Посмотрел. Впечатление двоякое. С художественной точки зрения, сделано всё великолепно, снято очень качественно, небездарно. Есть интрига, есть сюжет, держащий в напряжении. Но с другой стороны, о чём фильм? Как он закончился, так никаких эмоций и не осталось. Для такого великого режиссёра, как Станислав Говорухин, слабовато на фоне его классических фильмов, да и к тому же арт-хаус не подходит ему, так как он всегда снимал народные фильмы, понятные всем, а тут мэтр решил погрузиться в иной мир.
Конечно, идея хорошая - показать, как за один совершённый грех человека судьба ещё больше покарала, но тогда почему Макс в полном шоколаде остался? Вообще с моральной точки зрения, финал очень неправильный, и поэтому от фильма положительных эмоций не осталось. Здесь некому переживать, здесь ни один герой симпатии не вызывает. Также нет особо запоминающихся диалогов, ни одной классной фразы. Всё это вылилось в то, что фильм не несёт в себе положительного посыла и через день он напрочь забудется.
Спору нет, что актёрская игра великолепная, почти что все играют как надо. Но данный фильм классикой никогда не станет. В общем, не узнаю я Говорухина...
Посмотрел. Неплохо. Говорухин откровенно поигрался в нуар. Многие усматривают тут некий манифест, но на самом деле-это всего лишь игра в жанр. Были "Десять негритят", теперь есть "Уик-энд"-черно-белое кино без единого положительного персонажа... Даже дедушка-аудитор как-то неприятен...
Все играют хорошо, отличная операторская работа...
У кого-то была претензия, что из Москвы быстро до моря доезжают. Так ведь нигде и не сказано, что это Москва. Просто некий мегаполис...
К каким-то деталям можно придраться, но зачем... Многое здесь намерено условно...
Словом, очень неплохое жанровое кино...
Фильм совершенно не понравился. Никакой интриги и напряжения не почувствовала, наоборот, такое нудно-тягомутное действо, что во время просмотра клонило в сон. Много обнаженки, которая абсолютно ничем не оправдана. Думаю, мэтру просто захотелось посмотреть на молоденьких девушек ню. Вывод: проходний фильм, кто не смотрел, ничего не теряет.
Фильм уже идет на экранах кинотеатров Москвы ("Люксор центр", "Алмаз синема"). Удалось посмотреть его на большом экране. Творение Говорухина, как всегда, оригинально и интересно, хороший подбор актеров, фильм захватывает и говорит нам, что расплата за содеянное грешное приходит. Создан очень тонкий психологический детектив, где четко прописаны пороки всех социальных групп, что и определяет суть трагедии. Советую посмотреть.
А что тут скажешь? Высокий класс! Говорухин режиссер редкой силы и редкой интеллигентности. Красота настоящего, классического нуара, высокий стиль, где все - строго выверено, блестяще продумано, великолепно снято и смонтировано.
Ты прекрасно знаешь, что будет с главным героем. Знаешь и старый фильм "Лестница на эшафот". Но говорухинский сюжет захватывает и не отпускает. Интрига. Жгучие страсти. Напряжение внешнее и внутренне. Но это не всё.
Чисто эстетическое наслаждение - все эти нуарические лестницы, решетки, туннели, шахты, падение в них героя в его видениях, сны и потусторонние приветы от жертвы, черные плащи - все это классические приемы, но поданные с еще большей остротой. И игра света и тени. Игра на контрастах. Виртуозная.
Семейные коллизии с любовным треугольником не кажутся банальными. Секретарша - любовница босса напомнит хичкоковских холодных блондинок. Странно-отрешенное, хищно-сдержанное создание заставляет зрителя поеживаться. Роль второго плана? Да, но второго плана у Говорухина не бывает.
Жена была бы пресно-банальной, но... Но кружится и взлетает юбка, но красиво ступают ножки на высоких каблучках, и лишенная внешней привлекательности, а внутри у нее и вовсе Торричеллиева пустота, и что бы на нее смотреть? А то и смотреть, что непроходимая дурища вышагивает в туалетах-ретро, и юбка что тебе у Мэрилин Монро, и все это чертовски элегантно подано. И образ вроде бы ходульный, безликий хорош и выразителен с подачи мэтра. Собственно, это не столько персонаж, сколько функция, но свою задачу и она выполняет.
Дьяволиада наших дней. Наше, только наше окаянство. Спятившие от диких денег боссы и префекты. Которым в шикарном кабаке джазмены и красотка-певичка наяривают мелодии Глена Миллера. И они тоже вышли из фильмов 40-х годов, из голливудских музыкальных фантазий. А джазмены, мелькнувшие в эпизоде, работают так, что и Текс Бенике и Джонни Десмонд сказали бы: "Sache a professional!"
