Это около половины диалогов и монологов из записанного мной и малая часть из понравившихся.
Заповедник.
1. Дмитриевна дверь закрой… Оттудова.
2. – А ты паспорт случайно не захватил?
– Конечно, кто же в лес то без паспорта ходит?
3. – Места у вас тут красивые.
– Швейцария! Не в смысле преступности, конечно.
4. – Был он тут сегодня утром, я ему крикнула приветствие на английском, он взял и сбежал.
– Наверное, испугался акцента.
5. Положи дрельку, а то сломаешь, завтра овощи нечем сверлить будет.
6. Судя по тому, что мы перешли на Вы, у меня дела плохи.
7. В этом городе слишком много мужчин, которым ты не давала повода, теперь они все мертвы…Теперь моя очередь? Ты ведь мне тоже не давала повода?
8. Давай на ты, а то на Вы звучит как-то официально, а я без галстука.
9. – Может ты мне объяснишь?
– Объясню… Когда сам пойму.
Лишний пациент.
1. – Если хочешь найти того, кто его убил, нужно найти того, кто ему аппендицит вырезал.
– А того, кто ему зубы лечил, искать не надо?
2. Вечно мы встречаемся в неподходящем месте: то возле помойки, то в больнице, никак не могу произвести на Вас впечатление.
3. Он даже общаться не умеет, он булькает, как чайник на плите.
4. – Заходи на огонёк.
– Какой же тут огонёк, тут тьма кромешная.
– А ты темноты боишься?
5. – И почему ты не пишешь любовные романы?
– Это комплимент моим мужским качествам или оскорбление писательским?
6. – Я думаю, что не выйду за тебя замуж.
– Я тоже так думаю.
Погоня за незнакомкой.
1. – Вы – убежденный холостяк?
– Нет, я – холостяк без убеждений.
2. Думаете, мне нравилось быть Андреем? Я вообще терпеть не могу Андреев. Не понимаю, как живого человека можно назвать Андреем?
3. – Что ты здесь делаешь?
– Гулял перед сном, вижу знакомая задница на скамейке валяется, думаю, дай подойду поздороваюсь.
5. – Что у тебя с голосом, ты простудился?
– Точно, тут асфальт холодный.
6. – Так у Вас что воображения нет?
– Воображение есть, нет необходимости им пользоваться.
Очень понравилась трилогия: тонко и мягко о жестком. Антипенко великолепен, игра остальных, менее главных актеров, тоже вполне. Тандем привлекательный и трогательный получился – Антипенко/Колубков. Основной положительный момент: главного героя вдоволь, любуйся – не хочу. Привлекательна как внешняя форма, так и чертовское обаяние. У Саблина в каждой из трёх историй по паре основных симпатий и по мелочи, такой объект женского поклонения. Анна Кузминская понравилась в последней истории. Уйма комичных ситуаций и остроумных диалогов. Концовка безупречна.
Смотреть интересно: сюжеты( 3 разные истории по 4 серии каждая) замысловатые, иногда поданы с хорошим юмором. Особенно хороша новелла " Заповедник". Здесь и конец, самый непредсказуемый и всех веселее подана. 2 другие истории - послабее, но всё равно интересно. В среднем поставила бы 7,5 из 10.
Иногда в инете выложены новеллы не в той последовательности. Чтобы получить полное удовольствие от просмотра , правильнее смотреть так : 1. Лишний пациент , 2. Заповедник, 3. Погоня за незнакомкой.
Приятно удивили сюжеты - нестандартные. Иные детективные истории смотришь, зная с первых минут наперед весь путь расследования. Здесь логика не оперов и следователей, а непрофессионала, хоть и писателя. Поэтому нестандартные шаги интересны. Посмотрел с удовольствием.
Нет динамичности, остроты, очень скучно и затянуто, зачем было растягивать каждый сюжет на 4 серии... А девушки (Подкаминская, Фенкина) ну просто амебы какие-то!
У вас перепутана последовательность фильмов! На самом деле сначала "Лишний пациент", а "Заповедник" - второй! Башкин спрашивает у Майи, читала ли она "Лишний пациент", и Саблин дарит Кашину тоже "Лишний пациент". А в третьем фильме издатель выдает Саблину авторские экземпляры уже "Заповедника".
Модеры, исправьте, плиз!
Очень хороший фильм. Особенно нравится "Заповедник". Настоящий иронический детектив. Жаль, что у него такая странная судьба - снят давно, а по ТВ кажется не шел, узнала о нем случайно.
Фильм, безусловно, хорош - занимательно и иронично. Из заставки, пародирующей начало фильмов про Джеймса Бонда, стало понятно происхождение названия фильма.
Но особенно хорош первый фильм. Тончайшая игра актеров, захватывающий сюжет, потрясающая операторская работа.
Симпатичный детектив с легким налетом иронии. Личные открытия - Алексей Колубков в роли верного друга главного героя, эдакий доктор Ватсон.. А также молоденькая Анна Кузминская, сыгравшая смешно и трогательно.