к №581
Действительно, в Советское время (период показанный в фильме) никто не голодал. В магазинах - элементарные продукты были всегда, а при везении можно было купить, именно купить, а не достать, что-то посущественнее. Плюс наборы, как правильно заметила Марина, были практически на всех работах. Так, что с голодом - это перебор.
Голод - пришел к нам с перестройкой. Не знаю как в других городах, а у нас талоны на все. И не факт, что эти талоны отоваришь если работаешь. Выручали дедушки и бабушки, которые не работали, а по магазинам ходили в поисках продуктов.
Теперь о фильме, хоть в целом лично мне фильм вполне нравиться, но уж очень скомкан конец.
Герой Стебунова возвращается в первую семью. Там у него видите ли дочь, которую он вроде вначале и не признавал.
А во второй семье сын, пусть не родной, но сын. А ты сынок, мол вырастешь все поймешь. Не совсем справедливо это как-то по отношению к мальчику.
Посмотрела этот фильм.Снят крайне халтурно, с глубоким невниманием к деталям, что неудивительно для современных сериалов. Очень много несуразиц и нелепостей. в сюжете. Из Яхонтова, видимо, хотели сделать второго Соколова-вот он-де такой честный, благородный и несправедливо оболганный. Ну да ладно, мне бы хотелось о другом. Фильм продолжает набившую оскомину тему, что в советское время простые люди якобы голодали, кушали только директора гастрономов и т.п. Вот жена Николая приходит с сыном к доктору, и тот говорит, что ребёнку нужно усиленное питание, иначе у мальчика может развиться туберкулёз. А потом она идёт в гастроном, и ей из-под полы продают всякий дефицит. Надо сказать, что её муж работает в структуре МВД, а они в те годы получали хорошие заказы, да и зарплаты, достаточные для того, чтобы покупать продукты на рынке. А что она принесла домой? Красную рыбу, копчёную колбасу... Это что, так необходимо маленькому ребёнку? Кроме того, надо сказать всем, кто рассказывает страшилки о якобы своём голодном детстве в СССР, что туберкулёз, которым пугает врач мать Вани, в те годы был практически забытой болезнью. Известно, что заболеваемость туберкулёзом напрямую зависит от качества питания и качества жизни. А сейчас, в наше "сытое" время, цифры по туберкулёзу в России устрашающие. Помню в школе нам постоянно делали реакции Манту (их и сейчас делают). Так вот у одного мальчика (всего у одного на целый класс!) реакция оказалась положительной, это было ЧП по тем временам, их затаскали по больницам и т.д. А сейчас совершенно точно знаю, что положительная реакция бывает у каждого второго ребёнка. И это несмотря на "хорошее" питание! Как я уже писала, важно не только количество, но и качество питания. А что мы сейчас едим? Обколотое мясо, накачанных гормонами кур,колбасу из сои и другие,напичканные всевозможными Е, продукты. Зато всего много. И наши доблестные СМИ, многочисленные "недокормленные" в интернете и подобные "Однолюбам" фильмы продолжают нам вдалбливать, что тогда все голодали, а теперь живут сытно.
Дивный фильм, даром что малобюджетный, что героиня весь фильм в одних и тех же брюках, что у "молодого" Яхонтова нелепый, плохо прилаженный парик из акриловой шкурки
игрушечного зайца и т.д. и т.п. Но атмосфЭра! Чувства, метания, слёзы, радость, разочарование - всего в достатке, всему веришь и ждёшь с нетерпением, как в детстве "А что же будет дальше?" Нет предсказуемого, очевидного завершения, есть интрига, есть "электричество".
Удачный актёрский состав. Как-то никто не выбивается из контекста, не переигрывает, есть команда. На мой взгляд - одна из лучших ролей Александра Робака. Именно в этом фильме разглядела и запомнила Татьяну Черкасову (не значит, что прежде не знала). Ну, а что касается Фёдора Лаврова - прикипела навеки! Для меня уже давно стало так: в этом фильме снимается Фёдор Лавров? Значит, можно (и стоит) смотреть. А после "Однолюбов" - признательность зашкаливает. Как можно сыграть характер и возраст, всего лишь изменив походку? Без париков, седых висков и серьёзного грима? Вот и в "Оттепели" - всё тот же, настоящий, с ГЛАЗАМИ. Сколько у нас среднестатистических - БЕЗГЛАЗЫХ - актёров! А Фёдор - с глазами.
Фильм ("Однолюбы") запомнился, оставил хорошее послевкусие. Для меня он из тех, что втягивают тебя в свой сюжет, приглашают к сопереживанию, но не заштампованными приёмами. Спасибо всем!
Такое впечатление, что главный орган у всех героев - это желудок. Задолбали показом пустых и набитых холодильников как мерилом высшего счастья в жизни.
Может быть повторюсь, но в первых сериях Коля Удальцов напомнил мне "самого честного инспектора ГИБДД Николая Лаптева, который живет в Вологде и никогда не берет взяток" из Наша Раша.
Огромная благодарность всему актерскому составу за великолепную игру и режиссеру за сценарий ,я даже забыла что это фильм я его просто прожила вместе с актерами ,давно не было таких фильмов и эти гастрономы из моего детства с очередями мне напомнили ,и самое главное за напоминание нам грешникам о существовании Господа и вере людей в Него.будет лежать в моей коллекции как один из шедевров кинематографа !
Тимур не позаимствовал, а написал новую музыку на те же стихи. И по моему, очень неплохую!
№558 СЕРХИО
Композитор Тимур Ведерников не позаимствовал музыку к главной песне в фильме у Микаэла Таривердиева? Послушайте эту песню в исполнение Елены Камбуровой из фильма «Аэлита, не приставай к мужчинам» 1988 год или трио "Меридиан" и сравните! Браво Микаэлу Таривердиеву...
Только не надо рассказывать про Пазолини, это мой любимейший режиссёр! А что касается сериалов, то тут понятно всё с первых десяти минут. Смотреть или выключить...... Вы то что , про кино скажите?
№567 Шейла
Во-первых, Пазолини не снимал сериалы))), а во-вторых, не в каждом фильме-сериале зритель жаждет до чего-нибудь "докопаться"(((
НезачОт, Дмитрий Стамбулянский! Садитесь, два! =)))