Анюта хорошо сказала, но не согласен я с ней. Серёжка Безруков именно здесь и проявил себя. За эту роль хочется пожать ему руку. Артист должен раствориться в своём герое и именно здесь это и получилось. Когда видишь артиста - должен поверить в его игру, а когда видишь героя - сразу всё понятно. Серёж, здесь ты - номер один. Кто-то говорит - маска, а это - сама суть! За эту роль - просто Государственная премия. Вручили? Вручат.))
Фильм неплохо поставлен, однако непонятно, зачем было придумывать грим вместо того, чтобы попытаться отыскать более-менее похожего актёра. Грим нужно делать либо хорошо, либо не делать его вообще. По этой причине главный герой получился безликий и безэмоциональный, характер совершенно не чувствовался, весь фильм в кадре перемещался манекен, а не человек. Показали метающегося наркомана, уставшего от жизни. То, что это было несколько дней из жизни великого человека, вызывающего восхищение окружающих, совершенно не ощутилось. Такое восхищение должен ощущать и зритель, смотрящий картину, как, например, это ощущается при просмотре фильма "Место встречи изменить нельзя". Или вспомнить иные биографические картины, наш сериал "Эти глаза напротив", американскую картину "Чаплин" и т.д.
Чужие глаза. Если сделали маску, то почему не использовали линзы? Периодически усматривалась чужая улыбка в прорези для рта. По этой причине и талант замечательного актёра Сергея Безрукова потерялся под маской, впервые не произвёл никакого впечатления.
Что действительно по-настоящему понравилось и, пожалуй, спасло фильм, это сильная игра Оксаны Акиньшиной, прожившей свою роль, продемонстрировавшей настоящую любовь и боль. Особенно потрясающий - последний кадр.
Не поклонник российского кинематографа, и не большой любитель советского, но этот фильм безусловно удался, выдержан стиль эпохи 70х, актёры почти все хороши ,понравился Иван Ургант, неплохо показана линия отношений КГБ и Высоцкого, безусловно один из лучших фильмов постсоветской эпохи. А вообще даже смешно, что некоторые сотрудники спецслужб тратят драгоценные силы для наблюдения за безобидным, но весьма популярным бардом и актёром,как - будто у государства других насущных проблем нет! Правда справедливости ради надо отметить, что и ФБР в долгую эпоху Маккиавелли ХХ столетия, легендарного Эдгара Гувера , занималось оперативным на
блюдением за американскими деятелями культуры.
№4536 Омичка
Посмотрела фильм вчера - спустя 6 лет после выхода.Раньше было моральное отторжение ( узнала,что опять Безруков играет.Наше все.).Прекрасны актеры , все вокруг Высоцкого , Панин, Ургант, Смеляков, Астрахан и пр. Но главная роль - пластилиновая маска певца , смотрелась мной грустно и горестно, нет, не то, не то...Спасибо , что выручил голос сына Высоцкого, поняла, что дублирует он.Иначе не вытянуть Безрукову, тут нужна генетическая связь с голосом, именно сына,а не пародиста.Не копаюсь в диагнозах - смотрю просто фильм. Да,интересно поставлено и сыграно, трогает.Красивые пейзажи, музыка, драматургия. Личность Высоцкого намного глубже,чем эпизод из его жизни.Но может, хотели показать,что он был живой человек со своим окружением ? Где было всякое. И всякие.Но оставались и преданные ему.Как героиня Акиньшиной,кто готов был на многое, чтоб помочь. В наше время это мельчает.Понятно время, где надо тащить ковер откуда-то, где КГБ все слышит и знает, и вербует, и держит пол-страны на крючке. Да, хороший фильм - есть что вспомнить.И кого вспомнить.Если бы еще Безрукова не было в фильме - было бы лучше.
Спасибо за прекрасный отзыв. Только Безрукова уже не остановить! (в самом грустном понимании моей фразы).
№4538 Пенсионер
... А как Вы оцените клиническую смерть? Конечно, не самый яркий эпизод жизни. Не знаю, как оценить смерть, а потом воскрешение. Не подберу слово. А название фильма – строфа из стихотворения Высоцкого.
Что хотели показать авторы? Моё мнение: хотели показать трудную жизнь Владимира Владимировича, его борьбу с наркозависимостью, причину клинической смерти. Есть в фильме и фрагмент выступления Высоцкого в тяжёлых климатических условиях, показано, как принимала публика выступление Владимира Владимировича.
Здесь многие критиковали, что авторы фильма вторглись в личную жизнь поэта. Но я считаю, что, не зная личной жизни творческого человека, нельзя понять, КАК появляются шедевры. Не зря же в школах изучают биографии Пушкина, Лермонтова, Л.Н. Толстого и других гениев.
Для меня этот фильм не загадка, не рекбус.
Любая смерть - это плохо. Какие ещё возможны и нужны оценки? "Хотели показать трудную жизнь" - не показали, а показали, что "хотеть и мочь - разные вещи". Одна гастроль в УзССР - это мельче песчинки, а трудная жизнь хотя бы в труппе театра на Таганке смотрелась бы куда интереснее. "Борьба с наркотиками" - это методом их уничтожения путём употребления? Не уверен, что это надо было показывать, да ещё без предупреждения в титрах, что здесь будут сцены употребления, но это очень вредно". Очевидные же вещи - зачем тут разводить вычурные диспуты, размазывая "кашу по столу"? А если уж соизмерять сюжет картины
с её названием - и тут несоответствие. "Узбекская гастроль артиста" - было бы точнее и без "ложных замахов".
