klever Хотя и возводить в некий неприкосновенный абсолют, как коммунисты на пьедестал тоже не очень.
То, что и хотел от Вас услышать, не все потеряно. Единственное что хотелось добавить, коммунисты Высоцкого на пьедестал не выдвигали, до фильма все было с точностью до наоборот. Но должна быть именно народная тропа о которой говорил Пушкин.
Шейла, я их приравниваю не по творчеству, а как раз по той тропе. У Пушкина, если не ошибаюсь, были попытки писать в стиле Высоцкого, но у него не получилось (мат один) Может быть поэтому обратился к сказкам. Высоцкий этот пробел восполнил. (надеюсь, не поняли дословно).
Цель у тех кто показал таким Высоцкого была одна - поднять таким образом свою самооценку, как бы возвысится в своих же собственных глазах. А еще и срубить бабла на этом.
Противно и мерзко все это.
Самокритика никому ещё не мешала - это к посту № 3530. Кто лучше знает человека, чем он сам? Но всё дело в том, что не каждый может быть честным с самим собой. В этом и сила гениев- Пушкин, Есенин, Высоцкий (раз эту прямую выбрал Смирнов Виктор). Конечно, они любимы народом, но "опускать" их до уровня Васи Пупкина, я уверена, не стоит. Хотя и возводить в некий неприкосновенный абсолют, как коммунисты на пьедестал - тоже не очень. Сейчас у нас уж очень в моде критиканство! Замечают все недостатки у других, закрывая при этом глаза на свои! Опять же время, которое очень отличается: 70-е, 80-е,90-е, 00-...
№ 3534 смирнов виктор (москва), лично мне Ваш крик души пост непонятен, о_О?!
так почитаешь, Никита виноват во всех смертных грехах отца
И где Вы такое, интересно, вычитали? Никиту Владимировича если в чём и обвиняют, то в основном в неправильно выбранной фабуле его фильма ВСчЖ. Да и то не скопом (обвиняют).
И в тоже время посмотришь и Есенин, и Пушкин, и Высоцкий как будто специально грешили,
Вы этой фразой приравниваете Никиту Высоцкого к Есенину, Пушкину, Владимиру Семёновичу Высоцкому, о_О?!
Смирнов Виктор, член ВЛКСМ, член КПСС, не спаливший партбилеты ( беспартийный, отзовись).
Кто бы мог обьяснить, так почитаешь, Никита виноват во всех смертных грехах отца. И в тоже время посмотришь и Есенин, и Пушкин, и Высоцкий как будто специально грешили, не отделяя себя от всего народа, становясь по истинне Народными доказывая, что и с такими грехами можно и нужно оставаться Человеком. А оторвать с корнем их из народа и возвести на пьедестал, чтобы стали не доступными, ЦК КПСС и ЦК ВЛКСМ этим и грешило.
Смирнов Виктор, член ВЛКСМ, член КПСС, не спаливший партбилеты ( беспартийный, отзовись).
А я думаю, что очень слабые актёрские работы в фильме! Запомнился не плачь, а ужасный писк ( даже не занаю кого играла О.Акиньшина)! Смешно. Играть человека такого творческого уровня понятно, что сложно. Да ещё и в резиновой маске... О-о-0! Нет слов!
Снять фильм лучше или хуже мы не сможем. Не сможем снять вообще никакой фильм. Профессии у нас другие. Но неужели только поэтому принципу некоторые позволяют себе нас в этом упрекнуть. Странная логика. Я же не скажу Никите Высоцкому, пойди, попробуй составь бухгалтерский отчет лучше чем я. Поскольку они люди публичные, и их творчество публично, а публика-это все мы, то позволю себе высказывание о фильме.
Как мне кажется, Никита делал акцент на кассовость, на конъюктуру, не более того. А ведь личность Высоцкого, я не говорю уже о его творчестве, настолько безгранична в своем таланте, лиризме, трагизме, сколько можно было взять историй из его короткой, но яркой жизни для сюжета фильма, но взял именно самые жареные факты из биографии отца. Вот некоторые зрители, здесь пишушие, только по этому фильму смогли как-то узнать о Высоцком... Никита мог бы гораздо шире и благородней представить своего отца тем самым зрителям, Высоцкий это заслужил. Я тоже живого Высоцкого почти не помню, но выросла на его песнях, мои родители были его поклонниками, много о нем говорили. И всеравно, я знаю мало и хотела бы лучше знать его как человека, актера, поэта, музыканта. Связующей ниточкой между нашими желаниями знать и помнить Высоцкого, остается только Никита, ну и еще небольшое количество ныне живущих друзей и коллег Владимира Семеновича.
Но фильм, несмотря на это очень понравился. Спасли его, на мой взгляд, именно актеры, все без исключения. Сильные актерские работы вытянули фильм.
Интересно, а в чем этот плевок заключается. Так можно и до абсурда договориться что В.С. сам в себя поплевывал, а хорошо ли это. Есенин тоже иногда сам себя "оговаривал", и даже немного бравировал. " Я московский озорной гуляка" - это самое невинное.
А вы, уважаемые критикующие, сможете ли вы снять фильм, лучше, чем этот?
Вопрос неправильный, а правильно:"А нужно ли было вообще снимать фильм?" Такой откровенный плевок всем фанам Высоцкого это ж как нужно было постараться....
Да... Посмотреть перевраную историю о клинической смерти в Бухаре - это существенно. Прочитайте, как минимум, воспоминания М.Влади и послушайте концертные записи http://musicmp3spb.org/artist/vladimir_vysotckii.html
Не стану говорить ничего плохого о фильме, потому что лично я лучше фильм не сниму:) А вы, уважаемые критикующие, сможете ли вы снять фильм, лучше, чем этот? Для меня важно было одно - после просмотра фильма я открыл для себя Высоцкого, о котором толком ничего не знал. Всю ночь после просмотра читал о нем в интернете, слушал его песни, вообщем проникся по полной программе. Остальное все ерунда.