Нормальное кино. Не шедевр. Ну и что? Это не Тарковский и Бондарчук. Но должно быть и такое развлекательное кино. Не всё время мораль людям читать. Не в СССР живём. :)
Беспомощное глянцевое кино - дорогостоящая дешевая пустышка. Вроде большая эпоха, и денег вбахали, чтобы было дорого-бАгато, но люди - ну совсем не большие, даже наоборот. Главная героиня - красивая кукла, переходящее знамя Советского Союза, главный (и единственный) поступок которой заключается в побеге из эвакуации (с претенциозным "наверное, самое трудное в жизни - делать то, что важно тебе"). Но замечательно, что "Любовь Советского Союза" получился откровенным сеансом самозаголения - нынешняя "творческая элита" снимает про ту, давнюю: и мы, мол, и мы такие - властители дум и вершители истории под недреманным оком власти. Тут без комментариев - смешно и сравнивать, конечно, нынешних сынков и тех ребят от сохи и из горнила Гражданской. Тем забавнее и красноречивей присвоение красивым (и каменнолицым) Тумановым симоновского "Я вернусь".
В общем, красивый аттракцион на все деньги без сколько-нибудь значимого содержания. В куда как более камерном недавнем фильме Грамматикова "Смотри на меня" из той же эпохи тоже Симонов есть (под собственным именем) - но есть и большая женская любовь, которая по-настоящему трогает силой своей и отчаянием.
Если фильм не о Серовой и Симонове, то зачем пафосное название Любовь Советского союза, у нас названия вообще сами по себе, а фильмы это фантазии на свободную тему. Вообще мне мама не говорила, что был ажиотаж вокруг ее имени, мама родилась в 16 году, не помнит чтоб бегом бегали на её фильмы, ведь были ещё Орлова и Ладынина . Значит здесь собирательный образ трёх-4 актрис. Мне кажется это потом после их смерти придумали эту романтику, что она была любовь всей страны. А кто поет вместо Серовой в фильме?
№257 Irina_k2000
...какой-то раскрашенный лубок, все в цветах ярких анилиновых красителей...
Любопытно, что с точки зрения "исторической правды" ни к чему не придраться. Интерьеры, антураж воспроизведены точно, в полном соответствии с эпохой. Но всё, окружающее персонажей - дико новёхонькое, свежеокрашенное, лепнина на зданиях - как только вчера побеленная, отделка подъездов - в идеальной сохранности и чистоте, спинки кресел в театре сверкают свежим лаком и т. п. Эта свежесть и идеальность предметного мира, окружающего персонажей - главный ляп сериала.
судя по рекламе какой-то раскрашенный лубок, все в цветах ярких анилиновых красителей..
название пафосное.. в самой Серовой и уж тем более в исполнительнице главной роли нет ничего, чтобы претендовать на главную любовь огромной страны.. это место занимал товарищ Сталин, папанинцы, Чкалов.
Я бы не сказала, что фильм мне не понравился, кстати сейчас пошел сериал на окко,который не слишком отличается от полного метра Некоторые думали, что больше экранного времени как то "углубит" эмоциональную сферу, но нет, фильм вышел плоским. Может так было и задумано. Оживние картины, плакаты, арт деко. Вспомните фильм с той же Серовой, "Сердца четырех" То же время, то же поколение, но настоящее. Наивная смешная комедия без претензий. Но там живые люди, а не плакаты, живая Москва того времени. Отличаются как небо и земля.
Огромный плюс этого фильма-это отсутствие кровавой гебни и застенков Лубянки с залитыми кровью и соплями камерами.
Моя бабушка родилась в 1899 году и дожила до 100 лет, а мама и отец в 1930. И это было их время, прекрасное время.
Наверное, для молодых фильм хорош полностью. Для меня тоже неплох, если все время держать в уме, что это не художественный фильм, а скорее художественное полотно
№254 Отличница
А вот смотришь советские фильмы про войну и забываешь, что это кино.
Только если это фильмы, снятые до 1974 г. Начиная с 1974-го, когда длинные волосы вкупе с бакенбардами у советских мужиков стали обыденностью, в фильмах про войну стали появляться солдаты и офицеры с причёсками "битловками" и щёгольскими баками, что сразу рушило правдоподобность происходящего в кадре. Это продолжалось до середины 80-х.
Мне фильм понравился, смотреть было интересно. Кино яркими красками играет, но как то ненатурально смотрится. Не реально что ли. Видно, что это кино. А вот смотришь советские фильмы про войну и забываешь, что это кино.
ФИльм, конечно, неоднозначный.
Если подчеркнуть то, что любой художественный фильм не обязан быть 100% калькой с реальности, тот тут - некое историческое фентези. Фильм-эксперимент, поделка в стилистике арт-деко в советских реалиях. Никто же, положим. не будет утверждать - что Гэтсби Лурмана - это реализм. Вот и тут примерно то же самое.
Читала одну рецензию от критика,и согласна, что главная проблема - нехватает "воздуха" в сценарии, где герои могли бы плавно вырастить свои чувства. Видно, что снимался сериал, а потом был ужат до полнометражки.
Действительно, при просмотре необходимо полностью отключить попытки сопоставить историю с судьбами реальных людей. СОбственно, о нереальности каких-то событий судить сложно, никто из зрителей ведь не жил в то время). Реальность тут гипертрафирована, конечно, но не сильно искажена.
Сильные - первая часть и финал. Начиная с отношений Ковровой с поэтом - молодые актеры сильно переигрывают, Стречина - отчуждение, а поэт - вышел каким-то жалким, почти подобострастным.
Понравилось визуальное оформление, костюмы и музыка. Музыку вообще ждала в победителях на "Золотом орле", действительно яркая, выразительная, цепляет. Окороков, один из соавторов, хоть и вынужден был в 90-е писать легонькие шлягеры, но композитор хороший.
Удачный кастинг на роль Коврова, роль как для Кузхнецова написана.
Не слушайте дурные отзывы, смотрите фильм, без привязки к автобиографиям и пр., потому что это не автобиография, а «фильм основан на…». Хороший, честный про жизнь, про судьбу, целую эпоху.
Актерам отдельное спасибо. Хорошая работа 👍
Я хотел как плюса отметить, что никакой антисоветчины нет, что и удивило! Стречина хорошенькая, но голос плохой. Все остальные представились хорошо. Получилось неплохо, по сравнению, даже отлично. Удивляет ниский рейтинг?!
Я намеренно не читала отзывов на фильм перед просмотром. Мне очень понравилась картина. И актеры, и музыка и костюмы.
Стречина была прекрасна в роли, на Кузнецова хотелось смотреть, Роман Васильев был сдержан, но любовь его героя к жене была видна. И вот даже еще пересмотрю этот фильм.