Женщины, которым повезло (1989)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Женщины, которым повезло кадры из фильма

Женщины, которым повезло

1989

Смотреть фрагменты

Рейтинг:
  9.558 / 113 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение


Забыли пароль? Регистрация Вернуться назад
Войти через Вконтакте Войти через Яндекс Войти через Mail.ru

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 130   Табуреткина   06.03.2025 13:52
    Посмотрела третью серию «Дуся». Я думала, что будет скучная серия про деревню, но нет. Очень содержательная многоплановая серия и я в полном восторге от Евгении Глушенко. Видела всего пару-тройку ее старых работ, но здесь просто она сыграла замечательно! Я сопереживала ей каждую минуту. Очень жаль, что ее героиня Дуся решила избавиться от ребенка. Вполне можно было и родить, и воспитать. Иван, конечно, птица другого полёта, но ведь и она с ним не рассталась вовремя. Очень жаль. А в конце серии я чуть не разревелась, так было жаль Дусю.
    Фильм от серии к серии не сбавляет обороты!
    цитироватьсообщить модератору
  • 129   КомандоР   06.03.2025 09:31     48 часов
    .

    отредактировано в 09:41

    цитироватьсообщить модератору
  • 128   Табуреткина   05.03.2025 21:19
    Заинтересовалась фильмом на канале «Культура», почитала немного отзывы здесь и решила посмотреть, не пожалела!
    Пока залпом посмотрела две первые серии «Вера» и «Нина». Сказать, что фильмы замечательные - это ничего не сказать! Потрясающие!
    Сняты идеально: нет ни пустот, ни замедленности, ни недосказанности; каждое слово, взгляд - всё на своём месте. Ничего лишнего.
    Вместе с героями проживаешь каждую минуту.
    Не знаю, какие там следующие серии, но первые две изумительные!
    И я рада, что во время выхода фильма не видела его - могла не понять. А теперь будет любимым.
    Вера Глаголева очень на месте, играет прекрасно, только зря по роли она наполовину цыганка - вот в это сразу не верю. Или бы нашли подходящую актрису, или переписали сценарий. Этот факт цыганки в фильме неважен. Скорее всего, придумали цыганку вместо еврейки, ну и зря, хотя не мне судить, как там было.
    Янина сыграла Нину настолько здорово, что невозможно не влюбиться в эту красивейшую девушку, и я буду счастлива увидеть ее в следующих сериях замужем за милым врачом Понедельником.
    Такие фильмы нужны! Они актуальны до сих пор.
    цитироватьсообщить модератору
  • 127   Настя Красницкая  (Чебоксары)  08.07.2024 15:06
    Странно, что фильм с такими актрисами оказался где-то на обочине зрительского внимания. Сейчас стало модно отмечать юбилеи фильмов. "А зори здесь тихие" чуть ли не каждый год вспоминают. А этот серил почему-то нет.
    Название фильма очень хорошее. Но мне почему-то подумалось: "Как выжить после войны"...
    У Агаты Кристи в детективах часто звучит эта тема тех, кто на войне был героем, а в мирное время не может найти себе места... Потому что послевоенная жизнь оказалась не такой, как мечталось в окопах... И вот герои вернулись - профессии нет, здоровье контуженное ... Тяжелый фильм... Может быть поэтому о нем предпочли не говорить...
    цитироватьсообщить модератору
  • 126   бета  (Ленинград)  05.03.2024 19:38
    Странно, что Вере Глаголевой поручили роль цыганки. Очень странно.
    цитироватьсообщить модератору
  • 125   бета  (Ленинград)  05.03.2024 18:32
    №118 Марина1969
    Да простят меня поклонники Веры Глаголевой. Ну такая одинаковая везде, в том числе и в этом фильме! Как в кино-то попала... Возможно, грустный взгляд юной девушки чем-то зацепил режиссеров. Но развития актрисы, разности подхода к образам, палитры красок игры, если вспоминать роли, не вижу. Одинаковость.
    п.с. Запомнились Лисовская, Глушенко, Толубеев.
    Да, согласна. И ещё раз вы правы: нет специального образования. Но её любит камера: она фотогенична. Лёгкая в общении. Хорошо ладит с людьми. Вообщем налицо все характеристики Водолея. За творчество отвечает Солнце, а в Водолее оно изгнано. В фильме 'Выйти замуж за капитана' она удачно вписалась.
    цитироватьсообщить модератору
  • 124   Игорь 1970  (Москва)  31.10.2022 19:16
    Премьера по ЦТ СССР (20vek.net):
    06.03.1990 Первая программа 19:40 - «Женщины, которым повезло». Художественный телефильм. 1-я серия.
    цитироватьсообщить модератору
  • 123   Танечка. Н   04.09.2022 20:36
    Хороший фильм. Особенно хочется выделить музыку. На форуме спорят какой фильм лучше. Они все разные,как и судьбы героинь. Жизнь у всех сложилась по-разному. Каждая героиня совершает свои ошибки. Впрочем,как и все мы в своей жизни. Соглашусь, что больше всех повезло Нине. Любимый муж,работа. Нет детей,это грустно. Но тогда было бы совсем всё замечательно,а сценарий не предполагает безграничного счастья. Повторюсь,хороший фильм. Смотрела с удовольствием.
    цитироватьсообщить модератору
  • 122   Rochester   13.07.2022 22:30
    № 120 pescados
    Вере Глаголевой недостаёт роли в фильме первого сорта, которая была бы её "визитной карточкой"...

