Анна-детективъ (2016)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Анна-детективъ кадры из фильма

Анна-детективъ

Анна-медиум

2016

Смотреть Анна-детективъ (2016) онлайнСмотреть онлайн

Читать рецензию

Рейтинг:
  8.237 / 1645 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение


Забыли пароль? Регистрация Вернуться назад
Войти через Вконтакте Войти через Яндекс Войти через Mail.ru

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 1294

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 30006   Natusia   14.08.2024 13:21
    «Анна-детектив» - размышления на тему
    Классический треугольник: с одной стороны главная героиня Анна - прелестная юная особа, умная и образованная, немного наивная, немного взбалмошная и настырная, в общем, избалованное дитя, влюбившись с первого взгляда, полагает, что может вот так, запросто, задавать неудобные для джентльмена вопросы и с детской непосредственностью влезать в расследование уголовных дел на том основании, что она, оказывается медиум и хочет помочь. Да что греха таить, просто быть ближе к объекту своего внимания. С другой стороны: Нина Нежинская – дама с авантюрными наклонностями, вся в интригах и шпионских страстях, которая, при определенных обстоятельствах, вполне способна и на убийство, ни дать, ни взять миледи С.-Петербургско-Затонского розлива. У неё даже и свой Рошфор имеется – Жан Ласаль, кстати, земляк вышеозначенного. Вот в таком «цветнике» приходиться жить и работать нашему главному герою - надворному советнику Штольману Я.П. (ГГ), бывшему чиновнику по особым поручениям Департамента полиции С.-Петербурга, прибывшему в уездный городишко Затонск на службу в местное полицейское управление отнюдь не по своей охоте, а в ссылку за небольшую провинность – дуэль, как выяснится по ходу действия картины, с местным серым кардиналом шпионской эпопеи, князем Разумовским, который, конечно, до кардинала Ришелье не дотягивает, но для наших палестин и такой сойдет. Штольману, полагавшему, по всей видимости, отдохнуть от столичной суеты и интриг, и залечить душевные и телесные раны в тиши затонских вод и лиственных лесов, приходиться работать не покладая рук, попутно пытаясь и как-то лавировать между старой, но никак не отпускающей его любовью, и новым чувством, которое практически вкатило в него на велосипеде «как мимолетное виденье, как гений чистой красоты...». Уголовные дела сыплются как из рога изобилия, и Яков Платонович вместе со своим молодым, но толковым помощником из лицейского призыва, Антоном Коробейниковым (С. Друзьяк – замечательная работа, супер!) еле поспевают их раскрывать. И что характерно, всплеск преступности, нарушивший патриархальную тишину уездного города, необъяснимым образом связан с вышеназванным Г.Г-м, фигура которого и само его появление в Затонске окутаны флёром таинственности, как будто за ним тянется шлейф светско-криминального Петербурга: материалист, опирающийся на здравый смысл, логику и факты; скрытен, сдержан, временами даже холоден, ироничен до цинизма, и в тоже время приятен в общении, галантен и чертовски обаятелен, словом – столичная штучка. Более того, его появление вызывает всплеск спиритических способностей у местной экс-гимназистки, умницы и просто красавицы Анны (великолепная, просто фееричная работа А. Никифоровой - актрисы несомненного таланта, природной красоты и обаяния!). А после «высадки» на затонскую землю ограниченного контингента шпионского десанта из Петербурга в лице мадам Нежинской и князя Разумовского, открывших охоту на секретные материалы британского диссидента Брауна, работающего, как выяснится по ходу действия фильма, над созданием химического оружия на местном военном полигоне, дела в уездном городке принимают совсем уж чёрт знает какой оборот. Штольману с местными душегубами, да со своими нежными чувствами и комплексами разобраться бы, а тут еще старый петербургский приятель, начальник собственной ЕИВ охраны, полковник Варфоломеев просит нашего Г.Г. не в службу, а в дружбу, приглядеть за князем Разумовским (есть мнение, что заагентурила-таки его вражеская разведка), а за одно, и за мистером Брауном, напустившим столько ядовитого тумана в дотоле девственный затонский лес, поскольку выяснилось, что неспешная жизнь уездного городка, тому назад лет восемь, уже была нарушена появлением вражеского лазутчика полковника Лоуренса. «А тут нечисто играют! Ну, городок, что там Лоредо!», - ассоциативно возникло и пронеслось в голове. И жизнь в Затонске забила «ключом», как в переносном, так и в прямом смысле (в виде предметов бытового и хозяйственного назначения) по головам местных обывателей, включая нашего Г.Г. и его антипода графа Разумовского, прибавив работы врачу местной больницы и, по совместительству, судмедэксперту Милцу Александру Францовичу – высокому профессионалу своего дела, добряку, глубоко порядочному и интеллигентнейшему человеку (замечательный, любимый персонаж в исполнении актёра А Лукьянова!), и охотнику за сенсациями, представителю местной бульварной прессы г-ну Ребушинскому (прекрасная работа Ю. Внукова). Главная героиня, в своём неуёмном желании помочь людям и Я.