ахаах это точно) но по-моему это просо недочёты костюмеров и режиссёров. Много таких ляпов в фильме, и вот вся любовная история парочки была изначально обречена на провал.
№48 Antony Garibaldi
Блин, редко смотрю фильмы про чуЙства, но метко.....тягомотно, и совсем не про любоффф. Во первых, где жил препод до женитьбы, почему не снял отдельное жилье для своей семьи, какого лешего живет в квартире с другими родственниками? Мужику сороковник, а он полный лузер, нафига женился, как он вообще работает со студентками с таким химическим дисбалансом, когда его кидает от одной бабы на другую как кролика. Одно дело желать, и совсем другое любить. Химия это вовсе не любовь, у старшенькой сестры тоже крыша поехала от воздержания, тем более за стенкой такой экшен эротический. Короче, на семь звезд этот фильм не тянет.
Старшенькая вовсе не воздерживалась, почему так решили?
ГГ-артист ровесник Мироновой, только в фильме говорилось, что Мироновой 30 (ок, она хорошо выглядит). Почему тогда ГГ сорок? Тоже по сюжету может быть и тридцать (верим). А вот то, что он пришел жить в чужой дом, да еще где живет другая незамужняя дочь - это не очень. Доходы неплохие, не доедает последний кусок, да и не юный студент.
№54 larisssa
В празднование нового года в Иронии судьбы герои фильма были одеты в ушанки, шубы, унты. А в Желании - они почти в сарафанах (в зимних пейзажах).
№62 LoraWik
... В том-то и дело, что ни разум, ни мозги НЕ имеют никакого отношения к происходящему между мужчиной и женщиной в этом фильме :(
Есть страсть, смятение чувств, некий МИКС из эмоций + физиологии - а вот это "вправить" не очень получается ...
Фильм 2009 -го года, но посмотрел его только сегодня. Про некоторые "НО", напишу ниже, а пока - о главном впечатлении. Этот фильм - эталон умной мелодрамы: без истерик, внебрачных беременностей и брошенных детках, о которых папы вспоминают через 20 лет! Очень тонкий сюжет, великолепный подбор каждого актёра на свою роль и великолепное исполнение актёрами этих ролей! А актёры-то какие! Миронова, Белый, Купченко, ВилкОва, Балуев! Даже в эпизодах такие яркие актёры, как Громов, Фатеев, Исаев, Прокофьев,Наталия Батрак,Геннадий Смирнов! Фильм не материальный. а акварельный:всё очень тонко, и, помимо страстей, пронизано любовью ( к семье, к человеку. к себе). И ещё один главный персонаж - музыка! Не мешающая. а только сопутствующая эмоциям главных героев.
Ну а теперь - про "НО". Разочаровала концовка фильма. Герой Белого, узнав о ребёнке от жены-девочки (хотя Вилковой на тот момент было 25 лет), вновь проникается любовью к ней. Ну а чтобы и старшая сестра, Вера, поимела свой хеппи-энд, сценаристы решили, что не надо, чтобы открылась иномарка героя Балуева ( заметьте: не "Москвич", не "Жигули"!), и посадили Володю в троллейбус, где ехала одна пассажирка: Вера! Но, если изъять последние 10 минут общего (даже пошловатого) хеппи-энда, весь фильм просто бесподобен!
Ключевые моменты, после которых в зависимости от поведения персонажа и строится его образ, в сценарии обязаны показать, а здесь предложили нам домысливать. Такой момент - это, безусловно, первый секс ГГ. Как она вообще позволила себе это!? Случилось ли спонтанно: одни в квартире, один не одет (только что из душа, или зашел в комнату другого с бытовым вопросом и т.д. и т.п)? Бывает . Или привел ее в отель после пары месяцев переглядываний? Тоже их не красит, но может быть. Но! Разовый это порыв или будет продолжение , ее (или их) съезд неминуем, тем более, что вполне могут себе позволить. Это ЕДИНСТВЕННОЕ правдоподобное продолжение: под одной крышей невозможно. И согласитесь, наши оценки кардинально изменятся. А так – никакого сочувствия к ней. Неужели этого добивались авторы?
Смотрела на М. Миронову, а видела М. Неелову, видела Александру из Фантазий Фарятьева, Аллочку из Осеннего марафона... Наверное, только в последнем эпизоде, в троллейбусе была М. Миронова, когда улыбнулась Володе - Балуеву. Это бесконечное страдание "под Неелову" Веры несколько утомило и раздражало.
