Овод (1928)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Овод кадры из фильма

Овод

1928

Рейтинг:
  6.667 / 3 голоса

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение


Забыли пароль? Регистрация Вернуться назад
Войти через Вконтакте Войти через Яндекс Войти через Mail.ru

1 2 3

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 25   Тея  (Киев)  30.10.2012 22:53
    Andrew, Дружников , пожалуй да. Только я вспоминаю при этом ещё и его персонажа из "Визита дамы". А вот Шкловский, скорее всего нет. На мой взгляд, он слишком демонстративен.
    А кстати, о Шуте. У Войнич сильные шекспировские аллюзии, Вы заметили?

    отредактировано в 22:56

    цитироватьсообщить модератору
  • 24   Andrew  (Москва)  30.10.2012 22:49
    Тея, Игорь, добрый вечер. Игорь, по поводу того, как бы выглядел Даль. Чтобы не слишком напрягать воображение, я думаю, можно остановится на следующем. Артур - ориентируемся на роль в фильме "Человек, который сомневается", добавляя романтики из ранних фильмов Даля. А Овод - синтез необходимых качеств из Шута, Брунова и Зилова. Воообще, Овод у него получился бы интересный и немного необычный. Тея, я также думаю, что на разных этапах были актеры, которым по сиилам было сыграть вполне достойно. Скажем в 40-е по середину 50-х напрашивается Дружников. А в 70-е, неплохой Овод мог получится у О.Шкловского (ориентируюсь на спектакль "Мой остров" и сэра Генри).

    отредактировано в 22:50

    цитироватьсообщить модератору
  • 23   Тея  (Киев)  30.10.2012 22:27
    Игорь,
    Я лично согласилась с Далем-Оводом, припомнив, как он читал Пушкина, с одной стороны, и как играл шварцевского Учёного/Тень с другой. На мой взгляд, получи он эту роль лет в тридцать, был бы блестящий Овод. Мужественный, яркий. И идеализма было бы достаточно в первой части, и харизмы с ядом во второй.
    копаться в рефлексиях из "Прерванной дружбы" Вы считаете делом вторичным.
    Так покажите мне, пожалуйста, где и как там прописаны рефлексии. На мой взгляд, именно с этим там и слабовато. Есть необоснованные утверждения, есть поступки героев, которые слабо вяжутся с их характерами, заявленными в книге. Такое впечатление,что здесь автор не счёл нужным хоть как-то объяснить, почему происходит то или иное.

    отредактировано в 22:28

    цитироватьсообщить модератору
  • 22   Juliana (SPb)  (SPb)  30.10.2012 22:14
    Андрей Руденский, по-моему подошел бы
    цитироватьсообщить модератору
  • 21   Ивлев Игорь  (Санкт-Петербург)  30.10.2012 22:06
    Тея (Киев) Здравствуйте!
    Если уж продолжаем говорить о гипотетических кандидатах на главную роль, по зрелом размышлении соглашаюсь с Andrew: О.Даль, принимая во внимание внешний облик и особенности актёрской манеры.

    А всё же интересно как бы Вы видете в этой роли Даля? Боярского я так-сяк понимаю, и Авилова я понял бы, но он вероятно и играл бы на манер того же Конте-Кристо. Но Даль?
    Я его даже визуально представил в этой роли с трудом. Кто он? "Юноша бледный, со взором горящим"? Интеллигент-идеалист, на манер барона Тузенбаха? Философ, топящий в вине, женщинах и борьбе, тоску по Абсолюту? Но ведь в любом случае это уже не совсем "Овод", а копаться в рефлексиях из "Прерванной дружбы" Вы считаете делом вторичным.
    цитироватьсообщить модератору
  • 19   Juliana (SPb)  (SPb)  30.10.2012 12:45
    И кто может оспорить, что Ленсовета 70-х это всё же в первую очередь дуэт Фрейндлих-Боярский (ничуть не умаляя всей блестящей россыпи актров Ленсовета).
    Просто Боярскому очень повезло, как говорится, оказался в нужное время в нужном месте. Владимиров создавал музыкальный театр, поющих актеров было не так уж и много, и конечно, что главной силой Ленсовета тех времен был дуэт Фрейндлих-Боярский оспаривать даже в мыслях не было. Хотя ведущей в дуэте все равно была Алиса Бруновна.
    Хотя попробуйте предложить на роль Овода Игоря Скляра или тем более Максима Леонидова критики и удивления будет не меньше.
    Насчет Леонидова, возможно, но Скляр вполне мог бы. У него были хорошие драматические роли
    Очень зря. Я к счастью давно научился делить в людях личное, профессиональное, идеологическое. Выключаешь какую-либо функцию и нет проблем.
    Наверное так и надо, просто непонятно зачем талантливым людям вообще там быть и светиться в такой компании с Тимати и Басковыми
    цитироватьсообщить модератору
  • 18   Ивлев Игорь  (Санкт-Петербург)  30.10.2012 11:15
    Juliana (SPb)
    Уж извините, пожалуйста, но Караченцов гораздо талантливее и разнообразнее Боярского.

