№14 Илонка Прекрасная
Блестящий спектакль! В начале, когда Боярский и Данилова бегали по квартире полуголыми, не очень понравилось, подумала, что какой-то пошловатый водевиль, но потом неожиданно втянулась. Каждая фраза- отточенный шедевр, так тесно переплелись семейные отношения, деньги, давние мечты, одиночество в толпе, стремление к новому...
Единственно, конец как-то мутноватый, словно автор не знал толком, как красиво закончить, как связать нити жизней 4 человек.
И на роль Наты хотелось бы другую актрису или другой образ. Натуся лично мне видится этакой монрообразной блондиночкой, хорошенькой недалёкой куколкой. А здесь какое-то несуразное существо, одетое и причёсанное как Шапокляк, с ужимками 5-летней девочки. Даже вечернее платье в конце не скрасило этот экземпляр, да и управляющий банком вряд ли бы на такое позарился))
Конец фильма как раз нормальный: Михаилу вернули крылья, и он снова парит над любимым городом. Согласна относительно Натуси. Она совершенно проигрывает на фоне Луппиан и Даниловой, которые в этом фильме хороши необыкновенно. На такую Натусю ни герой Боярского, ни "закадровый" управляющий банком вряд ли бы среагировали.
Блестящий спектакль! В начале, когда Боярский и Данилова бегали по квартире полуголыми, не очень понравилось, подумала, что какой-то пошловатый водевиль, но потом неожиданно втянулась. Каждая фраза- отточенный шедевр, так тесно переплелись семейные отношения, деньги, давние мечты, одиночество в толпе, стремление к новому...
Единственно, конец как-то мутноватый, словно автор не знал толком, как красиво закончить, как связать нити жизней 4 человек.
И на роль Наты хотелось бы другую актрису или другой образ. Натуся лично мне видится этакой монрообразной блондиночкой, хорошенькой недалёкой куколкой. А здесь какое-то несуразное существо, одетое и причёсанное как Шапокляк, с ужимками 5-летней девочки. Даже вечернее платье в конце не скрасило этот экземпляр, да и управляющий банком вряд ли бы на такое позарился))
Когда устаешь или грустно на душе, стоит посмотреть этот фильм. Остроумно, весело, Лупиан и Данилова умудряются играть так, что одновременно любуешься их красотой и хохочешь над ними в нелепой ситуации, когда жена и предполагаемая соперница объединяются. Боярский просто бесподобен в роли любящего донжуана!
На мой взгляд, для жанра эксцентрики и фарса этот фильм слишком затянут, тяжеловесен и не смешон. Даже странно, что его снимал Виктор Титов, автор изумительно легкой, блистательной и остроумной "вашей тёти".
Замечательный трагифарс! Отличная игра актеров, постановка. С большим удовольствием посмотрел бы только живой спектакль в том же составе. Единственно, непонятно почему, в авторах сценария никак не упомянут М. Задорнов. А ведь фильм с ним в главной роли и по его же сценарию "Хочу вашего мужа "(1992) во многом чуть ли не дословно повторяет (вернее предшествует) "Плачу вперед!". Хотя единственная роль Задорнова оказалась ужасна даже по его собственному признанию. А рейтингом 6.7 на Кинопоиске сильно польстили сатирику. Тем обиднее за Боярского, который приятно удивил своей игрой в совершенно не типичном амплуа.
Боярский, Луппиан, Данилова просто высший класс! Герой Боярского что называется "в трех соснах заблудился". А "сосны" эти вьют из него веревки. Много очень смешных, комедийных сцен, где обыгрываются мотивы из классики: продашь душу, станешь вечно молодым; совершишь сделку с совестью один раз - получишь райскую жизнь и т.д. Здесь тоже предлагается сделка, но на фоне разрухи 90-х ( приметы времени хорошо ощутимы) и преподносится она в талантливо и остроумно,
Нет, далеко нынешним молодым до Боярского... Михаил, здоровья вам и новых работ. А творчество ваше мало кто перешагнёт... Вы - талант особенный! Посмотрел фильм, убедился опять - вы отличный, думающий, и, главное, человечный и правдивый во всех своих ролях!
Понравился. Титов молодец, Птушкина. Данилову и Луппиан мы видим так редко, что ничего, кроме благодарности не испытываешь, и обе так хороши и уместны в этих ролях! И Раппопорт - душка! Боярский им всем проигрывает. Но... Ведь он же джентльмен, не правда ли?.. :)
Мне фильм понравился прежде всего игрой и красотой Даниловой и Луппиан, до того они обехороши. Раппопорт тоже убедитльна. хотя проигрывает этим шикарным дамам. Боярский- самый скучный и предсказуемый. Играет похоже сам себя. Смотреть на него не очень приятно.
... Не знаю, так это или нет, но при просмотре у меня сложилось впечатление, что творческая группа фильма стремилась убить сразу пару зайцев. С одной стороны, данное кино очень было похоже на телеспектакль, а с другой: запросто могло претендовать на, своего рода, Бенефис Михаила Боярского. С первым всё понятно. Что же касается второго, то я была сильно разочарована... Вроде "комедия положений", а не смешно... Внешних проявлений много, внутреннего содержания - мало... Всё ушло в позы и мимику (я о главном герое)... Маловато для "бенефисной" роли-то будет... Впрочем, это только моё, сугубо личное мнение...
Чувствуется, что фильм не высокобюджетный, но явных художественных провалов в нём нет. Несмотря на то, что весь сюжет происходит в одной квартире. Получилось уютное, комфортное питерское кино с нашим центром города ("старым фондом") - хотя сьемки только в помещениях, с нашими актерами, с нашими масштабами. Персонажи узнаваемы -примерно так мы себе представляем и нашу интеллигенцию, и её устремления и достижения, реальный уровень её бытовой культуры.....
Кажется единственный фильм где можно увидеть хоть немного обнаженных Луппиан и Данилову. В роли любовницы снялась Ксения Раппопорт - впоследствии ставшая любимицей многих зрителей, считающих самих себя высокодуховными и высокоэстетическими товарищами.
Маленький ляп в фильме - цены на недвижимость указанные в разговоре двух дам (квартиры и ремонт) очень завышены для города тех лет и скорее характерны для нашего времени ("на вырост" снимали? :))
Чрезмерно затянуто и пошловато. нет лёгкости, которая бы сделал эту чепуху более доступной для просмотра, да и аллегоричечский конец выглядит чужеродным в этой кхе-кхе "комедии". Совсем не такого фильма я ждал от Виктора Титова.