Золушка (1947)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Золушка кадры из фильма

Золушка

1947

Смотреть Золушка (1947) онлайнСмотреть онлайн

Смотреть трейлер

Рейтинг:
  9.527 / 296 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение


Забыли пароль? Регистрация Вернуться назад
Войти через Вконтакте Войти через Яндекс Войти через Mail.ru

1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 66

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 1052   Лана  (Санкт-Петербург)  17.01.2022 14:06
    №1044 Евгений Гейндрих
    ... Лан, я видел эти кадры. Они выложены в инете - смотри не хочу. По мне так, что в ЧБ, что в цвете - всё едино, мужики, ряженые в тёток. Не представляю, как по здравому разумении, без поправок на эксцентричную комедию, можно было бы принять их за женщин, а тем более влюбиться в одно из них (если ты, конечно, не представитель «радужной» аббревиатуры)))
    ... Ой, за что ты так Олега Палыча? Когда «Мэри Поппинс» впервые показали по ТВ в 1983, у нас все пацаны валялись со смеху. Так персонаж Табакова всем - и шляпкой, и причёской, и манерами, и походкой, даже интонациями - была похожа на нашу классную (царствие небесное замечательной мудрой женщине)
    Ну, в комедии все условно. Я не представляю как можно было не увидеть в Калягине - мужика.
    Я не люблю Табакова в этой роли. Он мне нравится в Обломове, в Механическом пианино и др, а здесь - бррр.

    Очень люблю Некоторые любят погорячее (в Джазе только девушки). Мне так в черно-белом варианте герои в юбках не так противны, как в цвете. Почему влюбился в героя(героиню) Лемона - все понятно. Мужику, судя по его последней фразе (У каждого свои недостатки) до фонаря - мужчина или женщина. Но все смотрится мило и здоров. И герой ЛЕмона в женском образе - очень женственен и обаятелен.
    Вот на это видать и клюнул старый миллионер.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1050   Шиповник   17.01.2022 13:04
    №1046 Ивлев Игорь
    Евгений Гейндрих (Чикаго)
    ... Завидно, это 2 раза за 9 лет? Хотя конечно, тому же Александрову не дали ни разу, даже на сверхактуальный "политический триллер" "Встреча на Эльбе". А давали именно за то что лучше остальных давал кинооптимизм.
    Для "Встречи на Эльбе" можно было и черно-белый вариант, а вот "Весна" мне представляется, что должна быть в цвете.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1049   Шиповник   17.01.2022 13:01
    №1045 Евгений Гейндрих
    И какие уж там «сталинские агитки»? Обыкновенные добрые сказки, только в отличие от «Золушки», на тему жизни советских людей. А что им на послевоенном пепелище надо было горькую правду жизни показывать? Они ее и так кругом видели
    А давайте представим что если бы "Кубанские казаки" и "Сказание о земле Сибирской" были бы сняты в черно-белой стилистике, и их решили бы в нашей время раскрасить, были бы острая дискуссия по поводу колоризации этих фильмов как по "Золушки"? Таких споров сторонников и противников колоризации не было бы.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1047   Лета(Забвения река)  (https://dzen.ru/zenmag)  17.01.2022 12:29
    Олег, согласна целиком и полностью! Фильм- редкая удача, которая радует и изумляет уже более 70ти лет, то есть, проверку временем прошел. Что же касается исполнителей главных ролей, то лучше, об'емнее и проникновеннее, чем сказал один из посетителей сайта, а именно- Вайра, не скажешь: ТОЛЬКО ЯНИНА. И ТОЛЬКО КОНСОВСКИЙ. Кратко, но емко. Для меня эти слова стали слоганом фильма.
    №1023 Геннадий Воланов
    ...
    Не знаю, но лично я никогда - ни в детстве, ни сейчас, ни глядя ч/б оригинал, ни цв копию - не видел в Золушке-Жеймо женщину среднего возраста.
    У каждого всё строго индивидуально: кто-то и в 18 лет выглядит на полный сорокет, а кто-то наоборот и в старости - как юнец.
    верное жизненное наблюдение))

