Золотая мина (1977)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Золотая мина кадры из фильма

Золотая мина

1977

Смотреть Золотая мина (1977) онлайнСмотреть онлайн

Читать рецензию

Рейтинг:
  9.444 / 378 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение


Забыли пароль? Регистрация Вернуться назад
Войти через Вконтакте Войти через Яндекс Войти через Mail.ru

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 381

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 6447   Бруни  (Mосква)  28.02.2025 21:16
    №6446 Маргарита Джиганская
    ... Добрый вечер! Да, Бруни, я согласна, Полищук играет безумное чувство. И вот допрос в милиции. Ларису спрашивают, что ее связывает с Косовым. И вдруг она так обыденно говорит : " То же, что и всех. У него были деньги." Ну и никак не склеить эту сцену допроса и сцену в ресторане. Я просто смотрю эту сцену и любуюсь ею. Такая загадочная "улыбка Моны Лизы". Объяснить невозможно.
    Да, Маргарита, именно так: на допросе у Зарубина - это была другая Лариса. Думаю, сцена снята такой , какой она и задумывалась Татарским для актрисы Азер.
    А сцена на "Кронверке" оказалась чудом импровизации...
    Такое волнующее прошлое стоит за тем, как она курит, что то в этом есть волшебное. А сюжетом это не объясняется. Вот и загадка для зрителей
    Да, как красиво и точно сказали))

    отредактировано в 21:24

    цитироватьсообщить модератору
  • 6446   Маргарита Джиганская   28.02.2025 20:50
    №6444 Бруни
    Судя по этой сцене, она его любила. И видно, как тяжело и горько ей дается разочарование в Брунове. В прошлом году мы с Rochester обсуждали эту сцену много-много раз. Меня не покидала ни тогда, ни сейчас уверенность, что они знают друг друга давно. Хотя этого быть не могло. Но они сыграли так.
    Добрый вечер! Да, Бруни, я согласна, Полищук играет безумное чувство. И вот допрос в милиции. Ларису спрашивают, что ее связывает с Косовым. И вдруг она так обыденно говорит : " То же, что и всех. У него были деньги." Ну и никак не склеить эту сцену допроса и сцену в ресторане. Я просто смотрю эту сцену и любуюсь ею. Такая загадочная "улыбка Моны Лизы". Объяснить невозможно.
    цитироватьсообщить модератору
  • 6445   Маргарита Джиганская   28.02.2025 20:42
    №6443 rochester2

    ...
    Спасибо. Вы без иронии ? А то я не всегда ее считываю, есть такой недостаток, извините.

    Добрый вечер! Абсолютно серьезно! Очень подходят строки из "Капитанов" к моменту, когда Косов поражен эдакой самостоятельностью Ларисы. Что она посмела выяснять и перепроверять его действия. Ответ моментальный, как выстрел из пистолета. "Из-за пояса рвет пистолет". Разрыв отношений и угроза.



    Вы имеете в виду разное восприятие этой сцены ? Или то, что она, как верно заметила выше Бруни, «выбивается из контекста фильма о преступнике Брунове и его поиске» ?
    Да, я тоже считаю, что сцена выбивается из контекста. Милиция, погони, сантехники, косметологи лежат в другой плоскости от загадочной сцены с чудесной музыкой и прекрасной Ларисой. Эту сцену логически невозможно объяснить. И мне кажется, это сделала больше Полищук. Такое волнующее прошлое стоит за тем, как она курит, что то в этом есть волшебное. А сюжетом это не объясняется. Вот и загадка для зрителей
    цитироватьсообщить модератору
  • 6444   Бруни  (Mосква)  28.02.2025 20:06
    Всем добрый вечер!

