Джейн Эйр кадры из фильма

Джейн Эйр / Jane Eyre

1970

Смотреть Джейн Эйр (1970) онлайнСмотреть онлайн

Смотреть фрагменты

Рейтинг:
  9.026 / 1129 голосов

Это интересный фильм
   
Такое кино мне не нравится

новое сообщение


Забыли пароль? Регистрация Вернуться назад
Войти через Вконтакте Войти через Яндекс Войти через Mail.ru

1 2 3 4 5 6 7 8

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 125   ОООООО   22.03.2025 02:05
    Самая худшая экранизация. Дух романа убит начисто, история передана с пятое на десятое, ряд важнейших эпизодов просто выкинут, все остальное переиначили и обезобразили до неузнаваемости. Одна только фраза "Я ничего не забыла и ничего не простила!" чего стоит. Диалоги напыщенные и глупые. Актеры не подходят абсолютно ни по возрасту, ни по типажу. Чувствуется рука американского режиссера.

    отредактировано в 02:09

    цитироватьсообщить модератору
  • 123   Марта60  (птз)  22.03.2025 01:36
    Ужас, конечно. Молоденькую Джейн играет актриса, которой лет 40, не меньше. Какое-то визуальное издевательство.
    цитироватьсообщить модератору
  • 122   Светлана Валентиновна   29.01.2024 01:19
    №121 Шиповник
    ... Я англоманка, любительница мыльных опер (не всех, но некоторые нравятся), сказок про Золушек - и мне фильм очень понравился. Очень красочный, как на полотнах импрессионистов. Я уже раньше об этом писала.
    Как точно вы подметили: действительно, стоп-кадры словно полотна Моне, Мане, Ренуара и т д…
    цитироватьсообщить модератору
  • 121   Шиповник   18.08.2020 09:23
    №120 Саргас
    ... Ну, что ж, вполне ожидаемо)). Любителям мыльных опер, сказок про Золушек и англоманам вообще лучше не смотреть, не портить свои нервы, так сказать :-P.
    Я англоманка, любительница мыльных опер (не всех, но некоторые нравятся), сказок про Золушек - и мне фильм очень понравился. Очень красочный, как на полотнах импрессионистов. Я уже раньше об этом писала.

    отредактировано в 09:38

    цитироватьсообщить модератору
  • 119   Эльнинья   26.06.2020 00:41
    №117 Квентилена
    Актёры на главных ролях слишком уж возрастные. И совсем не чувствуешь английского духа: манеры, сдержанность до чопорности, выверенность каждого слова и взгляда. Впрочем, это лишь стереотип, может быть. Однако, не ускользает от взгляда американская напористость, манера разговаривать, наряды Джейн иногда слишком кокетливые. Впрочем, это тоже может быть только стереотипом.
    Ужасная экранизация.
    цитироватьсообщить модератору
  • 118   Диссонанс   18.03.2020 13:32
    №117 Квентилена
    Актёры на главных ролях слишком уж возрастные. И совсем не чувствуешь английского духа: манеры, сдержанность до чопорности, выверенность каждого слова и взгляда. Впрочем, это лишь стереотип, может быть.
    Такая въедливая погруженность в детали помешала многим эмоционально прочувствовать фильм, понять замысел режиссёра. Господа критикующие, где вы видели фамилию Бронте среди создателей этой картины?
    цитироватьсообщить модератору
  • 117   Квентилена   24.06.2018 17:09
    Актёры на главных ролях слишком уж возрастные. И совсем не чувствуешь английского духа: манеры, сдержанность до чопорности, выверенность каждого слова и взгляда. Впрочем, это лишь стереотип, может быть. Однако, не ускользает от взгляда американская напористость, манера разговаривать, наряды Джейн иногда слишком кокетливые. Впрочем, это тоже может быть только стереотипом.
    цитироватьсообщить модератору
  • 116   Larisa Gorbacheva   30.08.2017 21:42
    В целом по фильму: великовозрастность Скотта - это моя главная претензия к этой экранизации, притом что Скотт - вообще мой любимый актер. Как по мне, из него получился бы идеальный Рочестер, если бы в свои 43 года он не выглядел так, как будто ему хорошо за 50. В принципе Скотт всегда выглядел старше своего возраста (видимо, это издержки его многолетнего хронического алкоголизма), но в других ролях (как правило, харАктерных) это скорее добавляло ему харизматичности, а тут, в роли романтической, слишком уж режет глаз. Хотя сыграно все на должном идейно-художественном уровне, в этом плане у меня к нему претензий нет))

