№1999 Турандот из страны гроз
Ariana Vs, здравствуйте!
Приветствую!
Давайте рассуждать логически. Про ребёнка знали, как минимум, Вероника, Ирина, учительница истории и старший Бороздин. Считать, что все эти люди умолчали про найденного ребёнка не представляется возможным. Стало быть о ребёнке было сообщено куда следует, но так как мальчик остался у Вероники, значит родители его не нашлись. Да, Вероника могла бы сдать Борьку в детдом, но, полагаю, у Вероники ему будет лучше, чем в детдоме. Борька сыт, обстиран, получает материнскую заботу и тепло, так необходимые малышу.
Ничего, о чем вы говорите, в фильме нет. То, что вы пытаетесь выдать за «логические рассуждения» - всего лишь ваши домыслы, не более.
А на экране я вижу, как героиня в обычной своей манере – под влиянием минутного порыва, притащила мальчика в дом к Бороздиным и буквально сразу спихнула его на Ирину и Анну Михайловну, тут же переключившись на куда более увлекательную беготню за Марком.
Порыв закончился, героиня полюбовалась собой и своим красивым поступком, публично всем продемонстрировала, как она прекрасна и великодушна и всё – можно спихнуть ребенка на Бороздиных. Рассчитывать на какую-то «материнскую заботу» со стороны этой самовлюбленной пустышки – верх наивности.
Да и сами себе вы противоречите – вы уж определитесь, кто она у вас: «девчонка, несмышленый ребенок» или же женщина, способная на «материнскую заботу».
Чего она там и где потребила? Что-то вы уж совсем не в ту степь. Потребила, что пошла работать в госпиталь? Потребила, что растит найдёныша?
Ну, ее отношение к работе, к госпиталю, к раненным и к другим сотрудникам мы видели. Вполне достаточно. А вот как она «растит найденыша» мы не видели и, думаю, что никто никогда не увидит. ))
Да, она потребительница – она способна только брать. Она принимает любовь Бориса, но в ответ ничего ему не отдает – только со всей дури оттаптывается на его чувствах. Она принимает любовь Марка, выходит замуж за него, но при этом его ненавидит. Она охотно принимает сочувствие Бороздина-старшего, но при этом очень подводит его в госпитале – ведь наверняка это он ее туда устроил и тоже несет ответственность за наплевательское отношение к делу его протеже. Сама же она не проявляет сочувствия ни к кому и никого кроме себя не любит.
«Растит найдёныша» - да чего мелочиться – фантазировать, так фантазировать! Сразу пишите, что она уже вырастила всех найденышей из Ворошиловграда и получила за это почетное звание «мать-героиня».
Кстати, в фильме "Дом, в котором я живу" Лида изменила своему любящему и абсолютно положительному мужу. Заметьте, не жениху, а мужу. Её никто там не насиловал. Она изменила сама по собственному желанию и хотению. Причём Лида там не несмышлёная не имеющая сексуального опыта девчонка, а замужняя женщина. Но я не помню, чтобы на ветке фильма её также полоскали, как здесь. Наоборот, там её пытаются оправдать, а обвинить во всём мужа. Мол, он такой-сякой не сидел у Лидиной юбки, а искал лучистый колчедан. Какой может быть лучистый колчедан, когда Лиде скучно.
Сравнение неуместное.
Я уже высказывалась на эту тему: поступки людей в мирное время и во время войны нельзя оценивать одинаково.
Измена в мирное время – только измена и случай частной жизни. Измена в военное время перестает быть личным делом двоих и оборачивается предательством.
Солдат на фронте ведь не просто какую-то абстрактную родину защищает. Для большинства из нас родина это не только условные «березки во поле», родина – это прежде всего люди: родители, дети, любимые. И что чувствует солдат, узнающий, что женщина, которую он любит, которую он защищает, в это самое время предает его?
Здесь вспоминали уже симоновские строки: «Ожиданием своим ты спасла меня», а вот эпиграфом к пьесе Розова «Вечно живые» можно было бы поставить перифраз этих строк: «Изменой своей, ты убила меня».
Раненый в госпитале, отчаянно выкрикивающий, что «курвы тыловые страшнее фашиста: в самое сердце бьют» - он высказывает не только простую, сермяжную, окопную солдатскую правду, он высказывает самую главную для меня мысль этого фильма.
Ну, и что? Я, к примеру, всегда всюду опаздываю. И так всю жизнь. Опаздывала в детсад, в школу, в университет, на работу, на автобусы, на электрички и прочие поезда. Ненавижу опаздывать и всегда опаздываю. И что меня теперь убить за это?
Детский сад, штаны на лямках.
Конечно же, опоздание на сеанс в кинотеатр равносильно опозданию на проводы жениха на фронт. Что одно, что другое – малозначащая ерунда!