П. в его криминальных расследованиях, постоянно находит приключения на свою непоседливую пятую точку, и Штольману всё время приходится вызволять её прелестную обладательницу из опасных ситуаций, что не мешает ему, вместе с молодым коллегой и соратником по борьбе с тёмными силами Антоном Коробейниковым, успешно раскрывать все преступления, правда, не без помощи Анны, в чём ему ох, как не хочется, но приходиться признаться самому себе. Более того, Анна, используя свой спиритический дар, несколько раз спасает любезного её сердцу мужчину от возможной гибели. Вообще же романтические отношения главных героев ассоциируются с темой «двое на качелях» (были такие качели-лодочки на двоих в парках в прошлом веке), когда от фильма к фильму их взаимные чувства, то усиливаясь, то ослабевая, как будто «раскачиваются» то вверх, то вниз, с постепенно увеличивающейся амплитудой, пока не достигают своего апогея в заключительном фильме 1-го сезона.
    Вот такая забавная смесь любовной интриги и детективных историй, обильно приправленная мистикой и разбавленная шпионскими кознями и бытовыми зарисовками из жизни провинциального дворянства и обывателей.
    Ну, что же, сюжет закручен неплохо, но, на мой взгляд, далеко не все детективно-мистические истории-фильмы интересны. Вызвало некоторое изумление: почему сценаристы так пристрастны к деятелям одной из древнейших и интереснейших наук, представителей которой показали: одного – хоть и вундеркиндом, но «нечистым на руку», другого - «бандитом с большой дороги», а его коллег малоприятными личностями? За что же вы так математиков-то – людей, возможно иногда и не от мира сего, но практически держащих в своих руках, а точнее – в головах, ключи к познанию, ибо известно, что всё сущее на Земле и вне её можно описать методом математического моделирования? Чем же они вам так не угодили? Неужели «детские комплексы» из-за школьных проблем с этим предметом, или с учителями? И если история, в которой предприимчивый молодой человек, по всей видимости, исключительно с целью закрепления своих познаний в Теории вероятностей и комбинаторике на практике, сев играть за карточный стол, заодно решил и немного подзаработать, или воспользовался сравнительно честным, как говорил Остап Бендер, способом отъема денег у богатого гражданина, да к тому же - шпиона британской разведки: деньги против синий тетрадочки с компроматом, который он добыл своим трудом криптографа (дело-то житейское!), за что и поплатился (фильм «Тайна синей тетради»), может вызвать интерес. Но представить доцента С.-Петербургского университета, который и внешне-то больше похож на биндюжника с Молдованки, чем на ученого мужа, бандитом, убивающим своих жертв осколком бутылки, как какой-то опустившийся забулдыга (фильм «Демиург»), фи – это как-то топорно, сплошной mauvais ton. Раз уж захотелось сделать из доцента убийцу, могли бы придумать как-нибудь и поизящнее, в соответствии с его статусом.
    О пристрастиях спорить не вижу смысла, просто умный, тонкий ироничный детектив с хорошей долей юмора, пусть даже со шпионской подоплёкой, в котором преступления раскрываются работой ума людей, занимающихся этим, без привлечения потусторонних сил, колдовских чар и прочей мистики, равно как и повального мордобоя как необходимого аргумента в дознании, вызывает во мне больший интерес. Ну, а уж если без мистики никак – то в гомеопатических дозах, иначе – риск передозировки со всеми вытекающими и «протекающими крышами» креативщиков, и неминуемо возникающим тинэйджерким вопросом: «Что курил автор, когда придумывал это?»
    К несомненным плюсам сериала «Анна-д.» следует отнести: образы и характеры персонажей, не только прописанные в сценарии, но и великолепно сыгранные актерами, всеми без исключения: от главных героев до эпизодических ролей, а ещё лёгкая ирония и хороший добрый юмор, оживляющие довольно типичный для подобных сериалов однообразный алгоритм действия; прекрасный, почти забытый, чистый русский язык монологов и диалогов всех без исключения персонажей; полное попадание в атмосферу позапрошлого века как по построению мизансцен, так и по костюмам и декорациям (с последними у съёмочной группы, по-видимому, была проблема, поскольку из фильма в фильм перекочёвывали одни и те же дома, усадьбы, интерьеры, в которых проживали персонажи, задействованные в разных историях, что несколько подмывало картину восприятия). Подбор актеров – это несомненный плюс, а актёров, исполняющих главные роли - большая удача данного сериала! Всё это даёт полное погружение в эпоху, полное ощущение сопричастности происходящему на экране, а, следя за развитием характеров и взаимоотношений главных героев, невозможно отделаться от чувства сопереживания вплоть до состояния, которое можно обозначить термином Einfühlung. Безусловная находка сериала, изюминка, определившая его практически сенсационный успех у зрителей – это конечно же линия любовно-романтических отношений главных героев – Щтольмана и Анны. За это можно высказать большую благодарность авторам проекта, но в большей мере, я думаю, это огромная заслуга актёров, сыгравших роли главных героев – Д. Фрида и А. Никифоровой. Потому что уверена, что при том же литературном материале (сценарной разработке ролей и т.п.), но других актерах – исполнителях главных ролей, это было бы уже совершенно другое кино, и не факт, что столь же успешное.
