Живёт такой парень (1964)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Живёт такой парень кадры из фильма

Живёт такой парень

1964

Смотреть Живёт такой парень (1964) онлайнСмотреть онлайн

Смотреть трейлер

Рейтинг:
  9.778 / 316 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение


Забыли пароль? Регистрация Вернуться назад
Войти через Вконтакте Войти через Яндекс Войти через Mail.ru

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 45

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 841   Lisa Fuchs   02.08.2024 19:47
    №838 нвч по-прежнему
    Когда изуродованный раскраской фильм демонстрируют по государственным каналам, это чистейшей воды произвол и разрушение культуры. Если в черно - белом фильме вы не увидели какие-то детали, а в цветном они появились, значит их попросту "дорисовали". Произведение искусства смотрят в оригинале, это закон искусства. Все остальное - поделки и подделки.
    Справедливо сказано.

    №839 Pierre Dhalle
    ... У неба, травы, леса тоже сотни оттенков, а у кинооператора - десятки способов их передать (использование фильтров и т. п.) для решения художественной задачи. Теперь это пытаются подменить раскраской кадра в стиле современной анимации с ее химическими цветами и однотонностью больших поверхностей.
    И это справедливо. Цвета в колоризированных версиях зачастую абсолютно неестественные, но это полбеды. А настоящая беда в том, что изображение неизбежно теряет глубину, перспективу и становится плоским, поскольку, кроме цвета, важное значение имеет игра света и тени, контрасты, а сохранить эту изначальную гармонию при компьютерной колоризации черно-белого оригинала, снятого в совокупности определенных художественных и технических приемов, невозможно.
    Собственно, это становится ясно на простом примере. Спорить о том, что лучше - гравюра или живопись, бессмысленно, и тот, и другой жанр имеет право на существование. Но искусственно раскрашенная гравюра, хотя она в сто раз ярче оригинала, полностью теряет свою ценность.

    "Художник-варвар кистью сонной
    Картину гения чернит.
    И свой рисунок беззаконный
    Над ней бессмысленно чертит".

    И все же хочется верить, что:

    "Но краски чуждые, с летами,
    Спадают ветхой чешуей;
    Созданье гения пред нами
    Выходит с прежней красотой."

    Будем надеяться на это))
    цитироватьсообщить модератору
  • 840   Pierre Dhalle   02.08.2024 19:13
    №835 Геннадий Воланов
    Каким образом мы можем его потерять, если фильмы остаются абсолютно такими же какими и были?!
    Разве только гораздо приятнее смотреть. :))
    Самым простым образом - физически.
    То, что "приятнее смотреть" в цвете, никак не может претендовать на звание оригинала. А оригинал (черно-белая планка) нуждается в реставрации, часто - в переносе на новую дорогостоящую (с высоким содержанием серебра) пленочную основу. Если фильм будет существовать только виртуально (после оцифровки), это уже должностное преступление со стороны лиц, ответственных за хранение и сохранение национального кинофонда. В США, Франции, Италии прежде всего заботятся об оригиналах, в их реставрации принимают самое деятельное участие кинооператоры уровня Витторио Стораро, а у нас это подменяется медийным шумом по поводу новой народной забавы - детских раскрасок.
    цитироватьсообщить модератору
  • 839   Pierre Dhalle   02.08.2024 18:50
    №837 Lisa Fuchs
    Понятно, что небо, каким было семьдесят лет назад, таким и осталось - голубым. И трава была такой же зеленой. А вот все остальное - допустим, одежда действующих лиц или цвет обоев в их квартире - могли изначально по замыслу быть совсем не такими, как по собственному усмотрению впоследствии решили колоризаторы.
    У неба, травы, леса тоже сотни оттенков, а у кинооператора - десятки способов их передать (использование фильтров и т. п.) для решения художественной задачи. Теперь это пытаются подменить раскраской кадра в стиле современной анимации с ее химическими цветами и однотонностью больших поверхностей.
    цитироватьсообщить модератору
  • 838   нвч по-прежнему  (Красноярск)  02.08.2024 17:02
    №835 Геннадий Воланов
    ...
    Каким образом мы можем его потерять, если фильмы остаются абсолютно такими же какими и были?!
    Разве только гораздо приятнее смотреть. :))
    Да что там приятнее; в колоризованной версии порой видишь такие детали фильма, которые при изначальном ч/б изображении вообще было невозможно рассмотреть.
    Но получается, что лучше вообще не видеть то что режиссёр с оператором хотели показать чем смотреть раскрашенную версию, где ВСЁ видно?!
    Так-то мы гораздо скорее потеряем своё кинонаследие. ;))
    Если приятнее смотреть раскрашенную версию, кто мешает оплатить это за свой счет и наслаждаться дома? Или приобрести у "специалистов" по раскраске цветную картинку и опять же смотреть дома. Но когда изуродованный раскраской фильм демонстрируют по государственным каналам, это чистейшей воды произвол и разрушение культуры. Если в черно - белом фильме вы не увидели какие-то детали, а в цветном они появились, значит их попросту "дорисовали". Произведение искусства смотрят в оригинале, это закон искусства. Все остальное - поделки и подделки.
    цитироватьсообщить модератору
  • 837   Lisa Fuchs   02.08.2024 15:33
    №835 Геннадий Воланов
    ...
    Каким образом мы можем его потерять, если фильмы остаются абсолютно такими же какими и были?!
    Разве только гораздо приятнее смотреть. :))
    Если кому-то после раскраски фильм смотреть приятнее, а кому-то, наоборот, противнее - уже не приходится говорить о том, что фильм остался прежним(( Так или иначе, но отношение к нему меняется.



