"Селиверстов в последнем своём фильме отказался от эстетических принципов фонтриеровской "Догмы", камуфлируя своё произведение под "обычное" кино. Впрочем, своей любви к братьям Коэнам и Вуди Аллену постановщик не скрывает...
Селиверстов остроумен и изобретателен...Чего стоит, например, сцена сходки теневых боссов города, похожей на рутинное производственное совещание! Или эпизод, когда городские чиновники, прослышав о сказочных доходах производителей порновидео, сами решают снять фильм и обогатиться..."
Газета "Реклама Недели"
"Фильм начинается и заканчивается сценами из гоголевского "Ревизора", разница лишь в том, что действие происходит в наше время, в Петербурге, и городничему, то бишь губернатору, приказано срочно снарядить экспедицию на Марс. А поскольку корабль обратно не вернётся, послать решили самых никчемных жителей Города..."
Газета "Известия"
"Господин Селиверстов снимает историю почти реалистическую. Приятно, что в ней нет яда, нет обличительного и бесплодного пафоса... Фильм почтил своим присутствием сам Евгений Юфит, "священная корова" отечественного киноавангарда. В роли губернатора - один из самых колоритных людей города, бывший дизайнер "Поп-Механики" Сергей Чернов".
Газета "Коммерсант"
"Похоже, как в старые добрые застойные времена, в России начинают образовываться два кинематографа. Один - назовём его "официальным" - блеклый, аморфный и за версту воняющий мертвечиной. Другой - "независимый", вполне живой, весёлый, но бедный, загнанный в культурное гетто...Образцом этого второго кинематографа являются фильмы бывшего журналиста К. Селиверстова...Нехватка средств и техническая бедность здесь преодолеваются неистощимостью выдумки, азартом и сквозящим в каждом кадре удовольствием от работы".
Газета "Панорама ТV"
"Марсианские хроники" - мощный прорыв компании в сферы сексуально-политической сатиры, уровню которой мог бы позавидовать и Шендерович".
Журнал "Коллекционная ТV Панорама"