    №6439 Маргарита Джиганская
    ... Здравствуйте Бруни! Совершенно согласна с вами, что именно эта сцена лучшая в фильме, хоть и не соответствует отношениям героев. Лариса видится романтической эдакой блоковской незнакомой с роковой любовью, с немыслимыми страстями. Она играет здесь именно этот образ. И вдруг! Я тебя убью, ты меня знаешь. Выходит, она любит, невзирая ни на что. Вопреки всему. Я так это вижу

    Судя по этой сцене, она его любила. И видно, как тяжело и горько ей дается разочарование в Брунове. В прошлом году мы с Rochester обсуждали эту сцену много-много раз. Меня не покидала ни тогда, ни сейчас уверенность, что они знают друг друга давно. Хотя этого быть не могло. Но они сыграли так.

    №6442 Волкова Наталья
    Сними очки. Я уже забыла какие у тебя глаза.... (С)
    Тоже считаю, что это лучший эпизод фильма.
    Про очки, как это сказано Полищук - кульминация этой встречи)
    цитироватьсообщить модератору
  • 6443   rochester2   28.02.2025 19:02
    № 6441 Маргарита Джиганская

    Маргарита, добрый вечер !

    Доброе утро, рада слышать вас, уважаемый Rochester!

    Всегда рад видеть вас здесь, уважаемая Маргарита!

    Шикарное сравнение со строками Николая Гумилева.

    Спасибо. Вы без иронии ? А то я не всегда ее считываю, есть такой недостаток, извините.

    Интересно, знаменитый ''бунт на корабле'' не навеян ли этим стихотворением?

    Не думаю. Мне кажется, это выражение вошло в обиход из-за восстаний моряков на кораблях, которые случались и раньше даты гумилевского стихотворения.

    А я как раз замахиваюсь на ''Эпос о Гильгамеше'' в переводе Николая Гумилева.

    Уважаю. У меня подобные вещи всегда шли очень тяжело. Пытался в свое время одолеть «Илиаду», так и не смог.

    По поводу обсуждаемой сцены, мне пришла сегодня ночью такая ассоциация: человек в толпе, в очереди, вокруг шум, ругань и давка. И он достаёт из кармана изящную вещицу, допустим, медальон с портретом, удивляется, какие разные миры существуют в нашей грешной жизни

    Вы имеете в виду разное восприятие этой сцены ? Или то, что она, как верно заметила выше Бруни, «выбивается из контекста фильма о преступнике Брунове и его поиске» ?
    цитироватьсообщить модератору
  • 6442   Волкова Наталья  (Красноярск)  28.02.2025 12:26
    Сними очки. Я уже забыла какие у тебя глаза.... (С)
    Тоже считаю, что это лучший эпизод фильма.
    цитироватьсообщить модератору
  • 6441   Маргарита Джиганская   28.02.2025 08:19
    №6440 rochester2
    ...
    Маргарита, добрый вечер !

    ...
    Маргарита, на хочу вмешиваться в вашу беседу с Бруни, но предмет ее столь интересен … Не знаю, как насчет стихов Блока, но вот широко известные строчки Гумилева на память приходят:

    Или, бунт на борту обнаружив,
    Из-за пояса рвет пистолет


    Это же все про него, про Косова, который обнаружил бунт на своем корабле и готов выхватить пистолет, только позже, при необходимости…
    А сцена на «Кронверке» действительно прекрасная, украшение фильма.
    Доброе утро, рада слышать вас, уважаемый Rochester! Шикарное сравнение со строками Николая Гумилева. Интересно, знаменитый ''бунт на корабле'' не навеян ли этим стихотворением? А я как раз замахиваюсь на ''Эпос о Гильгамеше'' в переводе Николая Гумилева. По поводу обсуждаемой сцены, мне пришла сегодня ночью такая ассоциация: человек в толпе, в очереди, вокруг шум, ругань и давка. И он достаёт из кармана изящную вещицу, допустим, медальон с портретом, удивляется, какие разные миры существуют в нашей грешной жизни
    цитироватьсообщить модератору
  • 6440   rochester2   27.02.2025 20:43
    № 6439 Маргарита Джиганская

    Маргарита, добрый вечер !