    Стоп, стоп. Мы о чём говорим? О карьере вообще или о конкретно-театральной в конкретных театрах? Кто спорит, что на долгую Караченцов разнообразнее? И кто может оспорить, что Ленсовета 70-х это всё же в первую очередь дуэт Фрейндлих-Боярский (ничуть не умаляя всей блестящей россыпи актров Ленсовета). А Овода Боярский так и играл, как он играл у Владимирова (хотя бы судя по аудиофрагментам).
    А в Ленсовете, соглашусь, был звездой и партнером Самой Алисы Фрейндлих, потому как на безрыбье и рак рыба.

    Так сама Алиса Бруновна из раза в раз подчёркивает, что свою эстетику Владимиров был готов использовать ещё в 60-е, вот только партнёра к ней не было. Поэтому он так и искал несколько лет этого искомого рака.
    но чуть позднее, любой выпускник курса Кацмана (спектакль Ах, эти звезды) легко бы сыграл роли Боярского.

    Ключевые слова здесь - "чуть позднее". Но как говориться - дорого яичко к Христову дню. Кстати если я правильно помню в "Звёздах" и по самому Боярскому прошлись, то есть тоже уже в "мэтры" причислили. Впрочем я и не спорю что оба выпуска Кацмана-Додина это очень сильно. Хотя попробуйте предложить на роль Овода Игоря Скляра или тем более Максима Леонидова критики и удивления будет не меньше. Хотя оба вполне могли бы.
    И вообще не люблю я всех этих доверенных из списка 499

    Очень зря. Я к счастью давно научился делить в людях личное, профессиональное, идеологическое. Выключаешь какую-либо функцию и нет проблем.
    цитироватьсообщить модератору
  • 17   Andrew  (Москва)  30.10.2012 08:00
    В.Авилов, возможно, подошел бы ещё.
    цитироватьсообщить модератору
  • 16   Juliana (SPb)  (SPb)  30.10.2012 01:28
    Да и откуда взяться кардинальным различиям, если Ленком и Ленсовета вот уж воистину родные братья.
    Уж извините, пожалуйста, но Караченцов гораздо талантливее и разнообразнее Боярского. А в Ленсовете, соглашусь, был звездой и партнером Самлй Алисы Фрейндлих, потому как на безрыбье и рак рыба. Времена такие были, и, удивительно, что такие спектакли были в театре Ленсовета ( с Ленкомом созвучно), но чуть позднее, любой выпускник курса Кацмана (спектакль Ах, эти звезды) легко бы сыграл роли Боярского. И вообще не люблю я всех этих доверенных из списка 499
    цитироватьсообщить модератору
  • 15   Ивлев Игорь  (Санкт-Петербург)  29.10.2012 23:44
    Andrew (Москва)
    Нет Игорь, в Боярском всегда чувствовалась какая-то несерьезность.

    Ох не видели Вы Боярского в театре, ох не видели... Я хоть и мал годами был, но к счастью почти всё с ним и Фрейндлих застал. Вот это надо было видеть. Просто память уже срослась ,со шляпой, усами и сине-бело-голубой "розой" (Вы уж нас простите). Опять же сошлюсь на самого Караченцова. Да и откуда взяться кардинальным различиям, если Ленком и Ленсовета вот уж воистину родные братья.
    Не всегда же он (Даль) в ролях, был депрессивным или фанатичным. Чувство меры зависит от мастерства режиссера и актера.

