Мастер и Маргарита (2023)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Мастер и Маргарита кадры из фильма

Мастер и Маргарита

Воланд

2023

Смотреть Мастер и Маргарита (2023) онлайнСмотреть онлайн

Читать рецензию

Ожидания:
  7.347 / 147 голосов

Рейтинг:
  5.333 / 900 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение


Забыли пароль? Регистрация Вернуться назад
Войти через Вконтакте Войти через Яндекс Войти через Mail.ru

1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 104

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 2992   ЛавандаКрыма  (бухта Кино)  29.01.2025 23:47
    №2991 пастор Шлаг или светлый образ его
    Локшин по сути дистанцировался от текста романа под предлогом его смешения с Театральный романом. Конечно, частично текст сохранен, но ничего хорошего из этого не вышло, а эпическая фраза "рукописи не горят" стала бессмысленной: зачем мастеру надо было сжигать роман перед обыском, если по нему уже почти поставили пьесу, то есть, в театре должно было быть как минимум несколько экземпляров? Про карательную медицину, которой и в помине нет у Булгакова, уже много написали, про бомбардировку Москвы тоже, равно как и про "джокерованную" свиту... Было бы логчней выпустить этот фильм под названием "Воланд". Тогда, по крайней мере, вслед за Бездомным можно было бы сказать: Дура! Вольф здесь не причем! В смысле - Булгаков...
    Про карательную медицину. В городе "столице будущего коммунизма" психушка - наперегонки по масштабности со зданием Дворца Советов.
    Считай, на пол Москвы, чтобы потом не достраивать, видимо.
    Кадр - худой Ярмольник в роли доктора-карателя, и в его кабинете писатель на прогестаповском кресле... Настолько кувалдный образ некоего повсеместного соцчеловеконасилия,
    что уже берёт недоумение... ...Будто сейчас
    наш несчастный на том кресле голосом Андрея Болтнева из "Противостояния" 1985 года начнёт выпускать пену и кричать "Ккк-кро-тов".

    ...Сами люди не менее системы виноваты.

    Писали доносы. Радостно, не отдавая себе отчёта в отдаленных последствиях.
    Кто первей, кто гаже. Талантливый Мейерхольд писал. Потом на него написали...
    Творческие - самые завистливые таланту и успеху другого...
    цитироватьсообщить модератору
  • 2991   пастор Шлаг или светлый образ его   29.01.2025 20:35
    Версия Бортко максимально насыщена авторским текстом, который иногда по определению завораживает, но поскольку фильм Бортко сам по себе плох, то в нем испорчен и авторский текст, когда его под видом прямой речи впихивают в уста персонажей, как Лиходееву в ресторане, и когда начинается полный и пошлый отстой с расследованием дела органами с безобразной имитацией Берии в исполнении Гафта.
    Локшин по сути дистанцировался от текста романа под предлогом его смешения с Театральный романом. Конечно, частично текст сохранения, но ничего хорошего из этого не вышло, а эпическая фраза "рукописи не горят" стала бессмысленной: зачем мастеру надо было сжигать роман перед обыском, если по нему уже почти поставили пьесу, то есть, в театре должно было быть как минимум несколько экземпляров? Про карательную медицину, которой и в помине нет у Булгакова, уже много написали, про бомбардировку Москвы тоже, равно как и про "джокерованную" свиту... Было бы логчней выпустить этот фильм под названием "Воланд".тогда, по крайней мере, вслед за Бездомным можно было бы сказать: Дура! Вольф здесь не причем! В смысле - Булгаков...
    цитироватьсообщить модератору
  • 2990   Шиповник   29.01.2025 20:13
    №2983 Талья
    На мой взгляд - интересное прочтение романа. Один из удачных вариантов его прочтения и видения.
    Талья
    Согласна с Вами.
    Я фильм смотрела ровно год назад. Мне трактовка Мастера и Маргариты понравилась. Цыганов и Снигирь играли как Мастера и Маргариту, так и Михаила Булгакова и Елену Сергеевну. Сейчас нет настроения пересматривать. Более подробно анализировала фильм год назад.

