последнее обновление информации: 27.05.24

фрагменты

критика

Вероятно, сэр Вальтер Скотт - самый любимый писатель режиссера Сергея Тарасова. Иначе чем, скажите, пожалуйста, можно объяснить, что из дюжины снятых им фильмов пять поставлены по рыцарским романам британского мастера словесности. Все они очень похожи по антуражу, "костюмному" стилю актерской игры, вполне добротным трюкам с лошадьми и сражениям с применением холодного оружия. И экранизация знаменитого романа "Айвенго" не стала здесь исключением. Правда, у фильма есть существенный плюс: романтичные и мужественные баллады Владимира Высоцкого.

Александр Федоров

Как страшный сон вспоминаю о батальных сценах в картине «Баллада о доблестном рыцаре Айвенго». Тогда в последних рядах сражающихся можно было увидеть наших бессменных и беззаветных помощников во всех ратных делах — солдат! Им не хватило костюмов, амуниции, оружия, и они, сняв с гимнастерок очень уж бросающиеся в глаза погоны, нашивки и значки, вдохновенно рубились... воображаемым оружием, совсем как студенты театральных училищ в этюдах с воображаемыми предметами.

При таких условиях у режиссера и оператора только одна задача — снять сцену не так, чтобы она выглядела масштабно и зрелищно, а так, чтобы хоть как-нибудь скрыть нашу нищету.

Особый вопрос — комбинированные съемки, которые находятся в ужасающем состоянии. А ведь когда-то мы в этом отношении шли впереди и были пионерами во многих разработках. И комбинированные съемки упрощали работу над «постановочными» картинами и украшали их — вспомнить хотя бы фильмы Александра Птушко.

Режиссер Сергей Тарасов

кадры из фильма

дополнительная информация

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Обсуждение

новости