    Совершенно согласна с вами, что именно эта сцена лучшая в фильме, хоть и не соответствует отношениям героев. Лариса видится романтической эдакой блоковской незнакомой с роковой любовью, с немыслимыми страстями. Она играет здесь именно этот образ. И вдруг! Я тебя убью, ты меня знаешь. Выходит, она любит, невзирая ни на что. Вопреки всему. Я так это вижу

    Маргарита, на хочу вмешиваться в вашу беседу с Бруни, но предмет ее столь интересен … Не знаю, как насчет стихов Блока, но вот широко известные строчки Гумилева на память приходят:

    Или, бунт на борту обнаружив,
    Из-за пояса рвет пистолет


    Это же все про него, про Косова, который обнаружил бунт на своем корабле и готов выхватить пистолет, только позже, при необходимости…
    А сцена на «Кронверке» действительно прекрасная, украшение фильма.
    цитироватьсообщить модератору
  • 6439   Маргарита Джиганская   27.02.2025 14:21
    №6438 Бруни
    ... Здравствуйте, Маргарита!
    Отрадно, что вы тоже не равнодушны к этому фильму)

    В том то и дело, что не только музыка, но и вся сцена свидания выбивается из контекста фильма о преступнике Брунове и его поиске.
    Режиссер и актеры как бы вышли в другое измерение и сыграли эпизод, достойный обсуждения, а для многих и восхищения вот уже почти пятьдесят лет)) Эта сцена "сделала" фильм.
    Пересматриваю только ради этих нескольких минут
    Здравствуйте Бруни! Совершенно согласна с вами, что именно эта сцена лучшая в фильме, хоть и не соответствует отношениям героев. Лариса видится романтической эдакой блоковской незнакомой с роковой любовью, с немыслимыми страстями. Она играет здесь именно этот образ. И вдруг! Я тебя убью, ты меня знаешь. Выходит, она любит, невзирая ни на что. Вопреки всему. Я так это вижу
    цитироватьсообщить модератору
  • 6438   Бруни  (Mосква)  27.02.2025 12:01
    №6437 Маргарита Джиганская
    Я смотрела этот фильм не менее десяти раз. Признаюсь честно, до конца так и не поняла этот сценарий. Только при последнем просмотре начало доходить, что беглец из мусорника и Олег Даль одно и то же лицо? При этом фильм всегда смотрю с интересом, а понять ничего не могу. Вертится в голове : " Джексон оказался женщиной". Теперь о знаменитой сцене с Ларисой в ресторане. Снято красиво, романтическая волнующая музыка. Но разве эта музыка подходит для свидания преступника со своей подругой, которая прекрасно знает, кого она любит?
    Здравствуйте, Маргарита!
    Отрадно, что вы тоже не равнодушны к этому фильму)

    В том то и дело, что не только музыка, но и вся сцена свидания выбивается из контекста фильма о преступнике Брунове и его поиске.
    Режиссер и актеры как бы вышли в другое измерение и сыграли эпизод, достойный обсуждения, а для многих и восхищения вот уже почти пятьдесят лет)) Эта сцена "сделала" фильм.
    Пересматриваю только ради этих нескольких минут
    цитироватьсообщить модератору
  • 6437   Маргарита Джиганская   27.02.2025 11:09
    Я смотрела этот фильм не менее десяти раз. Признаюсь честно, до конца так и не поняла этот сценарий. Только при последнем просмотре начало доходить, что беглец из мусорника и Олег Даль одно и то же лицо? При этом фильм всегда смотрю с интересом, а понять ничего не могу. Вертится в голове : " Джексон оказался женщиной". Теперь о знаменитой сцене с Ларисой в ресторане. Снято красиво, романтическая волнующая музыка. Но разве эта музыка подходит для свидания преступника со своей подругой, которая прекрасно знает, кого она любит? Сразу вспоминается новое "Противостояние" и песня "Время пройдет и ты забудешь все что было с тобой у нас", песня, которая сопровождает расчлененку. Игорь Янковский, как всегда, играет жутко жадного дурачка, который ради денег жертвует жизнью и здоровьем. Он достоин лучших ролей. И куда убегал Игорь Дмитриев? Все знают, кто он, где работает, живет. И что бы ему предъявили на этой даче? Какое обвинение? Удовиченко здесь не впечатлила. Возмутила сцена, где она уверенно говорит хозяевам дачи: "Вы можете быть спокойны, я все скажу участковому!" Ну хохма просто! Как можно успокаивать людей, если ты не можешь обеспечить им это спокойствие.
    цитироватьсообщить модератору
  • 6436   Грачи прилетели   26.02.2025 22:49
    при перестрелке ночью на даче
    Брунов смертельно ранил своего сообщника Гришанина.
    зачем?
    две мокрухи, мусорщика ранее тоже.
    для валютчика из династии , если про биографию, - перебор душегубства.
    цитироватьсообщить модератору
  • 6435   rochester2   26.02.2025 17:42
    № 6431 Виктория Никитенко (Санкт-Петербург)

