Относительно Домогарова я не согласна.Думаю,он не понимает,что такое запретная любовь.Ведь любое свидание могло обернуться трагедией.Именно так и случилось.Сильбер играет осторожно,вдумчиво, красиво.Он сдержан.А темперамента хватает, но не показного как у Домогарова: он в его глазах, в касаниях .Сам Сильбер от природы слишком мягкий и добрый человек(из его интервью), но при этом очень гордый .Эти природные черты помогали ему играть влюбленного графа.У Домогарова - это просто рубака,у которого отсутствует даже намёк на благородство.Я не нахожу в его Бюсси ничего красивого.Желтый( ведь он много курил), подбородок такой маленький, что приклеенная борода смотрится отвратительно. А сцена на балу.Как изменяется лицо Сильбера, когда Диана даже не взглянула на него.Он удивлён, подавлен, испытывает потрясение.Домогаров зол и просто выпучивает глаза.
Про Диану я согласна.Мариани сыграла плохо, может быть хотела сыграть иначе.Вот как-то чувствуется это.Но внешне она мало похожа на Диану.
не только сериала,но и книги.Никаких поступков с ее стороны нет,если конечно не считать убийства герцога Анжуйского.
В принципе согласна, Дюма не утруждал себя тонкой прорисовкой героинь. Диана - лицо пассивное, объект действий других героев. Но есть и в ней некоторые интересные чёрточки. Например, при полном отсутствии активности и при внешней беззащитности она всегда при себе держит нож, причём не только в целях самообороны. В случае чего она готова убить саму себя. И мне кажется, она не блефует. По крайней мере, граф де Монсоро ей поверил. А он был отличный психолог и сразу бы уловил фальш, рисовку и неспособность к такому экстраординарному поступку. Уже это говорит, что у неё сильный характер, что она и доказала в последующем, убив ненавистного ей герцога.
Вокруг Дианы вертится вся история. Столько совершенно разных мужчин в неё влюблено, а смотришь и невольно задаёшься вопросом, а что здесь любить? Да, Диана - это огромный минус сериала
не только сериала,но и книги.Никаких поступков с ее стороны нет,если конечно не считать убийства герцога Анжуйского.Увы,увы,Габриэлле Мариановне не дали раскрыться в этой сцене.Ой,это ж уже не этот фильм,а продолжение
Пара чисто внешне проигрывает Сильберу и Петерсен(их признали одной из красивейших кинопар).
Домогаров красивее Сильбера и темпераментнее, Сильбер какой-то полусонный весь фильм проходил. И в любовь его я не шибко поверила. А вот Петерсен бесспорно лучше Мариани, хотя и она - не идеал. Но зная историю её жизни, начинаешь по-другому смотреть на эту её работу. Возникает вопрос: почему в нашем сериале при создании образа Дианы пошли по пути наименьшего сопротивления и просто повторили не только рисунок роли Петерсен, но даже и её внешность? Ведь копия всегда хуже оригинала. Может быть, Мариани на тот момент была очень слаба, как актриса и поэтому нуждалась в таком ориентире, как Петерсен. Но если хотя бы попытались создать что-то своё, отличное от французской Дианы, было бы интереснее и как минимум оригинально. Очень жаль, что мы не увидели полноценную героиню. Вокруг Дианы вертится вся история. Столько совершенно разных мужчин в неё влюблено, а смотришь и невольно задаёшься вопросом, а что здесь любить? Да, Диана - это огромный минус сериала. К счастью, с ролями других персонажей не произошло подобного казуса. Да, и ещё меня удивляет, неужели не нашлось подходящей актрисы, способной убедительно сыграть графиню де Монсоро? На мой пристрастный взгляд, роль не особо сложная. Мужчины у Дюма всегда интереснее. К женским персонажам он относился шаляй-валяйски.
А если приглядеться, то и главный герой никакой. Домогаров сыграл своего современника, на которого напялили средневековое платье и сказали "Давай играй Бюсси".
