№69 Dzhessika
Не знаю, какую идею вложил Тарантино в этот фильм, но Джанго ничего положительного во мне не вызывает. Как и все остальные герои фильма. Мне кажется, в любом фильме должен быть хотя бы один положительный герой, но им здесь и не пахнет. Сборище негодяев и у каждого какой то сдвиг в башке. А эти сцены с перестрелками... Где из человека выплёскивается ведро крови от одной маленькой пули. Уже не первый фильм Тарантино смотрю и везде то же самое. Примитивный сюжет и тонны крови. Этому режиссёру стоило бы провериться у психиатра.
Да, фильм не для слабонервных. Но у меня никаких сильных чувств не вызвал, только отвращения ко всему происходящему на экране.
От финала получила глубокое удовлетворение.
Не будь Тарантино режиссером, скорее всего про рабов смотреть бы не стал. Однако пропустить игру Вальца и Лео ди Каприо, можно было не простить себе. Только этим и любовался.
Ну до чего хорош здесь С.Джексон, просто фантастическая игра! Фильм нравится, потому что это Тарантино, потому что не такой как все ,что снимали тогда и сейчас, потому что есть отличные диалоги и шикарные саундтреки, а смысл таков: не говори, что мне делать и я не скажу куда тебе идти!
Народ. Это-Тарантино. И этим все сказано. Его фильмы-треш, стеб и гротеск, особый жанр в киноискусстве, так уж получилось, что создал его именно Тарантино:) Его надо смотреть с определенным настроем. Или уж не смотреть. У режиссера присутствует узнаваемый "фирменный стиль", если так можно сказать, повторяющийся из фильма в фильм, и наивно было бы ожидать, что он ему изменит. Лично мне фильмы Квентина на раз, но зато какой раз!:) Не могу отказать себе в удовольствии полюбоваться игрой великолепных актеров, которых он приглашает в свои фильмы, там их таланты раскрываются, бывает, очень неожиданно и это прекрасно, потому что шаблоны, мягко сказать-задолбали.То же можно сказать и о непредсказуемости сюжетных линий. Не всегда, конечно, но в большинстве случаев. "Джанго"-не исключение. Море крови, сюжетные виражи, прекрасное музыкальное сопровождение-все узнаваемо:) Про сам фильм уже много здесь сказано, мне вот интересно: при очевидном хэппи-энде- как далеко уедут два "нигера" на лошадях в стране жестоких белых рабовладельцев?..
А мне фильм не понравился. Правда в силу жизненных обстоятельств, ни разу не смог досмотреть его даже до половины, но общее впечатление состоялось. очень раздражает негр, который главный герой. Не то что бы я так уж не люблю негров, но, как тут правильно внизу написали, негр в голливуде олицетворяет "дух свободы." Ещё добавлю, что "чести и справедливости".
А вы смотрели серию "Жажда смерти" с Чарльзом Бронсоном? Фильмы сняты во времена, когда толерантностью в Голливуде ещё и не пахло, и ниггеры олицетворяли там отнюдь не дух свободы, а отмороженных гопников, которых отстреливал герой Бронсона, мстивший за убитых ими жену и дочь. Доставалось там и латиносам, и, по справедливости, белым подонкам тоже.
Белые - плохие, кроме одного, черные - хорошие, кроме одного. Убивать надо всех, даже не убийц, а грабителей, в присутствии детей, издалека, не убедившись, что это именно преступник, да ещё и белых женщин заодно, чтобы рядом с белыми козлами не жили. И визуально так показано, как будто не людей убивают, а людоеды пир устраивают - с кучей ошметков тел и т.п. Отвратительный фильм. Не созидательный. Ни для ума, ни для сердца. Создатели явно застряли в виртуальной реальности.
№ 82Виктор (ударением на первую гласную) (Торжок) 12.10.2019 05:27
№79 Виталий Иванов
А мне фильм не понравился. Правда в силу жизненных обстоятельств, ни разу не смог досмотреть его даже до половины, но общее впечатление состоялось. очень раздражает негр, который главный герой. Не то что бы я так уж не люблю негров, но, как тут правильно внизу написали, негр в голливуде олицетворяет "дух свободы." Ещё добавлю, что "чести и справедливости". Может в США это смотрится и нормально (у них наверное в каждом ребёнке сидит комплекс вины перед неграми), но по моему для нашего зрителя они этой "толерантностью" перекормили. Хотя на нашего зрителя им конечно наплевать. Но, добавлю, что как всегда классно сыграл ДеКаприо. Всё таки огромного таланта актёр, хоть и американский.
