Одна война (2009)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Одна война кадры из фильма

Одна война

2009

Смотреть Одна война (2009) онлайнСмотреть онлайн

Рейтинг:
  6.588 / 469 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение


Забыли пароль? Регистрация Вернуться назад
Войти через Вконтакте Войти через Яндекс Войти через Mail.ru

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 200   Джельсомина  (Симферополь)  29.09.2014 16:13
    Олег, вы ведете себя как юнкер Нечволодов -- бывший участник нашего форума. Вы должны знать, что если и были какие-то непристойные произведения в русской дореволюционной литературе, то их не включали в учебные хрестоматии и не читали вслух при детях. Сейчас много шумихи вокруг непристойных произведений Пушкина, но писал он их только для узкого круга друзей. А на эту "Одну войну" детей уже водят классами!
    Ленор, вы тоже себя ведете как юнкер Нечволодов. Возможно, если у вас есть дети или племянники, вы воспитываете их на русской литературе, а не на "Одной войне"
    цитироватьсообщить модератору
  • 199   Ленор   28.09.2014 21:53
    №198 Олег_СТ
    Воспевала. Просто в советское время дореволюционную литературу причесали и оставили в ней только то, что можно давать читать в школе.
    Я бы вообще детей не воспитывала на -русской дореволюционной литературе: число мытарей там зашкаливало. И да, неразборчивость в половых связях русских литературных героинь опять-таки не есть гут.
    цитироватьсообщить модератору
  • 198   Олег_СТ   28.09.2014 21:01
    №197 Джельсомина
    Детей нужно воспитывать на:
    --русской дореволюционной литературе (она никогда не воспевала потаскушек.
    Воспевала. Просто в советское время дореволюционную литературу причесали и оставили в ней только то, что можно давать читать в школе.

    отредактировано в 21:02

    цитироватьсообщить модератору
  • 197   Джельсомина  (Симферополь)  28.09.2014 08:05
    Детей на таких фильмах воспитывать нельзя! Детей нужно воспитывать на:
    --русской дореволюционной литературе (она никогда не воспевала потаскушек. Если героиня была изнасилована, либо пошла на панель, чтобы спасти близких от голодной смерти, либо влюбилась в человека, который не собирался на ней жениться, об этом рассказывал автор произведения, а не сама героиня. Сюда можно отнести переведенные на русский язык произведения Т.Шевченко, Шолома-Алейхема --они тоже затрагивали подобные темы);
    --советских фильмах. Как уже говорилось на форуме, в советском кино эту тему затрагивали деликатно;
    -- современном документальном фильме "Девственность" и современном романе Г.Грановской "И нет тебя дороже", чтобы дети знали -- нечто подобное происходит и сейчас;
    --зарубежных фильмах "Голубой велосипед", "Малена", "Голова в облаках", "Черная книга", "Сестры Магдалины", "Алая буква", "Клетка для кроликов", чтобы дети знали -- нечто подобное было и за рубежом.
    цитироватьсообщить модератору
  • 196   гот   09.08.2014 12:51
    Фильм сделан хорошо, но производит гнетущее впечатление. Суркова, Хмуров и Балуев играют великолепно. Это надо видеть.
    цитироватьсообщить модератору
  • 195   НадеждаМ  (Москва)  10.11.2013 15:44
    Тяжелейшее впечатление от фильма просто до болей в сердце и даже не от темы, а от позиции авторов совершенно беспросветной. В жизни много бывает тяжелого и в мирное время, а уж в военное - повсеместно и почти повселюдно. Но УНЫНИЕ - тяжкий ГРЕХ. Мне кажется, что такое творится больными людьми и для распространения болезни дальше. Безнаказанно для творцов такое не проходит - что-то с ними плохое случится, с их здоровьем. Хоть что-то светлое надо видеть в прошлом и в окружающем. Нельзя нести в мир послание, что все ужасно, даже если тебе сегодня так кажется. Сколько бы гадостей в мире не происходило, нельзя их "смаковать", упиваться, внушать всем эту беспросветность зла без всякой надежды. Я не говорю, что фильм так плох вообще, хотя претензии у меня есть, особенно к свету - все сумеречные съемки практически не различимы, хотя яркость специально многократно усилила, и актеры Хмуров и Балуев сильно сыграли. А вот к посылу фильма претензии у меня есть. Явно не самые несчастные и обездоленные женщины перед нами - и еды у них гораздо больше (рыба, картошка), чем у женщин и детей в блокаде, в эвакуации, в оккупации даже, не говоря о погибающих в застенках и концлагерях, на лесозаготовках и не только в России, но везде, где есть война. И их не убивают и не намереваются (по фильму). Так что сочувствие к ним не превосходит сочувствия к уже убитым, покалеченным, умершим от голода или уже потерявшим своих детей. (Моя мама с четырьмя малыми детьми эвакуировалась из Ленинграда в Саратов. Поезд разбомбило в 200 км от Ленинграда и дальше она с детьми 4-7 лет шла пешком до Саратова, была ранена осколком бомбы, которые на них сбрасывали, а потом тяжелейшая жизнь и работа адская в Саратове. - муж воевал на Ленинградском фронте - все было гораздо тяжелее по быту и питанию. А работа - тяжелейшее по 800 кг оборудование тащили на себе от железной дороги десятки км, чтобы оборудовать цех). Но в фильме именно они квинтэссенция страдания женщин от войны, что для знающих несколько непропорционально масштабам страданий прочих женщин от войны. А военный, не выполнивший приказ, заслужил то, что предвидел, но такова участь военных - исполнять приказ - или.... У него не было другого выбора: совесть, сострадание или смерть. Сознательно вовлекся в погибель, уже сам помертвевший от личного несчастья с семьей, выбрал смерть свою за других, к несчастью в позоре. У него уже не было воли к жизни (так сыграно). И за это нагнетание мрака, несчастия я никак не могу поблагодарить создателей: ни сценариста, ни Веру Глаголеву, ни оператора. Мне кажется это все нарочитым, усугубленным, заданным, хотя, возможно, и искренним, но явно гиперболизированным ужасом. Поэтом у и правдой это никак не считаю. Зачем тогда это нужно? Остается предполагать...
    цитироватьсообщить модератору
  • 194   Skat  (AA)  10.11.2013 12:02
    Автору сценария, необходимо было бы изучить документы и приказы командования того периода, прежде чем "творить" очередной душещипательный ляп периода ВОВ.... таких подделок в прокате множество и все потому, что авторы стремятся к "оригинальности", напрочь забывая об истории и о том, какое наследие формируется у детей, о которых автор так "заботиться" в фильме. Недопустимо спекулировать на людских чувствах искажая реалии тех дней
    цитироватьсообщить модератору
  • 193   Борода   14.08.2013 22:56
    невозможно найти актеров на главные роли (особенно мужские), до того все они примитивны и похожи друг на друга.

