№439 Сергей_62
... Соглашусь. Какие то примитивные представления у авторов об этом персонаже: вечно сидит в офисе ждет подсказок от начальника охраны и периодически ещё туповато предлагает увезти кого-нибудь в лес. Что за жизнь такая у него неинтересная?
Кто-то писал, что если показывать всю текущую работу оперативников и следаков, то зритель заснёт от скуки. И тут думается - то же самое. Если показывать всю текущую работу криминального авторитета тоже зрителю будет скучно. Показывать его досуг? Сауны с девочками? Подпольные бои без правил? Охоту на краснокнижных животных? Загар под Калифорнийским солнцем? Кого этим особо удивишь...
Может Фому в коммерческий космический полёт отправить? Где рабочий космодрома, купленный Арсеневым, просверлит дырку в корабле и залепит её жвачкой...
Один из способов повышения смотрибельности фильма - удаление скучных эпизодов.
Другой способ - в оставленных эпизодах преувеличение всего до абсурда. Что мы и видим, например, в искусстве Юли влипать в неприятные истории ...
Хотя конечно и наличие реальности и мысли в фильме - тоже средства повышения его смотрибельности.