Сериал снят почти в веб-формате, правда иногда с кадрами операторской работы. Показано три истории отношений между людьми, одна из них показалась мне необычной и интересной, остальные две предсказуемы. Сериал из серии дешевых, на потребу дня, построен лишь на диалогах не всегда удачных. Актеры не все играют одинаково хорошо, атмосфера интимности, как по мне, не вполне удалась, иногда смотреть нудно, да и тема карантина уже порядком надоела, как и "бытовая возня" с однотипными сценами для потребительской удовлетворенности. Юмора в сериале нет.
Не люблю смотреть шаблонные фильмы, где есть герой, какая-то катастрофа, и в конце герой всех спасает. Нудятина. Безопасные связи- неординарный фильм, неизбитый сюжет. Я всегда "за" фильмы, где сложно предугадать развитие сюжета. Богомолов молодец, классная работа, смотрела на одном дыхании
Аксенова просто one love, обожаю ее работы
После последней серии осталось ощущение пустоты. Ничто не завершено, кроме линии пенсионеров. Характер бывшего сидельца получился хорошо. Остальные персонажи поверхностно-никакие.
Кроме, наверное, героя Ефремова. И мямлил что-то невнятное, и отношения с женой-любовницей невнятные. Третьей женщины, видимо, не было. Была мама и инфантилизм потребителя. Что и читалось в его невыразительной мимике.
сериал портит ненормативная лексика,неужели такие прекрасные актрисы не могут обойтись без мата
ведь в каждом доме дети и никто не смотрит сериал пол подушкой. Мне например неприятно .
К плюсам сериала можно отнести короткие серии - не успеваешь заскучать по чашечке кофе, смотришь - уже закончилась; а также своевременность. Блестящая идея снять о жизни в карантине во время карантина, все актеры сидят по домам без работы, собрать их вместе и снять малобюджетный фильм - без проблем!, и чУдная пустая Москва, о которой, надеюсь, ещё не раз вспомним, когда все закончится...
Да, временами затянуто, одни диалоги по кругу, поскольку нет экшна... кого-то бесит Аксёнова, а меня - эта тупая Маша, грузит с утра до вечера... Кого же играет Ксюша? Колину маму?..
Аксёнова, как всегда играет тупую инфантилку, надоело уже. Она Сбежала из дома, а когда родители ее нашли, то поставила в игнор и разорвала все контакты с ними, с теми, которые ее растили, любили и заботились, потому что, видите ли, они сражу же не уничтожили документы об ее усыновлении. Треш какой. Даже не представляю, что родители такой вот дочурки чувствуют. Ее аргумент в ответ на логичный вопрос собеседника: «ну это же документы все-всё-таки, они нужны» - «Не нужны. Тебе нужно было твоё свидетельство о рождении? мне нет». Ответ двухлетнего ребёнка. Если режиссёр хотел показать, что перед нами идиотка, то удалось. Только зачем?
А в целом охарактеризовать можно так: смотрю сериал на перемотке. Километровые паузы между репликами, постоянно все переспрашивают и повторяют одинаковые фразы. «Расскажи мне о своих родителях» «Рассказать о родителях?» «Да, расскажи о родителях» - так по кругу с пятиминутными паузами и все серия закончилась.
Полфильма позади - ничего не происходит, сплошное сонное царство с выгоревшими эмоциями. Единственный интерес вызывает более-менее живая пара Ефремов-Шумакова. Диалоги вечно угрюмого Миркурбанова с как всегда глуповатой Аксеновой вызывают недоумение. Общение героев Маркиной-Сосновского трудно даже назвать диалогами - так нелюбовно, нудно они прописаны,что кажется, что эту пару внесли для разнообразия типажей по принципу "пусть будут". Скучно. Похоже, авторы поспешили хайпануть на актуальной теме самоизоляции и только...