    Припомнился сериал BBC 1995 года «Pride and Prejudice», «Гордость и предубеждение» с Colin Firth в роли Mr. Darcy, в выражении глаз которого отражались все оттенки чувств и эмоций, переживаемых героем – от пренебрежительно-холодного и высокомерно-презрительного вначале, до невыразимой печали и нежности, любовного томления и всепоглощающей страсти к предмету своего обожания, когда он незаметно наблюдал за Elizabeth Bennet, или они оставались наедине. Причём частенько выражение глаз менялось практически в одном кадре, в одной мизансцене. Так «играть» чувства глазами и всем своим существом дано далеко не каждому актёру. По крайней мере, в наших сериалах таких примеров я что-то не припомню. Не знаю, видел ли этот сериал Д. Фрид, и может что-то взял в свою актёрскую «копилку», или сам так прочувствовал характер и образ своего персонажа? Но, увидев его в роли Штольмана, я подумала: «Класс! Наши тоже так умеют! Mr. Firth теперь придётся подвинутся на звёздном пьедестале». Это потрясающе! Актёр не играет, а живет в образе своего героя! Это, как сказал поэт: «Буйство глаз и половодье чувств» при внешней статичности фигуры, эта сдержанность и некая подчёркнутая дистанцированность в общении, за которой угадывается столько скрытых и скрываемых ото всех, в том числе и от Анны, эмоций и нежных чувств, которые явно не ограничиваются только желанием коснуться локотка или поцеловать ручку, а реплики, обращенные друг к другу, а «дуэль глаз» - всё это захватывает мистическим образом и уводит чёрт знает куда, и не отпускает, заставляя снова и снова пересматривать сцены с Анной и Штольманом. Браво, Дмитрий! Это вершина актёрского мастерства! Полное перевоплощение, да что там – полное существование в герое. Такие роли, на мой взгляд, бывают у актера только один раз в жизни. Это то, что называется «Звёздный час». И, конечно же, великолепная, блестящая, просто фееричная работа Александры Никифоровой. Браво! В качестве примера, иллюстрирующего вышесказанное – эпизод (классный, с юмором, один из любимых в 1-м сезоне) с побегом Анны из кабинета в полицейском управлении (купец Куницын: «Анна Викторовна, это что - побег? Я вас не выдам!»), и их последующее объяснение со Штольманом в фильме «Врачебная тайна». Можно представить, какие мысли промелькнули в голове крайне изумлённого Якова Платоновича, когда он увидел, что «птичка выпорхнула из клетки». При первом просмотре было полное ощущение, что такого всплеска эмоций, такой экспрессии Анны Штольману просто не выдержать: мимика, жесты, глаза говорили о том, что он еле сдерживает свои чувства, и сцена неминуемо должна закончится поцелуем... Но – не случилось. Может потому, что они были не одни? Ничего не скажешь - характер нордический, стойкий! Ну а последствия физического, для доктора Милца, и морального, для Штольмана, стресса, джентльмены, как водится, снимают рюмкой коньяка. Придумано сценаристами и исполнено актёрами шедеврально! Браво! Д. Фрид и А. Никифорова оказались настолько органичны и харизматичны в своих персонажах Якова Штольмана и Анны Мироновой, что, как и следовало ожидать, в конечном итоге любовно-романтическая история «перетянула одеяло» на себя и при повторном просмотре сериала всё внимание было уже акцентировано на перипетиях и развитии взаимоотношений главных героев, оставляя детективные истории на втором плане, как «подложку» под основную тему. Ну, а совсем уж малоинтересные эпизоды, прокручивались по «диагонали».
    Продолжение следует…
    цитироватьсообщить модератору
  • 30004   bordeaux   26.07.2024 17:48
    По мне - скучновато. С линией князя, Нины, Элис - перемудрили.
    Минусы - переходящий диван и другие предметы интерьера.
    Хотя есть и плюсы - очень красивая главная героиня, красивые костюмы.
    цитироватьсообщить модератору
  • 30003   Марфа 1987   25.08.2023 22:02
    Пожалуйста, снимите 3й сезон со счастливым концом и тем же актерским составом! Если нет денег, то мы сбросимся! Очень нужны такие роскошные фильмы!
    цитироватьсообщить модератору
  • 30002   Артур 3399   18.08.2023 14:28
    Фильм Прекрасный! Однако финал, как детская сказка... Можно было благополучием закончить?! Может будут новые сезоны?! С не терпением буду ждать!
    цитироватьсообщить модератору
  • 30001   Танечка. Н   27.10.2022 14:54
    Какой прекрасный фильм! Замечательная игра актеров! Любовная линия главных героев продумана отлично. Как трогательно смотрят друг на друга Анна и Штольман. Их прикосновения,взгляды, нежные прикосновения. Любуюсь этой парой. Красивые актеры. На них хочется смотреть и смотреть. Фильм отличный!
    цитироватьсообщить модератору
  • 30000   Lada Buskie   13.03.2022 22:43
    ШТОЛЬМАН

