Люблю драмы. И, надо сказать, с 1/х же секунд фильм, что называется, зашёл ! Нравилось всё: и операторская работа, и музыкальное сопровождение, и, конечно же, ИГРА АКТЁРОВ (*за исключением разве что Сергея Светлакова, который лично для меня так и остался "доктором Верховцевым" из «УП»), но потом.. потом события начали развиваться стремительно нелогично и нелогично стремительно. Это и неестественная череда случайных знакомств, каждое из которых – судьбоносно. И калейдоскоп быстро сменяющих друг друга первостепенноважных событий. Сюжетные дыры. Да и сама главная героиня, чьи действия крайне трудно назвать образцом адекватности (даже при учёте того, что она убитая горем мать**) В общем, посыл (что чудес не бывает и что жизнь настолько непредсказуема, что "термометр" ценностей может менять полюса***) вполне понятен. Но пересматривать когда-либо эту ленту я, скорее всего, не стану. Уж извините)
........У меня нет эмоций. Это -- драма, без тяжелого послевкусия, и вообще без какого-либо вкуса.Это --- один из самых худших фильмов, которые я когда-либо смотрел. В своем же рассуждении, полагаю, что следует согласиться с тем, что режиссер, взявшийся за рассмотрение очень - таки важных и серьезных тем, осилить их не смог в минимальнейшем приближении. И потому он закрутил вокруг, около и везде массу событий, сцен и героев, занимающих время и внимание не и не имеющих ни к чему никакого отношения, в итоге попытка сделать драму, превратилась в реальную , даже не смотрибельную чернуху, фильм пустой, фильм скучный, фильм наполненый ненужными и пустыми диалогами и событиями. Если, основная тема была -- борьба за жизнь ракового ребенка, то зачем технологические подробности обрезания, да мусульманского, да семидневного младенца; зачем вносят совершенно ненужное участие в фильме иорданских цыган, которых в той самой Иордании можно найти в величайшим трудом; зачем придумывают всякие приключения героини в Питере, относящиеся по смыслу «ни посторожить, ни украсть»; почему женщина, не важно по какой причине вынашивающая ребенка, непрырывно пьет алкоголь и курит в кадре? А ведь нам предлагают для посмотреть ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ фильм, а не документальный репортаж с « сайта по сбору средств детям с раковыми заболеваниями». Фильм плохой, фильм некачественный, фильм неинтересный. В целом картина представляет собой какую-ту аморфную массу, состоящую из самых различных кусков, и получается, что единственный плюс ее — это то, как авторы сумели всё слепить, чтобы получилось что-то более-менее приемлемое. Да и тут это плюс скорее не Волошину, а монтажёру Татьяне Кузьмичевой. Более того, совершенно уверен, что не изменилось бы ничего, если бы это был не Петербург, а Екатеринбург или Воронеж, если бы они поехали не в Иорданию к бедуинам, а в Мексику к потомкам майя или в Китай к мастерам восточной медицины. Не изменилось бы ничего и если бы фильма вовсе не было. Правда, у Волошина—режиссера, cценариста, продюсера-- как это видно, была еще одна сверх-задачка: заявить городу и миру в качестве главний героини свою собственную супругу Ольгу Симонову. Вот это, пожалуй, получилось.... Пожалуй, озвученное -- это всё, что я пытаюсь донести до аудитории. Всем спасибо.Особенно критикам меня.И еще несколько конкретных замечаний: 1.Авторами фильма сделан очень странный выбор –бедуины Иордании. Их в этой стране живет мизерное количество, в отличие, скажем, от Израиля,причем, нельзя не отметить: уровень жизни бедуинов в Иордании достаточно высок. 2. У мусульман, впрочем как и у евреев, у женщин не спрашивают разрешения по поводу обрезания их сыновей. 3. Традиционно обрезание делают уже тысячелетия, повторяю, не только у мусульман, но и у иудеев , с той разницей, что у евреев на седьмой день, а у мусульман в 13 лет. 4. В Коране написано, что насильственное навязывание Ислама- грех, но опять же исторически -- ислам есть самая агрессивная религия по части миссионерства, все не-мусульмане называются НЕВЕРНЫМИ, т.е приход в Ислам есть не более того, как возвращение на ВЕРНЫЙ путь. Для мусульманина же , любой немусульманин есть неверный, независимо от христианин, иудей, буддист, агностик, etc…. И последнее. Я полагаю, что коммерческое суррогатное материнство есть нормальное явление, так как суррогатной матери, по меньшей мере, на период вынашивания приходится пересматривать весь свой образ жизни, плюс должна быть компенсация за «боль и страдания» при родах.
Ничего не поняла я,почему нельзя было всем миром собрать на лечение,обязательно надо было ехать в чужую страну и поить ребёнка уриномолочным коктейлем!
№11 Z@r@z@
Мне в фильме понравились не сюжет, не актерская игра (хотя они, конечно, замечательные), а скорее то, как фильм сделан. Его интересно смотреть с первого до последнего кадра. Даже не могу объяснить, что именно там так хорошо, но не оторваться.
Насчет главной героини я бы поспорила, мне она совсем не понравилась. Она делает все для спасения своей дочери, но почему она так наплевательски относится к тому, что она беременна? Почему она курит, бухает, шляется с какими-то левыми мужиками? Почему ей абсолютно все равно, что будет с этим ребенком только потому, что он не ее? В конце фильма у меня было ощущение, что в каком-то смысле она получила по заслугам.
Очевидно режиссер тащится , когда его страшилку-жену хоть кто-то жахает. Хоть в кино.