    отредактировано в 20:17

    цитироватьсообщить модератору
  • 2989   nord   29.01.2025 19:52
    Неплохой фильм. Есть интересные моменты. Но как-то укорочено. Посмотреть стоит. Но версия Бортко лучше. Основательнее.
    цитироватьсообщить модератору
  • 2988   Пан Анджей   29.01.2025 18:25
    Добрый вечер, Фиалка!
    №2987 Весенняя фиалка
    В фильме Локшина душу Мастера ломают. А по роману ломать-то там нечего. Мастер сам хорошо и спокойно прижился в комфортабельной психушке и не хочет, хотя и может, её покинуть.
    И покормят, и баиньки уложат, и укольчик успокоительный на ночь сделают.
    Вариант покоя Мастер сам себе при жизни выбрал.
    Здесь весьма существенное отличие фильма от книги. В книге Стравинский и работники его клиники, как умеют, делают своё дело. И нигде нет намёка на то, что они нарушают «Клятву Гиппократа», в которой сказано: «Не навреди». Мастер мельком с уважением упоминает Стравинского…
    А в фильме Локшина вариации на тему «Полёт над гнездом кукушки»…
    Мастер в книге сам себе выбрал и «покой», и любимую женщину… Но чем станет для него такой выбор в вечности?
    Женщина оказалась сильнее его и боролась до конца за своего возлюбленного…
    На мужа Маргариты ему наплевать. Да и о Маргарите он не очень-то заботился. Его больше устраивало, что она сама с ним няньчится. (Она и в вечности будет его няньчить)
    Маргарите в земной жизни муж надоел и она выбрала мастера. Что выбрала, то и имеет…
    Но украдкой отдыхать от надоевшего мужа с любовником в подвальчике – это одно; а вечно нянчиться с тем-же любовником – это совсем другое…
    Пройдёт день, неделя, месяц, год, десять лет… Мастер надоест Маргарите сильнее бывшего мужа. А изменить уже ничего нельзя…
    И такой «покой» настанет, что им их земная жизнь Раем покажется…
    Их никто не наказывал, они сами это выбрали…
    цитироватьсообщить модератору
  • 2987   Весенняя фиалка  (самара)  29.01.2025 15:54
    №2985 Пан Анджей
    Спасибо! С большим удовольствием прочитала про образ Мастера в романе. Согласна с Вами, именно Мастер "бесцветный".
    Хочу тоже порассуждать.
    Кто такой Мастер?
    В ИСКУССТВЕ - талантливый писатель.
    В ОТНОШЕНИИ К ЛЮДЯМ - гордец, эгоист и мизантроп.
    КАК ЛИЧНОСТЬ - тряпка, размазня.
    Я такую личность вполне представляю. Подобные люди (весьма одарённые) похожи на проволоку, которая ток проводит.
    Человек в ответе перед Богом за свою душу, за своё отношение к ближним. Дары Бог даёт, чтобы человек устраивал свою душу, свою жизнь.
    А в таких душах, как у Мастера, дары Божьи не задерживаются, они их на страницы рукописи сразу выплёскивают. Роман сотворил, а в душе одна пустота осталась.
    А потом потомки удивляются, почему автор талантливых романов по жизни был придурок и неудачник.
    В фильме Локшина душу Мастера ломают. А по роману ломать-то там нечего. Мастер сам хорошо и спокойно прижился в комфортабельной психушке и не хочет, хотя и может, её покинуть.
    И покормят, и баиньки уложат, и укольчик успокоительный на ночь сделают.
    Вариант покоя Мастер сам себе при жизни выбрал.
    Раскритиковали его писанину, арестовали по доносу и чуть погодя выпустили. Что такого смертельно страшного? У многих хуже бывало, но они нюни не распускали и с ума не сходили.
    Женщина оказалась сильнее его и боролась до конца за своего возлюбленного.
    И роман Мастера, хоть и гениальный в литературном плане, в плане духовном - плод неустроенной души.
    И людей Мастер не любил, а в результате с самым скверным подружился.
    Действительно, Помнит всех, кто его роман критиковал, но не помнит как жену звали.
    На мужа Маргариты ему наплевать. Да и о Маргарите он не очень-то заботился. Его больше устраивало, что она сама с ним няньчится. (Она и в вечности будет его няньчить)
    Он же врёт Бездомному, когда говорит, что не хочет дать знать Маргарите о себе, чтобы не сделать её несчастной. Если он знает, что она его не забыла и сохранила его деньги, значит знает, что она его ждёт, надеется и, соответственно, страдает. Просто покой в дурдоме ему дороже возлюбленной.
    цитироватьсообщить модератору
  • 2986   Gerandous365   29.01.2025 08:57
    №2985 Пан Анджей
    ... Я мало современных фильмов смотрю, так что Цыганова, как актёра, плохо знаю. ...
    Неадекватные люди, первый фильм, посмотрите. Там его лучшая роль. ))
    цитироватьсообщить модератору
  • 2985   Пан Анджей   29.01.2025 03:47
    №2984 Pa Ja
    ... я про то что у цыганова всегда такое выражение
    не только в этом фильме
    уникальный образ мастера не получился
    Я мало современных фильмов смотрю, так что Цыганова, как актёра, плохо знаю.
    Но в этом фильме он внешне, имхо, похож на Булгакова.
    Что же касается "образа мастера", так он мне и в книге не нравится.