    Да что там приятнее; в колоризованной версии порой видишь такие детали фильма, которые при изначальном ч/б изображении вообще было невозможно рассмотреть.
    Но получается, что лучше вообще не видеть то что режиссёр с оператором хотели показать чем смотреть раскрашенную версию, где ВСЁ видно?!
    Тут проблема в том, что теперь, когда создаются колоризованные версии, увы, уже невозможно уточнить у давно ушедших в мир иной режиссера с оператором, что именно они хотели показать и как. Понятно, что небо, каким было семьдесят лет назад, таким и осталось - голубым. И трава была такой же зеленой. А вот все остальное - допустим, одежда действующих лиц или цвет обоев в их квартире - могли изначально по замыслу быть совсем не такими, как по собственному усмотрению впоследствии решили колоризаторы. Следовательно, речь должна идти о некоей произвольном воссоздании деталей фильма без согласования с его авторами, то есть о своего рода самоуправстве.
    цитироватьсообщить модератору
  • 835   Геннадий Воланов  (Москва)  02.08.2024 14:33
    №834 Andrey_V
    Иначе потеряем очень быстро наше национальное кинонаследие, которое быстро подменят разукрашенными подделками.

    Каким образом мы можем его потерять, если фильмы остаются абсолютно такими же какими и были?!
    Разве только гораздо приятнее смотреть. :))
    Да что там приятнее; в колоризованной версии порой видишь такие детали фильма, которые при изначальном ч/б изображении вообще было невозможно рассмотреть.
    Но получается, что лучше вообще не видеть то что режиссёр с оператором хотели показать чем смотреть раскрашенную версию, где ВСЁ видно?!
    Так-то мы гораздо скорее потеряем своё кинонаследие. ;))
    цитироватьсообщить модератору
  • 834   Andrey_V   02.08.2024 14:23
    №833 Елена из Сибири
    ... Ну что делать. Свои доводы относительно этого я уже приводила - не ратую ЗА, но и ничего не имею ПРОТИВ.
    В этом вопросе надо быть более определённой, мадмуазель. :) Иначе потеряем очень быстро наше национальное кинонаследие, которое быстро подменят разукрашенными подделками.
    цитироватьсообщить модератору
  • 833   Елена из Сибири   02.08.2024 14:12
    №825 Andrey_V
    Я ничего не передёргиваю, а просто пытался выяснить ваше отношение к римейкам
    Ах вот как. Несколько странно пытались, но ладно - выяснили.