    Он появился вместе с последней надеждой и спас меня прежде, чем я успела что-либо понять. Впервые я видела его столь неумолимым, даже жестоким – ни пощады, ни передышки. Ни им, ни себе. Но я могу и должна дать ему эту передышку.

    Что-то сгущается в воздухе, как гроза, подступает неотвратимо и мощно, но не страшно… почти совсем не страшно… Неожиданно, как молния, признание сверкнуло в глазах, чтобы через секунду быть услышанным… А помнишь? Как долго мы были рядом, но не близко. Как мучительно было чуть-чуть, которого всегда не хватало. Пусть. Теперь можно… обнять, как хочется, прижать и прижаться, позволить… позволить… все. Все так, как и должно быть, и не может быть иначе. В жизни нет ничего важнее любви, да это и есть жизнь…

    …А в смерти? Что могло быть важнее в смерти, в залитом кровью коридоре, жестокой тени у окна и тягостной неизвестности, чтобы увести его от жизни и любви? И нужно ли мне это знать?
    цитироватьсообщить модератору
  • 29999   Lada Buskie   13.03.2022 22:41
    КНЯЗЬ

    Что ты испытываешь, стоя над трупом заклятого врага, которого убил не ты? Облегчение, досаду, растерянность? А может, отдаешься шестому чувству, которое подсказывает тебе, что пришел час решающей схватки? И эта смерть – начало конца? Ты не видишь, но ощущаешь, что где-то падают маски, ложатся на стол карты, шелестят страницы синей тетради. Черная Дама является обитателям торфяных болот в своей истинной ипостаси. Оборотни в сговоре с сектантами подступают все ближе и норовят разорвать в клочья. И поневоле начинаешь жалеть о тех временах, когда опасность грозила тебе одному, и тревога за нее не выматывала душу. Но тебе не ведомо, что слабость может обернуться силой, ты узнаешь, что она нуждается в тебе, и придешь вовремя, хотя если бы тебе сказали, как это будет, ты бы никогда не поверил.
    цитироватьсообщить модератору
  • 29998   Lada Buskie   13.03.2022 22:40
    АДЕПТЫ

