Никто из героев фильма так не любит драться, как Алиса. Драки с пиратами, виртуальные и реальные, я даже не беру в расчет. Мелочи жизни, молодой растущий организм, так сказать. Но зачем же бить дорогих и близких людей. В первом же совместном эпизоде Алисы и папы, она ломает ему нос.
Алиса впервые видит в лесу Весельчака и она с ним дерется. Фотографию я поставил другую, потому что драка Алисы и Весельчака в вечернем лесу Космовета не так хорошо видна в кадре. Весельчак, кстати, потом исправился стал Алисиным товарищем. Да и удочерить пытался. А, концепция понятна: Алиса сначала бьет, а потом дружит. Вот с Колей так и получилось. Милисекундное знакомство переросло в бросок и болевой прием.
Ну, а дальше понеслось. Алиса за весь фильма била Колю 8 раз! Восемь! Хотя первый раз оправдано, да и второй тоже – нечего было с бывшей разговаривать!
И что интересно, Алиса в рукоприкладстве ни разу не повторилась. Вначале бросок, потом пощечина, затем дубиной огрела. Потом душить стала. Согласен, в последних двух случаев виноват Глот.
Потом Алиса Колю спасала. Вначале пыталась делать ему непрямой массаж сердца и дыхание рот в рот. Но потом вернулась к испытанному способу и зарядила ему три удара простых, а четвертый, похоже, с электротоком.
Наш человек – скажут феминистки, предсвадебное насилие – скажут мужички-каблучки, я пошел в прошлое пока не прибили – скажет Коля, шутка это все - скажу я.
Создатели трилогии «Лед» снимут фильмы и сериалы про Алису Селезневу
Киноадаптация произведений Кира Булычева – совместный проект «Водорода» и «Плюс Студии».
Кинокомпания «Плюс Студия» (принадлежит «Яндексу») и студия «Водород» совместно снимут фильмы и сериалы про Алису
Селезневу, героиню книг писателя Кира Булычева.
Об этом сообщил на презентации нового сезона видеосервиса «Кинопоиск» 19 сентября руководитель «Плюс студии»
Михаил Китаев. Франшиза станет продолжением киноленты «Сто лет тому вперед», а режиссер этой картины Александр
Андрющенко станет шоураннером новых проектов.
«Сто лет тому вперед» – фантастический экшн (производства «Водорода», Art Pictures) по мотивам одноименной книги
Булычева, ранее уже экранизированной в виде сериала под названием «Гостья из будущего» (1984 г.). По сюжету,
обычный московский школьник Коля Герасимов (Марк Эйдельштейн) случайно находит инопланетный гаджет «космион»
и с его помощью перемещается на век вперед. В будущем он знакомится со своей ровесницей Алисой Селезневой
(Дарья Верещагина) и вместе с ней вынужден спасаться от космических пиратов, которые хотят завладеть артефактом.
В фильме снялись Виктория Исакова, Константин Хабенский, Александр Петров, Юра Борисов и др. Фильм вышел в прокат
18 апреля 2024 г. и, по данным ЕАИС государственного Фонда кино, заработал 1,5 млрд руб. Бюджет проекта
составил 900 млн руб., из них 565 млн руб. были предоставлены Фондом на безвозвратных условиях, а еще 50 млн руб.
в качестве беспроцентного кредита, следует из данных ЕАИС.
азвитие франшизы в сериальном формате может быть более перспективным, чем в полнометражном, считает Острый.
Так, по его мнению, у авторов будет больше возможностей в полной мере реализовать потенциал историй из цикла
Булычева.
С 2020 г. «Водород» входит в список лидеров государственного Фонда кино, которые приоритетно получают
госфинансирование. В числе наиболее известных проектов компании – трилогия «Лед»,
дилогия «Притяжение»/«Вторжение» и др. На фестивале «Новый сезон» в сентябре 2024 г.
был представлен первый сериал в истории «Водорода» – драмеди «Между нами химия»
(Александра Бортич получил приз за лучшую женскую роль).https://www.vedomosti.ru/media/articles/2024/09/19/1063387-snimut-filmi-i-seriali-pro-alisu-seleznevu
№1631 Gerandous365
Посмотрел "Кстати" с Верещагиной, Петровым и Бошировым Эйдельштейном. Программа, конечно, списсфисская, юмор в ней на любителя, но гостей раскрывают они замечательно. И Дарья, вначале совсем закрытая, через 10 минут уже гонялась за Петровым с портретом Кологривого. )) А Марк - своеобразный человек. Немного наивный, витающий в облаках. Вечный романтический мальчик такой.
В общем, было интересно. Даже ржачно. ))
Не сказала бы что Марк наивный, как раз очень даже наоборот. Ему нарвится изображать эдакого фрика, со специфическим, но вполне современным чувством юмора, с парадоксальными сентенциями, которые он забавно обрывает на полуслове. Он нашел этот образ, и ему в нем комфортно. ВО всяком случае все интервью с ним очень забавные из-за этого и слушать их интересно, просто из-за формы.
