А чего странного? Мимика, жесты, манеры значат не меньше, чем черты лица. Во-вторых. Грим - не универсальный. А черты любого лица, это как отпечатки пальцев. Потому, всегда приходится чем-то жертвовать. Загримировать хорошо в фас, будет плохо в профиль - образно говоря.
Или разноплановая съемка. На одном плане будет видно, что это Высоцкий, на другом - уже теряется сходство. И т.д.
[/b]Мистер Прохожий[b], а , пардон, зачем ехать в Киев, через Стамбул? Т.е, зачем тратить по пять часов на гримирование 3-4 человек? Вам это не кажется странным?
Вот, мы всё "Безруков, Безруков...." А хотите смелую, оригинальную версию? Основного актера нет! Роль Высоцкого, очевидно, игралась несколькими актерами, а не основным актером, с участием дублеров. Но, это опять же, моё мнение.
Далее. Так если Безруков, почему так держать имя в тайне, что даже формальности улажены с посторонним лицом, а не с актером непосредственно? Зачем?
Мысль о нескольких актерах, без дублеров, у меня возникла, потому, что:
1) Безруков сказал, однажды:"Мы все играем Высоцкого".
2) Неоднократно высказывались догадки, что роль Высоцкого не будет сыграна одним человеком. И в этой теме, тоже.
3) Сложность образа Высоцкого. Не под силу сыграть одному!
" ...Я хвалился косою саженью-
Нате смерьте!-
Я не знал, что подвергнусь суженью
После смерти,-
Но в обычные рамки я всажен-
На спор вбили,
А косую неровную сажень-
Распрямили.
И с меня,когда взял я да умер,
Живо маску посмертную сняли
Расторопные члены семьи,-
И не знаю,кто их надоумил,-
Только с гипса вчистую стесали
Азиатские скулы мои.
Мне такое не мнилось,не снилось,
И считал я,что мне не грозило
Оказаться всех мертвых мертвей,-
Но поверхность на слепке лоснилась,
И могильною скукой сквозило
Из беззубой улыбки моей.
Я при жизни не клал тем,кто хищный,
В пасти палец,
Подходившие с меркой обычной-
Отступались,-
Но по снятии маски посмертной-
Тут же в ванной-
Гробовщик подошел ко мне с меркой
Деревянной...
А потом по прошествии года,-
Как венец моего исправленья-
Крепко сбитый литой монумент
При огромном скопленье народа
Открывали под бодрое пенье,
Под мое-с намагниченных лент.
Тишина надо мной раскололась-
Из динамиков хлынули звуки,
С крыш направленный свет,-
Мой отчаяньем сорванный голос
Современные средства науки
Превратили в приятный фальцет.
Я немел,в покрывало упрятан,-
Все там будем!
Я орал в тоже время кастратом
В уши людям.
Саван сдернули-как я обужен,
Нате смерьте!
Неужели такой я вам нужен
После смерти?!".......
(отрывок из стихотворения "Памятник". В.Высоцкий)
Люди добрые, а не кажется вам, что если бы фильм не сняли, то возмущений по этому поводу меньше не стало бы: как же Пушкина смотрели, Есенина смотрели, а Высоцкого нет?! а Безрукова оставьте в покое - достойный человек, хороший актер, только бездари могут нести чушь, плотно прижавшись энным местом к стулу. фильм сняли, чтобы смотреть. ВСЕ. смотрите, рассуждайте и благодарите тех людей, которые дали нам возможность увидеть несколько дней жизни ВЕЛИКОГО ЧЕЛОВЕКА ..( если главную роль играет Безруков - спасибо за каждую его работу)
№ 291 Теона (Санкт-Петербург) 3.11.2011 02:36
И приходим к тому, что я говорил! :))) А я говорил, что Безруков, возможно, будет дублером, именно в том эпизоде, где Высоцкий выходит на сцену и говорит: "Я нарочно начал с песни, чтобы вы поняли, кто перед вами".
№ 294 Олег Юрьевич 3.11.2011 16:46
Но, полного сходства, конечно, не удасться добиться никогда. Да, я смотрел фото на кинопоиске, но о полной идентичности, конечно же, речи идти не может. Ну, и конечно, какой бы ни был грим - мимику, манеры, жесты не подделать.
Мы не называем фамилию актера и не пишем ее в титрах именно для того, чтобы там не было никого, чтобы это был образ Высоцкого. Повторяю: образ. Максимально похожий на него. Это не клон, не двойник, это художественный образ, созданный с помощью современных технологий, - говорит Никита Высоцкий.
Создателям фильма пришлось порядком постараться, чтобы актер в кадре был максимально похож на Высоцкого. Технологии CGI и уникальный силиконово-пластиковый грим помог приблизить исполнителя к полному физическому сходству с поэтом. В качестве эскизов для грима использовались около 500 фотографий из архива артиста. А с помощью последних цифровых технологий, удалось найти нужные интонации максимально идентичные с голосом Владимира Высоцкого.
Работа над образом происходила так. Сначала была изготовлена точная копия лица актера. На этой модели создали тончайшую скульптуру из скульптурной массы - воска, пластилина и другого скульптурного материала - и воссоздали нужное лицо, но другое по антропологии. При этом были соблюдены все нюансы мимики, заложены поры, морщинки. Затем с готовой скульптуры сняли форму, в которую залили сложный многокомпонентный силиконовый состав. В результате получился комплект пластических деталей. Грим героя - не маска. Таких форм и деталей несколько: нижняя часть, нос, лоб - все отдельно. Грим актера ежедневно занимал четыре часа и еще полтора часа уходило на то, чтобы его разгримировать.
Иван Ургант — роль Всеволода Абдулова.
Полностью: «Экспресс-газета», 03.11.2011, Иван Ургант: Чтобы узнать, кто играет Высоцкого, я ворвался к нему в гримёрку.
Мистер Прохожий,Лонсане и другие.
На том же Кинопоиске есть и другие материалы, например, интервью Буслова, где говоится об эпизоде, в котором, Высоцкого, которому стало плохо, заменят другой артист, который исполняет песни Высоцкого, но был плохо принят публикой, в резултате чего из последних сил,чтобы успокоить публику и поддержать друга, на сцену выходит сам Высоцкий. Как вы думаете, песни пел некий Вася Пупкин, или человек, хоть как-то похожий на Владимира?
Кроме того, в коллекции постеров Кинопоиска появился новый, где по-видимому "настоящий" Высмоцкий, стоящий лицом к зрителю, наполовину перекрывается силуэтом незнакомца, одетого в почти такую же рубашку, и носящий похожуя причёску, но с чуть более тёмными волосами и сам отличающийся менее крепким сложением.