№278 1001
Номеру 277. А знаете, нам и спорить-то с Вами не о чем. Возможно, я не четко изложила свою мысль или Вы меня не вполне поняли, но я как раз писала о ХОРОШЕМ актере Антоне Гуляеве и о том, что его очень узко и однобоко использовали даже все предыдущие фильмы, а уж в СР сгубили окончательно. Ему нечего играть. Поэтому мне крайне жаль, что он остался в СР и далее будет РР. Он перерос, как актер, эти роли, в нем неиспользуемый потенциал, а тут просто схема роли. И авторы фильма видят в нем только смазливую внешность и гнут линию бабника. Согласна с Вами, что в некоторых моментах (там, где есть, что играть) он играет прекрасно. А если то же видение этого персонажа у авторов фильма будет и в РР, то, кроме разочарования полюбивших его зрителей, будет еще и ужасная потеря времени для него самого. Я это имела в виду, но это мое мнение. Поэтому и говорила, что уж лучше бы и его дальше не было. Можно было бы просто не смотреть вообще. Скорее всего у него свои резоны, раз он снова пришел в этот проект. А самое большое разочарование будет у нас, если у Кота в новых сериях будет и новая любовь. ОГРОМНОЕ количество писавших здесь не хотят именно этого. Вообще странно, что в таком подразделении есть мужчина-бабник. Он бы не прошел отбор у психолога. Поскольку такие люди склонны к быстрому очарованию и такому же разочарованию, увлекаются, не вполне разбираются в людях. Т.е. эта черта абсолютно не для ЭЛИТНОГО спецназа. Ну, это если фильм считать приближенным к реальности. А если говорить о художественном образе в этом ключе, то тут, конечно, у женской части зрителей просто горечь остается. Мы все верим в принца на белом коне и не важно, нам 15 или 35. Даже когда в личной жизни все отлично, а у многих не все так просто складывается, в кино хочется видеть понравившегося героя почти идеальным именно в личной жизни. Поэтому мы так и ждали их союза с Мурой. Вера в порядочность и любовь в женщине неистребимо. Поэтому мне, например, крайне жаль, что это не случается даже в кино. Тем более, что мыльные оперы и мелодрамы я не терплю в принципе. Но ведь говорят, что какой бы фильм не снимался, он все равно про любовь. К женщине, друзьям, Родине. Именно так все было в МД и МДС. Много боевых операций, разработок и немного влюбленности, флирта и соперничества за внимание девушки. Красиво, легко, без надрыва. А в СР у всех героев личной жизни вдруг показали полно, только жизни никакой нет. Так что лучше бы вообще этого не было. Поэтому и хочется, чтобы в РР была у Кота роль без романов. Хоть что-то светлое нам останется в виде воспоминаний и надежд. Да и вообще, жаль, когда хороший фильм другого жанра скатывается в мелодраму. Недавно совсем смотрела фильм о Т. Лиозновой. Так вот она в своих "17 мгновений весны" убрала даже всякие намеки на текущую личную жизнь Штирлица, чтобы образ был ярче и никакие сопли не отвлекали зрителя от главного. Безусловно, это недосягаемая высота для МД, но ведь авторы должны стремиться к пусть и недосягаемым высотам. А пока авторы поступили именно как мужчины-бабники. Начиная с первых МДС женщин-зрительниц манили, обещали, намекали, а в результате просто забыли про то, что так долго нам внушали.
Спасибо за ответ. Тут я с Вами полностью согласна. Использовать Гуляева (Кота), как замену Лекаря, это неэффективное использование талантливого актера. А по поводу сюжета Вы тоже правы. Мне кстати уже давно не 35, но очень хочется верить, что принцы есть. Поженили бы Кота с Мурой и мы бы успокоились, а за Агатой пусть новенькие ухлестывают