Полностью согласна с утверждением, что фильм очень слабый и по сюжету, и по режиссуре и по игре актёров. И если мальчику ещё простительна некая наигранность в отдельных сценах, то дед, который постоянно грозно вращает глазами, просто утомляет. Странное несоответствие любви во взгляде матери и её постоянные попытки избавиться от сына. Странные реплики двенадцатилетних подростков, которые уже доки и в выпивке (соседские мальчишки во дворе: "Все вчера - в дрова, а Юрка - ничего, на ногах"), и в куреве (слова "девочки-феи", о которой главный герой говорит "я такой никогда не видел": "Лучше сигареткой угости"). Может, я такая старая, или в России "детских" детей не осталось? Все с младых ногтей алкаши/проститутки/наркоманы? И главное. В чём смысл всего действа? Какую такую мыслю хотели донести до нас создатели?
С трудом досмотрев "Троих с площади Карронад", думал, что хуже ничего снять невозможно. Ошибся: "режиссеру" вот этого "кина" удалось снять что-то совершенно запредельное по трэшевости. В фильме УЖАСНО все: сценарий, режиссура, монтаж, игра ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ актеров (это даже не уровень школьной худ. самодеятельности: за такое вот с позволения сказать актерство на вступительных экзаменах в театральные-киновузы я бы давал волчий билет с абсолютным запретом вообще снимать и сниматься).
В общем, если так сегодня снимаются все российские фильмы, будь проклят российский кинематограф на веки вечные!