    считаю, что это явление одного и того же порядка, что и т.н. "колоризация" советских чёрно-белых фильмов
    Я так не считаю.

    ваше "ровное" отношение к разукрашенным чёрно-белым фильмам, что в моём представлении является чистой воды кощунством над произведениями киноискусства, понять всё же никак не могу
    Ну что делать. Свои доводы относительно этого я уже приводила - не ратую ЗА, но и ничего не имею ПРОТИВ.
    цитироватьсообщить модератору
  • 831   Лукьян Зареченский   02.08.2024 13:54
    №600 Арлекин . Любитель кин
    Василию Макаровичу , как и всем людям его ''племени'' ( вечным перфекционистам-бунтарям) , было свойственно впадать в состояние , когда человек , по просту говоря - сам не знает чего хочет ..)) Вот и многократно упомянутый в обсуждениях эпизод с летящей в реку , полыхающей полуторкой , ''задним числом'' был подвергнут Шукшиным критике ...Причём эта самокритика носила какой-то постыдно-извиняющийся характер ..Дескать - не судите строго , братцы , бес попутал ..Как мол , меня угораздило это Пашкино геройство показать ? ..)) ...Эхе-хе , Василий Макарыч ..Не иначе наслушался ты чьих то не тех ''песенок'' , вот и понесло тебя в ''раскаяние'' ....А с чего бы каяться то ? ...Совершенно органичный , вполне правдоподобный эпизод ...Вот если б Колокольников , на протяжении всего хода фильма , только и делал бы , что разную доблесть и отвагу демонстрировал , вот это был бы перебор ..А так - всё естественно и нормально ..И снято эффектно , и правде жизни совсем не противоречит ...Вот так они сами себя и сжирали потихоньку , граждане перфекционисты , беспокойные дУши и сердца ...Вроде умные , талантливые люди ..А сплошь и рядом поступали по известной присказке - дурная голова ногам (рукам) покоя не даёт ))
    Именно так . Ни убавить , ни прибавить ...
    цитироватьсообщить модератору
  • 830   Andrey_V   02.08.2024 13:52
    №828 Лукьян Зареченский
    ... Ну и где логика в этих глубоких размышлениях ? ...Чем перед гр.Эндрю V провинился сосед Колокольникова по палате , если его смех был в неконтролируемом состоянии ? ...Он , что -- специально не давал Паше досмотреть его сны ? ...
    Во-первых, Андрей_В, есличо. :) Во-вторых, дело не в том, "специально" не давал, или нет. Я написал просто: из-за него и его идиотского ржания по ночам мы пашкину речь не услышали. То, что это смех - неконтролируемый, это уже проблемы самого белобрысого. Пусть лечится дополнительно и от этого, раз уж в больнице оказался.
    Вообще тот ещё сосед Пашке подвернулся: ночью ржёт, днём икает. (( Ни поспать не дал, ни с речью выступить, ни с журналисткой пообщаться толком. Прибить такого мало! :(
    цитироватьсообщить модератору
  • 829   Геннадий Воланов  (Москва)  02.08.2024 13:34
    Попасть то он мог , хоть с аппендицитом , хоть с грыжей , хоть с острой инфекцией ...Только кто ж его, с этими болячками , интервьюировать придёт ? ...Да ещё и сама Ахмадуллина ...:-)

    "Я тебе отвечу"© Ирония судьбы ;))
    Ахмадулина здесь - "приглашённый гость" (типа, Кобзона в "Мы, нижеподписавшиеся"), никакой ключевой роли в фильме не играющая, а только продолжающая навязанную худсоветом тему "подвига".
    Гораздо важнее общение Пашки с другими больными (особенно, с учителем).
    А сюжетно "выйти" на такое общение можно было и посредством простого, не героического заболевания.
    цитироватьсообщить модератору
  • 828   Лукьян Зареченский   02.08.2024 13:34
    №827 Andrey_V
    Всё из-за постоянно ржущего во сне соседа по палате, который разбудил Пашку ... этот белобрысый дебил снова всё оборвал своим идиотским гоготом. :(
    Ну и где логика в этих глубоких размышлениях ? ...Чем перед гр.Эндрю V провинился сосед Колокольникова по палате , если его смех был в неконтролируемом состоянии ? ...Он , что -- специально не давал Паше досмотреть его сны ? ...