Как раз роли современников в исполнении Домагарова меня не слишком впечатляют, а в костюмных ролях он великолепен.
Чем же он хороший."Главная героиня Мариани не понравилась.Неживая какая-то".Главная героиня уже - минус.
А если приглядеться, то и главный герой никакой.Домогаров сыграл своего современника, на которого напялили средневековое платье и сказали "Давай играй Бюсси". Пара чисто внешне проигрывает Сильберу и Петерсен(их признали одной из красивейших кинопар).Диана хрупкая по Дюма , но нашу хрупкой назвать нельзя. О их игре даже не хочу говорить.
Хороший сериал:), я смотрела с удовольстивием, хотя вообще-то я сериалы не люблю. Актеры отлично подобраны, тока Мариани в роли Дианы не понравилась. Неживая какая-то...
Очень понравился пост №42 (Юлия).Ну какой из Домогарова Бюсси.Хулиган и куряга. Играет себя .В роль не вжился совершенно.
Сильбер играет очень убедительно. Диана тоже лучше у французов.Мне нравится Габриэла Мариани, но Петерсен играет лучше( к Петерсен отношусь прохладно).Беляев не смог сыграть Монсоро, Местр попал в точку.Некоторые поступки графа омерзительны.Не понравился и Анжу (Козаков). Бернье миловиднее
Козакова и сразу приковывает к себе внимание.Наш сериал я посмотрела .Попков неплохой режиссер, а вот актеры его подвели .
Не те лица!
"Поживее" она стала в "45"; а в "Графине" Диана - образ идеальной возлюбленной, которую ГГ постоянно должен спасать (очень пассивный персонаж по сути своей).
Фильм действительно сделан добротно и качественно, но вот с исполнителями двух основных персонажей явно промахнулись.
во французской версии не помню ни-че-го - кроме Шико=))))
Так ничего другого, собственно, и помнить не надо. Шико (Мишель Кретон) там ШИКарный! Мой любимый герой из всего Дюма. Насколько я знаю, и сам Дюма очень любил этот персонаж.
В нашем фильме Шико - накакущий, а вот Горанфло - замечательный.
И. конечно, неудачная Диана. Неживая какая-то. Тоже невыразительная. Во французской версии Диана была как-то поживее, хоть и внешностью пострашнее.
Мне кажется, и сторонники, и противники могут согласиться в одном точно: этот фильм очень КАЧЕСТВЕННЫЙ. Это хорошее зрелище, это - кино, а не тяп-ляп-поделка. Дуэт Шико-Горанфло (Горбунов-Долинский) - замечательный.Домогаров-Бюсси - прекрасный образ романтического героя-рыцаря. Монсоро - сильная,интересная роль Беляева,ему вообще злодеи-карьеристы удаются.
А во французской версии не помню ни-че-го - кроме Шико=)))) Другой совсем - но тоже хорош.Ну, французы, что поделать...=))))))
Из рассказа режиссера Владимира Попкова:
"До меня картина уже полгода находилась в подготовительном периоде. Работал над ней приятель Жигунова, его ровесник, известный актер. А когда Сергей Викторович понял, что он “не потянет”, то позвонил мне. В его положении нужен был человек с репутацией профессионала и производственника. Когда я приехал, многие актеры были уже утверждены. Бюсси играл актер Виктюка, я же настоял на Саше Домогарове, которого отверг предыдущий режиссер, отстоял Женю Дворжецкого, Лешу Горбунова. Хотя сыграть Шико хотели очень многие (Угольников и др.), я говорил об этой роли и с Леонидом Филатовым, но он тогда уже болел. Поначалу Жигунов был категорически против Горбунова: “Я обожаю Лешу, фильм “Груз без маркировки”, но при чем тут Шико?!” Пришлось долго убеждать его, что шут - главный идеолог, король короля...
