№ 17пастор Шлаг или светлый образ его 19.07.2024 09:27
Посмотрел по ТВ. От начала до самого конца, прости господи. Технически фильм сделан совершенно. Постаралась вся съемочная группа, да и актеры тоже. Жанрово получилась получернуха, которая в эти годы набирала популярность по мере отхода кинематографа от «чистой» чернухи. Как известно, наиболее удачно ложь делается из полуправд. Так что получилось все удачно. Демонстрация зла, трагедии, неприкаянности, нищеты и безысходности происходящего подается достоверно, рутинно, обыденно. "Как наша боль и нищета".
Это должно нравится девочкам и лицам непримиримых убеждений. А чтобы девочкам и лицам непримиримых убеждений нравилось еще больше, авторы прибегают к некогда популярному приему ситкомов: сатирико-юмористической подкраске происходящего. Правда, каждый юморок в ситкоме обычно сопровождался записанным смехом закадровой аудитории, но в кино, конечно, авторы обошлись без этого. Девочкам и лицам непримиримых убеждений и так приятно. Однако концовка (не буду спойлерить) такая, словно сценарий дописывала какая-то дамочка, - примерно как Шарик, который дописал письмо дяди Федора. Завершающая фильм лохматость перешла все границы. Это уже скорее только для девочек, а не для лиц непримиримых убеждений. Ну, а технически фильм сделан совершенно.
Фильм получился потрясающий. Ежели не искать ляпы, а просто получать наслаждение от просмотра, то фильмец удался на 100 %. Более всего понравился момент, где Федор (Кравченко) на середине танцплощадки "вспоминал молодость". Трюк поставлен отлично. Долго смеялась, когда Федор облил г..м местного олигарха. А еще чуть не умерла со смеху от эпизода, где дети про Федора кричали "Пукнул". И бабник получился отменный...
Еще из мужских героев понравился Пуля. Красивый, брутальный. Мечта!
Это вообще что за жанр? Реализм или сатира? Если реализм, то это то куда мы пришли со времен обретения независимости под управлением ЕБН и т.д.? Эти стека на стенку, перед которыми сначала должны выйти побиться, так называемые, бойцы не напоминают ли бой купца Калашникова с Кирибеевичем? А обстановка в городе в этом? А люди? А школьники? Прахом для наших малых городов прошли сотни лет развития человеческого общества...
А если сатира, то жаль, что так все заштамповано! Особенно училка, срывающая с Мухи одежду! Она-то, которая готова и ждать, и верить, и рожать, и не знаю уж чего еще, ведет себя прямо как современная американка!
Фильм сам по себе ниже среднего, а вот Россия, в нем показанная, если фильм претендует на реальное отражение жизни, просто ужасна!
Неожиданно наткнулась на этот фильм на НТВ и не пожалела, даже переключать не захотелось. Психологический фильм, затянул с первых минут. Только какие года показывали, немного не понятно, вероятно 90-е.. мобильники у школьников были. Спасибо сценаристам и режиссерам.
Сегодня посмотрела по ТВ второй раз. А мне понравилось. Качественное кино. Понравилась игра Кравченко, Селина, Добровольской, да и всех остальных тоже. Очень интересно играет Александра Тюфтей, яростно так и резко. Интересно, она еще где-нибудь снималась?
№9 Ева
между школой и тюрьмой девочке должны были все-таки встретиться сотрудники органов опеки
Судя по неоднократно звучащей песне "Ветер с моря дул", мне кажется, действие можно отнести к 96-97 году. Тогда была такая неразбериха во всем, люди зарплату и пенсию месяцами не получали, какие уж тут органы опеки.
Современная жестокая сказка. Сказка - потому что между школой и тюрьмой девочке должны были все-таки встретиться сотрудники органов опеки; потому еще, что покойная мать, как бы ни любила она своего бывшего, не могла знать, каким он стал, и доверить ему свою малолетнюю дочь вкупе со всем имуществом; и потому, что холостяцкая жизнь героя не представлена в начале фильма такой уж безнадежной - напротив, все в ней привычно, в своем кругу, укладе и ритме.
И все-таки мы сидели и смотрели фильм до конца. Благодарим тех, кто вложил в него свою душу. Они не виноваты, что нет сегодня того кино, к которому привыкли требовательные советские зрители.
Фильм, если и не гениальный, то очень талантливый.
Этот фильм очень патриотический, причем правдиво патриотический, без желания приукрасить действительность. Любите Россию, она того стоит в любом состоянии, вот о чем этот фильм.
Внешне фильм претендует на «серьезный разговор» о том, что в жизни самое главное, о нужде тепла, близости, нормальной семейной жизни.
На самом же деле разговор это совершенно лживый. Начиная со сценария, в котором нет ничего настоящего, правдивого, ничего реального. «Б...» на обочинах, менты-жулики, мат -- не более чем реквизиты, с помощью которых режиссер-сценарист пытается внушить зрителю «образ действительности». В сущности этот образ полная липа, бездарно притом смонтированная.
В фильме практически полностью отсутствуют правдивые характеры, убедительные сюжетные линии, запоминающиеся диалоги. Актеры старшего поколения опираясь на свой опыт интуитивно пытаются «сыграть» что-то наподобие настоящих характеров, но мешает им в этом низкопробность диалогов и полная бездарность сценария.
Серьезная напряженность исполнителя главной мужской роли, Кравченко, производит прямо гротескное впечатление. Ничего хорошего вообще сказать нельзя о юной исполнительнице главной роли; ее единственной приметой, которую можно ей засчитать в плюс является фотогеничное лицо наглядно напоминающее зрителю на протяжении всего фильма, что «я плохая». Но конечно, как нам всем должно быть с первого взгляда понятно, под этой внешней маской внутри скрывается «добрая» и «рыцарская» душа оскорбленная опытом воспитания без отца.
В фильме ряд эпизодов и сцен, которые производят вчечатление, как будто принадлежали запасным вариантам сценария, и их забыли вырезать из окончательной версии фильма.
В целом: один из самых слабых фильмов, которые видел за долгое время.
Такое впечатление,что сценарий взяли из сериала с Галкиным и Гостюхиным.Хороша сцена с рассуждениями о представлении "что такое семья",а так-проходной фильм,который мог быть последним в сериале"Дальнобойщики".