дааа.... Сложные размышления режиссера Тарасова о развитии диалога русских и американцев закончились через девять лет фильмом "Перехват", где американцы выступают безусловными и жестокими врагами. Во всяком случае, попытка диверсии американцев на советском объекте в мирное время ни в каком другом фильме не показана. "Перехват" и начинается с показа массы бегущих на нас злых американских спецназовцев.
№4 Борис Нежданов
Фильм очень средненький, совершенно проходной. Актеры хорошие, но драматургия слабая. Когда-то давно я читал роман, и там, кажется, Валя погибает, в фильме этого нет. У Сергея Тарасова лучше получались костюмные приключенческие фильмы, чем современность.
Владимир! А причём тут "сверхдержавы", которые "уважали" друг друга? Речь идёт об отношениях УЧЁНЫХ.
Например, разве Дания - "сверхдержава"? Тем не менее, Нильс Бор был весьма уважаем в научных кругах.
Здесь другое забавно. В начале фильма герой смотрит по телевизору о совместном российско-американском полёте в космос, который состоялся в 1975 году.
Между тем, М. Уилсон, автор романа, по которому, якобы, снят фильм, скончался в 1973 году (!) и, следовательно, писать об этом, ну, никак не мог. Это отсебятина сценаристов. Как и многое другое...
Фильм очень средненький, совершенно проходной. Актеры хорошие, но драматургия слабая. Когда-то давно я читал роман, и там, кажется, Валя погибает, в фильме этого нет. У Сергея Тарасова лучше получались костюмные приключенческие фильмы, чем современность.
Ожидал от фильма большего. В целом,"проходная" вещь со слабоватым исходным материалом и как следствие - вялыми диалогами для людей такого масштаба, как главные герои. Особенно "проходными" видятся женские роли. Фильм, заставляющий себя досмотреть до конца только благодаря Дворжецкому, а позднее - появлению в кадре Картлоса Марадишвили. Снятая на волне "разрядки" "Встреча" все же смотрится не слишком своевременно. Картина "между прошлым и будущим", где "прошлое" - модная в 60-е годы тема людей науки, а "будущее" - потепление в отношениях СССР и США, вылившееся в перестройку. Если и смотреть, то только из-за Дворжецкого, остальное - совокупность актерских повторений.
Спокойное лирическое размышление об ответственности большого ученого за судьбы всего человечества, удивительно ровный и обоюдно доброжелательный для периода «холодной войны», чему, вероятно, способствовало максимальное потепление отношений между Леонидом Брежневым и Джеральдом Фордом, зенитом коего стала стыковка «Союз-Аполлон».
Этим духом наклевывавшегося добрососедства и взаимно почтительного диалога напитан весь трехсерийный фильм о двух гениях-идеалистах: «янки» (Владислав Дворжецкий) и «совка» (Василий Лановой).
Да, что ни говори, тогда обе сверхдержавы уважали друг друга. И было… за что. Так что народный афоризм; «Боится – значит уважает» (равно как наоборот), теперь ясно это видим, вовсе не был лишен логики
Сегодня «уважение», увы, одностороннее, оно называется «право сильного».
С удовольствием внимал этому интересному «научно-любовному повествованию», чему, конечно же, содействовал Дворжецкий. Здесь – одна из редких и беспрецедентно «длинных» главных ролей великого актера (за вычетом «Капитана Немо»).
Куда ни кинь, умел Сергей Тарасов делать КИНО. РАЗНОЕ, НО НАСТОЯЩЕЕ!
я хочу узнать побольше о картине встреча на далеком меридиане я люблю фильмы с участием владислава дворжецкого если у вас есть доплнительная информация о этих фильмах то заранее благодарю вас