№ 1139 Грачи прилетели
каков же процент на сегодня поклонников именно этой экранизации?
Посмотрите на рейтинг фильма на сайте и увидите.
смотреть почти невозможно , через силу.
что именно устарело? всё,
Лановой с горящим взглядом, Самойлова, Вертинская с накрашенными чёрными стрелками глаз..., надрывная игра всей команды артистов
Смотрите соловьевскую или шахназаровскую.
№ 1143 rochester2
преобладает с большим перевесом мнение, что именно эта экранизация – лучшая из всех существующих.
Я тоже поклонник экранизации 1967 г. Смотрю с удовольствием. Самойлова – лучшая Анна. Лановой, Плисецкая, молодая Вертинская с одухотворенным лицом … А Н. О. Гриценко в роли Каренина – это же мастер класс высшей пробы.
Я тоже из поклонников именно этой экранизации.
И устаревшей ее не считаю.
каков же процент на сегодня поклонников именно этой экранизации?
Весьма высок. Если вы загляните на странички, где обсуждают соловьевскую и шахназаровскую версии, то обнаружите, что у большей части пользователей форума любимой является именно версия Зархи. Более того, преобладает с большим перевесом мнение, что именно эта экранизация – лучшая из всех существующих.
смотреть почти невозможно, через силу.
что именно устарело? всё,
Лановой с горящим взглядом, Самойлова, Вертинская с накрашенными чёрными стрелками глаз..., надрывная игра всей команды артистов
Я тоже поклонник экранизации 1967 г. Смотрю с удовольствием. Самойлова – лучшая Анна. Лановой, Плисецкая, молодая Вертинская с одухотворенным лицом … А Н. О. Гриценко в роли Каренина – это же мастер класс высшей пробы.
В общем, «я в восхищении …. мы в восхищении ..».
Ну, не столько прообраз, сколько внешность. )) В фильме этого не учли. Если посмотреть на портрет Марии Александровны, выполненный Макаровым, то она действительно - вылитый Пушкин, только бакенбарды осталось пририсовать. А вот Самойлова что без бакенбардов, что с бакенбардами на Пушкина никак не похожа. ))
Сам Пушкин писал Вере Вяземской: «Жена моя имела неловкость разрешиться маленькой литографией с моей особы. Я в отчаянии...» )))
У Пушкина никогда не было комплексов по поводу внешности, но и красавцем он себя не считал.
Хотя, на мой взгляд, на портрете Макарова у М.А.Гартунг яркая ганнибаловская порода как бы "притушена" и смягчена гармоничными и классически-правильными чертами матери.
каков же процент на сегодня поклонников именно этой экранизации?
смотреть почти невозможно , через силу.
что именно устарело? всё,
Лановой с горящим взглядом, Самойлова, Вертинская с накрашенными чёрными стрелками глаз..., надрывная игра всей команды артистов
№1134 нвч по-прежнему
... "Погубил" Анну Толстой, выбрав из четырех случаев в реальной жизни случай с трагическим концом. В трех остальных случаях женщины благополучно соединяли свою жизнь с любимыи человеком. Но Толстой считал, я уже упоминала об этом, что без ребенка женщина не может быть счастлива. Отсюда и его решение.
То что Каренин первоначально был согласен на развод, совсем не говорит что он бы это реально сделал, ведь для этого ему надо было признать что это он изменял жене и это должны были подтвердить свидетели.
Да, бывали редкие случаи, что мужья признавали себя виновными, хотя загуляли жены, но у Каренина не то положение, у него высокая должность и он верущий человек и при этом ему пришлось бы врать в церкви и опозориться в глазах общества и сослуживцев.
Читала что один помещик признавал себя виновным, но он как жил в своем имении так и продолжал жить и для него это признание не было таким принципиальным и ужасным как бы оно было для Каренина.
Еще один признал себя виновным за большие отступные, которые выплатил любовник, для Каренина такое вообще нонсен.
№ 1134нвч по-прежнему (Красноярск) 01.09.2024 16:42
№1125 Rochester
...
Погубил Анну … думаю, что это слишком сильно сказано.
Очевидно, Вронский видел, «что Анна это не Бетси и ей подобные», но ни ее, ни душу ее, до того, как они стали любовниками, он не знал. Да и «знание» это в течение их романа было относительным, по-настоящему Вронский узнал Анну только после трех бессонных ночей у ее постели: «Он увидел ее всю во время ее болезни, узнал ее душу, и ему казалось, что он никогда до тех пор не любил ее. И теперь-то, когда он узнал ее, полюбил как должно было любить ….».
И еще. Каренин был согласен после выздоровления Анны на развод, но она не приняла его великодушный жест. Но ведь могла и принять, и тогда ее будущая жизнь с Вронским была бы устроена, счастливые любовники соединились.
И кто кого тогда погубил ?
"Погубил" Анну Толстой, выбрав из четырех случаев в реальной жизни случай с трагическим концом. В трех остальных случаях женщины благополучно соединяли свою жизнь с любимыи человеком. Но Толстой считал, я уже упоминала об этом, что без ребенка женщина не может быть счастлива. Отсюда и его решение.
№ 1130нвч по-прежнему (Красноярск) 06.05.2024 00:09
№1125 Rochester
...
Погубил Анну … думаю, что это слишком сильно сказано.
Очевидно, Вронский видел, «что Анна это не Бетси и ей подобные», но ни ее, ни душу ее, до того, как они стали любовниками, он не знал. Да и «знание» это в течение их романа было относительным, по-настоящему Вронский узнал Анну только после трех бессонных ночей у ее постели: «Он увидел ее всю во время ее болезни, узнал ее душу, и ему казалось, что он никогда до тех пор не любил ее. И теперь-то, когда он узнал ее, полюбил как должно было любить ….».
И еще. Каренин был согласен после выздоровления Анны на развод, но она не приняла его великодушный жест. Но ведь могла и принять, и тогда ее будущая жизнь с Вронским была бы устроена, счастливые любовники соединились.
И кто кого тогда погубил ?
Решение Анны об отказе от развода - это решение Л.Толстого, который считал, что женщина не может быть счастлива без своего ребенка. А то, что она могла видеть Сережу, когда хотела ( ведь вся прислуга была на ее стороне), это в расчет не принималось. В любви Вронского к Анне нет никаких сомнений.