Всех приветствую!
Тихоня
У каждого из нас были потери близких людей, и неважно, что это происходило не в годы войны- потеря есть потеря, личное горе для каждого человека ни с чем несоизмеримо, поэтому я хорошо понимаю, что такое шок от известия о гибели родных людей. А дальше что? Крушить и ломать все вокруг, в том числе- свою жизнь, совершая поступки себе назло, обижать ни в чем неповинных людей, платя им за добро черной неблагодарностью? Жить надо дальше, жить, ради памяти родных ушедших людей.
18-летняя девчонка разом потеряла отца и мать. В одно мгновенье! Вот только сейчас они были тут - разговаривали, улыбались, и всё - их уже нет. Никого и ничего нет! Нет мамы и папы, нет родного дома. И от жениха никаких известий. А потом бомбёжка и это страшное насилие. Да после такого ужаса будешь и крушить, и ломать, не разбирая, кто прав, кто виноват, хотя виноватить будешь только саму себя, потому что, как правильно сказала Ленхен, ад в душе. Да, Вероника начала возрождаться, когда подобрала и стала растить найдёныша. Но и это ставят Веронике в упрёк. Что, видите ли, это она делает для себя, а не для Борьки. Но даже если частично и для себя. Что с того? Что плохого в том, что два потерявшихся в вихре войны человека помогают друг другу выжить? Вдвоём выжить всегда легче, чем одному. "Один человек помирает. А жить один он не может".
Теперь относительно резких слов Вероники в адрес Ирины. Конечно, Ирина могла бы быть более деликатна и не резать правду-матку, но "я хирург, мне часто приходится делать людям больно, чтобы потом им жилось хорошо". Поэтому Ирина и не обиделась на выпад Вероники.