    отредактировано в 21:43

    цитироватьсообщить модератору
  • 115   Larisa Gorbacheva   30.08.2017 21:29
    №114 YanaNeva
    Но если это отбросить и взглянуть поглубже, то мы узнаем что Скотт - 1 из 2х актеров, отказавшийся от присужденного ему Оскара (другой Марлон Брандо), причем в силу того что счел себя недостаточно талантливым по-сравнению с другими номинантами и вообще. Такая скромность не может не впечатлить и не навести на мысль о глубине натуры этого человека, и уже как дань уважения, хочешь досмотреть до конца и попытаться понять.
    YanaNeva, скромность Скотта тут не причем. У него была целая анти-оскаровская философская позиция, и от "Оскара" за "Паттона" он отказался из следующих соображений. Он считал систему номинирования и последующего определения победителя, которой оперировала Киноакадемия, в корне неправильной, варварской и оскорбительной для актеров, поскольку это, по его мнению, сводило все к подобию спортивного состязания, сталкивая актеров лбами между собой и внося тем самым разлад в актерский цех. Утверждал, что вожделение, которое многие испытывают к наградам (и в первую очередь к "Оскару"), делает их в глазах публики и киносообщества более важными, чем актерская игра как таковая, что тем самым ее нивелирует и обесценивает. Он считал, что актеры не должны конкурировать друг с другом, более того, утверждал, что каждое актерское исполнение уникально, а если все равно непременно хочется сравнивать актеров между собой, то это допустимо исключительно если речь идет об исполнении одной и той же роли (похожую мысль в 40-х высказывал Богарт). Саму Киноакадемию Скотт считал по природе своей коррумпированной и конъюнктурной, а церемонии вручения "Оскара" унизительными, широко известны его цитаты про "конкурс красоты на скотобойне" и "двухчасовой парад свиных туш". И вот еще одна его цитата на эту тему: "Испокон веков актеры - наименее привилегированное меньшинство в мире. На протяжении столетий нас воспринимают не иначе как скоморохов, а это лишь на одну ступень выше воров и шарлатанов. На мой взгляд, все эти церемонии вручения наград лишь дополняют этот образ. Что я ненавижу больше всего - как это все обставляется, со всем этим липовым саспенсом и растроганным актером, судорожно прижимающим статуэтку к груди, и всю эту прочую показную чушь. Это так убийственно скучно."

    отредактировано в 21:47

    цитироватьсообщить модератору
  • 114   YanaNeva   12.08.2017 13:53
    Скотту (Рочестеру) 43, но смотрится старее всех, такое чувство что убавил себе лет 15-20, костюм, не помню пиджак или халат, с цветочками, смотрится не по возрасту, Йорк 31, но тоже меньше 45-50 не дашь, учитывая что видны следы подтяжки и шлифовки, у многих претензии к инъекциям в губу Джейн 2006, тут тоже по-моему не без вмешательства, жуткие американские шляпки соломенные и цвет платьев , чепец Фейерфакс мультяшный, доставляют к сложившемуся по 1му впечатлению чувству диссонанса, и желанию не досматривать до конца.

    Но если это отбросить и взглянуть поглубже, то мы узнаем что Скотт - 1 из 2х актеров, отказавшийся от присужденного ему Оскара (другой Марлон Брандо), причем в силу того что счел себя недостаточно талантливым по-сравнению с другими номинантами и вообще. Такая скромность не может не впечатлить и не навести на мысль о глубине натуры этого человека, и уже как дань уважения, хочешь досмотреть до конца и попытаться понять.

    Мне кажется даже в его холодности немного видно, что он стесняется, видя что по возрасту они не подходят под образы (по виду), но сцены "I must leave you", где он просит Джейн остаться после свадьбы, да даже и предложения, и хэппи энда меня вполне устроили, просто авторам надо было увеличить возраст героев, героине например дать поработать в Ловуде лет 10-15, чем не монастырь, сохранила бы и идеалы и облико морале, и тогда все становится на места, история последней любви двух зрелых одиноких людей, тогда становится понятным и подтрунивание Джейн в конце что она нашла уже того дурака, который ей предложит выйти замуж, и это тот же самый, что уже делал ей предложение. (От юной Джейн это звучало бы невежливо.)
    Взрослые люди, все про себя понимают. Тогда бы этот фильм сильнее бы выглядел и неудобств испытывать бы не пришлось.