После интераью возникло ощущение, что между ними с Дашей что-то было, легкое и неуловимое, может даже влюбленность. Даша в этом образе понравилась больше, чем в фильме.
№1629 ЯрВладимир
Алиса Коле при знакомстве сказала - иди меморианок разводи. Кто это такие? Может от слова - Memoria (память). Что-то вроде любителей старины?
№1627 Олег Ст
... Отцовство Громозеки по отношению к Алисе, было бы ещё больше любопытный сценарный ход. ;) Опять же спецэффекты (у Алисы когда ей нужно появляются щупальца).
)))
"Пусть безумная идея, но не судите сгоряча." )))
Краем уха случайно подслушал информацию, что в грядущем продолжении фильма одной из центральных тем выступит линия, обращённая к истории семьи Селезнёвых в части определения отцовства Весельчака У по отношению к Алисе. А что? Любопытный сценарный ход. Весьма.
№1624 Сова М.
... Можно понять это и по-другому: наоборот, она оценила Колю и рада, что Алиса больше не появится )
ее исключено)))Хотя в том эпизоде, когда четверка сажала дерево, я заметил как вела себя Настя. Как только дело бы закончено, то все развернулись и пошли в сторону. Вначале Фима, потом Настя, Затем Витя. Коля задержался у дерева, но все уходили и даже не смотрели на него, в том числе и Настя. Если бы она какие-то планы строила на Колю, то осталась бы и подождала его. да и Вити бы рядом не было, если бы Настя переключилась бы на Колю.
№1622 Евгений любитель кино
Даёшь спин-офф-сериал про Алтухину)..
Есть Теория большого взрыва, есть Детство Шелдона. У нас тоже два произведения - про детство и отрочество Алисы. Надо спинн-офф - страдания молодого Вертера. Про Алтухину - боюсь цензура не пропустит
№ 1622Евгений любитель кино (Курск) 16.09.2024 08:03
Даёшь спин-офф-сериал про Алтухину). Ну а что, про Карпова из "Глухаря" сериал же сделали, чем Алтухина хуже. Типаж, конечно...при новом бойфренде устраивать сцену ревности к бывшему, это уникум, а не девушка.
В начале фильма у Насти Алтухиной образ первой красавицы школы. При появление Алисы она начинает вести, как злобная ревнивая фурия. Ноэтим лишь открывает Коле и Алисе глаза на то, что они нравятся друг другу. Это я про эпизод, где Алтухина объясняла как Алиса и Коля смотрят друг на друга.
Настя, когда учила Алису жизни, спутала интеллигентность со слабостью. Алтухина уверовала в собственную победу над Алисой, но тут явился Весельчак. И тут же произошло превращение – добрая, вежливая Алиса в мгновение ока превращается в воина. Она мгновенно запускает боевые наручи и закрывает рукой Алтухину.
Алиса смотрит на Весельчака, а сама, не глядя, начинает запихивать Алтухину в гардероб. Та с изумлением смотрит на руку, которой Алиса тащит Настю в безопасное место, но подчиняется. Это был первая трансформация Алтухиной – они подчинилась сопернице. Ну и прекрасно отыграли девушки роли в этом пятисекундном микроэпизоде. Хороша была партия Алисы и не менее шикарна на втором плане Настя.
Кира дерется с Весельчаком и кричит: «Алиса, уходите!». И знаете, кто первым побежал на второй этаж. Правильно – Алтухина. Но посмотрите, как она это делала, она бежала и тащила за руку Витю. Не бросилась в панике, а подумала о другом человеке. Причем она уже находилась у лестницы и могла бы сразу ринуться вверх, но она сначала прыгнула к Вите, который стоял у стены, схватила его за руку и потащила наверх. Ай да злобная, самовлюбленная Алтухина! Причем, пока Фима и Витя стоят, разинув рты, Настя действует.
Кстати, интересно было смотреть на Колю. Он глазами следил за Алисой и ждал, когда она побежит, а Алиса первым делом схватила Колю за руку и потащила вперед.
Только ребята вбежали в класс, как Настя тут же превратилась в ехидну и съерничала в сторону Алисы – «А, понятно, чья дочка. Это многое объясняет».
Я только было поверил в «исправление» Насти, как она опять повела себя некрасиво. В момент штурма Весельчаком кабинета физики, она просто предложила отдать пирату Колю. Алиса, по привычке рукой закрыла «Никто никого никому не отдает»
Дальше опять пошла великолепная второплановая сцена с Алтухиной. Пока Кира объясняла Коле про соматический отдел, Витя схватил горшок с кактусом и приготовился защищаться. Настя демонстративно развела руки в сторону, словно говоря : «Витя, ты дебил?». Такие вторые планы невозможно увидеть, когда смотришь в первый раз и сосредоточен на героях первого плана. Но если знаешь куда смотреть, то получаешь истинное наслаждение от кадра.
