Сложно давать однозначную оценку сериалу даже для себя самого, когда смотришь его заранее готовым к ляпам да штампам. Тут кто-то писал, что невозможно смотреть фильм, и при этом не обращать внимание на явные ошибки в нём. Я бы ответил; и да, и нет. Что-то вроде Одесского – «чтоб нет, так да…». Белая киска хвалила Погодину, и мне она в фильме нравилась. Но, когда кадр начинался с ёё отработанного умильного взгляда, мне от этого мимического штампа всякий раз хотелось головой нырнуть в миску с пивом, не видеть и забыться.
Далее, одни писали, что фильм сделан по реальным событиям, другие говорят – фантастика всё это диво. По-конфуциански, конечно, обе стороны правы, но, лучше по-еврейски: не судите о Корузо, когда его изображает дядя Мойша, заигрывая с соседкой Сарой, которая в это время делает фиш-рыбу (рыбные котлеты). Поэтому и получается, что главное в фильме не реальные события, читай Корузо, а фиш-рыба, что и есть художественный вымысел, без которого фильм не состряпать. Вопрос, опять-таки, образно говоря, сколько в котлете рыбы?
Я недавно смотрел фильм КИНО ПРО КИНО с Федором Бондарчуком, сценарий Гребнева, режиссура Рубинчика (почти Рубика). Друзья, там почти все ответы на «ваши-наши» вопросы. Если кто-то хоть поверхностно знает современную кухню кинопроизводства, то он, как говорится в поговорке- в цирке не смеется.
Да, мы, как зрители имеем свои эталоны для восприятия прекрасного, но мир изменился, и спрос большинства вкупе с прокрустовым ложем Шоу бизнеса превращает прекрасную Венеру в Мопассановскую Пышку.
№ 453 КОлька Я имела ввиду ку--мазохизм
Глубоко вы в себя копнули. Погружения в себя порой чревато ящиком Пандоры.
Ну, а Ку—мазохизм-может это и неплохо, плохо наверное Кью, ибо это ругательство для падцака и четланина
№ 449 Шаронова Арина
Насчет
Ёжика, лошади и тумана не спорю. Арина, это вам:
Рад бы лошадью я быть
Да полом я не вышел
Конем в пальто? В тумане мне бродить?
Мне с кошками приятнее на крыше.