    Надежда разве что только на вас, Сергей. Вы и актер, и сценарист, и не примитивны, и не похожи на других. Вперёд!
    цитироватьсообщить модератору
  • 192   Братец Иванушка  (Екатеринбург)  14.08.2013 06:39
    №190 анирам
    Посмотрела. Мерзкий фильм: во-первых, лживый, во-вторых, подленький. С массой дешевых подленьких приемчиков. Один из них - заложенный в фильме посыл: не жалеешь женщин, значит не жалеешь детей (невинных априори). Или: осуждаешь самую молоденькую героиню (которая влюбилась в Ганса) - значит осуждаешь любовь. Осуждаешь старшую, которая спала, чтоб прокормить детей, значит осуждаешь материнство. Ну и много еще чего там применили - НЛП-исты хреновы. Противно. Но главное, что все это - вранье. Сволочи-2.
    Вы, наверно, другое кино смотрели. НЛПисты тут явно не причем. Фильм "Сволочи" мне - никак, согласен. Правда и то, что при просмотре первой половины фильма "Одна война" я никак не мог избавиться от образа мамочек с колясками, которые сидя на скамейках, не слушая друг друга, тем не менее пытаются донести до собеседниц одно и тоже. А именно, как их чада покушали, пописали и покакали (оно и понятно, авторы картины - женщины). Но ведь это мои ассоциации и создатели картины тут не при чем. Зато финал очень драматичен. Короче, шедевром я бы это не назвал, но фильм вполне себе крепкий и добротный. У нас народ слезоточивое кино любит. Вообщем, вопреки поговорке, у войны вполне может быть "женское лицо". А любителям "правды", хочется посоветовать смотреть не художественные фильмы, а документальную хронику без голоса за кадром.

