Как я пропустил этот фильм? Помню, что должен был смотреть, ан нет. Для того времени просто отвал башки. Каскадерам и прочим БРАВО! Все кроме мальчика великолепны. Вот это действительно российский, как тогда писалось на афишах и кассетах СУПЕРБОЕВИК!
Недофильм про недорэмбо. Или дешёвое копирование всего западного курам на смех, детям на потеху. Главное - пиротехники побольше! Еле до середины дотерпел... И дело даже не в сюжете давно "лохматых" дней. Но в бессмысленных взрывах и перестрелках, столь явно постановочных, что киноповествование превратилось в дипломную работу трюкачей. Поэтому не удивлён, узря его призёром данной номинации. Чего не скажешь про мальчика... А вернее, психотравму, до которой довёл меня сценарный сын Меньшова, генерирующий чьи-то заумные реплики с неодушевлённым выражением лица. Ощущение, будто мелкий вообще не актёр и в картину его "примазали" по блату; Уж не знаю, как этот "бухбахстер" выглядел в свои годы (в плане крутости), но сейчас у него столько ПРОСМОТРОВ нет, сколько лестных отзывов в инете один к одному... Ой не заказуха ли? Как бы там ни было, смотрел из-за Розенбаума и в определённой мере не разочарован, ведь именно маэстро получился убедительнее всех. Хотя и пересматривать, конечно же, не буду. 🙅‍♂️ В отличие от «Сайд-степа». Который искал сознательно и который внапрасную здесь раскритикован. Будучи хорош! Несмотря на убогие батальные сцены и что главная "трамвайная" линия сильно уступает второстепенной. Выводя на передник Розенбаума, Глаголеву и шлагбаум, встретившийся им на пути
Задумка была явно неплохая, реализация же подкачала. Сцены перестрелок больше напоминают фестивали нетрезвых реконструкторов, у которых ещё из пиротехники одни лишь салюты и петарды. Игра актёров хорошая, за исключением Векслера, которому блестяще удается лишь харизматично молчать, драться и делать физические трюки. Остальное ему доверили зря, особенно М-16 с бесконечными патронами. Также к концу фильма окончательно растерял возможность изображать актёра подросток, играющий сына главгероя. Наверное, впал в ступор от полностью скомканного к концу сценария.
Городницкий-босс также к концу картины потерял сюжетную нить, поэтому начал глушить водку ночь на пролет и драться в кулачную на потеху с местными чабанами-подручными. Далее, естественно, устроили гонки на вертолётах. Вот гонки на веротолетах сняты отменно, и пилоты высочайшего класса сняты. А путч всё равно состоялся (спойлер).
№49 Студентъ Алтаев
... Сергей Векслер занимался дзюдо. В Охоте на сутенёра он ударил стулом каскадёра Николая Сысоева, который тоже занимался дзюдо. Не совсем понятно, кем был его персонаж Костя в этом фильме.
Все понятно. Игорь Верник играл Олега Малова - старшего лейтенанта милиции. А Сергей Векслер в роли Константин был представлен как "загадочная личность из смежного ведомства", т.е. сотрудник КГБ. МВД и КГБ были силовыми организациями, а значит, "смежные ведомства".
№48 Мария Гладилова
Из Александра Розенбаума, конечно, иностранный эмиссар никакой. Зато Сергей Векслер - красавчик, с хорошей спортивной подготовкой, накаченный, все трюки сам исполнил. Сыграл отлично. Он еще в фильме "Охота на сутенера" классно дрался - всех вокруг себя раскидал и ушел от преследователей.
Сергей Векслер занимался дзюдо. В Охоте на сутенёра он ударил стулом каскадёра Николая Сысоева, который тоже занимался дзюдо. Не совсем понятно, кем был его персонаж Костя в этом фильме.
Из Александра Розенбаума, конечно, иностранный эмиссар никакой. Зато Сергей Векслер - красавчик, с хорошей спортивной подготовкой, накаченный, все трюки сам исполнил. Сыграл отлично. Он еще в фильме "Охота на сутенера" классно дрался - всех вокруг себя раскидал и ушел от преследователей.
Хорошо, что фильм отреставрировали, но с титрами на английском без бегущих строк, указывающих время и место действия. В Одноклассниках находил этот фильм чисто на английском языке. Дубляж и озвучка несколько рассмешили. В английской версии была немного длиннее сцена погони красной Семёрки за Колей на базаре - из русской версии вырезали эпизоды, когда Коля на базаре пытался угнать мотоцикл Урал с люлькой и бандиты из машины стреляли в Колю.
№ 46Сергей Финченко (Тверская область) 11.08.2022 19:22
№44 OLEGA
Пересмотрел пару дней назад, Джафар говорит, номер звездочки назвать и в моменте, когда Николай достаёт из своеобразного тайника М16, показалось, что в руке видна колодка медали “Золотая Звезда", т.е. он Герой Советского Союза.
Пересмотрел пару дней назад, Джафар говорит, номер звездочки назвать и в моменте, когда Николай достаёт из своеобразного тайника М16, показалось, что в руке видна колодка медали “Золотая Звезда", т.е. он Герой Советского Союза.
№30 Игорь Токарский
Этот фильм скопирован с другого кино -Тридцатого уничтожить. Они снимались одновременно и сценарий, сюжет идентичны.
Единственный фильм,с коим просматриваются парралели - "Коммандо" со Шавцнеггером,да и то только по схожести основной канвы сюжета - цапнули ребенка дабы папаша чего-то там сделал.Во всем остальном - целиком и полностью родное отсебяшное. Разговоры Джафара с чиновником - вообще "мурашки по коже". А уж фраза "Слово "мафия" сегодня употреблять - неприлично по отношению к правительственным органам" - ух...Удивляюсь как еще фильм не запретили из-за нее...
Что здесь по-настоящему примечательное - это вертолетная дуэль (привет "Голубому грому"), Векслер и Розенбаум. Последний вообще получился что надо: настоящий скользкий восточный человек, ядовитый пустынный аспид. Не ожидал. В остальном банально от наших. Пацан вообще раздражал весь хронометраж. Не герой - тоска зеленая. А Меньшова просто недолюбливаю.
Боевик-романтика. Не пожалел, что посмотрел. Но и не особо проникся. Надо быть душой в теме.
Маленькое дополнение - "отреставрированная версия" немножко длиннее той, которую в 2000-е годы пару раз показали по 5 каналу, и соответствует той, которую в своё время показывали по каналу ОРТ.
Фильм актуален и сейчас. Если смотреть его внимательно, анализируя каждый кадр, то возникают некоторые параллели с событиями, происходившими недавно и происходящими сейчас на постсоветском пространстве...