Здравствуй, это я! кадры из фильма

Здравствуй, это я!

1965

Рейтинг:
  9.138 / 58 голосов

Это интересный фильм
   
Такое кино мне не нравится

новое сообщение


Забыли пароль? Регистрация Вернуться назад
Войти через Вконтакте Войти через Яндекс Войти через Mail.ru

1 2 3 4 5 6 7 8

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 112   Татьяна Галишникова  (Москва)  15.04.2025 09:35
    №111 rochester2
    ...
    У вас отрицание «не» отсутствует, но все равно я понял, что танец Тани вам не понравился. Но при чем здесь Доронина ? Может быть вы имели в виду «Старшую сестру», о чем упоминалось в посте № 31 ?

    Я люблю и «Старшую сестру», и Доронину в ней, но надо заметить, что смысл танцев в этих фильмах разный, поэтому сравнивать актрис – кто лучше, а кто хуже – я бы не стал.
    Танец Дорониной – это и смех сквозь слезы, и откровенное издевательство над незадачливым кавалером - героем Куравлева; в обсуждаемом фильме смысл танца Тани – ощущение внутренней свободы, дарованное временем, и передать это ощущение должна была именно молодая девушка, в этом и заключается соль эпизода, так что здесь опыт и эмпатия никакой роли не играют, а харизма Маргарите Тереховой была присуща с самых первых минут ее появления на экране. И в этом танце она, имхо, органична в наивысшей степени. Если, можно, конечно, оценивать органику исполнения какой-то мерой.
    О Старшей сестре здесь упоминали и сравнивали танцы главных героин. Да, у Дорониной танец-гротеск, насмешка, дурачество, но по сравнению с танцем Тереховой он смотрелся более уместно и органично, я не увидела свободы, только некрасивые и вызывающие движения и смотрелась она неестественно.
    Для вас органична, для меня - нет. Спорить нет смысла.
    цитироватьсообщить модератору
  • 111   rochester2   13.04.2025 01:32
    № 110 Татьяна Галишникова (Москва)

    Хотя, я не очень люблю ее как актрису. и танец мне ее е понравился. А вот Доронина по сравнению с ней куда органичней. Но я понимаю, что Доронина старше, опыт, эмпатия, харизма и все такое.

    У вас отрицание «не» отсутствует, но все равно я понял, что танец Тани вам не понравился. Но при чем здесь Доронина ? Может быть вы имели в виду «Старшую сестру», о чем упоминалось в посте № 31 ?

    Я люблю и «Старшую сестру», и Доронину в ней, но надо заметить, что смысл танцев в этих фильмах разный, поэтому сравнивать актрис – кто лучше, а кто хуже – я бы не стал.
    Танец Дорониной – это и смех сквозь слезы, и откровенное издевательство над незадачливым кавалером - героем Куравлева; в обсуждаемом фильме смысл танца Тани – ощущение внутренней свободы, дарованное временем, и передать это ощущение должна была именно молодая девушка, в этом и заключается соль эпизода, так что здесь опыт и эмпатия никакой роли не играют, а харизма Маргарите Тереховой была присуща с самых первых минут ее появления на экране. И в этом танце она, имхо, органична в наивысшей степени. Если, можно, конечно, оценивать органику исполнения какой-то мерой.
    цитироватьсообщить модератору
  • 110   Татьяна Галишникова  (Москва)  08.04.2025 11:49
    №38 Геннадий Воланов
    Скажу честно: фильмом я не проникся.
    Местами ЗЭЯ показался излишне затянутым (например, прогулка по Еревану, с безыскусными попытками познакомиться с девушками и ночным забегом с велосипедистами),
    местами - почти нелепым (Таня весь день, от светла до темна, как "наружка", ходит по пятам за Артёмом, почему-то скрывая - кто она).
    Наверное, я одна из немногих, кого фильм оставил без особого восторга.
    Мне тоже кажется слишком затянутым. Первая и третья часть смотрятся живее и интересней. Наверное, потому, что я не физик ))
    Никогда ранее фильм не видела. Но слышала. было интересно взглянуть на молодых Джигарханяна, Фатееву, Быкова, дебютную роль Тереховой. Конечно, все они прекрасны, особенно Фатеева и Терехова со своими огромными глазищами. Хотя, я не очень люблю ее как актрису. и танец мне ее е понравился. А вот Доронина по сравнению с ней куда органичней. Но я понимаю, что Доронина старше, опыт, эмпатия, харизма и все такое.
    №53 Римма Марковна
    Как красивы в фильме артисты, у них разные лица, у каждого свое (что не могу сказать о сегодняшних, все кажутся одинаково красивыми). Роль Ролана Быкова мне очень понравилась как сыграл, а дочка какая красивая - Ёлка - Ёла Санько!
    Так же приятно было встретится с Георгием Тусузовым - еще молод. И Алексей Бахарь - замечательно сыграл отчима Тани. Как заботливо он несет ей на блюдце чай и яйцо, когда Таня вернулась под утро домой. Жаль, что не сложились у них отношения, видно - человек он хороший!
    +++
    Я с большим удовольствием перечитала все комментарии и теперь немного по-другому стала понимать глубокий смысл картины. Спасибо всем пишущим. Первая страница началась в 2007 году, многие ники совсем незнакомы, но с радостью читаю тех, кто до сих пор находится здесь. Я сюда пришла в 2017-ом. Как здорово, что такой замечательный ресурс востребован на протяжении стольких лет.
    №28 Lunaa
    Именно, Бетти, перестук каблучков по шумной Москве незабываем.
    Больше запомнился перестук каблучков среди городской московской суеты в фильме Мальчики.