Кто-нибудь, обьясните мне конец фильма. Героиня смотрит на небо в каком- то горном разломе, вниз головой, а потом все темнеет. Она что, оставила нового бедуина иорданцам, а сама умерла? Кстати, неплохой конец для этого сюжета. Что за манера у режиссеров наворотить загадок? То есть: ну мы теперь не знаем как эту всю белиберду закончить, решайте сами. Вот вам героиня вверх ногами - "конец фильма".
Фильм активно не понравился. Героиня, хоть и не актриса, но все же донесла отчаяние и полный хаос своего положения до зрителя, а вот все остальное действительно напоминает какое-то нагромождение, свалку. Спасибо, теперь мы хорошо знаем, как выглядит искусственное осеменение и обрезание младенца, но это мишура никому не нужная. Ну и конечно, случайный любовник, как же без него сегодня. Только не задались вопросом - зачем она-то ему понадобилась? Он не зэк только из тюрьмы, симпатичный мужик, молодой. Зачем ему даже на час немолодая, некрасивая, да еще и беременная баба, у которой масса проблем написана на прямо лбу? Как-то не верится, что у него все так уж плохо в этом вопросе.
Девочка очень трогательна, от нее действительно пахнуло чем-то настоящим в этом насквозь фальшивом фильме. Идея была отличная, тут можно было сделать тонкую, умную драму, без пошлостей и модных примочек. По-моему, не вышло у них.
№33 надоели
ну здрасьте: и сценарий Волошину Балабанов писал,и снимал вместе с ним.тогда не надо было ждать кончины Балабанова,чтобы признаться в этом.
я не знала этого.но только фильм посморела и да...............много сьёмок в Питере - Балабанов тоже много в Питере снимал.
Попала случайно на середину фильма и невозможно было оторваться. Так же страшно было смотреть Выбор Софи с Мерил Стрип. Как ни парадоксально, но фильм оставляет жизнеутверждающее впечатление. Посмотришь на свои проблемы и поймёшь, какая же я счастливая. А обсуждать поведение героини- не судите....
№ 35Жабская Людмила Викторовна (Москва) 11.08.2014 17:20
Крайне неприятный фильм. Буквально пронизан ненавистью режиссера к своей стране. Все у нас плохо, лечить никто не желает бесплатно, кругом рвачи и бандиты. Велкам в Иорданию-там вас вылечат бесплатно верблюжьим молоком пополам с мочой! Главная героиня-ну слов нет. Впрочем слова не нужны-в ее короткой автобиографии все четко сказано-жена режиссера! Слава богу хватило ума у режиссера не делать счастливую концовку с чудсным выздоровлением девочки! А то было бы покруче Малахова и Малышевой с их "чудодейственными" снадобьями.
№30 Лучик
Светлаков вообще не актер, хочу вам напомнить.Когда я его вижу, представляю его в роли что то типа Дулина и Снежаны Денисовны
А вам не кажется, что это ваши сугубо личные проблемы?
№30 Лучик
взять даже на эпизод такого как он в тако драматический фильм как этот наивысшая степень не уважительности режиссера ни к своей работе, ни к зрителю.
Вообще непонятно, откуда столько гнева. Ну сыграл артист, изображающий обычно клоунов, махонькую роль в серьёзном фильме - что за буря эмоций по этому поводу? Сыграл вполне достойно - персонаж не выглядел ни карикатурно, ни глупо, ни неубедительно. Так что уймитесь с выставлением ваших оценок режиссёру, а лучше развивайте в себе способность не отождествлять артиста с его персонажами.
Да вы о чем люди? Светлаков вообще не актер, хочу вам напомнить.Когда я его вижу, представляю его в роли что то типа Дулина и Снежаны Денисовны, но никак не драматического актера.Да может как КВНщик он действительно блистает, и даже иногда в популярном тандеме затмевает Галустяна.Но драматика.А после этой его пародии на триллер "Камень" вообще как серьезного артиста не воспринимаю.Я конечно понимаю, что он очень хочет показать себя как великого драматического актера, но извините меня, мне кажется, что не с той стороны он к этому подошел.В памяти зрителей он навсегда останется КВНщиком и я не исключение.Так что считаю, что все таки взять даже на эпизод такого как он в тако драматический фильм как этот наивысшая степень не уважительности режиссера ни к своей работе, ни к зрителю.
Еще всежо впечатление от фильма. Случайно начала смотреть и не могла оторваться. Порой казалось, что смотрю документальный фильм. Актеры играют замечательно. В первую очередь Михаил Евланов.
Ольга Симонова - даже не похожа на актрису - совершенно реальная женщина. Порой было неудобно смотреть - словно подсматриваешь в замочную скважину. В Иордании все снято по-честному, не придерешься, сама недавно оттуда прилетела.
Но Светлакова зря позвали, так часто мелькает в фильмах последнее время, что сразу вспоминается "наша раша".
Но это так, маааалюсенькая ремарка. А в целом - замечательный фильм.
№ 25 Максим (Москва), Вы довольно точно передали мои впечатления от картины.
Какой-то винегрет получился, много лишнего нагромождения. В итоге затронутые темы и проблемы остались на поверхности, глубины я не увидела - режиссер, на мой взгляд, переоценил свои возможности.
Героиня - более чем неоднозначная фигура. Единственное разумное объяснение многим её поступкам, вызывающим массу вопросов - это помутнение рассудка от горя. Если рассматривать героиню с этого ракурса, то всё более-менее встает на свои места. Думаю, ни у кого не вызывает сомнений, что от такого страшного горя, плюс вежливо отстраненного внимания государства в этому горю, вполне можно обезуметь...
Ну а сам фильм, действительно, оставляет скорее двойственные чувства, хотя актерские работы понравились все.
P.S. К игре Светлакова лично у меня претензий нет, он был довольно органичен - как-то даже не вспомнилось о его основном амплуа.