Привет всем!
Какое счастье - началось настоящее обсуждение сериала!
№79 Лесная нимфа
Как же тонко сыграно Марией Куликовой.. .
Ув.Лесная нимфа, на мой взгляд, Куликова хороша в любой роли, везде ей веришь, но роли неоднозначны, одни лучше, другие хуже. В каком-то интервью она говорила, что берется за все роли, которые предлагают. Не знаю по какой причине, для заработка или профессиональная "жадность" (в хорошем смысле). Жаль, что сын, наверное, маму почти не видит.
В этом отношении аргентинцы молодцы. Работают по 10 часов в день, но с обязательными выходными и без авралов. Семья - прежде всего. И тем не менее, роль удалась! Машенька, браво!
О качестве исполнения всех ролей в этом сериале можно песню складывать. Прекрасный подбор актеров на все роли.
Как хороша Н.Рогожкина в роли Нины! Отчаявшаяся, любящая и не сдающаяся мать, верная подруга и все это так правдиво...
Главный герой в исполнении С. Шкаликова с первого взгляда не производит приятного впечатления, слишком напорист, авторитарен, а потом... ну просто золотой мальчик. Умный, деловой, хваткий и Наташу смог разглядеть, оценить и полюбить.
Героиня Елены Санаевой - классика представления стареющей матери с артистическим прошлым. Как замечательно сыграна каждая сцена с ее участием!
Нужно отдать должное всему актерскому ансамблю, всем - по большой пятерке с плюсом. Все персонажи удивительно живые, узнаваемые. Бухгалтерша просто срисована с дамы преклонного возраста, члена месткома треста, которую я, как огня боялась, когда пришла работать после института, за ее ядовитый язык и нетерпимость к молодым сотрудникам.
№ 70 0109, (Севастополь)
Я с таким нетерпением ждала последней серии, надеясь, что там как-то конкретно все закончится, что будет кульминация, развязка! А получилось что? Верно, что-то скомканное и непонятное.
Сначала ГГ говорит, что ни в какую Москву она не поедет, а после отъезда любимого тут же туда едет для поиска средств. То они объясняются друг другу в любви, то вдруг бац, и расстаются, типа, навсегда - ведь деньги важнее...
Конец вполне закономерный и сделан замечательно. Никакого продолжения не требует. Все точки над
"I" расставлены. Илья приехал в город с определенной целью - найти мать. Работа была для него некоторым оправданием для нахождения в этом городе, не целью. Он выполнил свою задачу, более того, еще и сестру нашел. Возможно, если бы Дорофеев не саботировал получение кредита и работа пошла по намеченному плану, у Наташи и Ильи отношения продолжились, но...не сложилось. История, как известно, не имеет сослагательного наклонения... Не стоит обольщаться на этот счет. У наших героев разные жизненные установки, по крайней мере на данном этапе. Вспомнила фразу, прочитанную у Н.Робертс - "...как можно ожидать, чтобы мужчина, чье детство было сплошным несчастьем, сделал первый шаг к созданию собственной семьи? Несправедливо подталкивать его к этому шагу, но несправедливо лишать счастья себя.» Такие отношения, как у героев долго не могли бы продолжаться. Наташа дала Илье больше, чем он смог принять. “Любовь – дар, от которого можно отказаться. Но отказаться – не означает разрушить." (Н.Р.) А ревнивая, плачущая женщина, постоянно липнущая к мужчине - враг сама себе и отношениям в целом. Вот здесь меня гложет "червь сомнения". Что-то не так с героиней. Наташа до и после появления Ильи совершенно разные женщины.
Так вот... Наташин отъезд в Москву - это возвращение прежней героини. Она попрощалась с Ильей в аэропорту навсегда. Точка. И приняла всю ответственность за фабрику снова на себя. Когда борешься не за себя лично, а за дело и людей, которые зависят от тебя...ууххх, тут и горы свернуть такая женщина сможет, если не будет рассчитывать на мужчину, пусть и умного и сильного.