    отредактировано в 11:52

    цитироватьсообщить модератору
  • 109   Виталий Иванов   03.04.2025 23:17
    Джигарханян один из немногих актёров, который умеет очень выразительно молчать в кадре. Не каждый это может.
    цитироватьсообщить модератору
  • 108   Катерина Соколова (Москва)   01.08.2024 22:43
    №107 rochester2
    ...
    Точнее: вспомнит – не вспомнит
    ...
    У меня раньше тоже не было объяснений, только если спонтанный эмоциональный порыв, что еще … Но вот пересматривая недавно третью часть, у меня появилось такое объяснение, не уверен, конечно, что оно правильное …
    Таня. «Не знаю, все забывают».
    Артем. «Нет. Просто не хотят возвращаться к этому, заново вспоминать».

    И Танин поцелуй.
    Поцелуй этот – как благодарность за то, что он не забыл, за его слова; за то, что он такой, какой есть; и это не только поцелуй ее, повзрослевшей девочки, стоявшей в тот день у Детского мира, это, как мне кажется, можно понимать и как поцелуй Люси, которой уже нет, ее благодарность за память, которую сохранил Артем, поцелуй, прошедший через все эти годы.
    Я про Таню. скажет , кто она -та самая девочка, или нет
    Про поцелуй вы,наверное, правы. Благодарность

    отредактировано в 22:45

    цитироватьсообщить модератору
  • 107   rochester2   31.07.2024 19:41
    № 106 Катерина Соколова (Москва)

    Встреча Тани с Артемом спустя годы-переживание скажет-не скажет.

    Точнее: вспомнит – не вспомнит

    Поцелуй Тани - непонятно...

    У меня раньше тоже не было объяснений, только если спонтанный эмоциональный порыв, что еще … Но вот пересматривая недавно третью часть, у меня появилось такое объяснение, не уверен, конечно, что оно правильное …

    Таня. «Не знаю, все забывают».
    Артем. «Нет. Просто не хотят возвращаться к этому, заново вспоминать».

    И Танин поцелуй.

    Поцелуй этот – как благодарность за то, что он не забыл, за его слова; за то, что он такой, какой есть; и это не только поцелуй ее, повзрослевшей девочки, стоявшей в тот день у Детского мира, это, как мне кажется, можно понимать и как поцелуй Люси, которой уже нет, ее благодарность за память, которую сохранил Артем, поцелуй, прошедший через все эти годы.
    цитироватьсообщить модератору
  • 106   Катерина Соколова (Москва)   29.07.2024 21:19
    Подсела на Терехову. Решила посмотреть все фильмы с ее участием. Здесь она очаровательна, молода даже юна, танец восхитителен.
    Согласна с мнением, что фильм несколько неровный. Есть эпизоды, берущие за душу, классно снятые. Катание на карусели - было страшно за Люсю и Артема. Сцена на вокзале - до слез. Встреча Тани с Артемом спустя годы-переживание скажет-не скажет. Похороны Пономаря - неожиданно, грустно. Поцелуй Тани - непонятно...

    [quote]№83 Rochester
    Я бы условно разделил фильм на три части: первая часть - «Война», заканчивающаяся встречей Артема с маленькой Таней у «Детского мира»; третья часть – «Память», начинается с кадра, когда героиня М. Тереховой, как чертенок из цветаевского стихотворения буквально врывается в кадр верхом на мотоцикле, и расположенная между ними вторая часть – «Физика», рассказывающая о работе физиков на высокогорной станции по изучению атмосферных ливней, открытых в космических лучах. «Война» и «Память» отличаются от «Физики» темпоритмом, большей динамикой, и такое, если так можно сказать, «рассогласование» частей, возможно и объясняет впечатление, возникающее у ряда зрителей о некоторой затянутости фильма. Хотя я не думаю, что это очень существенно.
    При этом я согласен с высказываниями, что некоторые эпизоды в «Физике» можно было бы исключить.
    Очень сильные сцены - с Люсей на вокзале, дома у Пономаря – какой там Р. Быков ! Вообще, вся третья часть – для меня, лучшее, что есть в фильме. И финал – такой, какой у подобного фильма и должен быть, дающий повод для размышлений.[quote]
    Согласна. Первая и третья части самые сильные