В отличие от Сергея Викторовича, я не был поклонником Дюма даже в детстве. Как вы помните, сам по себе роман “Графиня де Монсоро” - очень рыхлый и скучный. Прочитав сценарий, я пришел в ужас: он был еще хуже. Поэтому я поставил Жигунову свои условия: мой оператор (Павел Небера), мой композитор (Олег Кива) плюс - переписываем сценарий. Он пошел на это, но потребовал не сдвигать график съемок (сценарий был закончен, когда мы уже отсняли серий десять). И, конечно, я не был согласен с кандидатурой актрисы на главную женскую роль. Дошло до того, что я уже хотел уходить из картины. В итоге пришлось полностью поменять концепцию замысла. Мне всегда нужна внутренняя точка отсчета, которую зритель, возможно, и не уловит. Когда она найдена, все остальное - дело техники. В данном случае я понял, почему погибли Бюсси и Монсоро: они - “лишние” люди. Бюсси - последний рыцарь Франции, а Монсоро - первый буржуа, собственник, рожденный раньше своего времени. Диана же получилась как бы ангелом смерти, ускорившим их гибель. В картине, как мне кажется, появился социальный смысл. Поэтому у нас такие прохладные сцены любви. Было снято много материала, прежде чем мне в голову пришла эта идея. Другого пути у меня не было...".
Понравился А.Горбунов - хотя французский Шико (а это мой любимый персонаж не только в "Монсоро" и "Сорок пять", а вообще у Дюма) меня тоже вполне удовлетворил
Всегда рада единомышленникам, но и к противоположной или критической точке зрения отношусь уважительно. Еще два слова о "нашей" Диане. Габи, конечно, несколько статична, но ведь она и у Дюма так прописана. 18-19 лет, провинциалка, воспитана отцом по строгим правилам, попала в такой переплет, никакой поддержки и информации (да, да, мы-то спустя 500 лет понимаем, что это такое), поэтому она так осторожна. Я скажу, она отлично справилась с ролью, при ее-то характере так себя зажать, почитайте. А Жанна... выросла при дворе, у нее все хорошо, их поведение невозможно сравнивать. Домогаров хорош, что и говорить. Мне он понравился еще в одном, тоже историческом фильме, "Огнем и мечом". И роль небольшая, а поляки его буквально на руках носили. Вообще вдумайтесь, сериалу больше 10 лет, а такие страсти вокруг него кипят. Неужели Жигунов не отреагирует на "глас народа"?, Я решила на этой волне пересмотреть "Королеву Марго", между этими сериалами перерыв, кстати, всего 3 года, если не ошибаюсь. Красота - страшная сила, но именно она только и может спасти нас и весь мир. Поэтому и пересматриваем снова и снова.
Потрясающий фильм, отличная работа всей съемочной группы, отличные костюмы, сцены, динамика, невероятный подбор актеров, прямо созвездие какое-то! Домогаров тогда был молодым и не очень известным, но безумно красивым, несмотря на шрамы и кровь, которая щедро лилась с него несколько раз, и все так же талантливым, как и сейчас, много лет после съемок этого фильма. Все актеры понравились, все были очень убедительны, иногда смотрела и забывала, что это все-таки художественное произведение, а не "репортаж с места события" ... Музыка отличная, заставки, все продумано и подготовлено до мельчайших деталей! Кажется, сейчас уже никто так не снимает исторических картин, последняя такого качества была "Кво вадис" - польская 2000 г.,потом уже идут одни голливудские "блок-бастеры" с компьютерными декорами, бОльшим количеством эффектов /"раскрученные имена" бездарностей с эффектной по нынешним меркам внешностью/ и прямых внушений, нежели исторической или литературной правды и качественной актерской игры, а их смотреть особенно и не хочется. А этот фильм хочется пересматривать, иметь дома и возвращаться к любимым героям и сценам, которые и на первом просмотре уже пересматривала второй раз, только чтобы насладиться отличной игрой замечательных мастеров! Чего стоит все-таки высокая классическая театральная школа - интонации, мимика, энергетика, мелодика речи, одно удовольствие слушать и сопереживать! Спасибо всем, кто имел отношение к созданию этого фильма!