Потом Настя съеживается от испуга. А затем через 5 секунд уже пощечиной пытается помочь Коле перенести их в будущее. Тут Алиса находит эмоциональную встряску для Коли в виде поцелуя. И Настя мгновенно превращается в ревнивую фурию снова, выдавая гениальную фразу «Что, прям сейчас?».
Коля с Алисой продолжаются целоваться. Время начинает сворачиваться. Вокруг все искрит, сверкает. Витя завороженно смотрит на все это. Фима сжался от страха, а Алтухина просто испепеляет взглядом целующихся и ей все равно на остальные события.
11-Б перенесся в будущее, увидел неприглядную Москву и тут же спрятался в классе, едва заслышав чье-то приближение. Алиса сидела в входа в класс, заслоняя рукой Колю. А Настя сидела рядом с дрожащим от испуга Фимой и тем же жестом, что и Алиса, заслоняла Фиму рукой. А потом, когда все стали выходить из класса, то потащила его за руку за собой.
Когда Фима закапризничал и стал требовать объяснения, «Причем здесь Ефим», Настя на втором плане демонстративно сложила руки на груди, закатила глаза и вздохнула, словно говоря : «Опять, достал уже». Если так играют артисты на вторых планах, то говорить, что сценарий у фильма отстойный – явный перебор.
Потом Вертер привел компанию путешественников во времени в квартиру Весельчаку и для создания атмосферы запустил конфетти в воздух. Все стоят напряженные, но что делает Алтухина? Радуется и хлопает в ладоши. Какие же стальные стержни характера у этой девушки, чтобы в такую минуту радоваться, как ребенок.
Когда Весельчак рассказывал свой план, то Коля нервно грыз ногти. Настя, сидящая рядом, заметила его и двинула ему по руке, призывая к соблюдению приличий. Мне то казалось, что Настя уже забыла о своих притязаниях на Колю. Но так поправлять другого человека могут только близки люди, ну или бестактные на корню.
Когда Весельчак с Кирой и Колей пошли в поход, Алиса собиралась им на помощь, а Настя идти не хотела. Но Алиса, Фима и Витя были «за», и чтобы не оставаться одной, Настя пошла с недовольным видом за ними. Представители 11-Б вмешались в бой и Витя кинул гранату, то затем он прокомментировал: «Красиво жахнула». А Настя протянула ему «пятюню». У нее настроение явно меняется очень быстро. Да и «пять» дают обычно мужчины…. Потом Коля, спасая друзей от падающей башни, переместил их в 21 век. И тут Настя попыталась поцеловать Колю. И это при своем действующем парне в двух метрах.
Следующий раз мы увидим Настя, когда она билась с Глотом. Девушка схватила кинжал и бросилась на него с решительным видом. Глот еле отбился.
После гибели Глота Настя вновь трансформировалсь. Когда Фима стал грузить очнувшегося в больнице Колю научной гипотезой, Витя попытался его перебить, но увлеченный ботаник не слушал. И только Настя сказал «Фим, ну ты….» И Королев тут же замолчал.
Потом Коля признался, что космиона у него больше нет. И Фима стал говорить, что это хорошо, никаких нарушений времени. И тут неожиданно деликатная Настя, понимающая, что без космиона Коля с Алисой больше не увидятся, прервала Фиму еще раз. Даже тугодума Витя понял почему она это сделала и тут же спросил : «А что там с Алисой». И Настя, понимая, что Коле может быть больно про это говорить, затыкает и Витю. Она словно повзрослела . И, похоже, насовсем отстала от Коли.
№1597 Сова М.
... Ахах, ну вот и разбор сцены, который я ждала. В принципе всё так, только таких деталей, как синхронизация взглядов, я не уловила при просмотре, потому что в этот момент, вместе с героями, тоже хотела скорее отделаться от Алтухиной и увидеть встречу Алисы с Кирой. Так что немного впопыхах это всё происходит. Но, самое досадное, - интересной встречи-то дальше и не было. По крайней мере, я ждала чего-то большего.
Через неделю будет подробный разбор Алтухиной. Там интереснее. Здесь я увлёкся игрой всей четвёрки - прям Битлз и рядом где-то пятый битл Фима. А встреча Алисы с мамой была очень трогательная. Когда Алиса ей кинула "меч" И стала рядом. Они тогда друг друга увидели впервые. На мой взгляд это было даже сильнее, чем финальная сцена, где Кира и Игорь встречаются. Там сцена более классическая. Долгие взгляды, объятия. А сцена Киры и Алисы очень похожа по замыслу на встречу Штирлица с женой, только короче.
Ахах, ну вот и разбор сцены, который я ждала. В принципе всё так, только таких деталей, как синхронизация взглядов, я не уловила при просмотре, потому что в этот момент, вместе с героями, тоже хотела скорее отделаться от Алтухиной и увидеть встречу Алисы с Кирой. Так что немного впопыхах это всё происходит. Но, самое досадное, - интересной встречи-то дальше и не было. По крайней мере, я ждала чего-то большего.