Касаемо "Домового" и "Чёрной метки" я имел в виду, что к сценарному материалу там есть претензии, недоработка кое-какая имеется, так-то серии хорошие, просто там динамики мало, как-то вяло идёт действие. А вот в "Эхо Блокаде" всё иначе, жёстко, динамично, захватывает с самого начала и до конца держит в напряжении и вообще авторы хорошо поступили, затронув такую интересную тему с людьми, пережившими Блокаду.
Вообще 3-й сезон хорош тем, что много социальных проблем затронули. В том же "Не пожелаю зла", например, очень ярко показали, какие коварные бывают подростки, серия меня зацепила да и финал на фоне песни Татьяны Булановой великолепный.
А из динамичных многие тоже прекрасны. "Врачебная тайна" интригует, сюжет там хороший да и линия с похищением девочки интересная, а в "Звёздной болезни" затронули и наркотики, и суровые реалии шоу-бизнеса. Показано было ярко, как те дегенераты-наркоманы из-за дозы могут на многое пойти, но одновременно с этим показали мутки между продюсерами, и психологию певцов, которые, становясь известными, зачастую забывают тех, кто их сделал известными.
И выездные серии порадовали, "Шалом, менты!" получились очень интересными сериями, сам сюжет хороший и линия с Жетоном и с Лурье, ну и Ларин там что-то начал задумываться о вере, это как в серии "Новое слово в живописи" Васильев ему сказал, что искать надо Бога, а тут Андрей задумался над этой проблемой. В общем, довольно-таки разноплановый сезон.
Насчёт "Необоснованного применения" я уже высказался, самая моя любимая серия в этом сезоне. Касаемо "Джокера", то здесь соглашусь, один из тех случаев, когда всё кажется абсурдным, но в конце находится логическое объяснение. И мне там музыка очень понравилась, жаль, что в других сериях она больше не звучала. Ну и сюжет великолепен, запутано, как в паутине. Но вот "Макароны по-скотски" мне куда больше нравится, очень динамичная серия, на одном дыхании просто смотрится, и сюжет интригующий. С "Новыми веяниями" также дела обстоят, конечно, динамики меньше, но сюжет интересный - есть интрига, причём даже пересматривать интересно, что тоже является плюсом.
Орхан , серии по Кивинову сто пудов классика , а давайте чуть поздние обсудим . Вот в Необоснованном применении драма Ларина продемонстрирована , тоже с налетом грусти и безысходности . Про серии с бандитскими разборкамт скажу так - Джокер выделяю , т.к. очень запутано , и по этой причине мне больше по нраву. Новые веяния с Макаронами по-скотски хороши , но там не так запутано.
Так правильно. "Целую. Ларин" - это о потерявшем себя герое, соответственно там лирики куда больше, а не трагизма, как в перечисленных Вами сериях. "Операция "чистые руки" - это уже криминально-психологическая драма, "Погоня за призраком" скорее захватывающий криминальный детектив с элементами юмора и драмы. Ну и мы забыли про основную трагедию - гибель Ларина и Дукалиса в "Горячих головах".
А я только Лыкова в главной роли представляю в сериях Блюз и Страховочный вариант , уж больно он интересный. За Подставку и Целую, Ларин плюсую , реалистично. В Целую, Ларин драматизма много, тут вопросов быть не может, но там не так трагично как Операция чистые руки и Погоня за призраком.
Телеман, не только в Ларине, от всех образов, прописанных Кивиновым, мало что осталось к третьему сезону. А касаемо "Блюза осеннего вечера", то это уже "внутренние разборки", Лыкову сценарий дико понравился, он втайне с Владимиром Бортко договорился, чтобы его героя сделали центральным, потому так вышло. Но мне бы гораздо интереснее было посмотреть там на Ларина, ибо из его уст рассуждения про "питерское чёрное небо" звучали бы лучше, но Казанова не менее выразительный герой, потому и в "Блюз...", и в "Страховочный вариант" вписался достойно.
№ 34 Орхан А.,да,но почему-то в той серии Ларин ушел,а потом как ни в чем не бывало работает в отделе.А в"Блюзе осеннего вечера"его вообще"перепутали"(шутка)с Казанцевым.В Ларине третьего сезоне от Кирилла вообще ничего не осталось
Телеман, в фильме драматизм даже лучше показан, особенно в "Целую. Ларин" Рогожкина, там всё строится на переживаниях главного героя, много лирики, а в повести, например, этого было меньше, хотя в книгах Кивинова герой часто философствовал, а в сериале подобное передать трудно. Так что и там, и тут есть свои плюсы.
И да, персонажей мы обсуждали на страничке первого сезона, но плавно сюда перескочили. ))
Раз уж мы про Ларина заговорили.Книги Кивинова,где героем был Кирилл Ларин,мне понравились.Когда он пытался законными,а чаще незаконными методами,наказать преступников.Кроме того,показана его грусть,любовь.В сериале этот образ размыт
Так люди разные бывают. Есть и те, которые вполне себе имеют чувство юмора, с иронией отвечали, встречал таких. А насчёт показа работы - верно. В той же серии "Подставка" из 1-го сезона сотрудники ОМОНа действовали жёстко и без соплей, в том же "Целую. Ларин" подстава была бесподобная.
Охотно верю в это, но я знавал уравновешанных омоновцев . Вот уж где реально была показана работа ОМОН(и оперов , и всей правоохранительной системы) , это в первых сериях, реалистично , знакомо многое оттуда.
Не то слово! Здесь в Питере была то ли облава, то ли ещё что-то, в общем, не суть, и одного убегавшего сотрудники ОМОНа отметелили как следует, а потом вообще документы его на две части порвали. Ни в одном кино не покажут. Разные так что бывают люди. Но эти весёлые ребята работают жёстко, так что лучше их не нервировать. Оно понятно, что в сериале такие "прелести" излишни, ибо акцент на этом не делается особо, но нужно было показать, как они более сурово взяли преступников.
Кстати, в серии "Школа "паука" такая же тема, в реальности бы омоновцы отпинали их как следует, а там что-то слишком мягко обошлись. Но фильм есть фильм.