Отличный детектив с неожиданными поворотами - "8" по 10-балльной.
Помимо собственно интересного сюжета я в восторге от всех четырёх "сотрудниц" означенного дома.
Никогда не был поклонником Алёны Хмельницкой, но здесь, будучи совсем ещё молодой, она великолепна.
Прикольна хабалка Наталья (Ирэна Кокрятская) и томная загадочная красавица Лариса (Катя Кмит), жаль только оказавшаяся в итоге наркоманкой.
Но больше всех, конечно, понравилась "министерша", "деловая женщина" Алла (Лариса Полякова).
Такая холодная, "снежно-королевская" красота.
Будь я клиентом данного "дома", то ходил бы только к ней. :))
Сейчас, фильм смотрится мягко говоря, глупым, особенно диалоги, а вот для начала 90-х, это была обыденность. Просто, за эти десятилетия очень сильно поменялся наш менталитет, и практически за все фильмы того времени, смотря, испытываешь "испанский стыд".
№20 Lovary
Смешной фильм, женщины с низкой социальный ответственностью ведут себя ,как отважные героини застенков.
Сплошь наигранная и неудачная роль любой из них.
С низкой социальной, да с зарплатой высокой. Они уверены что папики их отмажут, поэтому и ведут себя очень нагло, и только тухлую наркоманку расколоть удалось. А вот то что их вместе держали, большая ошибка для профессионалов. Да и сутенёра сразу зря не вальнули.
№22 Грачи прилетели
Хруцкий, да....а..., понапридумывал ,
в стиле Агаты Кристи. -т.е. действие в закрытом помещении с допросами.
на фактуре перестроечной тематики.
кто нибудь вел статистику, - количество кинофильмов про проституток на рубеже 90-х? какая выйдет цифра.
На эту тему в отечественном кинематографе снято достаточно много фильмов. Кроме пресловутой "Интердевочки", это - "Путана", сериал "На углу у Патриарших" (3 серия), "Точка", "Мария Магдалина", "Огни притона", "Вопреки всему", "Страна глухих", "Лиля навсегда", сериалы "Город соблазнов", "Содержанки ", "Чики", фильм "Купи меня"- об эскорте, элитной проституции и девочках из разных социальных слоев, которые ищут богатых папиков и т.д. - список можно продолжить.
Хруцкий, да....а..., понапридумывал ,
в стиле Агаты Кристи. -т.е. действие в закрытом помещении с допросами.
на фактуре перестроечной тематики.
кто нибудь вел статистику, - количество кинофильмов про проституток на рубеже 90-х? какая выйдет цифра.
Фильм смотрится с интересом, в конце повисает интрига - непонятно кто появляется и говорит голосом Щербакова. В то,что жена министра работает в подпольном борделе "только для своих" верится с трудом. Скромная домохозяйка, разбитная лимитчица и модель-наркоманка - да, но никак не министерша. И неужели "оборотни в погонах"думали, что девочки сдадут своих клиентов ? Сразу освободили хозяина (Аристарх Ливанов), чтобы он предупредил "богатых папиков". За свой кусок пирога надо драться. А в 90-е многие менты были покруче бандитов.
Смешной фильм, женщины с низкой социальный ответственностью ведут себя ,как отважные героини застенков.
Сплошь наигранная и неудачная роль любой из них.
№13 Ally
Не поняла совсем, кто такой Михаил Михайлович, в начале фильма в машине. И в последнем кадре, представившийся майором, но в темноте не видно лица, а голос Бориса Щербакова.
Михаил Михайлович это руководитель этой шайки. А вот конец действительно не совсем понятен. Героя Щербакова задерживает милиция, но в последней сцене появляется опер МУРа, лица которого не видно и он говорит голосом Щербакова.
В 1991 г. этот фильм воспринимался как эпатаж, сейчас события фильма - обыденность:
тайный дом свиданий для "сильных мира сего" с элитными проститутками, в который врывается банда во главе с действительным майором милиции, оборотнем в погонах, которая хочет "сесть на хвост" могущественным клиентам.
Между прочим сценарий написан профессионалами жанра - Хруцким и Степановым.
Сцены выписаны и сыграны превосходно:
"телом приторговываем ?", "мы же не можем, как вы, властью приторговывать",
"он с проститутками не спит", "заткни фонтан", "корень, я тоже хочу" - тот, кого хоть раз допрашивали в милиции (полиции) обхохочется...
И финал:
тот же майор милиции появляется в качестве представителя официального следствия...
В фильме - качественные свет, краски, операторская работа, монтаж, звук и игра актеров, присущие кино позднего СССР.
Цитаты можете поправить и дополнить...
Вопрос к критику А.Фёдорову : Вас лично наверно эротика интересует и в данном случае постигло разочарование, что её там совсем не оказалось? Так смотрите "Эммануэль" или что-то подобное. В данном случае Ваша критика не по существу. А фильм можно смотреть и не один раз . Да и актёры хорошо сыграли.