№ 4537 Viktor A.54 (Новосибирск) 21.06.2017 - 17:36
Это фильм - загадка? Ребус? Кроссворд? Чего хотели им сказать, показать авторы? Это чё, самый яркий эпиод из жизни Маэстро?
А как Вы оцените клиническую смерть? Конечно, не самый яркий эпизод жизни. Не знаю, как оценить смерть, а потом воскрешение. Не подберу слово. А название фильма – строфа из стихотворения Высоцкого.
Что хотели показать авторы? Моё мнение: хотели показать трудную жизнь Владимира Владимировича, его борьбу с наркозависимостью, причину клинической смерти. Есть в фильме и фрагмент выступления Высоцкого в тяжёлых климатических условиях, показано, как принимала публика выступление Владимира Владимировича.
Здесь многие критиковали, что авторы фильма вторглись в личную жизнь поэта. Но я считаю, что, не зная личной жизни творческого человека, нельзя понять, КАК появляются шедевры. Не зря же в школах изучают биографии Пушкина, Лермонтова, Л.Н. Толстого и других гениев.
Для меня этот фильм не загадка, не рекбус.
Это фильм - загадка? Ребус? Кроссворд? Чего хотели им сказать, показать авторы? Это чё, самый яркий эпиод из жизни Маэстро? Или его жизнь была настолько секретной и тайной, что удалось восстановить лишь этот фрагмент ни о чём, да и то благодаря участию в нем чекистов? Странно, что в проекте участвовал Никита Владимирович (сын поэта), что равносильно одобрению затеи. Вот такие главные вопросы, без ответа на которые истерить по поводу игры Безрукова или еще кого, рассусоливать про отторжения с опустошениями - вроде как кривляние. И ревность (или иные аналогично тонкие чувства) к востребованности безмерно талантливого Безрукова - не самое достойное занятие, тоже уводящее от сути вопроса.
Посмотрела фильм вчера - спустя 6 лет после выхода.Раньше было моральное отторжение ( узнала,что опять Безруков играет.Наше все.).Прекрасны актеры , все вокруг Высоцкого , Панин, Ургант, Смеляков, Астрахан и пр. Но главная роль - пластилиновая маска певца , смотрелась мной грустно и горестно, нет, не то, не то...Спасибо , что выручил голос сына Высоцкого, поняла, что дублирует он.Иначе не вытянуть Безрукову, тут нужна генетическая связь с голосом, именно сына,а не пародиста.Не копаюсь в диагнозах - смотрю просто фильм. Да,интересно поставлено и сыграно, трогает.Красивые пейзажи, музыка, драматургия. Личность Высоцкого намного глубже,чем эпизод из его жизни.Но может, хотели показать,что он был живой человек со своим окружением ? Где было всякое. И всякие.Но оставались и преданные ему.Как героиня Акиньшиной,кто готов был на многое, чтоб помочь. В наше время это мельчает.Понятно время, где надо тащить ковер откуда-то, где КГБ все слышит и знает, и вербует, и держит пол-страны на крючке. Да, хороший фильм - есть что вспомнить.И кого вспомнить.Если бы еще Безрукова не было в фильме - было бы лучше.
[quote]№729 Танечка 13
Я не понимаю, зачем делать тайну что Высоцкого играет Безруков, ведь это видно невооружённым взглядом, особенно выдают глаза. Его строение тела, мимика, движени. В кинотеатре показали рекламу фильма и взгляд Высоцкого на весь экран - и это глаза Безруков
Как я с Вами согласна! Я узнала Безрукова со спины, увидев момент фильма (выход на сцену). И просто не смогла смотреть фильм. Высоцкого мы слушали еще на "катушках", передавая друг другу на день-два. На сколько я обожаю творчество Высоцкого, настолько мне не симпатичен Безруков (при чем, я не оспариваю его "гениальность" актерскую - вам нравится - да за ради ...). И вот эта субтильная спина отвернула меня от фильма. Мне помнится Высоцкий времен кинопанорамы Рязанова - коренастый сильный мужик, с мощным ( но не надрывающимся) голосом. Временами прокручиваю моменты фильма, потому что 40 лет прожила в Бухаре, высматриваю знакомые места; мне нравится подбор артистов от Астрахана до Панина... но... стоит только увидеть эту безруковскую мумию, полное отвращение.
Это мое личное восприятие. Никому не навязываю. Тут, как посмотрела, около тысячи сообщений До выхода фильма напечатали, и все больше оскорблений и умозаключений.
№4533 Alice Fox
Турмалин, вам подсказать адрес эхамосквы?
Советую пройти на многочисленные страницы единомышленников-любителей постенать о страшной судьбе забитого народа. Здесь малость про другое говорят.
Вам должно понравится уверяю. Заодно понятно почему с Пенсионером так,ведь докопаться можно и да столба .
Моя мысль очень светлая , разговор должен идти так ,как идет.
И если вас поддержат то конечно уберусь и на Эхо . А я помню как когда- то вы меня поддержали.
Вообразите два взаимоисключающих процесса, вы пьете водку и лечите сердечно-сосудистую систему( гипертензию,ишемию,стенокардию,тахикардию и т.д.) К чему в итоге придете? Данную модель можно перенести и на экономику ,например строите мост через морской пролив,а в это время разваливается инфраструктура города и люди уезжают, или приглашаете на олимпийские игры официальных лиц соседних государств,а в это время под боком идет гражданская война, далее продолжите сами и на своих примерах. Допустим строите справедливое общество,но туда людей загоняете и т.д.