    Когда сгущается мрак, первыми гибнут самые беззащитные. Множатся могилы, принимая и мертвых, и живых. С газетных страниц в душу обывателей ползет морок. На маскараде лицемерия плащи дуэлянтов тщетно пытаются скрыть истинные намерения жестоких охотников, не оставляющих жертве ни шанса. Циничные демоны с усмешкой играют жизнями молодых глупцов, жаждущих посвящения кровью, посылая их за смертью и на смерть. Как быть, когда безрассудное добро попадает в ловушку, из которой есть выход телу, но не душе? Верить в разум. Надеяться на дружбу. И крепче держаться за свою любовь.
    цитироватьсообщить модератору
  • 29997   Lada Buskie   13.03.2022 22:40
    БЛАГОРАЗУМНЫЙ РАЗБОЙНИК

    В этой новелле за сказочным разбойником скрывается реальная гибель, за святым ликом - путь к богатству, за личиной благоразумия – маниакальное желание. Неутоленное горе прокладывает путь к невозможному отмщению, сея смерть. Затонск погружается в холод смутного времени, и обитатели ищут виновных. Пресса и церковь указывают в одном направлении, Анна им верит. Тяжело протекающие предчувствия надолго укладывают ее в кровать, и Штольману приходится ходить в походы против преступности в одиночку, проникая в цитадель Анны только благодаря пятой колонне в лице дяди. Следствие мучительно пробирается от церкви к кладбищу, теряя время. В финале Штольман спасает Анну от взрыва, но от горького разочарования в нем самом спасти не в состоянии.
    цитироватьсообщить модератору
  • 29993   Lada Buskie   11.03.2022 19:51
    ДРАМА

    Эта история вовсе не об убийстве и расследовании. И не о том, как поссорились Яков Платоныч и Кирилл Владимирович. Не о дуэли. Она о театральном представлении, которое разыгрывается в холодных сумерках угасающего чувства. Об осеннем лесе, припорошенном первым снегом неожиданной потери. О том мелком и суетном, что незаметно скапливается в нашей жизни кучами облетевших листьев. Это история о том, как зависть душит не только своего хозяина, но и чужой талант. О трагедии снисходительной материнской любви, слишком поздно понявшей всю оскорбительность подобного снисхождения. О холодном расчете, который стремится к успеху там, где дозволены только горячие и искренние эмоции. Наконец, это история о том, как преступно неосторожна девичья досада, играющая с мужской гордостью. Как опасна бурлящая в потемках души ненависть, загнанная в хрупкий сосуд светского лицемерия. И как требовательно истинное благородство, готовое поступиться жизнью, но не честью.
    цитироватьсообщить модератору
  • 29992   Lada Buskie   11.03.2022 01:47
    КОНФИДЕНТ

    В этой новелле Анна открывает для себя энциклопедию девочек на той странице, где говорится о том, для чего юноши переодеваются в женское платье, где нужно носить кинжал с романтическим названием и как выглядит танец живота. Ей предстоит узнать, что несмотря на грим и наряды, весь этот театр – бордель, и актеры в нем суть сутенеры. Ребушинский проявляет опасную инициативу и стремится всем раскрыть глаза: племяннице на дядю, сыщикам на услужливых горничных, общественности – на падение нравов в полиции. В соответствии со сложившейся традицией подобное правдолюбие приводит его за решетку. Штольман раздражен африканскими страстями подозреваемых и временно задерживает не только их, но и причину этнической революции в Затонске. Тем временем Анна вызывает духа в участок, он является, несмотря на весь материализм и скептицизм присутствующих, и помогает ей найти улики. А Штольман рассказывает Ребушинскому страшные сказки и в ответ получает простую правду, благодаря которой находит преступника. В финале Штольман и Анна за чашкой кофе обсуждают чужие чувства, но говорят о собственных.
    цитироватьсообщить модератору
  • 29991   Lada Buskie   09.03.2022 19:46
    КАТОРЖНИК И ПРОКУРОР

    Суть этой новеллы в том, что каторжник желает поменяться местами с прокурором: обвиняет его в беззаконии и настойчиво предлагает свою койку у окна. Для этой цели он пользуется Петром Иванычем и другими заложниками гражданского долга. Штольман появляется в нужном месте в нужное время, Анна – наоборот. Вдвоем они берутся восстановить справедливость, даже если это дорого обойдется правоохранительным органам. Попутно всплывают незавершенные любовные истории, о которых участники предпочли бы не упоминать. Одна обретает трагический финал, другая – комический, третья – посыл в направлении гостиницы. Вражеские силы осуществляют подкоп под цитадель правосудия, но Коробейников укрепляет пошатнувшуюся веру Трегубова в ее незыблемость. Развязка детективной линии наступает неожиданно: Анна ухитряется положить конец коррупции в городской администрации с помощью незабываемого для Штольмана вокала. Оборотни в мундирах водворяются за решетку. Трегубов потрясен до такой степени, что даже приносит свои извинения, забывая, что находится при исполнении. В заключение Штольман в кои-то века радует зрителей традиционным кофейно-комплиментарным ухаживанием за той, которая давно этого ждет.
    цитироватьсообщить модератору
  • 29990   Lada Buskie   09.03.2022 19:46
    ШАЛЬНАЯ ПУЛЯ

