Прекрасная молодая КРАСИВАЯ Мария Соломина. Это ее роль. Она покоряет своей свежестью, открытостью, даже чуть взбалмошностью или непосредственностью. Она может покорять сердца мужчин. Не всем же быть роковыми. Здесь нежность побеждает и огромные глазищи.
А Виторган противный везде.
А Абдулов необычен здесь, но не логичен. То рохля, то голос пробивается. Вероятно плохо прописана роль.
Но фильм прекрасен именно главной героиней.
О том как сложилась в дальнейшем жизнь этой семьи можно увидеть в фильме "Ночные забавы". Да и к выбору актёров в том фильме, я думаю претензий будет меньше.
Очень трудно смотрится фильм без сюжета. И почему "двое в новом доме", если их трое?! Вчера посмотрел по пятому или шестому разу "Городской романс" с великолепным в те годы Киндиновым и Машей Леонидовой (чуть позже - Соломиной). С грустью узнал, что она вскоре перестала сниматься в кино, посвятив себя дому. Но из-за неё посмотрел этот фильм. В 70-м ей был 21 год, здесь - 29. Но она ОЧЕНЬ милая! Её красота не для пошлых глянцевых журналов. Но главное - они очень здорово сочетаются: она и Абдулов. Абдулов тут вообще красавец. Он любит жену и их дочь, а она ведёт себя (это - прихоть сценариста) словно беременная на 7-м месяце. Капризничает, показывает то светлые стороны своего"Я", то темноватые. Так и не ясно: ему дали квартиру или эта квартира - благодарность героя Виторгана ( в этом возрасте он даже симпатичен) ей за интим? Впрочем, плевать на отсутствие сюжета, на придуманный нелепый характер Нелли. ОЧЕНЬ приятно было видеть талантливых и тогда ещё молодых актёров! и музыка приятная.
P.S. Прочитал несколько комментариев (отзывов) за 2009 и 2015 годы. Комментатор №58, читавший пьесу, по которой был поставлен фильм, прямо пишет: физическая близость между героем Виторгана и Нелли ТОЧНО была. Отсюда - и квартира.
№89 Мария Бардина
...
А мне кажется, что как раз авторы (а от их позиции логичней отталкиваться), хотели показать, как важно не променять настоящие чувства на мимолетное желание жить комфортной жизнью. Этот начальник (В исполнении Виторгана) - просто образец двуличия. Сначала заигрывает с одной женщиной, теперь - с более молодой. Если бы (не дай бог), Неля поддалась бы порыву уйти от мужа, то уже лет через 10 хлебнула бы горя, так как этот "старичок" запросто также увлекся бы кем-нибудь помоложе.
На мой взгляд, как раз наоборот, между ей и мужем показано идеальное взаимпонимание, без слов. Да в их жизни далеко не все идеально, и муж, как подросток, все еще "ищет" себя. Но идеальных вещей не бывает, мы не выбираем, в кого влюблятся. В то время, слава богу, еще было принято критиковать мещанские порывы и малодушие. Как в немного похожем (по атмосфере) "О любви" девушка не хочет поступаться своими идеалами и выходить замуж за "удобного" человека.
№85 AAG
Фильм люблю за музыку великого Шварца. И за Ленинград 70-х, за ту жизнь, которая осталась только в кино...
Нравится Мария Соломина, ее героиню мне жаль. Вышла замуж по юношеской любви, но жизнь - это не только любовь... Жаль, что осталась с мужем, осталась ради картинки "счастливая жена и мать". Мимолетный роман с начальником - это всего лишь возможность понять, что жизнь бывает другой. Если уже в молодости между супругами общее - только ребёнок, то дальше пропасть интересов станет просто непреодолимой. Нелли будет уговаривать себя "терпеть ради любви", а рохля муж рано или поздно ... уйдёт из семьи - встретив другую, для которой и такой размазня будет рыцарем, а он возомнит себя на ее фоне суперменом... ИМХО конечно. Грустный фильм, о единственной драгоценной-предрагоценной жизни, которая приносится в жертву....
А мне кажется, что как раз авторы (а от их позиции логичней отталкиваться), хотели показать, как важно не променять настоящие чувства на мимолетное желание жить комфортной жизнью. Этот начальник (В исполнении Виторгана) - просто образец двуличия. Сначала заигрывает с одной женщиной, теперь - с более молодой. Если бы (не дай бог), Неля поддалась бы порыву уйти от мужа, то уже лет через 10 хлебнула бы горя, так как этот "старичок" запросто также увлекся бы кем-нибудь помоложе.
На мой взгляд, как раз наоборот, между ей и мужем показано идеальное взаимпонимание, без слов. Да в их жизни далеко не все идеально, и муж, как подросток, все еще "ищет" себя. Но идеальных вещей не бывает, мы не выбираем, в кого влюблятся. В то время, слава богу, еще было принято критиковать мещанские порывы и малодушие. Как в немного похожем (по атмосфере) "О любви" девушка не хочет поступаться своими идеалами и выходить замуж за "удобного" человека.
Не знаю, кому-то не понарвилась главная героиня, якобы она не такая красавица и не могла очаровать разных мужчин. А по мне так идеальное попадание в образ. Роковыми красавицами склонны увлекаться молодые парни. Во взрослых мужчинах (а именно на них и завязан, в основном, сюжет) однозначно возникнет желание оберегать такую девушку. Героиня очень милая, одетая по моде, живая и интересная, даже озорная (не побоялась выпустить щегла из клетки, будто в пику зануде-преподавателю математики).