    [Образ мастера в романе >>]Личность мастера «подаётся» Булгаковым по методу «короля делает свита». Мастера очень любит Маргарита, его уважают не только Иван Бездомный, но и Азазелло, и сам Воланд. Все враги мастера: ничтожества и подлецы. К тому же мастер – человек очень образованный и вежливый. Перед нами явно «положительный персонаж»…
    Глава 13 «Явление героя» – далеко не самая интересная в романе. Не все читатели задумываются о разговоре Иванушки с мастером, а ведь только здесь и приоткрывается духовная сущность заглавного героя…
    Вот мастер рассказывает о своей первой встрече с Маргаритой, о своей любви: «Любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в переулке, и поразила нас сразу обоих! Так поражает молния, так поражает финский нож!»
    Сомнительно, что мастер или его слушатель знают, как поражает молния или финский нож. И с убийцами в переулках они, скорее всего, никогда не встречались. Но из подобных метафор можно понять: любовь – это что-то такое, что вызывает страх, что-то недоброе… (Возможно, это лишь моё субъективное восприятие…)
    Далее мастер сообщает о Маргарите и о себе, что «она жила с другим человеком, и я там тогда… с этой, как ее…
    – С кем? – спросил Бездомный.
    – С этой… ну... с этой, ну… – ответил гость и защелкал пальцами.
    – Вы были женаты?
    – Ну да, вот же я и щелкаю… На этой… Вареньке, Манечке… Нет, Вареньке… еще платье полосатое… музей… впрочем, я не помню».
    Может быть, это просто следствие психического расстройства?
    Но мастер очень хорошо помнит имена литераторов, писавших о нём критические статьи. Помнит название этих статей и их содержание. Помнит наизусть свой роман…
    Жена мастера потом куда-то исчезла из «подвальчика» и из его жизни, а любимая женщина стала его «тайной женой». Что впрочем не помешало ей продолжать «жить с другим человеком» и оставаться официальной женой того другого человека. У мастера были и деньги, и свое жильё, но его, похоже, вполне устраивало, что возлюбленная «живет на два мужа»…
    Мастер говорит Иванушке: «Никто не знал о нашей связи, за это я вам ручаюсь, хотя так никогда и не бывает. Не знал ее муж, не знали знакомые».
    (Ну, прямо не жизнь, а именины сердца!)