    отредактировано в 13:02

    цитироватьсообщить модератору
  • 1046   Ивлев Игорь  (Санкт-Петербург)  17.01.2022 10:57
    Евгений Гейндрих (Чикаго)
    А вот интересно, почему Ивану Александровичу с таким завидным постоянством выделялась дефицитная цветная плёнка?
    Завидно, это 2 раза за 9 лет? Хотя конечно, тому же Александрову не дали ни разу, даже на сверхактуальный "политический триллер" "Встреча на Эльбе". А давали именно за то что лучше остальных давал кинооптимизм.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1045   Евгений Гейндрих  (Чикаго)  17.01.2022 09:23
    №1019 Т-татьян@
    ... Борис Борисович
    Тем более, обязаны были советским детям подарить цветную сказку. В тоже время на пырьевские агитки цветная пленка нашлась.
    А вот интересно, почему Ивану Александровичу с таким завидным постоянством выделялась дефицитная цветная плёнка? Директором «Мосфильма» он тогда ещё не был. Значит, у кормушки не стоял, вариант пресловутого «административного ресурса» отпадает. Более того, он и «партейным» то во второй половине сороковых ещё не был, и даже находился какое-то время в опале! И тем не менее, аж две его картины в означенный период были сняты в цвете.
    И какие уж там «сталинские агитки»? Обыкновенные добрые сказки, только в отличие от «Золушки», на тему жизни советских людей. А что им на послевоенном пепелище надо было горькую правду жизни показывать? Они ее и так кругом видели
    цитироватьсообщить модератору
  • 1042   Борис Нежданов  (Санкт-Петербург)  16.01.2022 22:33
    № 1041 Ивлев Игорь (Санкт-Петербург). Фамилия Довженко попутала, забыл, что к тому времени он был уже в Москве. А на Украине первым цветным, если не ошибаюсь, был "Тарас Шевченко", снятый Савченко и законченный после его скоропостижной смерти Аловым и Наумовым.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1041   Ивлев Игорь  (Санкт-Петербург)  16.01.2022 21:19
    Борис Нежданов (Санкт-Петербург)
    Почти все - "Мосфильм", только "Мичурин" на Киевской студии.
    Мичурин тоже Мосфильм. Первый цветной фильм Ленфильма он же до 1954 и единственный, фильм Рошаля - Мусоргский

    отредактировано в 21:30

    цитироватьсообщить модератору
  • 1040   Борис Нежданов  (Санкт-Петербург)  16.01.2022 21:14
    А до этого с 1945-по 1949 цветными были сняты: 1946 - Каменный цветок (Птушко), 1947 - Старинный водевиль (Савченко), 1948 - Сказанье о земле Сибирской (Пырьев), Поезд идёт на восток (Райзман), 1950 - Мичурин (Довженко). Список исчерпывающий.
    Почти все - "Мосфильм", только "Мичурин" на Киевской студии. И ставили, как правило, самые маститые мэтры. Надежда Кошеверова и Михаил Шапиро в их число явно не входили. Вот ещё одна причина, что "Золушке" не дали цветной плёнки. А в ближайшие годы началась эпоха малокартинья, когда снимать давали только мэтрам, а остальным перекрыли кислород. Подъём советской кинематографии начался только с середины 50-х.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1039   Ивлев Игорь  (Санкт-Петербург)  16.01.2022 20:53
    Т-татьян@
    Какая уж такая ценность у фильма "Сказание о Земли сибирской (1947 г), чтобы его снимать в цвете.
    Вы шутите? Я допускаю, что это не лучший фильм Пырьева, но уж как минимум лучше остальных перечисленных на две головы (не считая наверное Каменного Цветка)
    цитироватьсообщить модератору
  • 1038   Шиповник   16.01.2022 20:23
    №1036 Ивлев Игорь
    Т-татьян@
    ... Погодите, но где в"Казаках" Сталин?
    Фильм сталинского периода, а не со Сталиным.
    Игорь, могли бы найти цветную пленку для "Золушки", если бы очень хотели. Какая уж такая ценность у фильма "Сказание о Земли сибирской (1947 г), чтобы его снимать в цвете.