Понавилось вступление, так тонко и с юмором снятое. И где сразу характер героев раскрывается.
Абдулов на удивелние вписался в образ такого скромного и нерешительного парня, который, при этом. за словом карман не полезет. Ловко он парировал красавице-хозяйке квартары ("сначала мужа найди"). И так трогательно жену успокаивал. Чуткий персонаж.
Несмотря на то, что я моложе фильма на целый год, эпоха и атмосфера ее мне очень близки. Обожаю фильмы 70-х, особенно когда показывают любимый город. Сразу узнала на последнем кадре Ленинский, но он чем-то похож на проспект Славы, сразу вспомнила любимые места. Также как и в фильме "О любви", где показывают еще не засленные новостройки в Купчно и Пушкин.
Чудесный фильм! Музыка! Такая ностальгия. Просто тоска по тому времени. Кажется сейчас, то был другой мир и люди другие с их человеческими чувствами, такими простыми, чистыми и может наивными для нас сейчас, живущих в изменившимся мире, когда клиповое мышление, "обложка", "фасад" заменяют глубину... Как это хорошо, что в фильме семья сохранилась и чувства друг к другу. В этом, очевидно, одна из главных мыслей.
Фильм люблю за музыку великого Шварца. И за Ленинград 70-х, за ту жизнь, которая осталась только в кино...
Нравится Мария Соломина, ее героиню мне жаль. Вышла замуж по юношеской любви, но жизнь - это не только любовь... Жаль, что осталась с мужем, осталась ради картинки "счастливая жена и мать". Мимолетный роман с начальником - это всего лишь возможность понять, что жизнь бывает другой. Если уже в молодости между супругами общее - только ребёнок, то дальше пропасть интересов станет просто непреодолимой. Нелли будет уговаривать себя "терпеть ради любви", а рохля муж рано или поздно ... уйдёт из семьи - встретив другую, для которой и такой размазня будет рыцарем, а он возомнит себя на ее фоне суперменом... ИМХО конечно. Грустный фильм, о единственной драгоценной-предрагоценной жизни, которая приносится в жертву....
Вот уж точно: от добра добра не ищут! Влюбилась в Сергея, которого играет Абдулов. Он такой хороший, нежный, робкий, несмотря на мужественную и даже немного суровую внешность и такой влюблённый (именно влюблённый), несмотря на уже не первый год семейной жизни! А как чувственно играет в интимных сценах... Да, немного нерешительный, но никто не идеален, должны же быть хотя бы маленькие недостатки даже у самых положительных). Не ценить любящего, положительного мужа- для меня это грех... А девочка Маринка- такая милая, живая, естественная. Про главную героиню ничего говорить не могу, кроме как верю, но осуждаю. Другие фильмы с ее участием не помню (мне ещё не очень мнооо лет), поэтому как другие судить "подходит-не подходит на эту роль" не могу, но для меня она очень убедительна. А то, что не роковая красотка, так влюбляются не только в таких, есть в Неле что-то тёплое, притягательное, лёгкое. По поводу, Серёжи в конце: мне тоже показалось, что его взгляд был какой-то задумчивый, неопределенный, сочувствующий, а не влюблённый... Дальнейшая их совместная жизнь будет зависеть не только от него, но и в большей степени и от неё. Вот так я поняла...
В юности часто ходила в кино, очень хотелось посмотреть этот фильм, ну как же, Абдулов и очаровательная М.Леонидова в гл. ролях. Упросили соседку посмотреть за годовалым ребенком, поехали в к/т Салют, а билетов нет. Вот так же, как и героиня я просила кассира пустить нас на сеанс, женщина оказалась понимающей и добросердечной.
И с тех пор всегда с теплым чувством вспоминаю Двое в новом доме, казалось бы обычная житейская история, молодые любящие супруги, съемная квартира, у нее престижная работа, внимание начальника - импозантного и интересного мужчины. Но все кончилось хорошо, как говорится любовь и и понимание победили. Не знаю, почему никогда я не возвращалась к повторному просмотру (по ТВ мельком не считается), и совсем недавно решила его пересмотреть, наверное, ничего более стоящего не было на тот момент.
Почитала здесь комментарии, многие ругают и фильм, и кастинг и особенно и героиню.
А мне даже не в чем упрекнуть создателей фильма, во-первых, - это ностальгия по ушедшим временам, во-вторых, все знакомо до мелочей. Герои молоды и красивы, актеры неплохо справились со своими ролями, были органичны и естественны.
Э.Романова я даже не узнала сразу, очень люблю его, Виторган такой красавец, однажды шла с работы, а он идет навстречу, высокий, стройный, в длинном кожаном пальто и держит за руку 6-летнего Максима - симпатичного мальчугана. Я просто остолбенела ))
Замечательный, добрый и светлый фильм. И где-то тоже напоминает С любимыми не расставайтесь. Радует, что рейтинг у него хороший, несмотря на то, что просмотров крайне мало. Жаль, что малоизвестен и подзабыт.
Некоторых любимых и узнаваемых актеров уже нет, нет А.Гребнева, нет А.Шварца. Светлая память им всем.
№79 Ирина-Валентина
Cудя по сценарию главная героиня должна быть красивая. А получилась обычная милая женщина.
Да, просто милая девочка с соседнего двора. У героя Виторгана таких наверняка много было. Да и не собирался он на ней жениться, мало ли, что он там в ресторане наплел, а она уж и воспарила, мужа собралась бросать.. глупая.