    Виктория, добрый день !

    Но воспитанные люди не срываются на окружающих на ровном месте.
    Но он же не настаивал на продолжении знакомства, не нахальничал - просто спросил.
    И она могла бы не грубить, а так же спокойно ответить - вежливо, но твёрдо.

    Вы правы, воспитанные люди так себя не ведут. По крайней мере, в обычной обстановке.
    Но если рассмотреть весь этот эпизод, состояние Ларисы, ее реплики, мимику лица, то для меня очевидно, что такая Лариса, какой я вижу ее на палубе «Кронверка», и вежливый, твердый ответ незнакомому человеку, особенно с учетом ситуации, вещи абсолютно несовместимые. Что еще она могла ответить ? Ну, если только: «Отвали», но это из той же оперы.

    Да, возможно Лариса невоспитанная, или плохо воспитанная, или недостаточно воспитанная, но ведь и воспитанный человек, я думаю, не застрахован от неожиданных срывов под влиянием минуты, о которых он позже возможно пожалеет.

    Даже если она общается с криминальным миром в лице одного лишь Косова-Брунова - этого вполне достаточно, чтобы понять что она из себя представляет.
    Знала она о его преступном прошлом или нет - трудно сказать.
    По крайней мере, догадывалась, что он занимается чем-то незаконным - она сама об этом говорила.
    К тому же, слова Брунова: "Если заявишь в милицию - убью, ты меня знаешь" - тоже многое проясняют.
    Значит, она действительно знает, что он на такое способен.

    Здесь у меня претензии к создателям фильма. Что мешало им ясно показать зрителю историю отношений Ларисы и Косова/Брунова ? Почему зритель должен гадать – были они знакомы раньше или нет ?

    А так … Если Лариса познакомилась с Бруновым только после его побега, о каком криминальном мире можно говорить ?

    Повторю еще раз то, что писал раньше: сценарий во многих местах представляется мне небрежным, сырым, неряшливым, написанным на скорую руку; очевидно, сценаристы полагали, что зритель проглотит не глядя всё, что ему предложат.
    цитироватьсообщить модератору
  • 6434   Владимир Филимонов   26.02.2025 08:16
    №6432 Жерар
    Опять раздражает. Щас еще раз смотрел. Ялта. Август. Крошин в самой темной джинсе, в темной рубахе с длинным рукавом и с пиньжаком. Жаль, что не надел. Парень Ялту с Мурманском попутал.
    Это специально, чтобы Брунов в баре его наверняка узнал и понял, что всё.
    цитироватьсообщить модератору
  • 6433   nord   26.02.2025 07:21
    Качественный фильм. Смотрится хорошо и сейчас. Переносит в конец 70-х. Хорошее было время. Красиво показан Ленинград. И люди одеты ярко,не по западной пропаганде.
    цитироватьсообщить модератору

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 381