Очень своевременный фильм! Представитель высшего класса ни в коем случае не будет наказан - напротив, и деньги вбухают, и кучу людей нагнут, чтобы ему стало хорошо. Ну, а что слегка пошлёпали его кнутом по попе в первые 15 минут - это так, чтобы массы порадовались. "Из князи в грязи"? Как бы не так. "К князю грязь не пристаёт", вот что в итоге.
Простенькая сказка с прошлым юиорком уровня тнт. Куча нестыковок, например, главный герой на мгновение мелькнувшие "зачётные труселя"узрел, а то, что барская дочка выглядит как телевизорно-светская, с раздутыми губами, б..львица не замечает. Покалеченный гаишник, получивший тяжёлые переломы в начале фильма, к моменту перевоспитания г.героя чудесным образом уже выздоровел и снова бдит на посту!
Фильм так себе, на один просмотр...
Не ожидала ничего хорошего ,но всё-таки решила глянуть и фильм понравился. Много смешных моментов , хотя юмор с налётом камедиклабов , но с этим уже ничего не поделаешь. Сама идея перековки золотой молодёжи впечатлила . Если человек не понимает по хорошему ,то надо объяснять по плохому. Из актёрского состава больше всех запомнился Милош Бикович . Надеюсь ,что этот обаятельный актёр из Сербии и дальше будет сниматься в нашем кино.
Посмотрел несколько фильмов Клима Шипенко. Три из них мне понравились.
"Холоп" – Фильм вышел в прокат 26 декабря 2019 года и к началу февраля 2020 года по кассовым сборам стал самым кассовым российским фильмом, собрав около 3 миллиардов рублей. Второй раз смотреть не буду, но фильм мне очень понравился. Я часто улыбался, а иногда – смеялся от души. И режиссёр, и актёры, и оператор – молодцы. В отличие от других подобных фильмов, где всякие фантастические вещи происходят во сне или в забытьи после мозговой травмы, здесь всё происходит в реальности – пусть и в постановочной, киношной. Хорошо, что сценарист не заставляет своих героев говорить на языке XIX века (это отвлекало бы от содержания и создавало бы впечатление искусственности). Разумеется, если придираться, то можно найти слова и конструкции, которые в XIX веке не употреблялись, но молодым людям это простительно, и мажор этого, конечно, не заметил бы, особенно – с его-то знанием истории :-) Подбор актёров, в основном, хороший, хотя флегматичная красавица Александра Бортич – актриса слабая, и с ролью "специалиста по лошадям" не справилась...
"Текст" – отличный фильм! Действительно, вся наша жизнь сегодня – в "облаке", к которому у нас есть доступ через мобильный телефон (который уже давно не телефон, а карманный компьютер). И тот, кто получит доступ к нашему мобильнику, может от нашего имени строить (или разрушать) нашу жизнь. Сценарий очень необычный. Показательно, что все менты и ФСБшники стоят в нравственном отношении неизмеримо ниже, чем человек, отсидевший семь лет в тюрьме, или бандиты-наркодилеры, которые честны в мелочах. Актёры играют прекрасно. Порнографический эпизод вставлен, видимо, с целью привлечь внимание молодёжи (фильм-то не кассовый). Хотя этот эпизод преследует, в общем-то, ту же цель: показать что почти каждый из нас имеет сегодня своего цифрового двойника, а тайна переписки, интимные и прочие тайны – это что-то из XIX века... Накладки есть, конечно (самый худший кадр – самый последний), но в целом – замечательная работа!
"Кто я?" - очень хороший фильм. Яценко не люблю, но здесь он на своём месте. Следователь, психиатр... – все хороши. Кто убийца, я догадался где-то в середине фильма, но вот мотивы мне были не ясны до самого конца. И мотивы оказались глубже, чем я думал. Это было не просто ограбление, это была месть – месть тому, кто жил именно такой жизнью, какой мечтал жить он: обедать в хорошем ресторане, носить дорогие часы, общаться с модным музыкантом... Фильм не кассовый (много умных рассуждений), но обязательно буду смотреть во второй раз...
Не, ну ничего так. Посмотреть можно, только всё же без детей. В кадре ничего неприличного, но постоянные разговоры "об этом" напрягают. Вроде и слегка смешно местами, а всё равно ощущение, как будто в грязи измазалась. 5 баллов из 10.
А это (нравится-не нравится), Ника, зависит от многого - чувства юмора, восприятие игры актёров, режиссуры, а главное - это уровень по шкале, называемой профессионализмом (по отношению ко всем создателям фильма). Он просто у всех разный. Одни довольствуются одним, другим - этого мало. Поэтому одним этот фильм нравится, другим - нет. Это нормально. Ненормально только одно - хотелось бы всё-таки иметь хорошие комедии, на которые, как мы когда-то по 100 раз в кино ходили и знали наизусть диалоги и пользовались цитатами в общении. Вот это я понимаю, а здесь... так... ну посмотрели один раз и ладно...