А кто тут Артисты? Ни одного не вижу.... Серенькая лента... Наворочено,на придумано...а канвы нет. Гаркуша скрасил немного ..... Бунин точно минус поставил бы. Бунин для других и режиссеров и Актёров! Срочная осень однако какая то(
№13 Светлана Задворнова
Фильм впечатлил до глубины души. Вот уже несколько дней после просмотра я мысленно прокручиваю кадры из фильма и поражаюсь художественности. Смотрела "во все глаза" отключившись от настоящего времени, боялась пропустить малейшую деталь. Обязательно пересмотрю ещё и думаю не один раз. Я не кинокритик и не могу красноречиво выразить свои чувтва....., но как обычный зритель и немного фотограф скажу что это ШЕДЕВР! Кроме грамотного подбора актёров и их талантливой игры, восхитила подборка костюмов, места и декораций, постановка света и компоновка кадра! На любом фрагменте можно поставить фильм на "стоп кадр" и распечатать художественное фото с душой и глубоким смыслом. Огромная благодарность режиссёру и всей творческой команде! Снимайте больше таких КИНО!
Тоже самое, включил как фон и чуть ли не разинув рот смотрел до конца! Просто удивительное проникновение в то время!
Вроде и не плоха задумка, но не трогает. Явно снята и рассчитана на людей, которые не были в русской глубинке, не ведали и не видели. Присутствие Яны не спасает откровенно слабый фильм. Не говоря уже о ]явных ляпах и попытке замахнуться на Тарковского. А чем этот не шутит? Вдруг прокатит?
Фильм очень сильный! Яна Есипович просто открытие. Перечла Бунина. С удивлением обнаружила, что фильм более понятен, более "ветвист" что-ли? Миллион оттенков. Здесь кто-то написал про некрасивые лица. А ведь не одни красавцы по земле ходят. Из молодых очень быстро тяжелая крестьянская да еще и крепостная жизнь скручивает и выжигает все соки и превращает в беззубых и "печеных" стариков и старух. А присмотрись к ним! Загляни в глаза старику Бодуле! Родниковые, ясные. Ну нет уже у этих людей привычных эмоций! Все перегорело. Эпизод, когда Наталья прибежала после падения и потери ребенка. Просто сели рядом, не глядя друг на друга. "Скинула?". "Ага, думала помру"... И все! Ни ахов, ни вздохов. Бог дал, бог взял...
Прекрасная картина. Вот что значит, когда талант не боится самого себя и дерзает! Я обожаю наши советские экранизации классики, но тут мне предложили, что называется, нутром почувствовать некоторые грани той жизни - насколько это, конечно, возможно. Это настоящее кино, в котором есть и форма, и содержание. Ничего общего с потугами некоторых перехваленных режиссёров не имеет. Остаётся только пожалеть, что его считают арт-хаусом. Но такое уже бывало – когда что-то очень хорошое проходило мимо. Рада, что не для читателей сайта www.kino-teatr.ru!
Фильм впечатлил до глубины души. Вот уже несколько дней после просмотра я мысленно прокручиваю кадры из фильма и поражаюсь художественности. Смотрела "во все глаза" отключившись от настоящего времени, боялась пропустить малейшую деталь. Обязательно пересмотрю ещё и думаю не один раз. Я не кинокритик и не могу красноречиво выразить свои чувтва....., но как обычный зритель и немного фотограф скажу что это ШЕДЕВР! Кроме грамотного подбора актёров и их талантливой игры, восхитила подборка костюмов, места и декораций, постановка света и компоновка кадра! На любом фрагменте можно поставить фильм на "стоп кадр" и распечатать художественное фото с душой и глубоким смыслом. Огромная благодарность режиссёру и всей творческой команде! Снимайте больше таких КИНО!
Это не лубок, не гламур и уж. конечно, не самодеятельность. Фильм честный и очень художественный. Женский - в лучшем смысле этого слова. Как и отмечалось на Закрытом показе, его главный недостаток - название, то есть прямо заявленный "Бунин", а это, естественно, заставляет зрителя подкладывать под то, что он видит на экране, образы, знакомые по чтению (кто читал). Между тем, того, что мы больше всего ценим в Бунине, что составляет его особенность как писателя, в фильме очень мало. Это не новое прочтение, не новый взгляд на его прозу, а взгляд на мир молодой женщины, выраженный через посредство бунинского сюжета. Не один из миров великого писателя, а собственный мир - и Бунин тут только в помощь... Мне кажется, авторы должны это про свой фильм понимать.
У Бунина - душа Натальи (и Тони) рождена Суходолом, в фильме, наоборот: Суходол, каким мы его видим - порождение души Натальи. Если бы у фильма было другое название (например, "Сны Натальи"), то без проблем, тогда добавленного "по мотивам" было бы достаточно, а так... ну неправильно это.
Однако если не придираться и отрешиться от исходного материала, фильм получился, смотреть его интересно и нужно. Прекрасная операторская работа, прекрасно играет Яна Есипович, очень хорошо - две другие молодые актрисы. Есть некоторые претензии к второстепенным и эпизодическим персонажам, к игре актёров (кроме Хайруллиной, о ней должен быть разговор особый), но тут настаивать не буду, возможно, таково режиссёрское решение. Так что смотреть надо - всем, кому интересно российское кино!
Мне ,кажется, , что Бунин просто ( если бы проснулся) , упал бы в глубокий обморок и не захотел выходить из этого состояния. Ну, милые , где вы лица такие нашли и все, причем ( за не большим исключением). Это же надо так не любить свой народ!? И.С. Бунин не согласился бы. Вот Шолохов при огромном количестве дородных , по своему красивых казачек ВЫБРАЛ- Быстрицкую. А тут , ну что с ВАМИ , господа!?
неожиданно плохо... все лубочное... не фильм,а школьная самодеятельность.. для тех,кто любит хорошее кино советую к просмотру фильм "Жила-была одна баба"