Наиболее неприятные персонажи фильма – Вова на мотоцикле и его пассия. Особенно омерзителен мокрогубый щенок Вова. Кто ему дал право хамить врачу? Пришла пора умереть его милой бабуле, при чём тут медики?
О Наташе.
Как ни старались авторы фильма, у меня никакого отторжения Наташа не вызывает. Да, поступок не самый красивый... Но мир не перевернулся. И давайте простим это милой девочке, будем снисходительны и терпимы. Обойдемся без разборок и комсомольских собраний. Девочке хочется замуж. Перед глазами пример Лиды, умной и обаятельной, но упустившей своё время. А дальше – выбор за мужчиной. Я бы выбрал Наташу. Привет!
№ 231нвч по-прежнему (Красноярск) 01.05.2016 16:04
№230 Ярка
...
А какое ее собачье дело до мещанской сущности Наташи?
"Ох, Наталья, я иногда убить тебя готова", "Кончай охмуреж", "Я вижу, тебе уже лучше", "Надо, чтобы о таких вещах Наталья сообщала, у нее на это легкая рука".
Фу, противно аж.
А не противно, когда Наталья изображает головную боль, а бригада всеми силами борется за спасение человеческой жизни, в то время, как Наталья благополучно спит во время работы? В самом начале фильма герой Тараторкина сказал ключевую фразу:"Мы с Лидой играем за одну команду", т.е. они одинаково понимают профессиональный долг, их нравственные принципы совпадают, в отличие от этой барышни, которая все свои душевные силы на работе сосредоточила на главной цели: заполучить мужа.
№227 нвч по-прежнему
... Согласна с Вами. Лида прекрасно видит мещанскую сущность Натальи, ее неискренность. И ничего злобного и тем более ревнивого нет в ее поступках. Ревновать к весьма недалекой девушке - это не про Лиду.
А какое ее собачье дело до мещанской сущности Наташи?
"Ох, Наталья, я иногда убить тебя готова", "Кончай охмуреж", "Я вижу, тебе уже лучше", "Надо, чтобы о таких вещах Наталья сообщала, у нее на это легкая рука".
Фу, противно аж.
№ 227нвч по-прежнему (Красноярск) 30.04.2016 09:45
№226 Лизбет
Да нет нападок, просто Лида не понимает, что ее любимый нашел в такой недалекой девушке.
Согласна с Вами. Лида прекрасно видит мещанскую сущность Натальи, ее неискренность. И ничего злобного и тем более ревнивого нет в ее поступках. Ревновать к весьма недалекой девушке - это не про Лиду.
Сегодня в очередной раз пересмотрела фильм. и мне все меньше нравится Лида. Ее постоянные цепляния к Наталье выглядят ну очень некрасиво. Как ревнивая злоба неудачливой соперницы.
Чудный, великолепный фильм. Созданы прекрасные образы - Евгений Павлович, Лида, шофер Боря... Такие образы нужны - сопереживая им, восхищаясь ими, самому хочется стать лучше... А музыка Меликова! А песня в исполнении Валентины Толкуновой!
Случайно оказался на этом сайте., почитал посты господ вроде Никодима и Яковлевой Яны (простите, если неверно назвал); могу сказать следующее: Не надо высказываться столь категорично (типа, "если сознательно пошла на "скорую", то с легкостью могла бы и отработать ночную смену", или, де, "двигаются медленно при экстренной ситуации"), если вы, как сейчас говорят, "не в теме". Уважаемые, я десять лет отработал врачом кардиореанимационной бригады на "скорой помощи" и могу сказать: Фильм Классный! Главное- достоверный! Именно так и происходило (имхо: сейчас все по другому) в реальности. Видимо, у режиссера был толковый консультант - "скоропомощник". Конечно, я мог бы, как профессионал, придраться к нюансам проведения терапии, но, поверьте, это непринципиально! Главное, создателям фильма удалось точно передать специфику работы "скоропомощников" и житейские коллизии членов бригады. Единственное, с чем (вернее, с кем) я не встречался за 10 лет на "скорой", так это с желающими увильнуть от вызова. Через не могу, через не хочу., сжав зубы, но терпели и ехали... Всегда...Правда, это было в советское время; как сейчас, не знаю. (сомневаюсь, что так же).И совершенно необязательно суетиться и бегать, поднимая сквозняк, столкнувшись с критической ситуацией (это в американских фильмах в ходу кипеж, типа, "проклятье, что делать, мы теряем его!"); чушь! Главное, работать хладнокровно, не теряя головы, быстро и слаженно, что, кстати, и было продемонстрировано в фильме.
№213 Яковлева Яна
Я вообще считаю , что история с Наташей высосана из пальца.
Для сюжета, наверное. Зачем такая Наташа пошла работать на Скорой? А, если уж подписалась на такую работу, то с лёгкостью отработала бы ночную смену.
В фильме "Забытая мелодия для флейты" показано, как бригада СП бегом бежит к Леониду... Здесь только кажется,что действия 33 бригады менее степенны - пример тому- спасение Сергея...
Уж на что я люблю советское кино, но "Дела сердечные" мне не понравились совершенно.
Один Папанов хоть как-то делает этот фильм заслуживающим просмотра, в остальном - провал...
Уверен, что работники СМП согласятся со мной, что работа скорой в этом фильме показана неправдоподобно.
Я отлично понимаю, что в начале 70-ых ритм жизни был другой, чем сегодня, но суть-то вещей не изменилась!
Просто невыносимо порой было смотреть на неторопливые движения (как в спектакле? замедленном кино?) главных героев, в то время как для спасения здоровья и жизни людей нужные оперативные (!) действия. Ну не ведут себя так врачи и фельдшера, работающие на скорой, они работают слаженно и быстро, ведь на счету каждая секунда, промедление может стоить жизни.
Медицинская специфика вообще не показана зрителю. Да, это не научный, не научно-популярный фильм, а художественный, но полная завеса над работой медиков, мягко говоря, неуместна. Из-за этого перестаёшь верить тому, что видишь на экране.
Один Папанов, как я уже сказал, вытягивает фильм...
Все эти ленивые окололюбовные сопли героев Шурановой, Марковой и Тараторкина не вызывают лично у меня ни симпатии, ни интереса, ни сопереживания.
В общем, начали за здравие - а кончили за упокой. Такая замечательная задумка, тема фильма - и такая бездарная реализация...