    отредактировано в 13:41

    цитироватьсообщить модератору
  • 827   Andrey_V   02.08.2024 13:15
    Всё таки жаль, что не удалось услышать полностью Пашкину речь, которую он собирался сказать в больнице, куда заявился в форме генерала, во сне. Всё из-за постоянно ржущего во сне соседа по палате, который разбудил Пашку сначала один раз, причём Пашкин сон возобновился с того же места, где и оборвался, что бывает крайне редко. Но и тут этот белобрысый дебил снова всё оборвал своим идиотским гоготом. (( А интересно всё таки было, что хотел высказать Пашка женщинам, лежащим в палате. Ведь по сути у него во сне проявлялись волевые качества (отсюда генеральская форма) в отношении тех женщин, с которыми он никак не мог разобраться в жизни. Тем более, после совершённого подвига он имел на это полное право. А может что-то более важное для всего народа сказать хотел. Увы, теперь даже Куравлёва об этом не спросишь.:(
    цитироватьсообщить модератору
  • 825   Andrey_V   02.08.2024 13:03
    №821 Елена из Сибири
    ... Передёргивать слова оппонентов проще всего, разумеется, но как-то всё же некрасиво.
    Ремейки категорически не приемлю и не смотрю, в этом восприятии мы с вами сходимся. А по раскрашиванию повторю, что если фильм хороший, то я вообще внимания не обращаю, не замечаю, цветной он или нет. Технически в этом смысле неграмотна, поэтому ни разного выставления света, ни других подобных нюансов просто не вижу.

    Я ничего не передёргиваю, а просто пытался выяснить ваше отношение к римейкам, т.к. считаю, что это явление одного и того же порядка, что и т.н. "колоризация" советских чёрно-белых фильмов, принявшее, начиная с разукрашенного Штирлица, сугубо тенденциозный и коммерческий характер, далёкий от сохранения и популяризации нашей киноклассики.
    Ладно, римейки вы не приемлете, в чём я вас полностью поддерживаю, но вот ваше "ровное" отношение к разукрашенным чёрно-белым фильмам, что в моём представлении является чистой воды кощунством над произведениями киноискусства, понять всё же никак не могу.
    Руки прочь от советских чёрно-белых фильмов, ненаигравшиеся в детстве в разукрашки "улучшатели"!
    цитироватьсообщить модератору
  • 824   Pierre Dhalle   02.08.2024 11:52
    №823 Александр Ахматов
    Если ничего не путаю, то это было связано с переименованием киностудии (новое название "Центральная киностудия детских и юношеских фильмов им. М.Горького").
    Странная, конечно, ситуация: одни посылают фильм на фестиваль только по "бюрократическим" основаниям, а другие его принимают не глядя, да еще дают "детский приз" за сватовство Кондрата к Анисье ))
    Надеюсь, это не повторение случая с наградой, рассказанной Олегом Стриженовым. Когда он случайно узнал о своей награде на итальянском кинофестивале за фильм "Его звали Роберт", приз стоял на столе у директора студии и использовался как пепельница...
    Если это приз за роль самого Стриженова (на МКФ в Триесте), а не приз фильму в целом в Милане, то, конечно, обидно. А вот история, рассказанная Меньшовым, как он уже в постсоветское время "силой" забрал "Оскар" из мосфильмовского кабинета, меня несколько коробит: ведь "Оскар" за лучший фильм по правилам вручается продюсерам, а не режиссерам (у которых есть своя номинация), и в этом плане "Мосфильм" - более подходящее место для хранения награды. Фактически, правда, в Европе статуэтка часто доставалась именно режиссерам, а советская система кинопроизводства ставила режиссера в положение где-то посредине между европейским "режиссером-автором" и американским "режиссером-наемником".
    цитироватьсообщить модератору

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 45