№4586 Пенсионер
Если это Вам неинтересно, не ходите в мемориальные музеи, не смотрите фильмы, не читайте книги, посвящённые жизни знаменитых людей. Скорее всего, Вы так и поступаете.
Не осуждайте тех, кто поступает по-другому.
Ну да, кто-то запоем читает серьезных исследователей, уважаемых мамуаристов, а кому-то в самый раз "Сто рассказов и анекдотов из половой жизни графа Соллогуба с иллюстрациями".
А в мемориальных музеях, как правило, работают люди, по-настоящему, иногда фанатично влюбленные в великих людей, с памятью которых они ежедневно соприкасаются и стараются передать частицу этого своего обожания экскурсантам. Никогда вы не услышите от них смакования интимных подробностей.
№4588 Юнкер Ничволодов
Уточним: где в фильме творчество? То самое, где важно все? Что, собственно, Вы узнали? Пил и употреблял наркоту? Так это ни для кого тайной не было.
Если Марина писала об этих моментах с огромной болью и огромной любовью, то фильмец-то выдает "все на продажу". Именно так - жизнь кончилась и началась распродажа(с).
Уважаемый Юнкер, моё почтение!)
Вы правы. Распродажа человека, который в своих стихах возмущался: "
Почему мне в кредит, по талону предлагают любимых людей?" Вот он никогда не смог бы устроить "бизнес" на любимых людях, а (святое дело), родная кровь - смогла. Чётаковато? И вправду:
Отцу-то все равно? Он в могиле? А я-то, спасибо, что живой, что могу на папином имени купоны стричь.
Отвратительное ощущение - зомби на экране. Поверить, что кошмарная маска, точно позаимствованная из музея восковых фигур, - живой Высоцкий? Черта с два!
Эта маска ещё и говорить изволит голосом , более подходящим для ведения деловых переговоров о широкой линейке крепких алкогольных напитков под брендом «Владимир Высоцкий».
Таким голосом не играют Гамлета, Хлопушу, под такой голос не строится репертуар театра, на экране с ним невозможно представить дона Гуана, поручика Брусенцова, Арапа Петра Великого,Глеба Жеглова, наконец.
Все произошло именно так, как и предсказал Поэт: «И с меня, когда взял я да умер, живо маску посмертную сняли расторопные члены семьи».
Что ж, если уж наш поэт-пророк конца ХХ века, с поразительной точностью за 5 лет до своей смерти смог предсказать Перестройку и выразить своё к ней отношение:
«
Я не люблю манежи и арены
На них мильон меняют по рублю
Пусть впереди большие перемены
Я это никогда не полюблю!»,
то уж поведение членов своей семьи для него не было тайной за семью печатями.