    Как ни удивительно, именно шальных пуль в этой новелле нет, все они посылаются целенаправленно, хотя и не всегда точно. Самым метким стрелком оказывается Петр Иваныч, который одинаково хорошо владеет словом и холодным оружием. Пораженный в сердце Штольман ведет сразу три дела, но интересуется четвертым. Преступления причудливо зеркальны и взаимосвязаны: шантажиста шантажируют, а убийцу убивают. Ключ к одному преступлению находится за комодом, к другому – в спиртовке, к третьему – в волосах. Духи и люди принимают в действии самое живое участие. Женщины взывают к Анне о помощи, мужчины ее раздражают, причем довольные собой дядя и князь злят не меньше, чем недовольный ею Штольман. Скамейки на этот раз расстроены, а туман сгущается и в некоторых местах даже угнетает душевное состояние тех, кто им надышался. И все же, несмотря на все сердечные и метеорологические треволнения, зло удается выявить и наказать. С торжеством добра все обстоит более сложно, ибо до самого конца не вполне ясно, кто же в этой истории его олицетворяет.
    цитироватьсообщить модератору
  • 29988   Lada Buskie   08.03.2022 01:12
    ДЕМИУРГ

    В этой новелле Анне что-то дарят, оставляют или подбрасывают. Для начала посторонний труп, адресованный именно ей, с обещанием, что следующий труп будет ей знаком даже слишком хорошо. Штольман велит ей временно притвориться морковью из одноименной загадки. Но на сцену выбегает князь и одним выстрелом с удовольствием исполняет массу собственных желаний: отбирает у Штольмана роль благородного защитника и бесит его, получает Анну в личное пользование для спиритического сеанса с нескромными разглядываниями, зарабатывает очки у мамы с папой. Сыщику остается лишь черная работа: отделять математиков от монахов, собирать под розовыми кустами битые бутылки и познавать самого себя, мечтая попасть на бал, где демиурги устами Анны выводят формулу Вселенной, ошибочную уже потому, что из нее исключено главное. Штольман решает все задачи правильно и дарит Анне цветок познания, заслужив высшую оценку в ее глазах. Несмотря на то, что за математиками приходится побегать, у него остается достаточно сил, чтобы сделать еще один шаг на пути к признанию. Князь раздосадован успехом соперника и в финале окончательно перетягивает одеяло родительских симпатий на себя.
    цитироватьсообщить модератору
  • 29986   Lada Buskie   06.03.2022 21:56
    ФОТОГРАФ

    За коротким названием новеллы скрываются заочные встречи с покойными родственниками, спиритическое соучастие и шантаж, как способ уйти из жизни. Штольман пытается размотать этот клубок, попутно отгоняя от себя образ Анны, который то ли маячит за каждой нитью, то уже прочно поселился в сознании сыщика. Трегубов усугубляет разброд в мыслях и отправляет подчиненного искать пропавшую мачеху Гензеля и Гретели. Штольману эта история кажется смутно знакомой, и когда пропажа находится в лесу, он почти уверен, что где-то тут замешана ведьма. Озадачив Милца темой для диссертации, он, чтобы два раза не вставать, подкарауливает на лесной тропе Анну. При встрече с ней Штольман с тоской вспоминает былые времена, когда ему не приходилось выдумывать поводы для встречи и темы для разговоров, потому что ему проще расследовать два дела одновременно, чем проделывать все это. Анне льстят его усилия, но она делает вид, что увлечена благотворительностью на вражеской территории. Новый поворот в старой сказке вновь сводит сыщика и спирита: выясняется, что мачеха, она же ведьма, очутилась не в печке, а в шкафу неслучайно. Как и Штольман в беседке, а Анна на месте преступления. В заключительной сцене мечтательно дремлющие в тумане скамейки становятся свидетелями очередного взаимонепонимания на почве ревности. Из чего можно сделать вывод, что изобретать поводы для свиданий Штольман так и не научился.
    цитироватьсообщить модератору

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 1294