    отредактировано в 21:39

    цитироватьсообщить модератору
  • 105   Турандот из страны гроз   28.09.2022 01:03
    Rochester
    Скорее всего, да. Никаких аллюзий в духе «Мужчины и женщины» Клода Лелюша нет и в помине, меня просто впечатлило то, как был снят этот эпизод, и только. Форма, так сказать.
    По форме у меня никаких претензий к фильму нет. На мой взгляд, всё великолепно.
    Единственное, что я не мог внятно объяснить для себя и раньше, и сейчас – так это прощальный поцелуй. Почему, зачем, для чего ? Пришлось остановиться на самом тривиальном – спонтанный эмоциональный порыв. Может быть, у Вас есть другое объяснение.
    Другое объяснение вряд ли найдётся. Мне, вообще, этот поцелуй показался лишним и неуместным. Настолько неуместным, что я тут же о нём забыла. Пришлось этот момент пересматривать. Если Таня ещё раз Артёма проверяет? Не знаю..., это было бы слишком жёстко, где-то даже цинично.
    То, что во всех своих матчах в ранге чемпиона мира Ботвинник играл не лучшим образом – две ничьи при трех поражениях – это, конечно, тенденция. Но я ведь писал не об этом, а о послематчевой реакции Ботвинника на поражение. После проигрышей Смыслову и Талю он отдал должное своим победителям и не искал оправданий в том, что-де не очень хотел выиграть, а вот после проигрыша Петросяну этот мотив появился. В этом и разница.
    Думаю, тут дело в том, что Петросян, как соперник, не должен был вызывать у Ботвинника особых проблем. И то, что Ботвинник в итоге проиграл стало для него неприятной неожиданностью.

    отредактировано в 01:05

    цитироватьсообщить модератору
  • 104   Турандот из страны гроз   28.09.2022 00:37
    Вера Никольская, здравствуйте!
    Читаю ваши дебаты
    "Будут с водкою дебаты — отвечай: "Нет, ребяты-демократы, — только чай!" :-)
    А от себя хочу кое-что добавить по поводу стихотворения "Молчит и курит".
    Я была не довольна второй половиной текста и завершением стихотворения, и потихоньку его правила. В итоге пришла к варианту, который приблизился к нужному финалу.
    Мне как раз вторая часть вашего стихотворения больше всего пришлась по душе, особенно последнее четверостишие, хотя ваш взгляд на Артёма ближе к взгляду Rochesterа, чем к моему. Ещё понравилось стихотворение про фильм "Жил певчий дрозд". Сам фильм я смотрела давно, в детстве и практически его не помню, но сохранились в памяти какие-то неясные ощущения, настроение, которое он нёс, и это совпало с тем настроением, которое было в вашем стихотворении. И даже захотелось эту картину пересмотреть.
    цитироватьсообщить модератору
  • 103   Вера Никольская   27.09.2022 12:41
    Rochester и Турандот!
    Повторяю то, что уже написала ранее: читаю ваши отзывы о фильме "Здравствуй, это я!" и получаю море наслаждения.
    А от себя хочу кое-что добавить по поводу стихотворения "Молчит и курит".
    Я была не довольна второй половиной текста и завершением стихотворения, и потихоньку его правила. В итоге пришла к варианту, который приблизился к нужному финалу. Хотя, может быть, потом перечитаю и опять буду не довольна.
    Ccылка на стихотворение:
    https://stihi.ru/2022/09/03/6884

    Читаю ваши дебаты и вдохновляюсь...

    отредактировано в 13:24

    цитироватьсообщить модератору
  • 102   Rochester   25.09.2022 14:18
    № 101 Турандот из страны гроз

    Турандот, добрый день !

    Может быть, я вас не совсем верно поняла

    Скорее всего, да. Никаких аллюзий в духе «Мужчины и женщины» Клода Лелюша нет и в помине, меня просто впечатлило то, как был снят этот эпизод, и только. Форма, так сказать.