А Виктор Сергачев? Тихий старый дотошный трудяга-аудитор, в котором тоже что-то ирреальное, жуткое, будет после смерти являться почти рехнувшемуся от страха разоблачения убийце. На чистом сливочным маслом работа. И тоже дед оттуда вылез, из фильмов ужасов, из апокалиптических кошмаров подсознания, из фрейдистско-юнговских толкований.
Обнаженка у Говорухина всегда целомудренна. Такт и еще раз такт. Подросточек с еще неразвитыми формами трогательно-незащищен. Никаких будоражащих мыслей малышка не вызывает, а мысль одна: мышонок, тебя надо кормить-поить-за лапку водить и подонков от тебя отгонять.
Роскошная дива в пеньюаре тоже не вызывающе-эротична. Эсэсовка. Ледяная, практичная, наглая. Такая укусит, а потом бегай, уколы от бешенства делай. Или столбняк на тебя найдет. Или заражение крови. Посмотрите в глаза анаконде и ответьте, жаждете ли с ней тет-а-тета.
А микроскопическая сцена в душе - крик испуганной девчушки - конечно, цитата из хичкоковского "Психо".
Здесь нет психологических портретов с самокопаниями, нет дюжины психоаналитиков, не будет и Родиона Романовича. Порфирия Петровича тоже не ждите. Явится не мудрец и философ, а человек с острыми волчьими ушами, пришелец из ниоткуда. Не то маньяк из фильма "Про уродов и людей", не то реинкарнация Лаврентия Павловича. И он не менее страшен, чем сам убийца.
А какой адвокат! Добровинский играет себя, с его неизменной бабочкой, блестящим профессионализмом и... редкостной противностью. Это тебе не Кони и не Плевако. Старушку, укравшую ситечко, блистательной речью, вошедшей в историю как образец риторики, защищать не станет. Зато любого сукина сына из петли правосудия вытащит, потому как деньги не пахнут, а без собственного вертолета нет в жизни счастья.
Это великолепный триллер, снайперски выстреливающий в наше время. Шпаненок затрушенный и его голодная подружка. Дети сегодняшнего подземелья. Безликий офисный планктон - биомасса, которую сыто переваривают воротилы большого бизнеса. Беспечные иностранцы, не подозревающие, что человек с ружьем скрывается в белобрысом простачке. Тетки в отеле, которым все кошки серы, а что кого-то из-за их беспечности на казенные хлеба отправят, так им от того ни холодно, ни жарко.
А еще это притча. Предупреждение. Бойтесь самих себя, когда демоны алчности начнут скрестись в вашу душу. Вы решили сыграть в покер с нечистью и будете наказаны. Ждите - за вами придут. Минуты покажутся вечностью, а ужасный конец желанным, ибо ужас без конца еще хуже. Особенно, если этот ужас сотворил ты сам.
Слишком откровенные сцены. Ужас! Актрисы вообще голые! Как на такие съемки можно было согласиться? За 10 млн. долларов еще можно было бы подумать, а им же наверно намного меньше заплатили.
Как точно здесь сказано американские фильмы идут днем на перебой, а хорошее кино всегда только в одном к/т, и сеанс понятно какой, и посмотреть понятно не все смогут. Хочу сказать о фильме. Мне очень понравилось, сюжет заставляет держать в напряжение до конца. Невольно задумываешься, что "бумеранг" возвращается намного быстрее, чем мы думаем. Сходите не пожалеете.
Weekend С.Говорухина все-таки надо смотреть на большом экране, а не скачивать на торрентах, т.к. режиссер с помощью великолепного оператора Юрия Клименко делает стильный визуальный поклон старому доброму film noir в целом, а не только Луи Малю. Для меня лично это стало самым интересным в фильме...
№27 babaika
Как меня всегда забавляют люди, которые еще не видели или видели отрывки фильма , выписывают тут свое негативное мнение. Вы сначала посмотрите и составьте свое субъективное мнение с конкретными замечаниями , а может и не один раз , если тот или иной эпизод вызывает сомнения , а уж потом пишите свой вотум недоверия Говорухину.
Полностью с Вами согласна. После просмотра напишу свое мнение о фильме, но все-таки лучше смотреть фильм с разницей хотя бы в одну неделю еще раз. У меня часто мнение полярно меняется. Так, после просмотра "Пассажирки" мне фильм показался немного затянутым. После повторного просмотра через год удивилась самой себе-как он мне мог не понравиться, такой легкий, очаровательный, прелестный фильм с такИм актерским ансамблем? Впрочем, Кин-дза-дза тоже не сразу стал моим любимым фильмом :). Так что посмотреть, порассуждать, почитать рецензии, подумать, а уж потом ...
Фильм идет в трех к/т, но сеансы ... 22.30, 23.30... Спасибо прокатчикам. Конечно, куда важнее в ПРАВИЛЬНОЕ время показать американские фильмы...(((((( Так что мимо...
Кому все-таки удалось посмотреть "Weekend"?