Посмотрела фильм не без интереса. Ситуация,рассказанная авторами фильма вполне возможна и в жизни, ведь, любовь может нагрянуть где угодно и когда угодно. По себе знаю, что бороться с любовью, изживать ее в себе очень больно и проблематично! Артистам браво! Им веришь! Что в последнее время не всегда можно сказать про игру актеров в современных российских сериалах! Миронова, как раз, очень правдоподобна в этой роли. Ее героине необычайно тяжело скрывать свои чувства. Она ненавидит себя, мучается и прекрасно отдаёт себе отчёт в том, что предаёт свою родную сестру, просто поделать со своим чувствами ничего не может! И только известие о будущем ребёнке отрезвляет героиню и она принимает единственно правильное решение. Вряд ли она была бы счастлива с Виктором, пройдясь по голове своей сестры и оставив ребёнка без отца! Согласна, что брак Вали и Виктора возможно будет недолгим, но это уже отдельная история. Мама, она же теща, очень мудрая женщина. Она бы приняла любое решение своих дочерей, на то она и Мама! Она не лезла со своими нравоучениями, потому что в большинстве случаев, они бесполезны, потому что чувства логике не поддаются. И (повторюсь!)Вера прекрасно и так понимает, что ведёт себя безнравственно. Некоторые сопутствующие моменты в фильме несуразны, вернее, кажутся просто ввинченными в сюжет на скорую руку, чтобы хоть как-то подвести к хиппи-энду (снегурочка, нежелание иметь детей в семье подруги, роман Веры со своим шефом ( возможно, чтобы просто продвинуться по карьерной лестнице), «совещание, которое готовилось несколько месяцев и было отменено как месть брошенного любовника», странная одежда Веры для ее должности в Банке, наличие огромных денег у Виктора (машина БМВ, шубы и бриллиантовые броши в подарок обеим сёстрам, и квартира (в которой делается ремонт) в самом дорогом! (по тем временам) доме «Коперник» в Москве, что вряд ли возможно для просто архитектора, какой бы успешный он ни был!). Совсем не понравилась игра Рогожкиной, у неё были роли гораздо качественно сыгранные (например Мама в Бывших). И, в завершение, Музыка ОЧЕНЬ понравилась, очень она украшает фильм, скрадывает затянутость видовых кадров Москвы.
Правильно тут чуть ниже разобрали фильм, не правдоподобно всё : за семь месяцев такие любовные качели не случаются, в браке существуют свои временные пики. Осталось ему ещё с тёщей отношения завести и будет полный гудбай. Не верю, что сорокалетний преподаватель да ещё архитектор поселится у трёх женщин. У него есть своё жилище (где-то же он жил 7 месяцев назад), почему-то не показана его предыдущая жизнь, наверняка был женат и имеет детей. Персонаж Мироновой с таким характером и психотипом, который показан в фильме не завела бы отношения с мужем сестры, тем более так быстро. Такие женщины не бросаются в отношения как в омут с головой. Концовка абсолютно искусственная, ощущение что сценаристки сами не знали как все это завершить. Что, беременность сохранит их брак, если он её не любит? А он не любит её. Вот если бы герой мучался и мы видели, что он разрывается между двумя женщинами ( как тот же Бузыкин например), то это могло иметь значение. Но он не любит жену, а любит только сестру. Не смотря на всю эту несуразицу фильм смотрится.
№60 кукл
Неприятный фильм,сюжет прямо пошлый..ну и старшая сестрица,еще и страдает при этом. ГГ вообще за гранью разума,любит двух сестер,а мамаша теща это покрывает,вместо того,чтоб старшей мозги вправить!
В том-то и дело, что ни разум, ни мозги НЕ имеют никакого отношения к происходящему между мужчиной и женщиной в этом фильме :(
Есть страсть, смятение чувств, некий МИКС из эмоций + физиологии - а вот это "вправить" не очень получается ...
На мой взгляд, фильм скучный, хотя сюжет очень расхожий, но сценаристы, а это были две молодые женщины Елена Исаева и Ольга Михайлова ничего толкового надумать не смогли, как затащив сюжет в предновогодние(!) дни, показали в городе пустые улицы,пустые магазины и торговые центры,где только два покупателя, суть героини фильма. Какая-то странная непонятно для чего периодически возникающая на глазах"Снегурочка"….. Кто понравился? ИМХО, была просто великолепн Мария Миронова, женщина, в своем затянувшемся одиночестве, запутавшаяся в отношениях с мужчиной, немного трагичная, печально- меланхоличная, приятная и спокойная.Анатойлий Белый был не более как не плох, но показал не мужчину, главу семьи, принимающего огонь и решения на себя, а не более как ожидателя кого-нибудь, кто прийдет и разведет его проблемы. Наталья Рогожкина (которая врач гинеколог) как-то не убедила, хотя достаточно много и шумно мелькала на экране. Александр Балуев, как всегда, был самим собой ( И это как-то не надоедает) флегматичен, спокоен, немногословен, уверен, достоверен.... Очень мудрая мама своих дочерей Ирина Купченко,которая все видит и тонко чувствует ту грань отношений, за которую нельзя переступать, де-факто играла саму себя, и это не тоже надоедает. А вот Екатерина Вилкова была не КТО, а ЧТО, некий объект, вокруг которого происходят некие телодвижения. И не существенно, что по итогу она же оказывается носителем дитяти. Не запомнилась…..Так вот, режиссер Сергей Попов так и не смог из всех перечисленных хороших людей, даже при помощи такого ЛЬВА, как продюссер Лев Карахан, собрать действительно действенный ансамбль. Все получилось очень нудно. Увы. Рождественская сказка без Хеппи- энда.....
Неприятный фильм,сюжет прямо пошлый..ну и старшая сестрица,еще и страдает при этом. ГГ вообще за гранью разума,любит двух сестер,а мамаша теща это покрывает,вместо того,чтоб старшей мозги вправить!