    Смотря что понимать под «визитной карточкой». Роль, которая произведет большое впечатление на зрителя и запомнится им ?
    Мне кажется, это бывает, как правило, тогда, когда актриса получает возможность показать зрителю свои лучшие качества в фильме и с качественным сценарием и с хорошей режиссурой. С этой точки зрения я бы выбрал фильм А. Эфроса «В четверг и больше никогда», там В. Глаголева понравилась мне больше. Да и А. Эфроса, насколько я помню, она тоже весьма впечатлила.

    Первый - "Обыкновенное чудо", где Эфрос рекомендовал её Захарову на роль Принцессы

    Здесь – я согласен с уважаемой Турандот – Е. Симонова на своем месте.
    По поводу «Десяти негритят» ничего сказать не могу, фильм смотрел давно.

    № 121 Турандот из страны гроз

    Турандот, здравствуйте !

    Визитной карточкой Веры Глаголевой является роль Лены из "Выйти замуж из капитана".

    Да, в 1986 г. В. Глаголева за роль в этом фильме по опросу журнала «Советский экран» была выбрана киноактрисой года. Но сам фильм меня не впечатлил, главные герои показались достаточно схематичными; создалось впечатление, что В. Мельников пытается упорно соединить «несоединимое» и доказать зрителю, что у Лены и капитана Блинова есть будущее, что очень сомнительно. По этой причине я не стал бы считать роль Лены визитной карточкой Веры Глаголевой.

    «В четверг и больше никогда» по уровню на два порядка выше, имхо.

    Да, кстати, Вы не посмотрели «Воскресную женщину» ?
    цитироватьсообщить модератору
  • 121   Турандот из страны гроз   10.07.2022 13:12
    pescados, добрый день!
    Вере Глаголевой недостаёт роли в фильме первого сорта, которая была бы её "визитной карточкой"
    Визитной карточкой Веры Глаголевой является роль Лены из "Выйти замуж из капитана".
    Первый - "Обыкновенное чудо", где Эфрос рекомендовал её Захарову на роль Принцессы. Принцесса должна быть удивительной, необычной для нашего мира. Нежной - в то же время ловкой, спортивной. Всё это на Глаголеву указывает как нельзя лучше. Но... вы же помните: есть сцена, где Хозяйка просит Хозяина найти принцессу похуже, которую не жалко? Вот режиссёр эту просьбу и выполнил. Ещё до того, как начал снимать. Решил, что не нужна ему принцесса настоящая, а нужна похуже - "внутрираённый гений чистой красоты". Чтобы зритель и впрямь не слишком страдал, что она поцелует медведя.
    Евгения Симонова - идеальная принцесса. Именно такая, как автор прописал. "А войдешь на половину принцессы – там музыка, разговоры о хороших людях, о поэзии, вечный праздник". Культурный багаж Симоновой считывается зрителем в глазах принцессы. Опять-таки Евгении Симоновой замечательно удалось передать максимализм, свойственный юности.
    Второй - "Десять юных африканцев".
    Смешно :-). Даже не сразу сообразила, что это вы про "Десять негритят".
    Героиня по книге даже звалась Верой! Говорухин Веру и собирался снимать. Но сложилось, что одновременно со съёмками "Африканцев" он сам снимался у Соловьёва в "Ассе". И Соловьёв его уговорил, что Друбич подойдёт. Тем более, что она уже здесь, под рукой, и может приступить незамедлительно. Надо сказать: Друбич была хороша, но слишком уж молода... Получалось: "преступление" она совершила ещё годами ранее, когда и сама была ребёнком. Короче, судить надо было того, кто поручил ей это дело.
    Татьяне Друбич на момент съёмок "... негритят" было 27 лет, даже если считать, что её героиня Вера Клейсорн ровесница Татьяны, и Вера Клейсорн совершила своё преступление несколькими годами ранее, то ей было уже за 20. Даже по нынешним меркам совсем не ребёнок, а взрослый человек, вполне способный нести и уголовную, и моральную ответственность за свои деяния.
    В общем... Не во всём Вере повезло.
    Если бы повезло Вере Глаголевой, то не повезло бы Евгении Симоновой и Татьяне Друбич. Имело бы смысл говорить, если бы актрисы не справились со своими ролями или фактруно не подходили, но эти их работы одни из лучших в их фильмографии, поэтому совсем ни к чему наводить тень на плетень.
    цитироватьсообщить модератору
  • 120   pescados   10.07.2022 00:25
    Вере Глаголевой недостаёт роли в фильме первого сорта, которая была бы её "визитной карточкой"...