    Да за режиссёром то дело бы не стало, проблема в самом Дале. Вот уж где самоискательство расцвело бы полным цветом. Не исключаю, что на благо зрителям, но безусловно во вред актёру.
    цитироватьсообщить модератору
  • 14   Тея  (Киев)  29.10.2012 23:32
    Andrew, и вновь соглашусь с Вами. Я тоже чувствую в манере исполнения Боярского некую несерьёзность, излишнюю лёгкость.
    Он хороший актёр, но в пределах известного амплуа. Насчёт Даля в роли Овода... честно говоря, не уверена. Хотя можно себе представить, какой убийственный сарказм он бы выдал во второй части этой истории.
    PS: Уж простите, Игорь, совсем не хотела Вас "убивать", но что поделаешь, не представляю себе Боярского в этой роли.

    отредактировано в 23:33

    цитироватьсообщить модератору
  • 13   Andrew  (Москва)  29.10.2012 23:15
    № 12 Ивлев Игорь
    Мне кажется Вы переносите сегодняшеее восприятие актёр на те годы.
    Нет Игорь, в Боярском всегда чувствовалась какая-то несерьезность. Караченцев все-таки - другой актер, да и человек, похоже, другой. В том же "Старшем сыне" или в роли Д.Хоуппа.
    Тогда на сцене был бы такой гамлетизм, что мама дорогая... Никакой "Прерванной дружбой" не оправдаешь.
    Это как всегда зависит от режиссера и актера. Не всегда же он (Даль) в ролях, был депрессивным или фанатичным. Чувство меры зависит от мастерства режиссера и актера.
    цитироватьсообщить модератору
  • 12   Ивлев Игорь  (Санкт-Петербург)  29.10.2012 23:01
    Andrew (Москва)
    Ну работать можно в одной манере, а люди и актеры они разные. Да и поют по-разному. Караченцев куда ближе к Оводу.
    Мне кажется Вы переносите сегодняшеее восприятие актёр на те годы. Может Боярский действительно посильнее в вокальной части, но в остальном если не театральные близнецы-братья, то по крайней мере родственники. Или Вы думаете, что Боярский не смог бы точно так же сыграть Тиля или Мурьетту, от которого как мы выяснили даже не шаг, а шажок до Овода? Кстати Караченцов в своей книге не без юмора описывает своё положение в Ленкоме после премьеры "Юноны и Авось". Мол теперь то уж он в театре премьер, ибо заменить его равноценно может только один актёр, которого для этого нужно выписывать из Ленинграда.
    А вообще, как теперь уже не банально, пожалуй представляю в этой роли Даля.
    Тогда на сцене был бы такой гамлетизм, что мама дорогая... Никакой "Прерванной дружбой" не оправдаешь.

    отредактировано в 23:01

    цитироватьсообщить модератору
  • 11   Andrew  (Москва)  29.10.2012 22:47
    № 10 Ивлев Игорь
    Andrew (Москва), Тея (Киев)
    Вы меня убили своми сообщениями, честное слово.
    Зачем же так радикально, Игорь:)?
    Ведь ровно также можно сказать и о Николае Караченцове, благо что все семидесятые они шли "ноздря в ноздрю", работая в одном жанре и в одинаковой манере
    Ну работать можно в одной манере, а люди и актеры они разные. Да и поют по-разному. Караченцев куда ближе к Оводу. А вообще, как теперь уже не банально, пожалуй представляю в этой роли Даля.
    цитироватьсообщить модератору
  • 10   Ивлев Игорь  (Санкт-Петербург)  29.10.2012 22:39
    Andrew (Москва), Тея (Киев)
    Вы меня убили своми сообщениями, честное слово. Ведь ровно также можно сказать и о Николае Караченцове, благо что все семидесятые они шли "ноздря в ноздрю", работая в одном жанре и в одинаковой манере. Пожалуй только в самом начале восьмидесятых их творческие пути разошлись (Первый выстрелил "Юноной", а второй практически полностью ушёл в эстраду). И потом Луис из "Дульсинеи Тобосской", Певец из "Интервью", а уж тем более Сен-Жюст, чем не романтические бунтари?
    Вот покойный брат Боярского, пожалуй мог бы подойти.

    Александра я по понятным причинам не видел, но тут есть вопросы. Вроде тот же тип у Раскольникова и Овода, а вроде и другой. Тут как говориться надо было посмотреть...
    Ну и как отзывы видевших? Как и Andrew не могу представить Боярского в этой роли.

    Отзывы были самые благоприятные, хотя и отмечалось влияние школы Владимирова.
    цитироватьсообщить модератору

1 2 3