    отредактировано в 07:23

    цитироватьсообщить модератору
  • 191   Сергей Рокотов  (Москва)  25.05.2013 18:19
    Еще раз, не отрываясь ни разу, посмотрел эту замечательную картину и убедился в том, что это не только лучший фильм о войне за последнее время, а, пожалуй, и лучший российский фильм вообще за последние двадцать лет. А отрицательные и какие-то очень уж озлобленные мнения зрителей свидетельствуют о полной потере эстетического вкуса (привыкший к гнилой картошке не оценит вкуса деликатеса,), а главное - о нравственной деградации нашего общества. Наши обыватели привыкли мыслить грубыми примитивными (якобы, государственными) понятиями - "надо, значит, надо", "время такое было", "лес рубят - щепки летят" и прочая злая чушь. Только когда на самого эта государственная машина наедет со всей своей мощью (а ведь она обязательно наедет в той или иной степени), и происходит запоздалое прозрение. А ведь в кино, да и в любом искусстве - главное человек, личность, со своими проблемами и переживаниями, со своей трагедией, со своей единственной жизнью. Русское искусство славилось своим состраданием к проблемам одного человека. Через духовный и душевный мир отдельной личности и рассматривался целый мир.
    В этой картине практически нет слабых мест, она снята на одном дыхании, и недаром больше нее на международных кинофестивалях ни одна наша картина призов не взяла.
    Мы строили самое счастливое общество в мире, а построили самое злое и примитивное, где убивают из-за неосторожного слова, из-за царапины на машине. Деградация идет по нарастающей с жуткой быстротой, антропологическая катастрофа налицо, невозможно найти актеров на главные роли (особенно мужские), до того все они примитивны и похожи друг на друга. А то ли еще будет лет через двадцать, блаженны те, кто не доживут до этого счастливого будущего. А зародилось все это в семнадцатом году, когда началось уничтожение духовности в русском человеке, безверие, воспитание ненависти и предательства к ближнему. Все это в совсем уж извращенной форме продолжается и теперь. И вдруг - такая картина!
    Я помню, когда я выходил из зрительного зала в Доме Кино, меня просто колотило от волнения, такое впечатление от просмотра фильма у меня бывало лишь раз или два в жизни. Спасибо Марине Сасиной, Вере Глаголевой, оператору, художнику, актерам Михаилу Хмурову, Александру Балуеву и другим. (Как же может раскрыться талантливый актер, когда есть достойный материал!) Это воистину гуманный фильм, продолжающий великие традиции русского искусства!
    цитироватьсообщить модератору
  • 190   анирам  (санкт-петербург)  15.02.2013 21:16
    Посмотрела. Мерзкий фильм: во-первых, лживый, во-вторых, подленький. С массой дешевых подленьких приемчиков. Один из них - заложенный в фильме посыл: не жалеешь женщин, значит не жалеешь детей (невинных априори). Или: осуждаешь самую молоденькую героиню (которая влюбилась в Ганса) - значит осуждаешь любовь. Осуждаешь старшую, которая спала, чтоб прокормить детей, значит осуждаешь материнство. Ну и много еще чего там применили - НЛП-исты хреновы. Противно. Но главное, что все это - вранье. Сволочи-2.
    цитироватьсообщить модератору
  • 189   nadin 1  (С.-Петербург)  15.02.2013 01:18
    Прекрасный, настоящий фильм. Спасибо.
    цитироватьсообщить модератору
  • 188   Олег_Россия   09.02.2013 22:41
    №182 Semeon
    И если-бы не революционная пропаганда, то не Англия с Францией, а мы раздавили-бы Германию и были-бы не "одной из двух", а единственной супердержавой.
    Угу. Сначала выиграйте русско-японскую. :)
    цитироватьсообщить модератору
  • 186   Владимир М.  (Донецк)  22.01.2013 10:40
    №184 Semeon
    ...то, что мы видим на экране - могло ли оно происходить в действительности? И если окажется, что могло, то попробуйте (прежде всего, конечно, женщины) представить себя на месте героинь этого фильма - мне кажется, что тогда все вопросы и разногласия снимутся сами собой.
    Еще и как происходило. И хуже происходило. Моего дядьку освободили из немецкого плена и сразу же поместили в лагерь. Моя мать была последней, кто его видел. Дядька был из семьи раскулаченных, поэтому версия расстрела его энкаведешниками кажется мне единственно верной. Хотя тетка моя получила извещение "пропал без вести". Она осталась на "оккупированной территории" с двумя детьми.
    Вот это - война. А не то, что показано в дешевой опупее "Освобождение".
    Я уже устал ненавидеть "патриотов", отношусь к ним с вялой брезгливостью.
    Насчет отношения к женщинам оккупированных стран, жившим с немцами в период Второй Мировой - тут французы поставили рекорд лицемерия. Они жировали, будучи оккупированными. Потом союзники их оСЛОБОНили, и наиболее подлые и двуличные из них стали стричь наголо женщин, живших с "бошами". Их маки, "резистанс" - это дешевая отмазка, не более.
    А что касается конкретно этого фильма, то он зело скучноват. Полностью не хватило сил смотреть - даже несмотря на то, что он короче обычного ПМ.
    ЗЫ. Юнкеру, как всегда, респект
    цитироватьсообщить модератору
  • 185   МУШКАКАТЯ  (Вологда)  13.01.2013 14:49
    Фильм классный! Ну, и времена были! Я бы умерла от страха!
    цитироватьсообщить модератору

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15