    Многим нравится музыка из фильма, многие даже играют ее на фортепиано, можете посмотреть в YouTube, композитор прекрасный Джон Уильямс, написал например музыку к Дракуле 1979 с Френком Ланджеллой, к Сабрине с Ормонд, а тут не могу, просто безвкусная американщина 70х, невозможно смотреть.
    Все должно быть ко времени. Музыка должна быть классической/стилизована под нее, ну или хотя бы не так сильно относиться к какому-то определенному современному периоду, быть универсальной. Единственный удачный эксперимент с современной музыкой в ДЭ - в ДЭ 2011 у Дарио Марианелли. Но там и снято по-современному, и актеры играют по-современному, отстраненно, все как бы в одном стиле и не режет слух, не нарушает эстетики.

    Ну вот эти 3 сцены более менее, последняя заключительная поживее всех.

    Вообще обидно, его жалко, видно неплохой актер, она красавица с точеной фигурой (наверное самая красивая фигура из всех ДЭ, и внешность в молодости была, лучше фигура только у ШГ 1996, но там рост и практически анорексичная худоба), но с доработанной внешностью требующей тонну косметики про такие роли надо забыть, увы, плюс Джейн красавицей не была.

    Думаю этот фильм надо было снимать с этими актерами осовременив окончательно до тех же 1970х, тогда бы и пластика и косметика не помешали. Например, Отец-одиночка влюбился в учительницу дочери с несложившейся судьбой, причина расставания могла быть любой, измена, недопонимание, или еще лучше неизлечимо больная жена, которую нельзя бросить по моральным причинам и из-за дочери, и воссоединение влюбленных после ее кончины, вот тогда бы все встало на свои места и любовь на расстоянии трогательная для такого возраста, и принципы, и актеры не чувствовали бы себя такими скованными, и музыка бы так не раздражала.

    И тем не менее уважение актерам главных ролей и + за смелость и старание.

    отредактировано в 14:07

    цитироватьсообщить модератору
  • 113   tatica  (Santa Maria)  11.11.2016 02:31
    Об образах: взяли бы Эшли Грин, Элис из Сумерек, не дылда, глазки всегда блестят озорно.
    цитироватьсообщить модератору
  • 112   tatica  (Santa Maria)  11.11.2016 02:22
    №91 Татьяна78
    june_flower,
    образ Элен в английском сериале 1973 года, в котором он очень хорошо раскрыт. Образ этой девочки, пожалуй, один из самых удачных в сериале.
    Эта способность думать прежде всего о других, а потом о себе мне и нравится в Элен.
    Оффтоп: Спин-офф: Следующая экранизация будет такой - Джен умирает в Ловуде, а вместо нее к Рочестеру попадает Хелен))) умная, чистая, добрая и не больная. Рочестер уйдет в монастырь,
    цитироватьсообщить модератору
  • 111   Викктория  (Ташкент)  21.03.2016 16:51
    Замечательная экранизация.Актуальность диалогов.Провозглашение величины самого человека.Мысли о соотношении небесного и земного. Джордж К.Скотт точно знает, из "какого вещества" состоит его Рочестер.Солнце,огонь-важные действующие лица.Передача настроения книги( в определённой степени).
    цитироватьсообщить модератору
  • 110   Ефимова Татьяна  (Нижний Новгород)  20.08.2014 16:59
    К сожалению, качество фильма 1970 года "Джен Эйр" оставляет желать лучшего... Нет ли где возможности скачать платно этот фильм без перевода, но в лучшем качестве?
    цитироватьсообщить модератору
  • 109   Ефимова Татьяна  (Нижний Новгород)  16.08.2014 19:33
    Понравился романс Рочестера из фильма 1970г. "Джен Эйр" Хотелось бы знать, кто автор музыки? То ли это Джон Вильямс, автор саундтрека, то ли это какой-то фольклорный английский вариант...
    цитироватьсообщить модератору

1 2 3 4 5 6 7 8

loading