    В результате разговора между Иваном Бездомным и мастером между ними складываются отношения, очень похожие на те, что совсем недавно были у Бездомного… с Берлиозом. Иванушка по-прежнему «ученик», а место одного вежливого «учителя» занял другой. И «учения» Берлиоза и мастера не так уж сильно различаются между собой. Берлиоз доказывал Иванушке, «что Иисуса-то этого, как личности, вовсе не существовало на свете и что все рассказы о нем – простые выдумки, самый обыкновенный миф». А мастер в своем романе утверждал, что жил во времена Понтия Пилата бродячий философ Иешуа Га-Ноцри, слова которого «неправильно писал» некий Левий Матвей… Тоже ведь получается, что в канонических Евангелиях всего лишь «простые выдумки», не заслуживающие внимания…
    Откровенно говоря, мастер – персонаж довольно бесцветный и придуман он даже не столько писателем Булгаковым, сколько читателями и литературными критиками. (После включения романа в школьную программу к ним добавились чиновники, пишущие методические рекомендации.)
    цитироватьсообщить модератору
  • 2984   Pa Ja   28.01.2025 19:29
    №2930 Пан Анджей
    ... А чего ему там радоваться?
    я про то что у цыганова всегда такое выражение
    не только в этом фильме
    уникальный образ мастера не получился
    цитироватьсообщить модератору
  • 2983   Талья  (Севастополь)  28.01.2025 00:26
    На мой взгляд - интересное прочтение романа. Один из удачных вариантов его прочтения и видения. Главные герои все очень понравились, все убедили, всем веришь. Лично мне смотреть было интересно, зацепило. Да, некоторые важные моменты упущены, но на целостном общем впечатлении это не отразилось. Фильм Бортко начат заздравие, кончен заупокой, он слишком затянут, к концу все более подавляет мраком, который смакуется, чего у Булгакова в романе при всей его инфернальной наполненности, однозначно нет. Что-то самое главное в фильме Бортко упущено, и к концу нарастает отвращение и нежелание это смотреть, уж во второй раз - точно. Разделяю и мнение что музыка к фильму Бортко тоже перебарщивает с навязчивостью и подавляющей инфернальностью, ни к чему это в таких дозах. В новом же фильме все тоньше, он не подавляет, он приглашает к страницам любимого романа, и от начала до конца испытываешь радость прикосновения к булгаковским образам, наблюдая какими же увидел и представил их режиссер. Для меня все было гармонично и убедительно. Маргарита мне понравилась. И Мастер тоже. Да, возможно, они близки к моему восприятию этих героев, мне легко их представить именно такими. Считаю это киновоплощение булгаковского романа удачным и заслуживающим внимания зрителя. Моим друзьям, любящим это произведение и вообще творчество М. Булгакова фильм тоже понравился.