    Можно было бы написать не «мужчина и женщина», а, скажем «мужчина и молодая девушка», но звучало бы это, как мне кажется, несколько «коряво». Тем более, что в Тане, в отличие от Вас, я не вижу той самой «маленькой девочки». «Девочка» давно выросла, обратите внимание на ее поведение в подземном переходе, как она обращается на «ты» к Артему, на то, как она задает свой вопрос, на ее "тереховские" глаза. Имхо Таня в этот момент на той ступеньке, когда молодая девушка становится по-настоящему взрослым человеком – я имею в виду не года, а восприятие окружающего мира - и начинает смотреть на мир глазами этого самого взрослого человека. И ответ на заданный Артему вопрос имеет для нее не только познавательный интерес.

    Единственное, что я не мог внятно объяснить для себя и раньше, и сейчас – так это прощальный поцелуй. Почему, зачем, для чего ? Пришлось остановиться на самом тривиальном – спонтанный эмоциональный порыв. Может быть, у Вас есть другое объяснение.

    Если бы это случилось лишь однажды, это одно, но когда во всех своих матчах в ранге чемпиона мира он играл явно ниже своего реального уровня... “Тенденция, однако”.

    То, что во всех своих матчах в ранге чемпиона мира Ботвинник играл не лучшим образом – две ничьи при трех поражениях – это, конечно, тенденция. Но я ведь писал не об этом, а о послематчевой реакции Ботвинника на поражение. После проигрышей Смыслову и Талю он отдал должное своим победителям и не искал оправданий в том, что-де не очень хотел выиграть, а вот после проигрыша Петросяну этот мотив появился. В этом и разница.
    цитироватьсообщить модератору
  • 101   Турандот из страны гроз   24.09.2022 21:23
    Rochester, здравствуйте!
    и сцена в гостинице – мужчина и женщина, молчание, висящее в воздухе напряженное ожидание чего-то – причем все это дано без каких-либо пояснений зрителю, что само по себе уже замечательно с точки решения этой сцены, и обязательная черно-белая стилистика – без нее весь эпизод потерял бы большую часть своей строгой прелести, в значительной мере исчезло бы ощущение загадочности, произошло бы, имхо, снижение на сугубо бытовой уровень.
    Может быть, я вас не совсем верно поняла, но мужчины и женщины в этом эпизоде для меня не было. Была всё та же маленькая девочка с проницательным взглядом-вопросом: "Вы всё ещё ждёте?" Таня могла бы даже не задавать этот вопрос, он и так читался в её взоре. И этот взгляд буравит Артёма, силится разобрать ответ по его глазам, по его движениям. У Артёма тоже никакого, так сказать, мужского интереса к Тане я не заметила.
    Ботвинник сразу после матча писал, что не чувствовал вкуса победы, вроде как бы не очень хотелось и выигрывать. Всегда мне эти его слова казались неискренними или, скажем так, не совсем искренними, хотя как к шахматисту я отношусь к нему с большим уважением.
    Если бы это случилось лишь однажды, это одно, но когда во всех своих матчах в ранге чемпиона мира он играл явно ниже своего реального уровня... “Тенденция, однако”.

    отредактировано в 21:35

    цитироватьсообщить модератору
  • 100   Виталий Иванов   23.09.2022 22:36
    Хороший постер к картине. Джигарханян хорошо, выразительно изображён. Редкий случай. Хороший постер к фильмам - вообще редкий случай. (Самый лучший постер для меня, так навскидку - к фильму "Сто дней после детства". Там Друбич просто как с картины средневековых художников).

    отредактировано в 22:41

    цитироватьсообщить модератору
  • 99   Rochester   23.09.2022 20:59
    № 97 Турандот из страны гроз

    Турандот, добрый вечер !

    А что скажете насчет сцены в гостинице ? Мне интересно. Ведь здесь так и попахивает моим любимым артхаусом. Имхо, конечно.

    Так что дело не в том, что Петросян был более неудобный, а в том, что у Ботвинника не хватало мотивации.

    Читал, читал … Ботвинник сразу после матча писал, что не чувствовал вкуса победы, вроде как бы не очень хотелось и выигрывать. Всегда мне эти его слова казались неискренними или, скажем так, не совсем искренними, хотя как к шахматисту я отношусь к нему с большим уважением.
    А то, что соперник оказался для него неудобным, убеждают меня партии матча, только в одной, первой партии чемпиону удалось полностью переиграть претендента. Петросян дал Ботвиннику очень мало шансов для игры на выигрыш – sic ! - в то время как Бронштейн, Смыслов и Таль ( оба – в матч-реваншах) – целый вагон.
    Впрочем, все это совершено не существенно с точки зрения кинофорума. Так, к слову.
    цитироватьсообщить модератору
  • 98   Турандот из страны гроз   23.09.2022 18:46
    Вера Никольская и Rochester, спасибо за добрые слова.
    цитироватьсообщить модератору

1 2 3 4 5 6 7 8

loading