Народ, что-то я пропустила, или урезанную версию посмотрела, деньги то с почты украденные, которые Маруся у убитого ею Графа искала, в итоге где? И не показано, что его труп нашли.
Фильм КРИК СОВЫ не назовешь серым и проходным. Интрига сохраняется до последней минуты. Игра актеров выше всех похвал. Художники. гримеры и все члены съемочной группы потрудились на славу. Однако. концепция режиссера не очень. Нарушает настоящий хепи-енд. В начале Митин кристально честный чекист. а в финале - уже себе на уме. Спасает Нину Каверину от позора? нет! Главный злодей Платон сам держал всё в секрете и нигде не засветился. Собирался протащить фотоархив через границу и подгадить всем в очередной раз. И как ни странно. вышел победителем из последней схватки с Митиным. Смутил его и заставил нарушить все инструкции. и все милиционеры разбрелись кто куда. оставили свой пост. Платон сравнивает себя с властью. типа он такой как они! Это вообще ни в какие ворота! Во власти много людей. от порядочных до подонков. Так всегда было и наверное будет. Но Платон один маньяк-убийца убил столько народу. Здесь никакие сравнения не уместны. Главное. чтобы потом в сыне Нины не взыграли гены дедушки.
№ 3138пастор Шлаг или светлый образ его 17.07.2024 15:28
Пересмотрел по ТВ несколько серий. Обратил внимание на то, что пластилиновая фигурка Нины, которую вылепил Митин, в точь-точь, ну просто вылитая парикмахерша )))
Может быть это уже обсуждалось ранее, но зачем, зачем шпиону палиться с отправкой крупной суммы денег переводом из Острова в Псков (притом что вопрос откуда деньги у обычного милиционера должен возникнуть), когда города рядом?. Это же не Алма-Ата. Хоть на поезде , хоть на велике, да как угодно съезди, передай лично. Эта суперляп, убивает впечатление о не самом плохов фильме для меня
Это самый потрясающий сериал из всех, что существуют! Смотрела его уже раз 100..и буду смотреть! Музыка-просто бомба! Актёры все на высоте! Пускепалис естественно сыграл хорошо (царствие небесное)
Особо понравилась игра Ганелина(считаю, что это лучшая его роль) , Феськова, Бочкарева.. Ну и шедеврально сыграл Марушев..хоть и бандит, но когда убили, было жалко до слёз..
А я, когда смотрю Крик совы, всегда думаю о том, что весной 1945 года, ещё до окончания войны, в Михайловское, что в каких-то 50 км от Острова, где проходит действие фильма, приехал безрукий фронтовик Семён Степанович Гейченко, вновь назначенный директор полностью разграбленной и уничтоженной усадьбы Пушкина, поселился с женой в землянке и из ничего, из пепла вместе с окрестными людьми и горсткой приехавшего персонала создал Пушкиногорский музей-заповедник, который весь последующий советский период тянул к себе как магнит всю интеллегенцию страны. Но этот сюжет почему-то совершенно не интересует киношников.
Такое ощущение, что сценарий был написан и реквизит заготовлен под 1947 года, а потом по неведомым причинам переписали текст под 1957 год. Объяснения, что мол это глубинка, не выдерживают критики. Кому-то надо было хоть краешком, но пройтись по временам "культа личности", чтобы хоть как -то оправдывать предателей. А тот старикашка-философ, который под чаек продвигал главному герою идеи всепрощения похоже был еще и родоначальником психотехники "Окна овертона" .... И еще о музыкальном оформлении. Лучше бы вообще ее не было - сэкономили бы на композиторе.
№3116 Mike Baklanov
...
Однозначно. Особенно мотивировка дедушки-они же люди. А те, кто не сломался и сгорел в концлагерных печах или был расстрелян. А доктор Менгеле и Гитлер тоже типа людьми были, может их тоже пожалеть? Гореть в аду авторам сериала за это. Сериалов, где, мягко говоря, всё неоднозначно много-почти все погрязли во вранье. Но здесь вообще дно пробито. Причём вроде так незаметненько, не каждый ещё сразу и поймёт, что к чему
Финал и правда разочаровал. Оправданием зла. Да, 10 лет назад было много грубой антисоветчины и идеологии гаденького такого примирения... И эта романтика бандитов в хорошем фильме "Ликвидация", и откровенный пасквиль "Сволочи". Что заставило авторов и этого сериала болтаться как цветы в проруби - непонятно... До взвешенного восприятия истории нам и сейчас далековато. Но почти в это же время, что и "Крик совы" А. Кончаловский снимает "Рай", и в фильме мастером и акценты расставлены, и думать фильм заставляет. И растерянности после просмотра нет. А тут... В общем, не понравилось.
№3117 Че Гевара
...
В описании и сценах с блатными действительно есть чудовищный ляп, но он не тот, который вы описали. Не хочу про него говорить, чтобы не навредить.
Но повторюсь. Ляп там действительно есть и чудовищный.