    отредактировано в 20:38

    цитироватьсообщить модератору
  • 1037   Лана  (Санкт-Петербург)  16.01.2022 20:07
    №1030 Евгений Гейндрих
    ... А как же «Тутси»? И сняли, и «зашёл» всем в цвете. Или Дастину Хоффману удалось лучше вжиться в женский образ, чем Кертису и Леммону? Сомневаюсь. Я уже не говорю о наших замечательных Калягине и Табакове в образах донны Розы и мисс Эндрю соотвественно.
    Вот аргумент о стилизации «В джазе только девушки» под «гангстерские фильмы» двадцатых-тридцатых я ещё как-то могу принять, но никак не аргумент, что «в ЧБ мужики на баб больше похожи, чем в цвете»)))
    Женя, я говорю то, что слышала и видела в док. фильме. Видела фото цветное - жуть.
    Про Тутси - думаю, что качество пленки стало лучше и не так стало заметно все.
    Очень люблю Тутси. Очень люблю Хофмана (великий актер. Знаю, что вроде бы он поддерживает общение со своей родней, оставшейся на территории бывшего СССР - точно не помню откуда они родом). Кстати, Хофман в образе женщины - красивее и интереснее, чем сам как мужчина. Таки парадокс - он чертовски мил в образе Дороти.
    Калягина и Табакова всегда воспринимала как мужиков. Если Калягин еще терпимо и по фильму очень даже ничего, то Табаков - мужик мужиком.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1036   Ивлев Игорь  (Санкт-Петербург)  16.01.2022 20:06
    Т-татьян@
    "Кубанские казаки", Сказание о Земле Сибирской". - Цветные ленты того же периода, что и "Золушка".
    Погодите, но где в"Казаках" Сталин? Тем более, что это фильм 1950-го года, когда произошёл некий перелом и цветных фильмов (не считая мультфильмов и документалки) 9 картин. А до этого с 1945-по 1949 цветными были сняты: 1946 - Каменный цветок (Птушко), 1947 - Старинный водевиль (Савченко), 1948 - Сказанье о земле Сибирской (Пырьев), Поезд идёт на восток (Райзман), 1950 - Мичурин (Довженко). Список исчерпывающий. Итого - 2 комедии, 1 сказка, 1 байопик, 1 водевиль. Ни Клятва, ни Сталинградская битва, ни Южный узел в цвете не снимались. Первый фильм со Сталиным - Падение Берлина 1950 года.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1035   Шиповник   16.01.2022 19:52
    №1033 Ивлев Игорь
    Борис Нежданов (Санкт-Петербург)
    ... А о каких фильмах с упоминанием товарища Сталина и руководящей роли партии снятых в цвете в период с 1945 по 1950 годы идёт речь?
    "Кубанские казаки", Сказание о Земле Сибирской". - Цветные ленты того же периода, что и "Золушка". Я по памяти вспомнила эти. "Сказание о земле Сибирской" тоже 1947 года.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1034   Шиповник   16.01.2022 19:45
    №1032 Борис Нежданов
    № 1019 Т-татьян@. ... А где бы их нашли? Вся кинематография была государственная, частные продюсеры не существовали как класс. А наверху решили, наверное, что незачем тратить цветную плёнку на сказки, где не упоминается товарищ Сталин и руководящая роль партии.
    А где нашел Пырьев цветную пленку?
    Тогда получается, что правы те, которые считают, что Ленинград Сталин не любил и тд. Я с этим не согласна но если как Вы пишите, "Ленфильм" снабжался по остаточному принципу. после "Мосфильма", то это укладывается в эту конструкцию.
    цитироватьсообщить модератору

1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 66