    отредактировано в 00:29

    цитироватьсообщить модератору
  • 2957   Пан Анджей   27.01.2025 10:58
    №2940 LYminor
    …а с этим согласна, что Воланд как представитель сатанинского царства, не знаю в каком он чине, но какой то странный, ведь не он заставил Маргариту выйти замуж за не любимого человека, т.е по-расчету, не он инициировал статьи театральных критиков на произведение мастера...........сатана приходит только для того чтобы "украсть, убить и погубить", на другое он не способен.
    По книге вообще непонятно, из какого он «ведомства».
    Но точно не из того, из которого Мефистофель.
    [О Воланде из романа. (Тем, кто не любит "много букав" читать противопоказано) >>]
    «…так кто же ты, наконец?
    – Я – часть той силы,
    что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
    Гете. "Фауст"»
    Так Мефистофель отвечает на вопрос Фауста и эти слова являются эпиграфом к роману «Мастер и Маргарита»…
    Мефистофель действительно «вечно хочет зла», он стремится заполучить человеческие души, но в «булгаковской» Москве таким, как он, просто нечего делать.
    Получив от Господа разрешение бороться за душу Фауста Мефистофель говорит:
    «Пристрастья не питая к трупам,
    Спасибо должен Вам сказать.
    Мне ближе жизненные соки,
    Румянец, розовые щеки.
    Котам нужна живая мышь,
    Их мертвою не соблазнишь».
    …Я не буду пересказывать гениальную драму Гёте или объяснять её смысл. Отмечу лишь, что Мефистофель в итоге потерпел полное поражение и был осмеян. Ему не достались ни душа Фауста, ни душа Маргариты… А многочисленные отсылки к к Гёте у Булгакова похожи на пути в лабиринте, ведущие в тупики…
    Булгаковские мастер и Маргарита рядом с персонажами «Фауста» выглядят именно «мёртвыми мышами», а Воланд, в противоположность Мефистофелю, явно «питает пристрастие к трупам». Его появление в Москве сопровождается гибелью Берлиоза, а в тот день, когда Воланд со свитой покидают Москву, умирают мастер и Маргарита. И это какая-то «двойная смерть». В подвальчике они гибнут от яда Азазелло; в это же время Маргарита умирает в квартире своего мужа, а мастер – в больничной палате. (Возможно, Булгаков так и не успел решить, какой именно смертью они должны умереть.) Кроме них чуть раньше погибает «бывший барон» Майгель…
    Давайте сначала попытаемся разобраться с самой первой смертью: Берлиоза «пристроили под трамвай» или Воланд всего лишь предсказал эту смерть? Я уверен, что правильным является второй вариант ответа.
    …Булгаковеды любят искать в романе «Мастер и Маргарита» разные отсылки к другим книгам и другим писателям. В многочисленных комментариях появляются Стендаль и Александр Дюма-отец, Лев Толстой и Максим Горький… Я тоже могу воспользоваться этим приёмом для обоснования своей точки зрения.
    Накануне гибели Берлиоз собирался в Кисловодск, а этот город тесно связан с именем Михаила Юрьевича Лермонтова (1814-1841).
    У Лермонтова есть повесть «Фаталист» в которой говорится «о том, что мусульманское поверье, будто судьба человека написана на небесах, находит и между нами, христианами, немало поклонников». Печорин предсказывает Вуличу: «Вы нынче умрете!» Это предсказание сбывается, а Максим Максимыч говорит: «Видно уж так у него на роду было написано».
    Посмертная судьба Берлиоза соответствует тому, что Максим Максимыч говорил о предсмертных словах Бэлы: «…Ей стало лучше, и она начала говорить, только как вы думаете о чём?.. Этакая мысль придёт ведь только умирающему!.. Начала печалится о том, что она не христианка, и что на том свете душа её никогда не встретится с душою Григория Александровича, и что иная женщина будет в раю его подругой. Мне пришло на мысль окрестить её перед смертию; я ей это предложил; она посмотрела на меня в нерешимости и долго не могла слова вымолвить; наконец отвечала, что она умрёт в той вере, в какой родилась».
    Воланд, пусть ёрнически, повторяет мысль Бэлы: «…Все теории стоят одна другой. Есть среди них и такая, согласно которой каждому будет дано по его вере. Да сбудется же это!»
    …В булгаковедении много разных, иногда весьма странных, теорий. Есть среди них и такая, что Воланд и его свита «вершат правосудие и наказывают зло». В связи с этой «теорией» некоторые читатели вполне резонно спрашивают: «Почему осведомителя Майгеля убили, а мерзкий доносчик Алоизий Могарыч отделался сильным испугом и продолжает благоденствовать?»
    Воланд объясняет Майгелю, что без вмешательства нечистой силы его ждала гибель «не далее, чем через месяц». Абадонна лишь совсем немного сократил предначертанный Майгелю срок. А Могарычу, вероятно, до положенного смертного часа ещё далеко. Так что Воланд не судит, и не наказывает смертью…
    «Каждое ведомство должно заниматься своими делами».
    «Ведомство», в котором «служит» Воланд, занимается делами умерших и, возможно, делами тех, кто вскоре должен умереть. (Именно этим вызван его интерес к мастеру и Маргарите.)
    Откуда такие сведения?
    Естественно, из текста романа.
    Принадлежность именно к этому «ведомству» демона Абадонны очевидна. Азазелло – «демон-убийца». У Геллы шрам на шее, свидетельствующий о том, что её земная человеческая жизнь закончилась насильственной смертью. Фагот-Коровьев тоже когда-то был живым человеком, рыцарем…
    Самого Воланда на каменной террасе дома Пашкова Левий Матвей называет «повелителем теней». В некоторых языческих культах «Царство мёртвых» - это «Царство теней». Логично предположить, что и «повелитель теней» из этого мира, мира мёртвых…
    Да ведь и в Москву Воланд и его свита прибыли «по делам мертвецов». «Ежегодно мессир дает один бал. Он называется весенним балом полнолуния или балом ста королей». И все «званые гости на балу» – покойники…

    О встрече Воланда с Левием Матвеем следует сказать отдельно.
    Это одно из самых неудачных мест в романе.
    На крыше Пашкова дома, где находятся Воланд и Азазелло, из стены выходит «оборванный, выпачканный в глине мрачный человек в хитоне, в самодельных сандалиях, чернобородый»; Левий Матвей, выглядящий точь в точь, как девятнадцать веков назад. Между Левием и Воландом начинается перебранка и последний вдруг, растеряв свою иронию, превращается в какого-то сварливого и неостроумного софиста: «Не будешь ли ты так добр подумать над вопросом: что делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? Ведь тени получаются от предметов и людей. Вот тень от моей шпаги. Но бывают тени от деревьев и от живых людей. Не хочешь ли ты ободрать весь земной шар, снеся с него прочь все деревья и всё живое из-за твоей фантазии наслаждаться голым светом? Ты глуп».
    В этой тираде глупым выглядит именно Воланд. Не будь зла – не был бы жестоко казнён Иешуа Га-Ноцри, которого Левий Матвей по-своему любил и считал своим учителем. Между злом и физическими тенями от предметов нет ничего общего. У Левия Матвея и в мыслях не было «снести прочь все деревья» и Воланд об этом знает…
    Вот, Мефистофель действительно хотел бы «ободрать земной шар», чтобы «наслаждаться» тьмой:
    «Я – части часть, которая была
    Когда-то всем и свет произвела.
    Свет этот – порожденье тьмы ночной
    И отнял место у нее самой.
    Он с ней не сладит, как бы ни хотел.
    Его удел – поверхность твердых тел.
    Он к ним прикован, связан с их судьбой,
    Лишь с помощью их может быть собой,
    И есть надежда, что, когда тела
    Разрушатся, сгорит и он дотла».
    …Разговор Воланда с Левием Матвеем должен был «связать московские и ершалаимские главы», но Булгакову это не удалось. Получился очень «сырой» и невразумительный текст…