Согласен с вышенаписаным полностью. Добавлю лишь то, что как всегда восхитился С. Ли Джексоном. Фантастический актёр!
А мне фильм не понравился. Правда в силу жизненных обстоятельств, ни разу не смог досмотреть его даже до половины, но общее впечатление состоялось. очень раздражает негр, который главный герой. Не то что бы я так уж не люблю негров, но, как тут правильно внизу написали, негр в голливуде олицетворяет "дух свободы." Ещё добавлю, что "чести и справедливости". Может в США это смотрится и нормально (у них наверное в каждом ребёнке сидит комплекс вины перед неграми), но по моему для нашего зрителя они этой "толерантностью" перекормили. Хотя на нашего зрителя им конечно наплевать. Но, добавлю, что как всегда классно сыграл ДеКаприо. Всё таки огромного таланта актёр, хоть и американский.
Мне фильм очень понравился. Начинаю привыкать к фильмам Тарантино, они мне начинают нравится. В этом фильме прекрасно сыграли роли Ди Каприо, Вальц, Джексон, Фокс. Замечательная музыка. Море крови в фильме не понравилась. Даже из пустячной раны в ногу кровь аж! фонтанирует.
№44 С ветром
Мифология от Тарантино: евреи-головорезы, чувствительные немцы и негр-символ духа свободы.
Кстати об актёрах: обычно донельзя занудный и надменный Самуэль Л. Джексон (в ролях, потому что в жизни он гораздо более весёлый и приятный) порадовал новым образом (чертами персонажа), который может вызвать иные чувства, кроме раздражения от вышеупомянутых. ДиКаприо наконец-то выглядит на экране не подростком, а взрослым и в силу накатанного опыта его старательность не выпирает. Дон Джонсон привлёк внимание. Вальцу чрезвычайно трудно отделаться от ужимок персонажа по имени Ланда, но он делает заметные попытки.
Фильм менее бессмыслен, чем "Убить Билла" в двух рассказах, но за смыслом Тарантино давно перестал гоняться. Он развлекается и развлекает. "Напал" на историческую жилу. Думаю, вскоре "отработает" космическую тему.
)))) Кратко и чётко, я лучше бы не выразился.) Сэмюэль Л. Джексон здесь, да, реально крут. В плане профессионализма.) Но "Убить Билла" мне всё же нравится больше. Вернее сказать, нравится.)) В отличие от этой поделки: занудство Тарантино не к лицу. )))) Единственный момент: муз.мотив, когда доставали измученную возлюбленную ГГ. Очень мило-сентиментальный момент. Немного цепануло. )
Этот фильм-заурядная американская "бондиана" с известным и уже надоевшим сюжетом,суть которого сводится к тому,что герой-одиночка мастерски справляется с множеством своих врагов. О правдоподобии сюжета этого фильма и говорить даже не приходится! "Необычного" (по сравнению с другими фильмами этого "типа")есть в этом фильме лишь то,что ,на этот раз,главную роль героя-одиночки сыграл афро-американский актёр. Странно и смешно,что такой фильм,оказывается,получил премию "Оскар". Совсем "измельчал" американский кинематограф?!
Посмотрела фильм по совету коллег. Смотреть было интересно, понравились музыка и диалоги, но никакой идеи в фильме нет. Для чего Джанго свобода? Чтобы стать профессиональным убийцей? Тарантино не предложил своему герою никакой сверхзадачи, как распорядиться своей свободой. Нужна была какая-то созидательная цель. Вот у его наставника была и цель, и мораль, и философия жизни. А у Джанго ничего нет. За то, что он такой меткий и быстрый стрелок, его еще больше будет любить молодая жена. Просто, извините, какое-то быдло, которому и следовало дальше оставаться среди рабов. У Тарантино по-моему нет никакого режиссерского образования и вообще никакого нет, хотя могу и ошибаться. Это кино - спекуляция на инстинктах, к искусству кинематографа оно не имеет никакого отношения. Просто кассовый фильм. Сегодня так сложилось, что чем больше касса - тем больше кинопремий.