а мне у этого режиссёра всё же нравится один фильм-любовь в большом городе с нетерпением жду продолжения гитлер капут ужасен даже досмотреть не смогла а ржевский против наполеона так себе посмотреть один раз всё же можно есть несколько смешных моментов
У Марюса Вайсберга талант снимать фильмы подобно этому. Взять к примеру «Гитлер капут!», упаси господи желать кому-то созерцать этот ужас. «Ржевский против Наполеона» фильм бессмысленный и не побоюсь этого слова тупой, напичканный неудачными и неуместными попытками пародий, например на «Терминатора» или «5й элемент». Подавляющее большинство приколов я уже видел в американских фильмах, лет эдак десять назад. Почти все шутки не новы и слизаны с тех же американских комедий. 3Д сделано исключительно как наживка, что бы поймать доверчивого зрителя на крючок, ведь ничего эффектного и впечатляющего в фильме мы к сожалению не увидим. Единственное за что можно поставить плюс это музыка, подобрана правильно и точно к каждой сцене. Но на этом увы всё.
Фильм не про что, глупо писать про сценарий и сюжет, так как он попросту склеен из сценок. Я бы тысячу раз подумал, перед тем как присвоить жанр этому фильму. Комедия? А была ли она тут. За весь фильм я испытал больше отвращения, чем удовольствия, улыбнувшись на протяжении оного всего несколько раз. Сцена с Ксюшей Собчак буквально повергла меня в ступор. Я не знал что такое вообще возможно снять. До чего же она отвратная. После этой сцены я ощутил себя недочеловеком, я получил психическую травму на всю оставшуюся жизнь, я стал моральным уродом, мне хотелось закричать, рвать на себе волосы, а потом есть их, мне хотелось вырвать себе глазные яблоки, бросить их в блендер и сделать из них коктейль, предварительно добавив туда свой мозг. Мне хотелось встать с кресла и бежать, бежать как Форест, просто бежать, подальше от этого фильма, перенестись на другую планету, в другую галактику…
Это фильм гораздо лучше того же «Гитлера капута». Здесь действительно присутствуют смешные и очень даже оригинальненькие шуточки, необыкновенные пейзажи и какой-никакой 3D формат. Но увы, даже при всём этом картина далека до идеала, а уж тем более до звания хита. Комедия показалась мне какой-то скучной, неинтересной, недоделанной в некоторых местах. Очень хочется верить в то, что наш российский зритель больше не увидит вот такое вот гАвн0, ибо Российский кинематограф так и не сумеет наконец достичь наивысшей точки назначения. Лично я попросту забуду про эту очередную, неудачную пародию высмеять «всё» и «вся». Будем считать, что я этого не видел.
Слабый, бестолковый, безнадёжный, скучный фильм — именно так, всего лишь в нескольких словах, можно охарактеризовать сие «творение». В фильме слишком много нелепых, и от этого, фактически ненужных моментов. Казалось бы, картина, имея за плечами такую интереснейшую, на мой взгляд, задумку должна не просто привлечь зрителя, а даже, захватить его. А что в итоге: скудная, неинтересная, притянутая за уши сюжетная линия, истеричный Ржевский и невообразимый скептик Лев Толстой. Среди выше перечисленного бреда, каким-то образом, все-таки проскакивает парочка удачных шуток, которые тут же забываются. Ладно хоть сама картина получилась, откровенно говоря, короткой (фильм идет всего каких-то 80,с небольшим, минут). Видимо создатели, все-таки решили уберечь зрителя, от такого убогого зрелища с продолжительностью в полтора часа, сократив фильм хотя бы на треть. Но увы, даже этого мало для того, чтобы действительно хвалить и восхищаться этим фильмом.
Итак, во время просмотра лично я ничего нового не увидел. Никакой логики, актерского мастерства и таланта в этом фильме искать не стоит. Тема «Здравствуйте, я ваша тетя» снова постирана, при чем дешевым китайским порошком. Смотрел я на этот цирк и думал, а ведь даже новогодние приключения звезд, которые показывают по ТВ в новогоднюю ночь и то интереснее. Итак, Наполеон. Владимир Зеленский. Если убрать грим, то можно вставлять в Любовь в большом городе. Герой Наполеона ведет себя на экране, как студент — квнщик и нет никакой параллели с реальным историческим героем. Я все ждал(напрасно, кстати) что будут исторические подтексты, какие-то харизмы. Почему ведь вообще герой Наполеон, а не Суворов или Ришелье? Я не получил ответа. Быть может, только лишь из-за маркетингового хода…
Я пытался понять, почему сюжетом стало желание задержать Наполеона с помощью попытки его соблазнения переодетым мужчиной? Кто это придумал? Не знаю…
Наташа Ростова еще куда не шло. Сыграла хорошо, но какую роль? Ничего от реальной Наташи Ростовой, только имя…
К сожалению, большинство современных людей действительно разучились шутить выше пояса. Но я не считаю, что это нормально. И ещё считаю, что такие "Ржевские..." не несут никакой смысловой нагрузки. Более того, такого рода "кино" заставляет зрителя искусственно опускать вкусовую планку. Обыватель (жизнь которого забита всякими думами бытовыми и проблемами) взглянёт, да подумает "ооо... ну, если и по телеку шутят так и это считается смешнооо... значит, это нормальный уровень". Нам подают попроще, а мы в большинстве и не просим чего-то более сложного. Такая "синематография", как обсуждаемый фильм, оболванивает и упрощает. Вопрос: нужно ли это нормальному человеку? Мне лично неинтересно, когда "просто тупо смешно". Мне (как и многим другим) нужно от кино большее. Но наши голоса тонут в потоке тех, кого "таращит, когда просто тупо смешно". А такие актрисы, как С. Ходченкова, себя ставят участием в подобных фильмах в неловкое положение.