    А в целом в романе образ Воланда «получился»! Этот пришелец из иного мира оказался живее и человечнее многих людей. И мастеру и Маргарите он дал всё, что мог дать.
    Но Воланд не всесилен, его возможности не безграничны. Воланд не может восполнить человеческую ущербность. И нам нужно жить, не надеясь на новое пришествие Воланда.
    цитироватьсообщить модератору
  • 2937   Gerandous365   27.01.2025 10:05
    №2928 Ariana Vs
    ... Самое главное, что в этом кино Бал Сатаны бессмысленен. ...
    Проблема экранизаций в том, что книга чрезвычайно эклектична.
    Бал Сатаны - это к Тинто Брассу. Сатирические эпизоды - это Гайдай или Рязанов. Мистика и Ершалаим - это... Тут много вариантов.
    И нет режиссёров, которые бы объединяли всё это в себе. Вот и получается, что у одного хорошо получился один аспект, у другого - другой...
    цитироватьсообщить модератору
  • 2931   Весенняя фиалка  (самара)  27.01.2025 06:24
    №2929 Pa Ja
    и что самое обидное, после трех дней просмотра - за один раз просто отсмотреть сил не хватало - я вообще ничего не помню...
    Я не одинока! А то уж думала, "что-то с памятью моей стало". Несколько дней после просмотра прошло, и от впечатления одни обрывки остались.
    Видимо, фильм больше импонировал тревожности и унынию, которые пытаются донимают меня, и не только меня, последние три года, нежели моей любви к киноискусству и роману М.Булгакова, если моя память выбрасывает его, как выбрасывает бесконечно дурные новости по ТВ. Инстинкт самосохранения.
    цитироватьсообщить модератору
  • 2930   Пан Анджей   27.01.2025 05:43
    №2929 Pa Ja
    Цыганов с вечной козьей мордой как-будто в собачью какашку наступил.
    А чего ему там радоваться? (Здесь с Вами не согласен.)
    и что самое обидное, после трех дней просмотра - за один раз просто отсмотреть сил не хватало - я вообще ничего не помню, кроме некоторых пятен и пожара в конце.
    Я смотрел год назад на большом экране - и тоже почти ничего не помню.
    Кстати, пожар тоже не помню!
    Запомнилось, что Цыганов внешне похож на Булгакова. (Хотя мастер в романе на Булгакова совсем не похож. Булгаков, как человек, был гораздо сильнее мастера.) Ещё Прасковья Федоровна понравилась...
    и полное отсутствие юмора в отличие от книги.
    И в отличие от экранизации Бортко!
    Юмор здесь как-то "принципиально выброшен".

    отредактировано в 06:29

    цитироватьсообщить модератору
  • 2929   Pa Ja   27.01.2025 01:54
    кто-то спросил, зачем это сняли? ради распила бабла, вестимо.
    но даже в этом случае можно было снять что-то менее тягомотное и морбидное.
    цыганов с вечной козьей мордой как-будто в собачью какашку наступил.
    снигирь - безусловно красивая, но актриса никудышняя и с голосом, как если ей связки подрезали.
    и что самое обидное, после трех дней просмотра - за один раз просто отсмотреть сил не хватало - я вообще ничего не помню, кроме некоторых пятен и пожара в конце. (за который чиновников от минкульта надо подвесить за причинное место за нецелевое расходование государственных средств)
    и полное отсутствие юмора в отличие от книги.
    цитироватьсообщить модератору

1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 104