Хороший фильм. Очень многое хорошо, как говорится, схвачено в тогдашней журналистской работе. Тусовка того времени показана почти с фотографической точностью. Музыка великолепная.
Жалкая какая то пародия на гениальный ДОЛЬЧЕ ВИТА ( Ф.Феллини),
а лучше будет "Жалкая вольная интерпретация"
До некоторого времени даже не придавала значения творчеству итальянских режиссеров 20 века.
Когда то считала этот фильм вполне достойным русским кино.
Я не могу сказать ,что персонаж Хабенского обладает симпатичной физиономией, как собственно и сам актер. Интеллекта в лице ноль, есть просто животное,которое носится по женщинам ( в отличие от того же Марчелло).
мотоцикл -хорошая идея для дикой пробочной Москвы 2000 х
сцены интима какие то дотошные и примитивные- ну Хабенский никак не герой любовник .....просто это был ведущий актер кино того времени.
Больше всего понравилась девушка-конюх - моя любимая Оксанка Акиньшина. А всё остальное... Авторы фильма (подобно авторам *Глянца*) вознамерились за полтора часа показать все язвы современного общества. И тоже получилась сказка про белого бычка...
Конец ХХ-го - начало ХХI-го века были золотым веком Константина Хабенского. Эти годы были наполнены вибрациями его звезды, согреты и освещены её мощным излучением. Хабенский того периода - оголённый нерв, даже не так - он вообще нематериален. Он - чистая энергия, пульсация самой жизни, непредсказуемой и неуправляемой. Ярлык секс-символа, прилепленный к нему в те годы, вообще-то оскорбителен для таланта такого масштаба. Но если вспомнить, что секс - не просто приятное времяпрепровождение, а стихийная сила, дарующая жизнь, то Хабенский, безусловно, генератор этой стихийной энергии.
Его герой Саша Гурьев - никакой не герой. Он охотник за впечатлениями - по своему внутреннему устройству и по профессии, выбранной им явно не случайно. Безвольный пленник красоты, мотылёк, бездумно летящий на свет любого огонька. Его жизнь текуча и переменчива, лишена прочных основ, логики и смысла. Одним словом, это ПРОСТО ЖИЗНЬ, если у вас хватит смелости признать, что она именно такова, и принять её такой. Лично я воспринимаю фильмы "Сладкая жизнь" и "В движении" (ремейк феллиниевского шедевра) не как социальную сатиру и "обличение" пустоты и прочая-прочая, а как объективную панораму жизни, созданную беспристрастной рукой режиссёра. Жизнь просто такова. Мужчины просто таковы (хотя бы в душе). И мы любим их именно такими.
Было бы несправедливо всю гениальность фильма объяснить только работой Константина Хабенского. На "отлично" сработали все, абсолютно все участники процесса. Чувствуется, что Филипп Янковский создавал свою картину, вдохновенно паря над землёй и наслаждаясь творчеством. Финальная сцена - как образ бега на месте - просто шедевральна. А образ Ангела в лице девочки Ани, считаю, гораздо убедительнее, чем в фильме самого Феллини. Итальянская официанточка чиста просто в силу своей юности и неопытности, над чем жизнь ещё поработает. Героиня трепетной Оксаны Акиньшиной, несмотря на юный возраст, уже СОЗНАТЕЛЬНО стоит на пути деятельного служения добру.
После этого фильма звезда Константина Хабенского будет гореть ровным и ярким светом ещё десять лет, пока не вспыхнет сверхновой в шедевре "Географ глобус пропил". "Дальше - тишина"...
№15 juja
Пересматривала несколько раз.Игра Хабенского,как всегда,безупречна.Классно засветился Бондарчук.Вообще-то,я заметила,сейчас совсем другая игра актеров: откровенная, раскованная,почти без условностей, проживают жизнь на экране как свою.Респект
Пересматривала несколько раз.Игра Хабенского,как всегда,безупречна.Классно засветился Бондарчук.Вообще-то,я заметила,сейчас совсем другая игра актеров: откровенная, раскованная,почти без условностей, проживают жизнь на экране как свою.Респект
"большое видится на расстояньи" - из поэтической строки давно уже стало расхожим, даже банальным штампом. Но все же скажу это в адрес фильма. Чем больше пересматриваю, чем дальше время его создания, тем качественнее и глубже он представляется. Сначала обращала внимание главным образом на актеров - любимых Хабенского и Ефремова. Теперь на "эпоху", довольно остроумно подмеченные национальные архетипы, вечные русские вопросы, не имеющие ответов. Думаю, что через несколько лет он будет уже восприниматься, наряду с "Полетами во сне и наяву", "Отпуском в сентябре" (прошу прощенья, ряд можно продолжить, но лениво) как очередное эпохальное про "героя нашего времени".
да, "накручено" много в этом фильме... москва...лихие 90, хотя уже и конец...... бизнес, разборки, гламур, тусовка , секс... актеры- классные...музыка... я люблю этот фильм, если можно так сказать о фильме, где убийство и весь этот жизненный хаос, но чем-то он зацепил... пересматриваю его периодически...гурьев -при всех своих пороках- симпатичный , добрый, интеллигентный, с интеллектом, мучает, конечно, жену, но мучается и сам...где выход?