Глубокоуважаемая styl78! (№ 301) Я правильно набрал циферки?
Как же я с Вами согласен! И Галустян, и Зеленский, и Деревянко, и Веры Сердючки, и иже с ними, и невесть им сегодня на больших и малых экранах числа - душки и прелести. И я уже давно "сложил ручки", поняв. что "святых" - уже при жизни - бывших Гайдая, Данелия, Рязанова уже давно нет, и брошенные ими за безнадобностью планки уже никто не поднимет.
Вот Вы, глубокоуважаемая (боюсь, во второй раз не наберу правильно цыферки), имеете, как я понял, могучую силу воли и знаний сразу и без малейших потерь переходить от "Лавки древностей", к "Сорочинской ярмарке" (не сердючинской, конечно) и наоборот - от Гоголевской ярмарки к "сердючинской".
А как быть им, нам, тем, кто еще в силу возраста, уровня образования не успел, не до конца понял, в чем может быть различие реальных Наполеонов , Кутузовых и их "киношных" воплощениями, где даже легенда анекдотов поручик Ржевский предстает, как совсем другая легенда.
Быть может, когда styl78 (правильно?) станет просто Анной, Натальей, Татьяной, Агафьей - разговор о российских духовных ценностях станет проще.
P.S. Кажется, я где-то подобное уже писал. Быть может, и на этой страничке.
Гражданеее! Дорогие мои киноманы! Нужно легче относится к разного рода проявлениям актерского мастерства. Для меня этот фильм - экранизированная сценка КВН-а, а не КИНО. Какой Гайдай, какой Данелия, давайте не будем замахиваться на святое, эту планку уже никто и никогда не возьмет, никто и никогда!. Поскольку мы разучились шутить выше пояса. А этот фильм всего лишь фарс с милыми сердцу актерами, ну согласитесь что Зеленский -душка ,просто не может не вызвать симпатию своей заразительной улыбкой и гримасками (он мне во всех ролях симпатичен, советую фильм "8 первых свиданий" если кто не смотрел ), Деревянко (кстати роль Леши Ганина в "Есенине" меня приятно поразила) и Галустян (ну какой же КВН без Галустяна). Так что я бы не стала сравнивать с бессмертными классиками а скорее с новогодними постановками от Верки Сердючки типа "Золушка" и " Сорочинская ярмарка". понимаете ,это все равно что сравнивать бульварные журналы "Реши для души" и скажем "Лавку древностей" Диккенса или Джей Остин,я уже не говорю о русских классиках. Всему свое место, на всяк горшок своя крышка как говорила моя бабка.
Друзья!
Вас не смущает, что "воз" и ныне там, не смотря на все ваши (наши) самые благие и праведные комментарии?
Быть может, пора, наконец, остановиться, и многочисленным Лебедям, Ракам и Щукам понять, что общую лодку надо обща и сильно толкать в одном направлении - далеко от проклятых берегов пошлости и непристойности, чтобы оказаться потом, пусть и через много лет, в чистых водах красоты и гармонии.
(За излишний пафос прошу прощения).
А Ржевский... Как был поручиком, так им и останется.. Кстати, вы слышали, как поручик Ржевский...
Непонятно, как уважаемые многими Михаил Ефремов, Татьяна Орлова, Павел Деревянко попали в этот кинематографический "шедевр". Фильм не смотрела. Хватило отзывов и рецензий. Да и что можно было ожидать от фильма, в котором снимались Собчак, Зеленский,
а также прочие, бесцельно бродящие с телеканала на телеканал КВНовские отпрыски?
Стыдно и больно сознавать, что, заложенный гениями комедии Леонидом Гайдаем, Эльдаром Рязановым и Георгием Данелия фундамент, покрывается подобной плесенью.