    По крайней мере, дважды шанс был упущен.

    Первый - "Обыкновенное чудо", где Эфрос рекомендовал её Захарову на роль Принцессы. Принцесса должна быть удивительной, необычной для нашего мира. Нежной - в то же время ловкой, спортивной. Всё это на Глаголеву указывает как нельзя лучше. Но... вы же помните: есть сцена, где Хозяйка просит Хозяина найти принцессу похуже, которую не жалко? Вот режиссёр эту просьбу и выполнил. Ещё до того, как начал снимать. Решил, что не нужна ему принцесса настоящая, а нужна похуже - "внутрираённый гений чистой красоты". Чтобы зритель и впрямь не слишком страдал, что она поцелует медведя...

    Второй - "Десять юных африканцев". Героиня по книге даже звалась Верой! Говорухин Веру и собирался снимать. Но сложилось, что одновременно со съёмками "Африканцев" он сам снимался у Соловьёва в "Ассе". И Соловьёв его уговорил, что Друбич подойдёт. Тем более, что она уже здесь, под рукой, и может приступить незамедлительно. Надо сказать: Друбич была хороша, но слишком уж молода... Получалось: "преступление" она совершила ещё годами ранее, когда и сама была ребёнком. Короче, судить надо было того, кто поручил ей это дело.

    В общем... Не во всём Вере повезло.
    цитироватьсообщить модератору
  • 119   нетакой   29.08.2021 15:16
    Но развития актрисы, разности подхода к образам, палитры красок игры, если вспоминать роли, не вижу. Одинаковость.
    Любящая женщина в 1 серии и дрянь в 3й.Вот вам и развитие
    цитироватьсообщить модератору
  • 118   Марина1969   29.08.2021 11:00
    Да простят меня поклонники Веры Глаголевой. Ну такая одинаковая везде, в том числе и в этом фильме! Как в кино-то попала... Возможно, грустный взгляд юной девушки чем-то зацепил режиссеров. Но развития актрисы, разности подхода к образам, палитры красок игры, если вспоминать роли, не вижу. Одинаковость.
    п.с. Запомнились Лисовская, Глушенко, Толубеев.
    цитироватьсообщить модератору
  • 117   нетакой   10.08.2021 19:54
    5 серия--Живые и мертвые.Правда,существенное различие в том,что Овсянникова была докторшей,а не учительницей.Хотя могла и в Минаробраз попасть.А так характер точно такой.И резкость,и харизма,и талант есть
    цитироватьсообщить модератору
  • 116   нетакой   10.08.2021 19:50
    4 серию плохо помню.пересматривать не тянет.Проклова напоминает Муравьеву из фильмов Карнавал и Артистка Из Грибова.Но.надеюсь,форумчане подкинут более точную ассоциацию.
    цитироватьсообщить модератору

1 2 3 4 5 6 7 8 9