полностью согласна
№252 Элетон
"Теперь духовная пища: книги, фильмы, эстрада, керамика. Оно тоже, тот, кто может выбирать, что ему смотреть, может, это смотреть и не будет. Тот для ознакомления ту же проклятую Швейцарию смотрит. Так что фильмы опять-таки делаем для себя. И вроде бы упорно смотришь, а ничего не видишь, и вроде колхоз не настоящий, и председатель так не ходит, не говорит, не ест. И влюбленные эти, взятые целиком из жизни голубей, тоже нечеловечески ходят у фонтана и нечеловечески смотрят вдаль. И тем, что никогда не были в колхозе, что-то не верится, а те, что живут в нем, жутко ругаются и матерно кроют Голливуд.
Очень большие трудности у киношников. Самые большие, жуткие трудности у киношников. Прямо не знаешь. Требования к достоверности возросли, а танков старых нет, маузеров мало. Фрак народ носить разучился. Хамство и грубость в Сибири как раз получается ничего, а образование в Петербурге не идет пока. Аристократизм в Петербурге пока не идет. Если герой просто сидит - еще ничего, а как рот откроет - так пока не идет. Или, там, собственное достоинство, вот эта неприкасаемость личности...
Чувствуется, что ему рассказывали. Может, требовали, ругали, зарплаты лишали, по больничному не платили. Ну, чтобы сыграл он чувство этого достоинства. И, видимо, хочет: и голову поднимает, и на цыпочки, и выпивает, чтоб укрепиться, но еще не знает как.
Женская гордость - так, чтоб без мата, изнутри...
"Извольте, позвольте", "Только после вас", "Я был бы последним подонком, мадам, если бы оставил вас в соответствующем положении". Не идет фраза: "Позвольте, я возьму на себя" - или: "Вам ведь трудно, разрешите я..." А уж фраза: "Я вами руководил, я отвечу за все" - прямо колом в горле стоит. А такая: "Мне не дорого мое место, дорого наше дело" - получается только по частям.
Сложно пока стало играть эрудированного, мыслящего человека, и хоть исполнитель морщит лоб и прищуривается, такой перекос лица еще не убеждает.
Но с уходом стариков со сцены и из зала равновесие между экраном и зрителем постепенно восстанавливается."
из М.Жванецкого
№251 Буратина
Постановка провинциального театра.
Чапаев - красавец, но вся его харизма в роли героя - любовника. Там он неотразим. В тех диалогах, где говорит о социальной несправедливости - не верю! Видно, что и Чапаю неинтересно про это говорить, по сценарию надо, вот и говорит.
Чапаю интересней с девками мутить. Как он вообще стал национальным героем?
Обратила внимание: какие все персонажи чистенькие и опрятные...Неестественно смотрится. После съемок испачканную одежду стирают и гладят к следующим съемкам..может не надо так тщательно? На войне в окопах, наверное, не было такой возможности?
Да и сельский бедный люд, больше в стареньком ходил, с заплатками,чем в таких свежепошитых одеждах.
Я люблю исторические фильмы, но уж больно здесь текст примитивный, диалоги монотонные,скучно становится их слушать, ей-богу, жизни нет, искры нет.